Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год Тюльпан » КГКП Ясли сад № 47
Коммунальное государственное казенное преприятие
«Ясли-сад №47»
Управления образования города Алматы
Телефон заведующего:
+7(727) 309-06-99
Телефон бухгалтера:
+7(727 )309-07-99
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » » Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год Тюльпан
03
февраль
2022

Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год Тюльпан

Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Абдрахманов Диас       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП/игра «Найди свой цвет»
Цель:учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
П/игра «Такси»
Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре.
П/игра «Мыши и кот»
Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД,И «Доскажи словечко», Найди по описанию».Д/и «Лишнее слово»
Цель: развитие слухового внимания детей, обогащение словаря и уточнение значений слов.
Д/и «Назови как можно больше предметов»
Цель: активизация словаря детей, развитие внимания.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Познаниерешает простейшие примеры и задачи; использует в речи математические термины,Д/и «Что где находиться»
«Кто больше увидит»
Учить вести наблюдения за сезонными изменениями в природе
Формировать представления  о числах до 10 Продолжать учить вести счёт предметов .Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоРабота с красками и раскрасками.
«Составь картинку».
«Подбери нужный цвет».
«Кому, какой подарок.»
Д/игра «Наш город»
Цель игры: Обобщить знания о родном городе.
Д/игра «Времена года в мешочке»
Цель игры: Обобщить знания детей о временах года. Развивать связную речь детей.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумУчить считаться с мнением и интересами других, воспитывать положительные качества человека.Д,И «Доскажи словечко», Найди по описанию».Д/и «Лишнее слово»
Цель: развитие слухового внимания детей, обогащение словаря и уточнение значений слов.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Алимкул Еркеназ       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
Здоровье«Лиса и куры»
Цель: учить детей спрыгивать с предметов, приземляясь на носки полусогнутые колени, бегать врассыпную, не наталкиваясь. Развивать ловкость, внимание. 
Формировать представление о закаливающих процедурах.П/игра «Лошадки»
Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД/И «Живые слова»
«Доскажи словечко»
Подбери предмет»
ЗАС- выделять звуки в словах и различать их признаки.Д/и «Доскажи словечко», «Найди по описанию».Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД, И «Кому сколько»
«Что где находиться»
«Кто больше увидит»
Учить вести наблюдения за сезонными изменениями в природе.
Формировать представления о навыках ориентировки в свойствах предметов. Д/и «Гласные звуки»
Цель: развивать навыки выделения гласных звуков из состава слова. 
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Составь картинку»-умение исп-ть основные геометрические формы для изображения простых предметов.Д/и «Нарисуй такой же рисунок», «Подели лист попалам»
Цель: рисовть простые предметы, вырезать из бумаги.
Трудовая игра: «Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами.Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумУметь обращаться к другим по имени, к старшим по имени отечеству.Д/и «Где мой дом?»
Цель:ориентировка в своем населенном пункте и называть свой адрес.
Описательный рассказ:  Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловСоответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Бақытжанқызы Айша      Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеФормировать представления о значимости  упражнений для формирования правильной осанкиП/и «Загони льдинку»
Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка.
Раз-тьлёгкость в ходьбе и беге .Выполнятьфиз упр. из разных и.п чётко, ритмично в заданном темпе.Соответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияСловесная игра «Повтори» Цель:  произносить звуки четко и правильно в разных темпах. Учить пересказывать сказку, рассказ по опорным иллюстрациямСловесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко;Д,И « доскажи словечко», Найди по описанию».Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеФормировать представление о числах и цифрах в пределах 10Настольная игра: сравнить      числа/устанавливать       равенство    и    неравенства    предметов    в группах   добавляя   или      удаляя   предметы.Расширять словарный запас в ходе формирования представлений и знаний об окружающем .Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Дорисуй узор», «Вырежи лист».
Продолжать работу над развитием мелкой моторики рук.
Д/и «Составь узор».
«Закончи картину».
Учить владеть  способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др.
 Трудовая игра: « Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материаламиСоответствует I уровню развития умений и навыков 
Социум«От зернышка до булочки»,
«Что где растет?»
Цель: воспитание уважения к хлеборобам и бережного отношения к хлебу.
Игра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение. Описательный рассказ:  Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловСоответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Жолдасова Лейла       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеФормировать представление о закаливающих процедурах.П/игра «Мороз – красный нос»
Цель: учить детей перебегать  в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. 
П/игра «Быстро возьми»
Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияЗАС- выделять звуки в словах и различать их признаки.Д/игра «Я знаю...»
Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий.
Д/игра «Кому угощение»
Цель: учить детей употреблять в речи трудные формы существительных.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеФормировать представления о навыках ориентировки в свойствах предметов. Упражнять ориентир.в пространстве Д.И. «Что где находиться»Упр-ть ориентир. на листе бумаги (Графический диктант)Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Нарисуй такой же рисунок», «Подели лист попалам»
Цель: рисовть простые предметы, вырезать из бумаги.
«Натюрморт»
Цель: Собрать натюрморт из разрезанных частей.
Д/и «Цветные парочки»
Цель: Сравнение разнообразных изображений, близких по цвету (цвет сложный), и подбор пар по заданному признаку.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Социум Д/и «Где мой дом?»
Цель:ориентировка в своем населенном пункте и называть свой адрес.
Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловТрудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы     и разрыхлять почву.Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Заурова Айдана       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП/и «Хитрая лиса» развивать умение соблюдать правила в командной игре.П/ игра «Конники»
Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.
Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствияСоответствует II уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияРазвитие речевого общения со взрослыми и сверстниками.
Учить повторять чистоговорки и скороговорки.
Д/и «Пчелы и медведь»
Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж.
Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ПознаниеДать представления  о частях суток. Учить определять и называть части суток  по изображениюД/ и «Найди отличия»
«Кто больше увидит»
Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы.
Настольная игра: создавать  сюжетные композиции с   предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов,  народных детских  песен, прибауток,  легенд) в группе или индивидуально;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Творчество«Мозайка», «Подбери к чашкам блюдца», «Вырежи по шаблону»
Учить рисовать игрушки несложного силуэта.
«Лото»
Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать.
Повторить в  лепке,      модели  игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Социум«Когда это бывает?» 
Цель: устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.
Д/и «Имена гномов»
Распознавание эмоциональных состояний

Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Зайка Софья       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП/и «Загони льдинку»
Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка.
Формировать представление о закаливающих процедурах.П/игра «Лошадки»
Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияСловесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко;ЗАС- выделять звуки в словах и различать их признаки.Д/и «Доскажи словечко», «Найди по описанию».Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеНастольная игра: сравнить      числа/устанавливать       равенство    и    неравенства    предметов    в группах      добавляя   или   удаляя      предметы.  Формировать представления о навыках ориентировки в свойствах предметов. Д/и «Гласные звуки»
Цель: развивать навыки выделения гласных звуков из состава слова. 
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Составь узор».
«Закончи картину».
Учить владеть  способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др.
Д/и «Нарисуй такой же рисунок», «Подели лист попалам»
Цель: рисовть простые предметы, вырезать из бумаги.
Трудовая игра: «Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами.Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумИгра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение.Д/и «Где мой дом?»
Цель:ориентировка в своем населенном пункте и называть свой адрес.
Описательный рассказ:  Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловСоответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Иванникова Ксения       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП/ игра «Конники»
Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.
П/ игра «Конники»
Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.
Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствияСоответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД/и «Наоборот» 
Цель: развивать быстроту мышления, активизации словаря.
Д/и «Пчелы и медведь»
Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж.
Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения;Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД/И «Похож- не похож»
Упражнять в сравнении предметов по форме, цвету, величине.
Д/ и «Найди отличия»
«Кто больше увидит»
Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы.
Настольная игра: создавать  сюжетные композиции с   предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов,  народных детских  песен, прибауток,  легенд) в группе или индивидуально;Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Лото»
Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать.
«Лото»
Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать.
Повторить в  лепке,      модели  игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы;Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумД\и «Кто трудился»
Цель: углубление знаний о труде взрослых; воспитание уважения к ним
Д/и «Имена гномов»
Распознавание эмоциональных состояний

Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Лаптева Таисия  Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа «Для чего нужна зарядка»
Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
П/и «Загони льдинку»
Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка.
Раз-тьлёгкость в ходьбе и беге .Выполнятьфиз упр. из разных и.п чётко, ритмично в заданном темпе.Соответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД/и «Что сначало, а что потом?», ЗАС
Уметь передавать информацию  припомощи рисунка схемы. Умение проводить звуковой анализ слов.
Словесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко;Д,И « доскажи словечко», Найди по описанию».Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД/и «Что изменилось?» считать в прямом и обратном порядке.Настольная игра: сравнить      числа/устанавливать       равенство    и    неравенства    предметов    в группах   добавляя   или      удаляя   предметы.Расширять словарный запас в ходе формирования представлений и знаний об окружающем .Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Творчество«Обведи и вырежь», «Нарисуй дождь»
Развивать мелкую моторику рук.
Д/и «Составь узор».
«Закончи картину».
Учить владеть  способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др.
 Трудовая игра: « Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материаламиСоответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумД/И «Не ошибись», «Что и кто лишний?»
Соблюдать элементарные нормы поведения.
Игра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение. Описательный рассказ:  Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловСоответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Лаеков Ернат       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа «Для чего нужна зарядка»
Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
П/игра «Мороз – красный нос»
Цель: учить детей перебегать  в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. 
П/игра «Быстро возьми»
Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияЗАС
Цель: Умение проводить звуковой анализ слов.
Д/игра «Я знаю...»
Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий.
Д/игра «Кому угощение»
Цель: учить детей употреблять в речи трудные формы существительных.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД/и «Посчитай-ка» считать в прямом и обратном порядке.Упражнять ориентир.в пространстве Д.И. «Что где находиться»Упр-ть ориентир. на листе бумаги (Графический диктант)Соответствует Iуровню развития умений и навыков 
Творчествовладеет силуэтным вырезанием по нарисованному или воображаемому контуру;«Натюрморт»
Цель: Собрать натюрморт из разрезанных частей.
Д/и «Цветные парочки»
Цель: Сравнение разнообразных изображений, близких по цвету (цвет сложный), и подбор пар по заданному признаку.
Соответствует I уровню развития умений и навыков
СоциумД/И «Не ошибись», «Что и кто лишний?»
Соблюдать элементарные нормы поведения.
Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловТрудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы     и разрыхлять почву.Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Нурахмет Ислам       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП/ игра «Конники»
Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.
Формировать представление о закаливающих процедурах.П/игра «Лошадки»
Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД/и «Пчелы и медведь»
Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж.
ЗАС- выделять звуки в словах и различать их признаки.Д/и «Доскажи словечко», «Найди по описанию».Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД/ и «Найди отличия»
«Кто больше увидит»
Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы.
Формировать представления о навыках ориентировки в свойствах предметов. Д/и «Гласные звуки»
Цель: развивать навыки выделения гласных звуков из состава слова. 
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Творчество«Лото»
Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать.
Д/и «Нарисуй такой же рисунок», «Подели лист попалам»
Цель: рисовть простые предметы, вырезать из бумаги.
Трудовая игра: «Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами.Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Имена гномов»
Распознавание эмоциональных состояний
Д/и «Где мой дом?»
Цель:ориентировка в своем населенном пункте и называть свой адрес.
Описательный рассказ:  Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловСоответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Мустафина Эмилия       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИгра «Знаешь ли ты»
Закрепление знаний о видах спорта; воспитание уважения к спортсменам.
П/ игра «Конники»
Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.
Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствияСоответствует II уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД\и «Скажи по-другому»
Упражнение в нахождение синонимов.
Д/и «Пчелы и медведь»
Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж.
Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ПознаниеУметь классифицировать объекты по разным признакам.Д/ и «Найди отличия»
«Кто больше увидит»
Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы.
Настольная игра: создавать  сюжетные композиции с   предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов,  народных детских  песен, прибауток,  легенд) в группе или индивидуально;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Укрась ковер», «Вырежи такую же варежку»
Цель: владеть способом вырезания, вырезать простыепредметы.
«Лото»
Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать.
Повторить в  лепке,      модели  игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумИгра «Волшебный бинокль»
Формировать представления о качествах, которыми должны обладать мальчики и девочки.
Д/и «Имена гномов»
Распознавание эмоциональных состояний

Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Молчанова Арианна       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа «Для чего нужна зарядка»
Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
П/и «Загони льдинку»
Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка.
Раз-тьлёгкость в ходьбе и беге .Выполнятьфиз упр. из разных и.п чётко, ритмично в заданном темпе.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияЗАС
Цель: Умение проводить звуковой анализ слов.
Словесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко;Д,И « доскажи словечко», Найди по описанию».Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД/и «Посчитай-ка» считать в прямом и обратном порядке.Настольная игра: сравнить      числа/устанавливать       равенство    и    неравенства    предметов    в группах   добавляя   или      удаляя   предметы.Расширять словарный запас в ходе формирования представлений и знаний об окружающем .Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Творчество«Обведи и вырежь», «Нарисуй дождь»
Цель: рисовать простые предметы и несложные силуэты
Д/и «Составь узор».
«Закончи картину».
Учить владеть  способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др.
 Трудовая игра: « Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материаламиСоответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/И «Не ошибись», «Что и кто лишний?»
Соблюдать элементарные нормы поведения.
Игра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение. Описательный рассказ:  Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловСоответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Репин Даниил       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеВыполнять ОРУП/игра «Мороз – красный нос»
Цель: учить детей перебегать  в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. 
П/игра «Быстро возьми»
Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД/И составь рассказ по   сюжетной   иллюстрации,   серии      картинок, схеме;Д/игра «Я знаю...»
Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий.
Д/игра «Кому угощение»
Цель: учить детей употреблять в речи трудные формы существительных.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД.И. «Что где находиться» для ориентировки  в пространстве Упражнять ориентир. на листе бумаги
Упражнять ориентир.в пространстве Д.И. «Что где находиться»Упр-ть ориентир. на листе бумаги (Графический диктант)Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/игра «Волшебные краски».
Цель: Уточнить названия цветов. Учить внимательно раскрашивать картинку. Развивать воображение.
«Натюрморт»
Цель: Собрать натюрморт из разрезанных частей.
Д/и «Цветные парочки»
Цель: Сравнение разнообразных изображений, близких по цвету (цвет сложный), и подбор пар по заданному признаку.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумСледовать общепринятым    нормам       и    правилам    поведения    дома,       в    детском    саду, общественных местах;Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловТрудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы     и разрыхлять почву.Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Рузиев Адис       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП/игра «Пустое место»
Цель:ориентироваться в пространстве. 
Формировать представление о закаливающих процедурах.П/игра «Лошадки»
Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД/и «Придумай предложение»
Развитие речевой активности и быстроты мышления
ЗАС- выделять звуки в словах и различать их признаки.Д/и «Доскажи словечко», «Найди по описанию».Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД/и «Кому сколько»
«Что где находиться»
«Кто больше увидит»
Учить вести наблюдения за сезонными изменениями в природе
Формировать представления о навыках ориентировки в свойствах предметов. Д/и «Гласные звуки»
Цель: развивать навыки выделения гласных звуков из состава слова. 
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Творчество.«Лото»
Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать.
Д/и «Нарисуй такой же рисунок», «Подели лист попалам»
Цель: рисовть простые предметы, вырезать из бумаги.
Трудовая игра: «Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами.Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумОписательный рассказ по картинеД/и «Где мой дом?»
Цель:ориентировка в своем населенном пункте и называть свой адрес.
Описательный рассказ:  Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловСоответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Олейникова Мария       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа «Золотые правила»
Знать способы укрепления здоровья физическими упражнениями
П/ игра «Конники»
Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.
Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствияСоответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияЗАС
Цель: Умение проводить звуковой анализ слов.
Д/и «Пчелы и медведь»
Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж.
Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения;Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД/и «Посчитай-ка» считать в прямом и обратном порядке.Д/ и «Найди отличия»
«Кто больше увидит»
Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы.
Настольная игра: создавать  сюжетные композиции с   предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов,  народных детских  песен, прибауток,  легенд) в группе или индивидуально;Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Творчество«Обведи и вырежь», «Нарисуй дождь»
Цель: Умение работать ножницами, рисовать простые предметы и несложные силуэты.
«Лото»
Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать.
Повторить в  лепке,      модели  игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы;Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумД/И «Не ошибись», «Что и кто лишний?»
Соблюдать элементарные нормы поведения.
Д/и «Имена гномов»
Распознавание эмоциональных состояний

Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Спириади Владимир       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа «Воздух, солнце и вода»
Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
П/ игра «Конники»
Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.
Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствияСоответствует II уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияЗАС
Цель: Умение проводить звуковой анализ слов.
Д/и «Пчелы и медведь»
Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж.
Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД/и «» считать в прямом и обратном порядке.Д/ и «Найди отличия»
«Кто больше увидит»
Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы.
Настольная игра: создавать  сюжетные композиции с   предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов,  народных детских  песен, прибауток,  легенд) в группе или индивидуально;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Творчество«Обведи и вырежь», 
Цель: работать с шаблонами, вырезать простые предметы.
«Лото»
Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать.
Повторить в  лепке,      модели  игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/И «Не ошибись», «Что и кто лишний?»
Соблюдать элементарные нормы поведения.
Д/и «Имена гномов»
Распознавание эмоциональных состояний

Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Спаркс Тимур      Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа о своем организме,  его   деятельности,  способах защиты.П/и «Загони льдинку»
Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка.
Раз-тьлёгкость в ходьбе и беге .Выполнятьфиз упр. из разных и.п чётко, ритмично в заданном темпе.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД/И составь рассказ по   сюжетной   иллюстрации,   серии      картинок, схеме;Словесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко;Д,И « доскажи словечко», Найди по описанию».Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД.И. «Что где находиться» для ориентировки  в пространстве Упражнять ориентир. на листе бумаги
Настольная игра: сравнить      числа/устанавливать       равенство    и    неравенства    предметов    в группах   добавляя   или      удаляя   предметы.Расширять словарный запас в ходе формирования представлений и знаний об окружающем .Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/игра «Юный художник».
Цель: Уточнить названия цветов. Учить внимательно раскрашивать картинку. Развивать воображение.
Д/и «Составь узор».
«Закончи картину».
Учить владеть  способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др.
 Трудовая игра: « Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материаламиСоответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумИгра «Мальчики и девочки»
Формировать представления о качествах, которыми должны обладать мальчики и девочки.
Игра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение. Описательный рассказ:  Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловСоответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Смайлова Жибек       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП/игра «Наседка и цыплята»
Цель: приучать  действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.
П/игра «Мороз – красный нос»
Цель: учить детей перебегать  в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. 
П/игра «Быстро возьми»
Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД/и «Закончи предложения»
Цель: активизация словаря детей.
Д/игра «Я знаю...»
Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий.
Д/игра «Кому угощение»
Цель: учить детей употреблять в речи трудные формы существительных.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД/и «Чудесный мешочек»
Цель: развивать тактильные ощущения, словарь признаков.
Упражнять ориентир.в пространстве Д.И. «Что где находиться»Упр-ть ориентир. на листе бумаги (Графический диктант)Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоСоставлять   коллективную    сюжетную    композицию    в аппликации; «Зимний пейзаж»«Натюрморт»
Цель: Собрать натюрморт из разрезанных частей.
Д/и «Цветные парочки»
Цель: Сравнение разнообразных изображений, близких по цвету (цвет сложный), и подбор пар по заданному признаку.
Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумИгра-тренинг «Поздоровайся с другом»
Беседа «Делаем добрые дела»
Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловТрудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы     и разрыхлять почву.Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Кайдар Амина        Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
Здоровье«Не попадись»
Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Развивать ловкость. 
П/ игра «Конники»
Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.
Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствияСоответствует II уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД/И «Живые слова»
«Доскажи словечко»
Цель: правильно произносить звуки в словах и фразах
Д/и «Пчелы и медведь»
Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж.
Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД/и «Что где находится?»
Цель: Ориентировка в пространстве
Д/ и «Найди отличия»
«Кто больше увидит»
Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы.
Настольная игра: создавать  сюжетные композиции с   предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов,  народных детских  песен, прибауток,  легенд) в группе или индивидуально;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Составь узор».
«Закончи картину».
«Где спрятались краски»
Цель: рисовать простые предметы и несложные силуэты, используя различные виды линий.
«Лото»
Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать.
Повторить в  лепке,      модели  игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы;Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумП/игра «Солнце, воздух и вода» знать о роли воды, воздуха и тепла   для всего живого на землеД/и «Имена гномов»
Распознавание эмоциональных состояний

Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Шмунк Арина       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеВоспитание физ качеств через П/И. «Быстро возьми быстро положи». «Перемени предмет», « Кто лучше прыгнет?»П/игра «Мороз – красный нос»
Цель: учить детей перебегать  в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. 
П/игра «Быстро возьми»
Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияПересказывать     прослушанный     материал     по        иллюстрациям,     сохраняя последовательность событий;Д/игра «Я знаю...»
Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий.
Д/игра «Кому угощение»
Цель: учить детей употреблять в речи трудные формы существительных.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Познание
Упражнять ориентир.в пространстве Д.И. «Что где находиться»Упр-ть ориентир. на листе бумаги (Графический диктант)
ТворчествоУчить применять изобр. умения и навыки в свобод тв. деятельности.
Игра-тренинг «Поздоровайся с другом»
Беседа «Делаем добрые дела»
«Натюрморт»
Цель: Собрать натюрморт из разрезанных частей.
Д/и «Цветные парочки»
Цель: Сравнение разнообразных изображений, близких по цвету (цвет сложный), и подбор пар по заданному признаку.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумИгра «Волшебный бинокль» воспитывать позитивное восприятие детьми друг другаОписательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловТрудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы     и разрыхлять почву.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
                               Ф.И. ребенка:  Қыдырмоллаұлы Сауран       Возраст ребенка: 5лет.    Группа: предшкольная.      
Дата: сентябрь
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП/игра «Мыши в кладовой»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию.
П/и «Загони льдинку»
Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка.
Раз-тьлёгкость в ходьбе и беге .Выполнятьфиз упр. из разных и.п чётко, ритмично в заданном темпе.Соответствует I уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД/и «Закончи предложение»
Цель: употребление сложноподчиненных предложений.
Словесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко;Д,И « доскажи словечко», Найди по описанию».Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Познание Упражнять ориентир. на листе бумаги, в пространстве
Д.И. «Что где находиться»
Настольная игра: сравнить      числа/устанавливать       равенство    и    неравенства    предметов    в группах   добавляя   или      удаляя   предметы.Расширять словарный запас в ходе формирования представлений и знаний об окружающем .Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/игра «Невнимательный художник».
Цель: Учить находить лишние элементы в рисунках. Развивать внимание. Обогащать словарный запас.
Д/и «Составь узор».
«Закончи картину».
Учить владеть  способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др.
 Трудовая игра: « Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материаламиСоответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумИгра «Я - Человек» воспитывать положительные  качества человека, его возможности.Игра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение. Описательный рассказ:  Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материаловСоответствует I уровню развития умений и навыков 
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив