03
февраль
2022
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год Тюльпан
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Абдрахманов Диас Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Алимкул Еркеназ Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Бақытжанқызы Айша Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Жолдасова Лейла Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Заурова Айдана Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Зайка Софья Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Иванникова Ксения Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Лаптева Таисия Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Лаеков Ернат Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Нурахмет Ислам Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Мустафина Эмилия Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Молчанова Арианна Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Репин Даниил Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Рузиев Адис Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Олейникова Мария Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Спириади Владимир Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Спаркс Тимур Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Смайлова Жибек Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Кайдар Амина Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Шмунк Арина Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ребенка: Қыдырмоллаұлы Сауран Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная.
Дата: сентябрь
Ф.И. ребенка: Абдрахманов Диас Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П/игра «Найди свой цвет» Цель:учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. | П/игра «Такси» Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре. | П/игра «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д,И «Доскажи словечко», Найди по описанию». | Д/и «Лишнее слово» Цель: развитие слухового внимания детей, обогащение словаря и уточнение значений слов. | Д/и «Назови как можно больше предметов» Цель: активизация словаря детей, развитие внимания. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | решает простейшие примеры и задачи; использует в речи математические термины, | Д/и «Что где находиться» «Кто больше увидит» Учить вести наблюдения за сезонными изменениями в природе | Формировать представления о числах до 10 Продолжать учить вести счёт предметов . | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | Работа с красками и раскрасками. «Составь картинку». «Подбери нужный цвет». «Кому, какой подарок.» | Д/игра «Наш город» Цель игры: Обобщить знания о родном городе. | Д/игра «Времена года в мешочке» Цель игры: Обобщить знания детей о временах года. Развивать связную речь детей. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Учить считаться с мнением и интересами других, воспитывать положительные качества человека. | Д,И «Доскажи словечко», Найди по описанию». | Д/и «Лишнее слово» Цель: развитие слухового внимания детей, обогащение словаря и уточнение значений слов. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Алимкул Еркеназ Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | «Лиса и куры» Цель: учить детей спрыгивать с предметов, приземляясь на носки полусогнутые колени, бегать врассыпную, не наталкиваясь. Развивать ловкость, внимание. | Формировать представление о закаливающих процедурах. | П/игра «Лошадки» Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/И «Живые слова» «Доскажи словечко» Подбери предмет» | ЗАС- выделять звуки в словах и различать их признаки. | Д/и «Доскажи словечко», «Найди по описанию». | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Д, И «Кому сколько» «Что где находиться» «Кто больше увидит» Учить вести наблюдения за сезонными изменениями в природе. | Формировать представления о навыках ориентировки в свойствах предметов. | Д/и «Гласные звуки» Цель: развивать навыки выделения гласных звуков из состава слова. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Составь картинку»-умение исп-ть основные геометрические формы для изображения простых предметов. | Д/и «Нарисуй такой же рисунок», «Подели лист попалам» Цель: рисовть простые предметы, вырезать из бумаги. | Трудовая игра: «Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Уметь обращаться к другим по имени, к старшим по имени отечеству. | Д/и «Где мой дом?» Цель:ориентировка в своем населенном пункте и называть свой адрес. | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Бақытжанқызы Айша Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать представления о значимости упражнений для формирования правильной осанки | П/и «Загони льдинку» Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка. | Раз-тьлёгкость в ходьбе и беге .Выполнятьфиз упр. из разных и.п чётко, ритмично в заданном темпе. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Словесная игра «Повтори» Цель: произносить звуки четко и правильно в разных темпах. Учить пересказывать сказку, рассказ по опорным иллюстрациям | Словесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко; | Д,И « доскажи словечко», Найди по описанию». | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Формировать представление о числах и цифрах в пределах 10 | Настольная игра: сравнить числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах добавляя или удаляя предметы. | Расширять словарный запас в ходе формирования представлений и знаний об окружающем . | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Дорисуй узор», «Вырежи лист». Продолжать работу над развитием мелкой моторики рук. | Д/и «Составь узор». «Закончи картину». Учить владеть способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др. | Трудовая игра: « Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | «От зернышка до булочки», «Что где растет?» Цель: воспитание уважения к хлеборобам и бережного отношения к хлебу. | Игра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение. | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Жолдасова Лейла Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать представление о закаливающих процедурах. | П/игра «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. | П/игра «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | ЗАС- выделять звуки в словах и различать их признаки. | Д/игра «Я знаю...» Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий. | Д/игра «Кому угощение» Цель: учить детей употреблять в речи трудные формы существительных. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Формировать представления о навыках ориентировки в свойствах предметов. | Упражнять ориентир.в пространстве Д.И. «Что где находиться» | Упр-ть ориентир. на листе бумаги (Графический диктант) | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Нарисуй такой же рисунок», «Подели лист попалам» Цель: рисовть простые предметы, вырезать из бумаги. | «Натюрморт» Цель: Собрать натюрморт из разрезанных частей. | Д/и «Цветные парочки» Цель: Сравнение разнообразных изображений, близких по цвету (цвет сложный), и подбор пар по заданному признаку. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Где мой дом?» Цель:ориентировка в своем населенном пункте и называть свой адрес. | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Трудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы и разрыхлять почву. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Заурова Айдана Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П/и «Хитрая лиса» развивать умение соблюдать правила в командной игре. | П/ игра «Конники» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. | Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствия | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Развитие речевого общения со взрослыми и сверстниками. Учить повторять чистоговорки и скороговорки. | Д/и «Пчелы и медведь» Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж. | Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Дать представления о частях суток. Учить определять и называть части суток по изображению | Д/ и «Найди отличия» «Кто больше увидит» Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. | Настольная игра: создавать сюжетные композиции с предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов, народных детских песен, прибауток, легенд) в группе или индивидуально; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | «Мозайка», «Подбери к чашкам блюдца», «Вырежи по шаблону» Учить рисовать игрушки несложного силуэта. | «Лото» Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать. | Повторить в лепке, модели игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | «Когда это бывает?» Цель: устанавливать связи и взаимодействия человека с природой. | Д/и «Имена гномов» Распознавание эмоциональных состояний | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Зайка Софья Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П/и «Загони льдинку» Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка. | Формировать представление о закаливающих процедурах. | П/игра «Лошадки» Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Словесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко; | ЗАС- выделять звуки в словах и различать их признаки. | Д/и «Доскажи словечко», «Найди по описанию». | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Настольная игра: сравнить числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах добавляя или удаляя предметы. | Формировать представления о навыках ориентировки в свойствах предметов. | Д/и «Гласные звуки» Цель: развивать навыки выделения гласных звуков из состава слова. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Составь узор». «Закончи картину». Учить владеть способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др. | Д/и «Нарисуй такой же рисунок», «Подели лист попалам» Цель: рисовть простые предметы, вырезать из бумаги. | Трудовая игра: «Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Игра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение. | Д/и «Где мой дом?» Цель:ориентировка в своем населенном пункте и называть свой адрес. | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Иванникова Ксения Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П/ игра «Конники» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. | П/ игра «Конники» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. | Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствия | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/и «Наоборот» Цель: развивать быстроту мышления, активизации словаря. | Д/и «Пчелы и медведь» Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж. | Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения; | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Д/И «Похож- не похож» Упражнять в сравнении предметов по форме, цвету, величине. | Д/ и «Найди отличия» «Кто больше увидит» Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. | Настольная игра: создавать сюжетные композиции с предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов, народных детских песен, прибауток, легенд) в группе или индивидуально; | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Лото» Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать. | «Лото» Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать. | Повторить в лепке, модели игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы; | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Д\и «Кто трудился» Цель: углубление знаний о труде взрослых; воспитание уважения к ним | Д/и «Имена гномов» Распознавание эмоциональных состояний | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Лаптева Таисия Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа «Для чего нужна зарядка» Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. | П/и «Загони льдинку» Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка. | Раз-тьлёгкость в ходьбе и беге .Выполнятьфиз упр. из разных и.п чётко, ритмично в заданном темпе. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/и «Что сначало, а что потом?», ЗАС Уметь передавать информацию припомощи рисунка схемы. Умение проводить звуковой анализ слов. | Словесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко; | Д,И « доскажи словечко», Найди по описанию». | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Д/и «Что изменилось?» считать в прямом и обратном порядке. | Настольная игра: сравнить числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах добавляя или удаляя предметы. | Расширять словарный запас в ходе формирования представлений и знаний об окружающем . | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | «Обведи и вырежь», «Нарисуй дождь» Развивать мелкую моторику рук. | Д/и «Составь узор». «Закончи картину». Учить владеть способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др. | Трудовая игра: « Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/И «Не ошибись», «Что и кто лишний?» Соблюдать элементарные нормы поведения. | Игра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение. | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Лаеков Ернат Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа «Для чего нужна зарядка» Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. | П/игра «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. | П/игра «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | ЗАС Цель: Умение проводить звуковой анализ слов. | Д/игра «Я знаю...» Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий. | Д/игра «Кому угощение» Цель: учить детей употреблять в речи трудные формы существительных. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Д/и «Посчитай-ка» считать в прямом и обратном порядке. | Упражнять ориентир.в пространстве Д.И. «Что где находиться» | Упр-ть ориентир. на листе бумаги (Графический диктант) | Соответствует Iуровню развития умений и навыков |
Творчество | владеет силуэтным вырезанием по нарисованному или воображаемому контуру; | «Натюрморт» Цель: Собрать натюрморт из разрезанных частей. | Д/и «Цветные парочки» Цель: Сравнение разнообразных изображений, близких по цвету (цвет сложный), и подбор пар по заданному признаку. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/И «Не ошибись», «Что и кто лишний?» Соблюдать элементарные нормы поведения. | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Трудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы и разрыхлять почву. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Нурахмет Ислам Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П/ игра «Конники» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. | Формировать представление о закаливающих процедурах. | П/игра «Лошадки» Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/и «Пчелы и медведь» Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж. | ЗАС- выделять звуки в словах и различать их признаки. | Д/и «Доскажи словечко», «Найди по описанию». | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Д/ и «Найди отличия» «Кто больше увидит» Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. | Формировать представления о навыках ориентировки в свойствах предметов. | Д/и «Гласные звуки» Цель: развивать навыки выделения гласных звуков из состава слова. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | «Лото» Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать. | Д/и «Нарисуй такой же рисунок», «Подели лист попалам» Цель: рисовть простые предметы, вырезать из бумаги. | Трудовая игра: «Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Имена гномов» Распознавание эмоциональных состояний | Д/и «Где мой дом?» Цель:ориентировка в своем населенном пункте и называть свой адрес. | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Мустафина Эмилия Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Игра «Знаешь ли ты» Закрепление знаний о видах спорта; воспитание уважения к спортсменам. | П/ игра «Конники» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. | Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствия | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д\и «Скажи по-другому» Упражнение в нахождение синонимов. | Д/и «Пчелы и медведь» Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж. | Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Уметь классифицировать объекты по разным признакам. | Д/ и «Найди отличия» «Кто больше увидит» Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. | Настольная игра: создавать сюжетные композиции с предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов, народных детских песен, прибауток, легенд) в группе или индивидуально; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Укрась ковер», «Вырежи такую же варежку» Цель: владеть способом вырезания, вырезать простыепредметы. | «Лото» Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать. | Повторить в лепке, модели игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Игра «Волшебный бинокль» Формировать представления о качествах, которыми должны обладать мальчики и девочки. | Д/и «Имена гномов» Распознавание эмоциональных состояний | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Молчанова Арианна Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа «Для чего нужна зарядка» Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. | П/и «Загони льдинку» Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка. | Раз-тьлёгкость в ходьбе и беге .Выполнятьфиз упр. из разных и.п чётко, ритмично в заданном темпе. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | ЗАС Цель: Умение проводить звуковой анализ слов. | Словесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко; | Д,И « доскажи словечко», Найди по описанию». | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Д/и «Посчитай-ка» считать в прямом и обратном порядке. | Настольная игра: сравнить числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах добавляя или удаляя предметы. | Расширять словарный запас в ходе формирования представлений и знаний об окружающем . | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | «Обведи и вырежь», «Нарисуй дождь» Цель: рисовать простые предметы и несложные силуэты | Д/и «Составь узор». «Закончи картину». Учить владеть способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др. | Трудовая игра: « Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/И «Не ошибись», «Что и кто лишний?» Соблюдать элементарные нормы поведения. | Игра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение. | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Репин Даниил Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Выполнять ОРУ | П/игра «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. | П/игра «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/И составь рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картинок, схеме; | Д/игра «Я знаю...» Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий. | Д/игра «Кому угощение» Цель: учить детей употреблять в речи трудные формы существительных. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Д.И. «Что где находиться» для ориентировки в пространстве Упражнять ориентир. на листе бумаги | Упражнять ориентир.в пространстве Д.И. «Что где находиться» | Упр-ть ориентир. на листе бумаги (Графический диктант) | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/игра «Волшебные краски». Цель: Уточнить названия цветов. Учить внимательно раскрашивать картинку. Развивать воображение. | «Натюрморт» Цель: Собрать натюрморт из разрезанных частей. | Д/и «Цветные парочки» Цель: Сравнение разнообразных изображений, близких по цвету (цвет сложный), и подбор пар по заданному признаку. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Следовать общепринятым нормам и правилам поведения дома, в детском саду, общественных местах; | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Трудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы и разрыхлять почву. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Рузиев Адис Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П/игра «Пустое место» Цель:ориентироваться в пространстве. | Формировать представление о закаливающих процедурах. | П/игра «Лошадки» Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/и «Придумай предложение» Развитие речевой активности и быстроты мышления | ЗАС- выделять звуки в словах и различать их признаки. | Д/и «Доскажи словечко», «Найди по описанию». | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Д/и «Кому сколько» «Что где находиться» «Кто больше увидит» Учить вести наблюдения за сезонными изменениями в природе | Формировать представления о навыках ориентировки в свойствах предметов. | Д/и «Гласные звуки» Цель: развивать навыки выделения гласных звуков из состава слова. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | .«Лото» Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать. | Д/и «Нарисуй такой же рисунок», «Подели лист попалам» Цель: рисовть простые предметы, вырезать из бумаги. | Трудовая игра: «Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Описательный рассказ по картине | Д/и «Где мой дом?» Цель:ориентировка в своем населенном пункте и называть свой адрес. | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Олейникова Мария Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа «Золотые правила» Знать способы укрепления здоровья физическими упражнениями | П/ игра «Конники» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. | Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствия | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | ЗАС Цель: Умение проводить звуковой анализ слов. | Д/и «Пчелы и медведь» Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж. | Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения; | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Д/и «Посчитай-ка» считать в прямом и обратном порядке. | Д/ и «Найди отличия» «Кто больше увидит» Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. | Настольная игра: создавать сюжетные композиции с предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов, народных детских песен, прибауток, легенд) в группе или индивидуально; | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | «Обведи и вырежь», «Нарисуй дождь» Цель: Умение работать ножницами, рисовать простые предметы и несложные силуэты. | «Лото» Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать. | Повторить в лепке, модели игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы; | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/И «Не ошибись», «Что и кто лишний?» Соблюдать элементарные нормы поведения. | Д/и «Имена гномов» Распознавание эмоциональных состояний | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Спириади Владимир Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа «Воздух, солнце и вода» Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. | П/ игра «Конники» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. | Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствия | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | ЗАС Цель: Умение проводить звуковой анализ слов. | Д/и «Пчелы и медведь» Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж. | Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Д/и «» считать в прямом и обратном порядке. | Д/ и «Найди отличия» «Кто больше увидит» Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. | Настольная игра: создавать сюжетные композиции с предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов, народных детских песен, прибауток, легенд) в группе или индивидуально; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | «Обведи и вырежь», Цель: работать с шаблонами, вырезать простые предметы. | «Лото» Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать. | Повторить в лепке, модели игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/И «Не ошибись», «Что и кто лишний?» Соблюдать элементарные нормы поведения. | Д/и «Имена гномов» Распознавание эмоциональных состояний | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Спаркс Тимур Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа о своем организме, его деятельности, способах защиты. | П/и «Загони льдинку» Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка. | Раз-тьлёгкость в ходьбе и беге .Выполнятьфиз упр. из разных и.п чётко, ритмично в заданном темпе. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/И составь рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картинок, схеме; | Словесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко; | Д,И « доскажи словечко», Найди по описанию». | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Д.И. «Что где находиться» для ориентировки в пространстве Упражнять ориентир. на листе бумаги | Настольная игра: сравнить числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах добавляя или удаляя предметы. | Расширять словарный запас в ходе формирования представлений и знаний об окружающем . | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/игра «Юный художник». Цель: Уточнить названия цветов. Учить внимательно раскрашивать картинку. Развивать воображение. | Д/и «Составь узор». «Закончи картину». Учить владеть способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др. | Трудовая игра: « Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Игра «Мальчики и девочки» Формировать представления о качествах, которыми должны обладать мальчики и девочки. | Игра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение. | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Смайлова Жибек Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П/игра «Наседка и цыплята» Цель: приучать действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им. | П/игра «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. | П/игра «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/и «Закончи предложения» Цель: активизация словаря детей. | Д/игра «Я знаю...» Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий. | Д/игра «Кому угощение» Цель: учить детей употреблять в речи трудные формы существительных. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения, словарь признаков. | Упражнять ориентир.в пространстве Д.И. «Что где находиться» | Упр-ть ориентир. на листе бумаги (Графический диктант) | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | Составлять коллективную сюжетную композицию в аппликации; «Зимний пейзаж» | «Натюрморт» Цель: Собрать натюрморт из разрезанных частей. | Д/и «Цветные парочки» Цель: Сравнение разнообразных изображений, близких по цвету (цвет сложный), и подбор пар по заданному признаку. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Игра-тренинг «Поздоровайся с другом» Беседа «Делаем добрые дела» | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Трудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы и разрыхлять почву. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Кайдар Амина Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | «Не попадись» Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Развивать ловкость. | П/ игра «Конники» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. | Катать мяч, бросать и ловить мяч, отбивать об пол правой и левой рукой, перебрасывать двумя руками из-за головы и одной рукой через препятствия | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/И «Живые слова» «Доскажи словечко» Цель: правильно произносить звуки в словах и фразах | Д/и «Пчелы и медведь» Цель: закреплять изолированное произношение звука Ж. | Закрепить слова речевого этикета в разных ситуациях общения; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Д/и «Что где находится?» Цель: Ориентировка в пространстве | Д/ и «Найди отличия» «Кто больше увидит» Классифицировать растения на группы: деревья, кустарники и травы. | Настольная игра: создавать сюжетные композиции с предметами (например, по сюжетам сказок, рассказов, народных детских песен, прибауток, легенд) в группе или индивидуально; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Составь узор». «Закончи картину». «Где спрятались краски» Цель: рисовать простые предметы и несложные силуэты, используя различные виды линий. | «Лото» Цель: учить анализировать изображения, соотносить их друг с другом, находить идентичность. Развивать умение сравнивать, обобщать. | Повторить в лепке, модели игрушек, посуду по мотивам народных промыслов Казахстана и мира, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы; | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | П/игра «Солнце, воздух и вода» знать о роли воды, воздуха и тепла для всего живого на земле | Д/и «Имена гномов» Распознавание эмоциональных состояний | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Шмунк Арина Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная. Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Воспитание физ качеств через П/И. «Быстро возьми быстро положи». «Перемени предмет», « Кто лучше прыгнет?» | П/игра «Мороз – красный нос» Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. | П/игра «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Пересказывать прослушанный материал по иллюстрациям, сохраняя последовательность событий; | Д/игра «Я знаю...» Цель: закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий. | Д/игра «Кому угощение» Цель: учить детей употреблять в речи трудные формы существительных. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Упражнять ориентир.в пространстве Д.И. «Что где находиться» | Упр-ть ориентир. на листе бумаги (Графический диктант) | ||
Творчество | Учить применять изобр. умения и навыки в свобод тв. деятельности. Игра-тренинг «Поздоровайся с другом» Беседа «Делаем добрые дела» | «Натюрморт» Цель: Собрать натюрморт из разрезанных частей. | Д/и «Цветные парочки» Цель: Сравнение разнообразных изображений, близких по цвету (цвет сложный), и подбор пар по заданному признаку. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Игра «Волшебный бинокль» воспитывать позитивное восприятие детьми друг друга | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Трудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы и разрыхлять почву. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Қыдырмоллаұлы Сауран Возраст ребенка: 5лет. Группа: предшкольная.
Дата: сентябрь
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П/игра «Мыши в кладовой» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию. | П/и «Загони льдинку» Цель: учить детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг. Развивать ловкость, умение рассчитывать силу толчка. | Раз-тьлёгкость в ходьбе и беге .Выполнятьфиз упр. из разных и.п чётко, ритмично в заданном темпе. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/и «Закончи предложение» Цель: употребление сложноподчиненных предложений. | Словесная игра: произнеси звуки четко и правильно в разных темпах, шепотом и громко; | Д,И « доскажи словечко», Найди по описанию». | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Познание | Упражнять ориентир. на листе бумаги, в пространстве Д.И. «Что где находиться» | Настольная игра: сравнить числа/устанавливать равенство и неравенства предметов в группах добавляя или удаляя предметы. | Расширять словарный запас в ходе формирования представлений и знаний об окружающем . | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/игра «Невнимательный художник». Цель: Учить находить лишние элементы в рисунках. Развивать внимание. Обогащать словарный запас. | Д/и «Составь узор». «Закончи картину». Учить владеть способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др. | Трудовая игра: « Чей рабочий стол лучше всех» приводит в порядок рабочее место и инструменты в процессе работы, бережливо работает с материалами | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Социум | Игра «Я - Человек» воспитывать положительные качества человека, его возможности. | Игра «Домик настроения» умение создавать хорошее настроение. | Описательный рассказ: Кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов | Соответствует I уровню развития умений и навыков |