Познавательно-занимательный досуг «Страна настроения» » ГККП Ясли сад № 47
Телефон заведующего:
+7(727) 273-70-03
Телефон бухгалтера:
+7(727) 273-74-64
Версия
для слабовидящих
» » Познавательно-занимательный досуг «Страна настроения»
21
январь
2019

Познавательно-занимательный досуг «Страна настроения»

Ауэзовский район
ГККП «Ясли – сад №47»

[center]






Познавательно-занимательный досуг
«Страна настроения»
Предшкольная группа «Тюльпан»
2018 – 2019 учебный год
[/center]




Воспитатель: Нурмагамбетова А.К.







Тема: «Cтрана настроения»
познавательно-занимательный досуг

Цели:
Привлечь внимание к эмоциональному миру человека. Закрепление знаний о эмоциях: радость, грусть, гнев. Закрепление мимических навыков.
Задачи:
Развитие эмоциональной сферы. Закрепление знаний детей о мире человеческих эмоций. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения. Развитие волевой сферы-произвольности и психических процессов, саморегуляции.
Оборудование: запись песни «Облака белогривые лошадки», шапочки с изображением облаков, мешочек, коробочка, зеленые и желтые круги по количеству детей.
Ход занятия
Этап 1. Организационный
Приветствие
Воспитатель:
Я люблю, когда при встрече
Мы знакомым и родным
(Дети вместе с воспитателем)
С добрым утром!
Добрый вечер!
Добрый день!
Всем говорим.
Дети здороваются по кругу, называя друг друга по имени и желая друг другу «хорошего настроения».
Воспитатель: А давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: сәлеметсіздермеқонақтар!
Этап 2. Мотивационный
Появление «облаков»
Воспитатель: Мальчики и девочки я предлагаю полететь в «Страну Настроений». Только как мы туда полетим? А вы любите отгадывать загадки?
Что за чудо?
В нашей речке
Отражаются овечки
Белоснежные бока?
Проплывают……(Облака)
Ответ детей.
Воспитатель: Правильно. Давайте превратимся в облака и полетим в «Страну Настроений».
(Раздаются из «волшебной коробки» шапочки с изображением облаков. Под музыку «Облака белогривые лошадки» дети отправляются в путешествие по «Стране Настроений»)
Этап 111. Практический
Игра «Гусеница»
Воспитатель: Кто нам на нашем пути встретился. Открывается картинка с изображением гусеницы. (Ответ детей.)
Воспитатель: Правильно, это гусеница. Давайте с ней поиграем. У меня есть зеленые и желтые круги. Сейчас мы будем из них строить гусеницу. Посмотрите внимательно как я это делаю. Дети по одному подходят к доске и прикрепляют круги.
Воспитатель: Дети посмотрите только наша гусеница получилась грустная, а давайте ее развеселим.
Дети выходят в круг и выполняется игра «Веселый гном».
2. Игра «Веселый гном»
Жил да был веселый гном
(Дети поднимают руки над головой, изображая колпак.)
С круглыми ушами.
(Описывают вокруг ушей большие круги.)
Он на сахарной горе
(Локти на столе, руки прямо, ладони сложены так, чтобы образовался треугольник.)
Спал под воротами.
(Пальцы изображают ворота.)
Вдруг откуда ни возьмись Великан явился.
(Руки высоко подняты над головой.)
Скушать гору он хотел,
(Движения, будто едим руками.)
Только подавился!
(Хватаем воздух ртом и надуваем щеки.)
Ну а что веселый гном?
Так и спит глубоким сном!
(Дети изображают спящего гнома.)
Включается запись с кашлем.
Воспитатель: Кто это нам встретился на пути такой сердитый?
Дети выполняют психогимнастическое упражнение «Король-боровик».
3.Психогимнастическое упражнение «Король-боровик»
Воспитатель читает стихотворение. Дети выполняют движение соответственно тексту.
Шел Король-Боровик
Через лес, напрямик.
Он грозил кулаком
И стучал каблуком.
Был Король-Боровик не в духе
Короля покусали мухи.
Воспитатель: Что же мы можем сделать чтобы не сердиться?
1) Можно спрятать в «Коробочку гнева». Представьте, что мы на что-то рассердились, берем бумагу и комкаем ее, а потом бросаем в яркую коробочку, там наш гнев перестает сердится и настроение меняется и становится добрым.
2) Еще можно покричать в «Мешочек для крика». Дети кричат в мешочек.
4 . Упражнение на релаксацию.
Цель: обучение методам саморегуляции, снятие психоэмоционального напряжения.
- Радостному настроению помогает расслабление.
Сядьте поудобнее. Закройте глаза, погладьте себя по голове и скажите себе: «Я очень хороший» или «Я очень хорошая».
Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Чуть слышно ваше дыхание. Вдох-выдох. Ярко светит солнце, и вы чувствуете себя всё лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы абсолютно спокойны. Светит солнце, воздух чист и прозрачен. Всем телом вы ощущаете тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны. Вы чувствуете себя спокойным и счастливым. Вы наслаждаетесь покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете… Вдох-выдох. А теперь откройте глаза. Потянулись, улыбнулись и проснулись. Вы хорошо отдохнули, у вас бодрое и весёлое настроение, и приятные ощущения не покинут вас в течение всего дня.
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в группу. Мы превращаемся из облаков в детей.
Этап 4. Рефлексивный
Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания
Воспитатель: Наше путешествие «Страну Настроений» подошло к концу. Вам
понравилось оно? Что понравилось? (Ответы детей.)
Вот занятие прошло,
До скорого свидания.
Всем друзьям и взрослым скажем
Дружно: до свидания!»
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив