Самооценка 2022 год
АЛМАТЫ ҚАЛАСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. АЛМАТЫ
САМООЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИГОСУДАРСТВЕННОГО КОММУНАЛЬНОГО
КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ЯСЛИ – САД №47»
АУЭЗОВСКОГО РАЙОНА.
г. Алматы январь 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
- Общая характеристика организации образования
- Кадровый потенциал
- Контингент обучающихся
- Учебно-методическая работа
- Учебно-воспитательная работа
- Учебно-материальные активы
- Информационные ресурсы и библиотечный фонд
- Оценка знаний воспитанников
- Приложение 1.
- Приложение 2.
- Приложение 3.
- Приложение 4.
- Приложение 5.
- Приложение 6.
- Приложение 7.
- Учредительные документы
1. Общая характеристика организации образования
ГККП «Ясли - сад № 47» расположен по адресу: 050042 г. Алматы, Ауэзовский район, ул. Щепкина, 73. Здание дошкольного учреждения функционирует с 1971 года. Здание типовое, крупноблочное, 6-игрупповое, рассчитано на 145 детей. На первом этаже находятся: младшая группа, средняя группа, музыкальный и физкультурные залы, кабинет заведующей, бухгалтерия, кабинет психолога, совмещённый с кабинетом по предмету «Самопознание», медицинский кабинет, пищеблок, складские помещения, прачечная. На втором этаже - методический кабинет, кабинет казахского языка, совмещённый с кабинетом логопеда, средняя, старшие и предшкольная группы.
Режим работы ГККП «Ясли - сад № 47» с 8.00 до 18.30, дежурная группа с 7.00 до 8.00 и с 18.30 до 19.30 часов. Воспитание и обучение осуществляется на 2 языках: функционируют 3 группы - с казахским языком обучения, 3 группы - с русским языком обучения. Списочный состав составляет 156 детей.
Требования санитарных правил и норм по устройству и содержанию учреждения, соблюдения норм нагрузки на площади, по состоянию технологического оборудования, организации питания, по воздушно-тепловому режиму, освещению, водоснабжению, канализации - соблюдаются.
В соответствии с требованиями государственных программ развития образования, запросов родителей, на период с 2018 года по 2021 год в ясли - саду разработана долгосрочная программа развития, где определены основные направления дальнейшего развития детского сада и предоставлены широким спектром образовательные услуги с учетом потребностей семей воспитанников.
Разработаны и утверждены режим дня и расписание занятий с учетом времени года на осенне-зимний период и весенне-летний период. Нормы нагрузки и сочетание видов деятельности выдержаны.
Предоставлены:
Учредительные документы и документы, регламентирующие внутренний распорядок деятельности ГККП «Ясли - сад № 47», в наличии:
свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица,
выданное Департаментом юстиции г. Алматы, регистрационный номер 25055-1910-ГП от 07.1 0.2008 года;
статистическая карта, код по государственному классификатору ОКПО
38949824, дата присвоения кода ОКПО 24.03.1999 год, БИН 990340003455,
дата присвоения БИН 07.10.2008 год;
Устав ГККП «Ясли - сад №47» Управления образования г. Алматы, №25055-
1910-ГП от 07.10.2008 год;
акт приёма - передачи на право оперативногоуправления № 190 от 22.09.2014 года;
государственная лицензия на занятие медицинской, врачебной деятельностью от 05.04.2010 год, номер лицензии: серия АА-4 № 0105307, генеральная, срок действия не ограничен;
приложение к государственной лицензии (первичная медико - санитарная помощь, доврачебная), орган выдачи лицензии Управление экономики и бюджетного планирования г. Алматы на основании приказа №46-н/л от 5 апреля 2010 года.
акт на право постоянного землепользования; Кадастровый номер земельного участка: 20 - 312- 059 -157; Постановление Акимата г. Алматы от 22.01.2002 года № 1/01-416, от 31.01.2005 года №1/30, от 24.07.2008 г. №3/607.
технический паспорт выдан Республиканское государственное предприятие «Центр по недвижимости по г. Алматы» кадастровый номер 20-312, инвентарный номер 7/8931, дата выдачи 10.06.2015 год;
Санитарно-эпидемиологическое заключение № 3 от 13.01.2015г.
На основании акта санитарно-эпидемиологического обследования (№ 891 от 25.01.2019г.) был издан приказ Управлением образования г. Алматы (№ 37 от 05.02.2019) о дополнительном выделении 5-ти мест в средней группе возрасте от 3-х лет.
Внутренние распорядительные документы по организации работы дошкольного учреждения, положения.
Планы работ, протоколы заседаний педагогических советов.
Книга движения детей.
Личные дела сотрудников и детей.
Сведения об учёте поступающих документов и выдачи документов, отчётности.
Другие документы.
При приеме детей в детский сад необходимы следующие документы:
- Паспорт здоровья;
- Справка формы №026
- Справка формы №63
- Направление
- Копии удостоверения одного из родителей
- Копия свидетельство рождения детей
- Справка с место работы родителей (многодетные, военные).
- Договор с родителями.
При устройстве на работу сотрудников, необходим перечень следующих документов:
- Трудовой договор;
- Трудовая книжка;
- Личный листок;
- Копия диплома заверенная нотариусом;
- Копия удостоверения личности;
- Санитарная книжка;
- Справка о несудимости;
- Справка из наркологического диспансера;
- Справка из психо-неврологического диспансера;
- Копия договора из пенсионного фонда.
Согласно «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству и содержанию дошкольных организаций» на земельном участке ДО в соответствии с возрастными особенностями детей оборудованы участки для прогулок. На детских площадках установлены: беседки, песочные дворики, сюжетно-игровые сооружения.
Договор на дератизацию заключен с с ТОО «Albisenice» от 01.01.2021г.
В дeтском саду для дезинфекционных работ применяется дезсредство Део хлор и 2% мыльно-содовый раствор. Део хлор хранится в закрытой таре, в тёмном и сухом месте, сертификат прилагается. Сроки хранения соблюдаются, имеется инструкция по применению.
Детская мебель в достаточном количестве, учитывается размер мебели (столы и стулья разной высоты), что соответствует требованиям приложения № 5 санитарных правил № ҚР ДСМ-76 от 05.08.2021г.
Освещение представлено лампами энергосберегающего типа.
Соблюдается температурный режим в помещениях.
Для выполнения требований по пожарной безопасности приобретены и установлены 22 огнетушителей.
Для осуществления доврачебной медицинской помощи, профилактических осмотров, вакцинации воспитанников в детском саду предусмотрен медицинский кабинет, включающий в себя:
1.Медицинкий кабинет
2.Процедурный кабинет
3.Изолятор (на одно место)
Заведующая контролирует своевременное прохождение персоналом
медицинских осмотров, у всех 37 сотрудников в наличии санитарные книжки, сроки допуска не нарушены.
Учетно-отчетная медицинская документация заведена и оформлена согласно приложению № 11 к Санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования» № ҚР ДСМ-76 от 05.08.2021г
Медицинская сестра проводится санитарно -просветительскую работа среди работников детского сада и родителей по вопросам гигиены ребенка, предупреждения инфекционных заболеваний, оказания первой доврачебной помощи, проводится ежедневный осмотр детей. В оздоровлении детей коллектив использует рижский метод закаливания.
Питание детей: в ГККП «Ясли - сад № 47» в целях организации питания и осуществления контроля за организацией питания создана бракеражная комиссия, ответственный за ведение документации по питанию - заведующая Л.М Заманбекова. Ежедневно витаминизируется третье блюдо. Имеется перспективное меню на весенне-летний и осенне-зимний периоды. Меню разнообразное, питание 4-х разовое. На поставку продуктов питания заключены договора с:
ИП «Калиева»; ИП «Халал Адал»; ТОО «Добряни»; ТОО «Сивер Плюс»;
ТОО «Аспаз».
Анализ десятидневного меню показал разнообразие изготавливаемых блюд.
кулинарная обработка проводится по всем требованиям технологии. Санитарно- гигиенические требования к пищеблоку и хранение продуктов соблюдается. Пищеблок располагается в двух помещениях, имеются место для разделки мясных, овощных продуктов, мытье посуды и приготовление готовой продукции проводятся раздельно. Соблюдаются сроки реализации скоропортящихся продуктов согласно требованию приложения № 11 санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования» № ҚР ДСМ-76 от 5 августа 2021 года.
Документы по учёту и реализации продуктов в наличии и ведется в соответствии с требованиями.
Администрацией разработан комплекс мер, направленных на то, чтобы помочь каждому сотруднику наилучшим образом реализовать свои профессиональные умения.
Педагогический коллектив детского сада сумел создать атмосферу развивающего обучения для каждой возрастной группы, обеспечивает всестороннее развитие детей, исключая однообразие, проявляя творческие начала в своей работе, сохраняя преемственность дошкольного и начального образования.
В коллективе сложился хорошо организованный процесс обучения и воспитания детей, наблюдается положительная динамика качества обучения.
№ | Ф.И.О. | Должность | Образование, какое учебное заведение окончила и по какой специальности | Стаж работы | Категория | Педагоги повысившие свою категорию | ||||||
общий | педагогический | В данном учреждении | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | ||||||
1 | Заманбекова Ляйла Маутбековна | заведующая | Средне-специальное: Алматинское педагогическое училище, 1992 г., дошкольное воспитание, воспитатель детского сада. Высшее: Казахский государственный ЖенПИ 2010 г., дошкольное обучение и воспитание, воспитатель в дошкольной организации. | 35л | 19л. | 10 л. | ||||||
2 | Нурмагамбетова Алма Кенесовна | методист | Высшее: Северо –Казахстанский государственный университет им М. Козыбаева, 2006 г., педагогика и методика дошкольного воспитания и обучения. Учитель предшкольной подготовки, воспитатель. | 23г. | 23г. | 4г.10м. | + | |||||
3 | Тулендиева Эльмира Айтмолдаевна | учитель казахского языка | Высшее: Казахский гос. ЖенПУ2009 г., дошкольное обучение и воспитание, воспитатель в дошкольном учреждении. Бакалавр:Университет «Алматы»5В011700-Казахский язык и литература. | 14л | 14л. | 12л. | + | |||||
4 | Кожахметова Сагынган Шарипбековна | воспитатель | Высшее: Нежинский государственный пед. институт им. Н.В. Гоголя, 1984 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы. | 42л | 42л. | 25л. | + | |||||
5 | Кегенбаева Баян Дүйсенбайқызы | воспитатель | Высшее:Алматинское пед.училище №1,1993г., дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях. Бакалавр:Университет «Алматы», 2015 г., 5В010100-Дошкольное обучение и воспитание. | 22л | 21л. | 11л. | + | |||||
6 | Заманбекова Анар Мырзабековна | воспитатель | Высшее: Казахский педагогический институт им. Абая, 1996 г., История, преподаватель истории. Курсы: Учреждение «Центр образования и новых инновационных технологий» 2016 г. Курс «Базовое дошкольное образование». Квалификация: воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения. | 9 л. | 5 г. | 5г. | + | + | ||||
7 | Мәжен Жанат Көшербайқызы | воспитатель | Высшее: Аркалыкский государственный педагогический институт им.И.Алтынсарина, 2018 г., БАКАЛАВР образования, 5В010100 – Дошкольное воспитание и обучение. | 3г. | 3г. | .3г. | + | |||||
8 | Кулмаханбетова Гулпарида Сейтхановна | воспитатель | Средне-специальное: ГККП «Туркестанский гуманитарно-технический колледж», 2019 г., «Дошкольное воспитание и обучение», воспитатель дошкольных организаций. | 13л | 3г. | 13л. . | + | |||||
9 | Бердібекова Қадиша Шарапатбекқызы | воспитатель | Высшее: Казахский Национальный педагогический университет им. Абая, 2018г.,5В012300-Социальная педагогика и самопознание | 3г. | 3г. | 3г. | + | |||||
10 | Нусипалиева Зарина Елеусизовна | воспитатель | Высшее: Алматинский университет непрерывного образования, 31.05.2013г. Педагогика и методика начального обучения | 6л | 6л | 1г | + | + | ||||
11 | Айнекова Меруерт Омирсериковна | хореограф | Высшее: КазЖенПи, 1995 г., хореография, преподаватель хореографичесих дисциплин. | 27л. | 10л. | 3г. | + | |||||
12 | Балхашева Баян Манаповна | воспитатель | Высшее: Алматинский государственный университет им. Абая, 1994г.; руский язык и литература в нац. школе; Преподаватель русского языка и литературы в нац. школе. | 31г | 4м. | + | ||||||
13 | Тулегенова Меруерт Казыбекқызы | пихолог | Высшее: Казахский национальный педагогический университет им. Абая, 2017 г., БАКАЛАВР социальных знаний, по специальности 58050300 – Психология | 3г | 3г | 3г | + | |||||
14 | Анциферова Мария Юрьевна | воспитатель | Средне-специальное: Алматинский государственный гуманитарно-педагогический колледж №2, 2017г., дошкольное воспитание и обучение. Воспитатель дошкольных организации | 1м | ||||||||
15 | Зукураева Дина Мейрбековна | логопед | Высшее: Казахский Национальный педагогический университет им. Абая,2019г. Бакалавр: 5В010500-Дефектология | 1г | ||||||||
16 | Шақманова Мейрамгуль Темірбекқызы | музыкальный руководитель | Высшее: Казахский государственный женский педагогический университет, 2015г. Бакалавр: 5В010600- Музыкальное образование | 6л | 6л. | + | ||||||
17 | Елешенко Алена Андреевна | воспитатель | Средне-специальное Алматинский государственный гуманитарно-педагогический колледж №2, 2017г., дошкольное воспитание и обучение. Воспитатель дошкольных организации | 4м | 4м | 4м | ||||||
Изменения в педагогическом составе
Показатели | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год |
Педагогический состав | ||||
Численность штатных педагогов, всего работающих, Из них имеют образование: -высшее -незаконченное высшее -средне-специальное -среднее общее | 17 12 - 5 - | 17 12 - 5 - | 17 12 - 5 - | 17 14 - 3 - |
Из них имеют категории: -высшую -первую -вторую -без категории | 5 3 2 5 | 4 1 4 6 | 4 - 4 9 | 4 - 4 9 |
Имеют звания и награды - - - - | ||||
Численность педагогов не имеющих базового образования Средний возраст педагогов, имеющих категорию: -высшую -первую -вторую Число педагогов, прошедших повышение квалификации | 3 47 40 36 2 | 3 50 41 37 2 | 5 50 42 38 2 | 5 51 - 39 - |
Сведения о составе административно-управленческого персонала (АУП)
№ | Ф.И.О. | должность | Год рождения | Базовое образование | Стаж работы общий | Стаж работы в я\с №47 |
Заманбекова Ляйля Маутбековна | заведующая | 1968 | Высшее, педагогическое, дошкольное | 35л. | 10л. | |
Нурмагамбетова Алма Кенесовна | методист | 1974 | Высшее, педагогическое, дошкольное | 23л. | 4г.10м. | |
Дуйсенбаева Арай Нурашевна | бухгалтер | 1990 | Незаконченное высшее техническое | 11л | 1г.6м. | |
Курмаганбетова Айша Махмутбаевна | завхоз | 1972 | Высшее техническое | 23г. | 5л.6м. |
Личные дела сотрудников ГККП «Ясли - сад № 47» оформлены согласно рекомендациям в отдельные папки с описью входящих документов.
Трудовые книжки и личные дела работников хранятся в сейфе у заведующей ясли –сада, движения их регистрируется в специальных журналах.
Своевременно проводится инструктаж по технике безопасности и охране труда для работников всех структур дошкольного учреждения с регистрацией в соответствующих журналах.
Имеются книга приказов по личному составу и книга приказов по основной деятельности. Ведение их осуществляется на казахском и русском языках.
Сотрудники под роспись ознакомлены со своими должностными обязанностями, правилами внутреннего распорядка, техники безопасности и охране труда.
Проектная мощность ГККП «Ясли - сад № 47» рассчитано на 145 детей.
Сведения о контингенте детей за последние 4 года
показатели | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год |
Контингент детей по плану: Контингент детей фактически: | 140 156 | 145 156 | 145 158 | 145 150(стартовый) |
Количество детей по группам: младшая средняя старшая предшкольная | 26 57 25 52 | 29 28 51 48 | 23 52 25 58 | 19 50 48 33 |
Администрация детского сада по возможности обеспечивает каждого ребенка учебной площадью, мягким и жестким инвентарем, посудой согласно требованиям.
Работа с родителями ведется согласна годового плана учебно-воспитательной
работы.
Работа с родителями рассматривается детским садом как активный курс по созданию единого пространства развития ребенка. Поэтому коллектив стремится максимально вовлекать родителей в жизнь детского учреждения, что позволяет им лучше понять своего ребенка, увидеть его успехи и трудности, своевременно овладеть специальными педагогическими знаниями, позволяющими успешно влиять на процесс развития ребенка. Большое внимание уделяется информационному материалу, анкетам. Родители знают, чем живет группа, что нового узнали, чему научились. Родители с интересом изучают материалы размещенные в социальной сети «Facebook», «Instagram»информационных стендов, посещают родительские собрания, которые проводятся в интересной нетрадиционной форме.
Изучение родительской удовлетворенности осуществляется через анкетирование 2 раза в год: в начале и в конце учебного года.
Регулярно проводятся родительские собрания (имеются протоколы родительских собраний).
4.Учебно-методическая работа
Учебно-методическая работа в детском саду строится с учетом Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан (2020), Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан.
С учетом программы и в соответствии с возрастными группами и языком обучения составляются годовой рабочий учебный и планы, программы, учебные планы.
План дошкольной организации определяет состав образовательных областей, определяет время, отводимое на освоение содержания образования по возрастам и образовательным областям:
-«Здоровье»
-«Коммуникация»
-«Познание»
-«Творчество»
-«Социум».
Руководство методической работой осуществляется через педагогический совет.
На протяжении 4-х лет коллектив детского сада работал и работает по следующим годовым задачам:
2018-2019учебный год
- Способствовать формированию эмоционально-положительных дружеских взаимоотношений у детей на основе использования арт-технологии.
- Повысить творческую активность педагогов по созданию и использованию инновационного дидактического средства обучения и развития дошкольников «Лэпбук».
2019-2020 учебный год
- Формировать коммуникативную компетентность у детей используя технологию обучения составлению загадок на основе модельных таблиц, мнетаблиц.
- Развитие интеллектуальных способностей детей путем вовлечения в научно- техническое творчество, объемное моделирование в контруктивно-модельной деятельности, аппликации, основ дизайна.
2020 – 2021 учебный год
- Повысить качество развития речевых навыков дошкольников через использование современных образовательных технологий и методик.
- Совершенствовать проектно – исследовательскую деятельность детей, как фактор эффективного развития и воспитания детей.
2021 -2022 учебный год
- Развивать у воспитанников элементарные математические способности на основе современных педагогических технологий.
- Приобщать детей к истории и культуре родного города и страны, основываясь на нравственно-патриотическую программу «Рухани жангыру».
Годовой план определяет динамику развития детского сада и составлен на основе анализа работы за прошедший год, достижений педагогов.
Материалы по годовому плану в наличии. В методическом кабинете ведется целенаправленное накопление педагогических материалов, анализ результатов деятельности педагогов, выявление и обоснование положительных результатов.
Календарно-тематические планы педагогов составлены в соответствии с действующей программой дошкольной организации. Планы отражают направление работы с кадрами, родителями, детьми. Содержание планов и программ соответствует методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса.
Объем учебной нагрузки соответствует типовому учебному плану дошкольного образования Республики Казахстан, утвержденного приказом Министра МОН РК №195 от 12 мая 2020 года.
Методическая служба осуществляет работу по оказанию помощи педагогам в эффективных методов работы с детьми; приобщению воспитателей к поисковой опытно-экспериментальной деятельности по воспитательной работе, обобщению и распространению передового педагогического опыта, развитию творчества, обеспечению педагогического сотрудничества. Проводит теоретические семинары с целью повышения научно - теоретического уровня педагогов.
Педагогический коллектив информирован о новых стандартах, программах, использует в работе с детьми современные и инновационные технологии. Систематически планируется и проводится работа по самообразованию, Результатами работы являются: вариативные программы составленные педагогами детского сада, доклады для педагогических советов и родительских собраний, консультации для родителей и педагогов.
Педагоги детского сада принимали участие в районных мероприятиях. Воспитатель Нурмагамбетова А.К. приняла участие в районном конкурсе «Лучший педагог-2019» и учитель казахского языка Тулендиева Э.А. приняла участие в районном конкурсе «Лучший педагог-2020».
На базе детского сада было организовано и проведено районные кустовые методические объединения на тему «Формирование познавательных интересов младших дошкольников через образовательную область «Познание» 2018г.;
*«Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе»;
*«Организация ОУД по применению методов новых технологий в детском саду»2019г. 26 ноября
* «Мектепке дейінгі балалардың қазақ тілін үйрену бағытындағы жаңа бағдарламаның жүзеге асуы». 21 февраль 2019 г.
Педагогами в ГККП «Ясли - сад № 47» разработаны вариативные программы:
·«Ертегілер еліне саяхат» 3-4 жастағы балаларды адамгершілікке тәрбиелеу. Тәрбиешілер- Кулмаханбетова Г.С., Бердібекова К.Ш.
·«Учимся играя» по развитию интеллектуальных способностей и познавательной активности детей 4-5 лет. Кегенбаева Б.Д, Елешенко А.А.-воспитатели.
·«Веселый этикет» по развитию нравственного воспитания детей 3 -4 лет. Кожахметова С.Ш., Анциферова М.Ю. –воспитатели.
·«Тәуелсіздік тұмарым» 5-6 жастағы балаларға адамгершілікке тәрбиелеу. Тәрбиеші: Нусипалиева З.Е.
·«Очумелые ручки» по развитию конструктивных способностей детей 5-6 лет. Нурмагамбетова А.К., Балхашева Б.М.-воспитатели.
5.Учебно-воспитательная работа
Педагогический процесс осуществляется через содержание образовательных областей по Типовой учебной программе дошкольноговоспитания и обучения Республики Казахстан.
Организованная учебная деятельность интегрируется с деятельностью детей в течение всего дня через все образовательные области, что способствует обеспечению единого образовательного пространства.
Учебно-воспитательная работа в ГККП «Ясли-сад № 47» построена на получение образования, бережного отношения к индивидуальности ребенка, содержание обучения и воспитания с учетом возрастных возможностей и психофизиологических особенностей.
Процесс построен на основе гармоничного сочетания групповых, подгрупповых, индивидуальных форм организации на основе результатов диагнотики, общения, игры, экспериментальной поисковой деятельности, сотрудничество с взрослыми и сверстниками.
Поурочные планы, регулярно контролируется администрацией.
Права детей на охрану здоровья и укрепления реализуется в организации медицинского обслуживания, физкультурно-оздоровительных мероприятиях.
Учебно-игровой материал сосредоточен по пяти образовательным областям: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум», каждая из которых несёт в себе свою определённую цель.
6. Учебно-материальные активы
Юридический адрес ГККП «Ясли - сад № 47»: г. Алматы, ул. Щепкина73, Ауэзовский район.
Здание ясли-сада двухэтажное, фундамент железобетонный, стены керамзито-бетонные. Общая площадь – 1118,1 кв.м.; полезная площадь - 561,7 кв.м.; в расчёте на ребенка- 1,6 кв.м.
Все помещения детского сада соответствуют противопожарным требованиям безопасти, при капитальном ремонте было проведено сейсмоусиление здания. Все помещения используются по назначению, в интересах детей. Каждая группа имеет приёмные-раздевалки, игровые, санузлы.
Администрацией и педагогами, совместными усилиями создаются условия для того, чтобы развивающая среда ДО в дальнейшем соответствовала педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивала физкультурно-оздоровительную работу; познавательное развитие; художественно-эстетическое направление работы; социально-личностное развитие детей.
№ | вид и назначение помещений | количество | ||
1 | Возрастные группы, из них: группы со спальней группы без спален | 6 6 - | ||
2 | Музыкальный зал | 1 | ||
3 | Кабинет психолога | 1 | ||
4 | Кабинет казахского языка и логопеда | 1 | ||
5 | Медицинский кабинет | 1 | ||
6 | Методический кабинет | 1 | ||
7 | Кабинет заведующей | 1 | ||
8 | Пищеблок | 1 | ||
9 | Прачечная, гладильная | 2 | ||
10 | Складские помещения | 3 |
Укрепление материально-технической базы ГККП «Ясли-сад №47» является основой, приоритетной задачей, решение которой позволит в дальнейшей работе по осуществлению качественной образовательной деятельности организации, главной составляющей реализации целей и задач образовательного процесса.
Сведения о состоянии материально-технической базы ГККП «Ясли-сад№47»
№ | Наименование | % обеспеченности |
1 | Оборудование и сантехника | 100 |
2 | Жесткий инвентарь | 60 |
3 | Мягкий инвентарь | 60 |
4 | Состояние здания | 100 |
5 | Состояние участка | 80 |
6 | Состояние внутреннего помещения | 100 |
Сведения о состоянии учебно-методической базы
№ | Наименоване | % обеспеченности |
1 | Игрушки | 40 |
2 | Музыкальные инструменты | 50 |
3 | Предметы декоративно-прикладного искусства | 30 |
4 | Картины, репродукции | 20 |
5 | Наглядные пособия | 40 |
6 | Детская литература | 70 |
7 | Методическая литература | 60 |
Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных. В ГККП «Ясли-сад №47» проводится определённая работа по обеспечению учебно- методической и художественной литературой.
Согласно «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к выбору земельного объектов образования»(№ ҚР ДСМ-76 от 05.08.2021г.) на земельном участке ГККП «Ясли-сад №47» в соответствии с возрастными особенностями детей оборудованы участки для прогулок, городок со спортивным оборудованием. На детских площадках установлены: беседки, песочницы, МАФы. На территории имеется физкультурная площадка, где предусмотрено оборудование для лазания, прыжков, метания, для развития равновесия, беговая дорожка.
7.Информационные ресурсы и библиотечный фонд
В «Ясли - сад № 47» проводится определённая работа по укреплению базы техническими средствами для детей и сотрудников.
№ | Содержание | количество |
1 | Компьютеры | 8 |
2 | В том числе с выходом в интернет | 6 |
3 | Копировальный центр | 4 |
4 | Мультимедиа | 3 |
5 | Принтеры | 8 |
6 | В том числе цветной | 2 |
7 | Проектор | 3 |
8 | Звуковая аппаратура | 1 |
9 | Фотоаппарат | 2 |
10 | Музыкальный центр | 1 |
11 | Телевизоры | 8 |
В учебно-воспитательной работе используется методики издательство- «Алматыкітап».
8.Оценка знаний воспитанников
Анализ воспитательно-образовательного процесса показал, что социально- личностное развитие осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности ознакомление с окружающим миром, знакомства с детской художественной литературой. Применяются разнообразные методы и средства формирования социальных представлений, в общения- наблюдения, упражнение, моделирование и анализ заданных ситуации игры, тренинги, беседы, чтение художественных произведений. Создание оптимальных условий способствовало формированию у детей навыков тельных взаимоотношений со сверстниками, уважительного отношения к взрослым, коммуникативные и речевые умения, культуры общения, развития тельных интересов, инициативы, самостоятельности, активной жизненной позиции.
С целью отслеживания уровня развития умений и навыков детей, на каждом возрастном этапе, (в образовательной области и подобласти) проводился мониторинг усвоения детьми содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения (Министерство образования и науки РК Республиканский центр «Дошкольное детство» - мониторинг по отслеживанию уровня развития детей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей- Нұр-Сұлтан 2020г.)
Результаты усвоения индикаторов детьми отражаются в листах наблюдений, папках с мониторингом у воспитателей. Педагоги проводили мониторинг достижений 3 раза в год – в начале, середине и в конце учебного года. Оценивая достижения воспитанников, использовали три условных уровня развития компетентностей:
I - ребенок воспроизводит те или иные действие и знания;
II - ребенок понимает, что он делает, владеет определенным запасом знаний;
III - ребенок применяет то, что он знает и умеет, самостоятельно и творчески использует знания.
Таблица отслеживания уровней развития умений и навыков детей
2018-2019учебный год
№ п/п | Перечень навыков | Ясельный возраст (1-3) | |||
Ранний возраст (от 1 года) | Младший возраст (от 2-х лет) | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Здоровьесберегающие | - | - | 1/26 | 23/88% |
2 | Коммуникативно-языковые | - | - | 1/26 | 19/73% |
3 | Познавательные | - | - | 1/26 | 16/62% |
4 | Творческие | - | - | 1/26 | 17/65% |
5 | Социальные | - | - | - | - |
Дошкольный возраст (3-6 лет) | |||||||
Средний возраст (от 3-х лет) | Старший возраст (от 4-х лет) | Предш. возраст (от 5-ти лет) | Всего % освоения | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Всего кол-во групп/ кол-во детей* | Всего кол-во детей, освоив. навыки %* |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
2/57 | 45/79% | 1/25 | 19/76,% | 2/52 | 35/57% | 6/160 | 122/76% |
2/57 | 44/77% | 1/25 | 19/76,% | 2/52 | 41/71% | 6/160 | 123/77% |
2/57 | 42/74% | 1/25 | 19/76,% | 2/52 | 38/73% | 6/160 | 115/72% |
2/57 | 47/82% | 1/25 | 18/72,% | 2/52 | 39/75% | 6/160 | 121/76% |
2/57 | 46/80% | 1/25 | 20/80% | 2/52 | 39/75% | 6/160 | 105/67% |
2019-2020 учебный год
№ п/п | Перечень навыков | Ясельный возраст (1-3) | |||
Ранний возраст (от 1 года) | Младший возраст (от 2-х лет) | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Здоровьесберегающие | - | - | 1/29 | 24/76% |
2 | Коммуникативно-языковые | 1/29 | 23/79% | ||
3 | Познавательные | 1/29 | 23/79% | ||
4 | Творческие | 1/29 | 21/72% | ||
5 | Социальные |
Дошкольный возраст (3-6 лет) | |||||||
Средний возраст (от 3-х лет) | Старший возраст (от 4-х лет) | Предш. возраст (от 5-ти лет) | Всего % освоения | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Всего кол-во групп/ кол-во детей* | Всего кол-во детей, освоив. навыки %* |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
2/52 | 35/67% | 1/25 | 25/100% | 2/58 | 17/29% | 6/158 | 95/60% |
2/52 | 46/88% | 1/25 | 25/100% | 2/58 | 25/43% | 6/158 | 113/72 |
2/52 | 47/90% | 1/25 | 25/100% | 2/58 | 29/50% | 6/158 | 116/73 |
2/52 | 48/92% | 1/25 | 23/92% | 2/58 | 26/45% | 6/158 | 112/71 |
2020-2021 учебный год
№ п/п | Перечень навыков | Ясельный возраст (1-3) | |||
Ранний возраст (от 1 года) | Младший возраст (от 2-х лет) | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Здоровьесберегающие | - | - | 1/23 | 18/78% |
2 | Коммуникативно-языковые | - | - | 1/23 | 17/74% |
3 | Познавательные | - | - | 1/23 | 15/65% |
4 | Творческие | - | - | 1/23 | 15/65% |
5 | Социальные | - | - | - |
Дошкольный возраст (3-6 лет) | |||||||
Средний возраст (от 3-х лет) | Старший возраст (от 4-х лет) | Предш. возраст (от 5-ти лет) | Всего % освоения | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Всего кол-во групп/ кол-во детей* | Всего кол-во детей, освоив. навыки %* |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1/28 | 23/82% | 2/54 | 48/88% | 2/48 | 47/98% | 6/158 | 136/86% |
1/28 | 24/86% | 2/54 | 43/81% | 2/48 | 45/93% | 6/158 | 129/82% |
1/28 | 23/82% | 2/54 | 47/87% | 2/48 | 45/93% | 6/158 | 130/82% |
1/28 | 25/89% | 2/54 | 46/85% | 2/48 | 43/90% | 6/158 | 112/71% |
1/28 | 23/82% | 2/54 | 47/87% | 2/48 | 42/88% | 6/158 | 127/80% |
2021-2022 учебный год (стартовый)
№ п/п | Перечень навыков | Ясельный возраст (1-3) | |||
Ранний возраст (от 1 года) | Младший возраст (от 2-х лет) | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Здоровьесберегающие | - | - | 1/19 | 11/57% |
2 | Коммуникативно-языковые | - | - | 1/19 | 9/47% |
3 | Познавательные | - | - | 1/19 | 9/47% |
4 | Творческие | - | - | 1/19 | 10/53% |
5 | Социальные | - | - | - | - |
Дошкольный возраст (3-6 лет) | |||||||
Средний возраст (от 3-х лет) | Старший возраст (от 4-х лет) | Предш. возраст (от 5-ти лет) | Всего % освоения | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Всего кол-во групп/ кол-во детей* | Всего кол-во детей, освоив. навыки %* |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
2/50 | 35/50% | 2/48 | 30/63 | 1/33 | 19/58% | 6/150 | 95/63% |
2/50 | 23/46% | 2/48 | 27/56% | 1/33 | 15/45% | 6/150 | 74/49% |
2/50 | 22/44% | 2/48 | 27/56% | 1/33 | 20/61% | 6/150 | 78/52 |
2/50 | 19/38% | 2/48 | 32/67 | 1/33 | 22/67% | 6/150 | 83/55% |
2/50 | 30/60% | 2/48 | 33/69 | 1/33 | 20/61% | 6/150 | 83/55% |
Приложение 1
Анкета для родителей детей предшкольного возраста (от пяти лет)
(05 декабря 2021)
Всего родителей: 30
Участвовали: 21
№ | Перечень навыков | Содержание навыков | Категорически не согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить | Согласен | Полностью согласен | |||||||||||||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 | ||||||||||||||||
Здоровьесберегающие навыки | ||||||||||||||||||||
1 | Культурно-гигиенические навыки | Самостоятельно выполняет гигиенические, закаливающие процедуры | 8-20% | 13-32% | ||||||||||||||||
2 | Физическая культура | Выполняет основные виды движений, проявляя творческий подход | 8-20% | 13-32% | ||||||||||||||||
3 | Самостоятельная двигательная активность | Владеет навыками организации подвижных игр в команде | 1-2,4% | 2-5% | 5-12% | 13-32% | ||||||||||||||
4 | Самостоятельная двигательная активность | Сформирован элементарный самоконтроль за двигательной деятельностью | 1-2,4% | 10-24% | 10-24% | |||||||||||||||
5 | Здоровый образ жизни | Выполняет осознанно правила безопасности | 1-2,4% | 8-20% | 12-29% | |||||||||||||||
6 | Здоровый образ жизни | Понимает важность и необходимость закаливающих процедур | 2-5% | 2-5% | 5-12% | 12-29% | ||||||||||||||
7 | Здоровый образ жизни | Соблюдает режим дня | 1-2,4% | 2-5% | 8-20% | 10-24% | ||||||||||||||
Коммуникативно-языковые навыки | ||||||||||||||||||||
8 | Культура общения | Знает правила поведения в общественных местах и соблюдает их | 1-2,4% | 7-17% | 13-31% | |||||||||||||||
9 | Культура общения | Владеет элементарными правилами общения, речевым этикетом | 2-5% | 8-20% | 11-27% | |||||||||||||||
10 | Грамматический строй речи | Умеет правильно конструировать предложения | 1-2,4% | 9-21% | 11-27% | |||||||||||||||
11 | Грамматический строй речи | Стремится говорить грамматически правильно | 1-2,4% | 11-27% | 9-21% | |||||||||||||||
12 | Звуковая культура речи | Умеет говорить правильно, выразительно | 1-2,4% | 10-24% | 10-24% | |||||||||||||||
13 | Звуковая культура речи | Использует различные способы интонационной выразительности | 2-5% | 9-21% | 10-24% | |||||||||||||||
14 | Словарный запас | Понимает многозначность слова, используя в речи антонимы, синонимы | 9-21% | 4-9,7% | 10-24% | |||||||||||||||
15 | Связная речь | Составляет монолог, употребляя разные части речи, эпитеты и сравнения | 12-29% | 9-21% | ||||||||||||||||
16 | Творческая, речевая деятельности | Умеет сочинять истории, понимает и использует слова в переносном и иносказательном смысле, проявляет интерес к игре с рифмой и словом | 13-31% | 8-20% | ||||||||||||||||
17 | Восприятие произведений | Проявляет интерес к книгам, может выразительно читать наизусть стихи | 1-2,4% | 9-21% | 6-14% | 5-12% | ||||||||||||||
18 | Основы грамоты | Умеет проводить звуковой анализ слов, состоящий из трех звуков, умеет слышать и выделять ударный слог | 2-5% | 11-27% | 3-7,3% | 5-12% | ||||||||||||||
19 | Основы грамоты | Владеет элементарными навыками письма: умеет держать карандаш, ручку, рисовать, штриховать, обводить | 3-7,3% | 8-20% | 10-24% | |||||||||||||||
20 | Основы грамоты | Умеет ориентироваться на листе бумаги, книги | 6-14% | 15-37% | ||||||||||||||||
Познавательные навыки | ||||||||||||||||||||
21 | Ориентировка в свойствах предметов | Умеет рассматривать предметы, определять их свойства и признаки | 1-2,4% | 8-20% | 12-29% | |||||||||||||||
22 | Познание окружающего мира | Умеет систематизировать, группировать и решать познавательные задачи в наглядно-действенном и наглядно-образном плане | 1-2,4% | 6-14% | 3-7,3% | 11-27% | ||||||||||||||
23 | Познание окружающего мира | Владеет способностями находить сходство и различие | 1-2,4% | 6-14% | 14-34% | |||||||||||||||
24 | Конструктивные навыки | Владеет несколькими простыми обобщенными способами конструирования и использует одни и те же способы для получения разных результатов | 4-9,7% | 9-21% | 8-20% | |||||||||||||||
25 | Основы экологической культуры | Понимает многообразие окружающего мира | 1-2,4% | 10-24% | 10-24% | |||||||||||||||
26 | Основы экологической культуры | Знает признаки и свойства растений, их среду обитания | 5-12% | 7-17% | 9-21% | |||||||||||||||
27 | Основы экологической культуры | Умеет ухаживать за обитателями уголка природы | 2-5% | 10-24% | 9-21% | |||||||||||||||
28 | Элементарные математические представления | Знает структурные характеристики геометрических фигур, количественные отношения в прямом и обратном порядке | 1-2,4% | 3-7,3% | 9-21% | 8-20% | ||||||||||||||
29 | Поисковая и экспериментальная деятельность | Умеет последовательно и результативно экспериментировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи | 5-12% | 8-20% | 8-20% | |||||||||||||||
30 | Работа с информацией | Понимает и умеет представить новую информацию, кому она будет интересна | 1-2,4% | 1-2,4% | 8-20% | 11-27% | ||||||||||||||
Творческие навыки | ||||||||||||||||||||
31 | Музыкальная деятельность | Владеет простейшими навыками игры на детских музыкальных инструментах | 4-9,7% | 4-9,7% | 7-17% | 6-14% | ||||||||||||||
32 | Музыкальная деятельность | Исполняет народные песни, танцы. | 1-2,4% | 2-5% | 1-2,4% | 7-17% | 10-24% | |||||||||||||
33 | Музыкальная деятельность | Владеет способностями к певческой импровизации | 1-2,4% | 3-7,3% | 7-17% | 10-24% | ||||||||||||||
34 | Продуктивная деятельность | Самостоятельно выбирает технические способы и средства изображения в соответствии с характером образа | 2-5% | 2-5% | 7-17% | 10-24% | ||||||||||||||
35 | Эстетическое восприятие окружающего мира | Проявляет интерес к народному и декоративному искусству, дизайну, выбирает и обосновывает приемы работы, использует рационально материалы для работы | 1-2,4% | 2-5% | 10-24% | 3-7,3% | 5-12% | |||||||||||||
36 | Эстетическое восприятие окружающего мира | Эмоционально откликается на красоту природы, одежду и убранство помещений | 3-7,3% | 4-9,7% | 14-34% | |||||||||||||||
Социальные навыки | 9-21 | 12-29 | ||||||||||||||||||
37 | Навыки культуры поведения | Умеет просить помощь при необходимости, уважает желания других людей | 9-21% | 12-29% | ||||||||||||||||
38 | Навыки культуры поведения | Знает нормы поведения | 10-24% | 11-27% | ||||||||||||||||
39 | Взаимодействие со взрослыми и сверстниками | Умеет сотрудничать со взрослыми и сверстниками, ставить общую цель и обсуждать их результаты, включаться в совместную деятельность со взрослыми | 1-2,4% | 9-21% | 11-27% | |||||||||||||||
40 | Представление о нравственных нормах | Соблюдает семейные ценности | 9-21% | 12-29% | ||||||||||||||||
41 | Представление о нравственных нормах | Проявляет любовь и уважение к своей малой родине, к культуре родной страны | 1-2,4% | 3-7,3% | 5-12% | 12-29% | ||||||||||||||
Итого; | 3 0,3% | 23-2,7% | 102 12% | 313 36% | 422 49% | |||||||||||||||
Ересек жастағы балалардың ата-аналарына арналған сауалнама
(төрт жастан бастап)
Барлығы: 27
Толтырған:15
Р/с | Дағдылар тізбесі | Дағдылар мазмұны | Толы ғымен келіс пеймін | Келіспей мін | Жауап беруге қина ламын | Келісемін | Толы ғымен келісемін | |||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 | ||||||
Денсаулық сақтау дағдылары | ||||||||||
1 | Мәдени-гигиеналық дағдылар | Гигиеналық шараларды орындау ретін біледі | 3-9% | 12-38% | ||||||
2 | Дене шынықтыру | Өмірлік маңызы бар қимылдарды өздігінен орындай алады | 3-9% | 12-38% | ||||||
3 | Дербес қимыл белсенділігі | Түрлі ойындарды, оның ішінде ұлттық ойындарды ойнай алады, ойын ережелерін сақтайды | 7-23% | 6-19% | ||||||
4 | Салауатты өмір салты | Салауатты өмір салтының қарапайым ережелерін біледі және сақтайды | 1-3% | 4-12% | 9-29% | |||||
5 | Салауатты өмір салты | Өсімдіктерге, жануарларға, жәндіктерге күтім жасай алады | 1-3% | 3-9% | 9-29% | |||||
Коммуникативтік-тілдік дағдылар | ||||||||||
6 | Қарым-қатынас мәдениеті | Ересектермен, балалармен қарым-қатынасқа түсе алады және олардың өтініштерін орындайды | 3-9% | 12-38% | ||||||
7 | Тілдің грамматикалық құрылымы | Ересектердің сұрақ қоюы арқылы салалас және сабақтас құрмалас сөйлемдерді келісіп құрастыра алады | 5-16% | 9-29% | ||||||
8 | Сөйлеудің дыбыстық мәдениеті | Ана тілінің барлық дыбыстарын дұрыс айтады | 1-3% | 2-6% | 8-26% | 5-16% | ||||
9 | Сөздік қор | Жағдайды көрмей-ақ сөздерді қолданып, сөйлеуде етістіктерді белсенді қолдана алады | 2-6% | 5-16% | 7-23% | |||||
10 | Байланыстырып сөйлеу | Тілдесудің негізгі формасын, диалогтік сөйлеуді меңгерген | 8-26% | 7-23% | ||||||
11 | Байланыстырып сөйлеу | 2-3 сөйлеммен өз ойын жеткізе алады | 1-3% | 4-12% | 10-32% | |||||
12 | Шығармашылықпен тілдік қызмет | Таныс ертегілерді айтады, ойыншықтар туралы шағын әңгімелер құрастырады | 8-26% | 7-23% | ||||||
13 | Шығармаларды қабылдауы | Өзіне ұнайтын бірнеше шығармаларды атай алады, әдеби кейіпкерлерді ойында қолданады | 11-35% | 4-12% | ||||||
Танымдық дағдылар | ||||||||||
14 | Заттардың қасиеттерін бағдарлау | Заттарға тән ерекшеліктерді және белгілерді иісі, дәмі, дыбысы негізінде қабылдайды | 2-6% | 13-42% | ||||||
15 | Қоршаған ортаны тану | Тірі және өлі табиғат пен қоғамдық өмірдегі қарапайым себеп-салдарлық байланыстарды түсінеді | 1-3% | 7-23% | 7-23% | |||||
16 | Құрастыру дағдылары | Құрылыс материалдарын өз бетінше таңдайды, өзі құрастыруға тырысады | 4-12% | 11-35% | ||||||
17 | Құрастыру дағдылары | Командада жұмыс істеуді біледі | 1-3% | 3-9% | 11-35% | |||||
18 | Экологиялық мәдениет негіздері | Табиғатта өзін-өзі ұстаудың кейбір нормаларын меңгереді | 1-3% | 2-6% | 12-38 | |||||
19 | Қарапайым математикалық ұғымдар | Уақыт туралы (тәулік бөліктері: таңертең, күндіз, түн; күндер: бүгін, кеше, ертең), жылдам, баяу түсініктерін біледі | 1-3% | 1-3% | 2-6% | 11-35% | ||||
20 | Ізденіс және эксперименттік әрекет | Мақсатты түрде жаңа материалдармен эксперимент, үлгі жасай алады және заттар арасындағы жалпы белгілерді ажырата біледі | 1-3% | 4-12% | 8-26% | |||||
21 | Ақпаратпен жұмыс | Жаңа ақпарат алу қажеттігін түсінеді | 10-32% | 5-16% | ||||||
Шығармашылық дағдылар | ||||||||||
22 | Музыкалық әрекет | Дауыс тембрін ажыратады, әнді созып айтады, сөздерді анық айтады; музыкалық-ырғақты би қимылдарын орындайды | 1-3% | 5-16% | 9-29% | |||||
23 | Музыкалық әрекет | Отандық композиторлардың шығармаларын тыңдайды және қабылдайды | 1-3% | 6-19% | 2-6% | 3-9% | ||||
24 | Өнімді әрекет | Бейнелеу өнерінің түрлері туралы ұғымдары бар (кескіндеме, мүсіндеу, халық өнері) | 1-3% | 2-6% | 7-23% | 3-9% | ||||
25 | Өнімді әрекет | Ата-бабалардың тұрған үйлерін, тұрмыстық заттарды, ұлттық киімнің бөліктерін атайды | 1-3% | 1-3% | 6-19% | 2-6% | 2-6% | |||
26 | Қоршаған ортаны эстетикалық қабылдау | Геометриялық пішіндерді және өсімдік элементтерін халық өнері шығармаларының желісі бойынша біркелкі орналастырады. Түрлі заттарды дайындаудың қарапайым дағдыларын игереді | 1-3% | 9-29% | 4-12% | |||||
Әлеуметтік дағдылар | ||||||||||
27 | Мәдени мінез-құлық дағдылары | Айналадағы және жақын адамдарға қамқорлық көрсетеді | 1-3% | 14-45% | ||||||
28 | Ересектермен және құрдастарымен өзара әрекет | Ересектермен бірге еңбек әрекеттерін орындайды, командада әрекет ете алады | 5-16% | 10-32% | ||||||
29 | Ересектермен және құрдастарымен өзара әрекет | Құрдастарының арасында өзінің орнын, өзінің "Мен" екенін сезінеді | 2-6% | 13-42% | ||||||
30 | Ересектермен және құрдастарымен өзара әрекет | Ересектермен және құрбы-құрдастарымен қарым-қатынас жасағанда адамгершілік нормалары мен ережелерін сақтайды | 5-16% | 10-32% | ||||||
31 | Адамгершілік нормалары туралы түсінік | Қазақстан халқының салт-дәстүрлері туралы түсінігі бар | 1-3% | 1-3% | 10-32% | 4-12% | ||||
Барлығы: | 4 1% | 8 2% | 24 6% | 154-34% | 259 56% | |||||
Анкета для родителей детей старшего возраста (от четырех лет)
Всего родителей: 25
Участвовали: 14
№ | Перечень навыков | Содержание навыков | Категорически не согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить | Согласен | Полностью согласен | |||
-2 | -1 | 0 | +1 | +2 | ||||||
Здоровьесберегающие навыки | ||||||||||
1 | Культурно-гигиенические навыки | Знает последовательность выполнения гигиенических процедур | 8 – 26% | 6-19% | ||||||
2 | Физическая культура | Умеет выполнять самостоятельно жизненно важные движения | 5 -16% | 9 -29% | ||||||
3 | Самостоятельная двигательная активность | Умеет самостоятельно играть в различные игры, в том числе национальные, соблюдать правила игры | 6 – 19% | 8 – 26 % | ||||||
4 | Здоровый образ жизни | Знает и соблюдает элементарные правила здорового образа жизни | 8 -26% | 6 – 19% | ||||||
5 | Здоровый образ жизни | Умеет обращаться с растениями, животными и насекомыми | 3 – 9% | 6 – 19% | 5 – 16% | |||||
Коммуникативно-языковые навыки | Коммуникативно-языковые навыки | |||||||||
6 | Культура общения | Умеет вступать в контакт со взрослыми, детьми и выполнять их просьбы | 2 - 6% | 5 – 16% | 9 – 29% | |||||
7 | Грамматический строй речи | Умеет согласованно составлять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с помощью вопросов взрослого | 9 – 29% | 3 -9% | ||||||
8 | Звуковая культура речи | Умеет правильно произносить все звуки родного языка | 2-6 % | 10-32% | 2-6% | |||||
9 | Словарный запас | Использует слова без опоры на наглядно представленную ситуацию, активизирует в речи глаголы | 1 -3% | 9 -29% | 4-12% | |||||
10 | Связная речь | Владеет основной формой общения, диалогической речью | 8-26% | 6-19% | ||||||
11 | Связная речь | Умеет использовать высказывания из 2-3 предложений | 8-26% | 6-19% | ||||||
12 | Творческая, речевая деятельности | Умеет рассказывать знакомые сказки, сочинять небольшие рассказы по игрушкам | 1-3% | 6 -19% | 7- 23% | |||||
13 | Восприятие произведений | Умеет называть несколько произведений, которые ему нравятся, использовать литературные образы в игре | 5-16% | 7-23% | 2-6% | |||||
Познавательные навыки | Познавательные навыки | |||||||||
14 | Ориентировка в свойствах предметов | Умеет называть признаки и характерные отличия предметов на основе осязательного, слухового и обонятельного восприятия | 3-9% | 7-23% | 6-19% | |||||
15 | Познание окружающего мира | Понимает простейшие причинно-следственные связи в живой, неживой природе и общественной жизни | 1-3% | 7-23% | 5-16% | |||||
16 | Конструктивные навыки | Проявляет самостоятельность при выборе материала для конструкции, стремится выполнять постройки | 2-6 % | 6-19% | 6-19% | |||||
17 | Конструктивные навыки | Умеет работать в команде | 2-6 % | 2-6 % | 2-6 % | |||||
18 | Основы экологической культуры | Владеет некоторыми нормами поведения на природе | 1-3% | 8-26% | 5-16% | |||||
19 | Элементарные математические представления | Имеет представление о времени (части суток: утро, день, ночь; дни: сегодня, вчера, завтра) понятиях: быстро, медленно | 2-6 % | 5-16% | 7-23% | |||||
20 | Поисковая и экспериментальная деятельность | Умеет целенаправленно экспериментировать, моделировать с новыми материалами и выделять наиболее общие признаки между предметами | 3-9% | 6-19% | 5-16% | |||||
21 | Работа с информацией | Понимает необходимость в получении новой информации | 2-6 % | 7-23% | 5-16% | |||||
Творческие навыки | Творческие навыки | |||||||||
22 | Музыкальная деятельность | Различает тембры голоса, поет протяжно, четко произносит слова; выполняет танцевальные, музыкально-ритмические движения | 2-6 % | 5-16% | 7-23% | |||||
23 | Музыкальная деятельность | Слушает и воспринимает произведения отечественных композиторов | 1-3% | 1-3% | 2-6 % | 5-16% | 4-12% | |||
24 | Продуктивная деятельность | Имеет представление о видах изобразительного искусства (живопись, скульптура, народное искусство) | 3-9% | 5-16% | 4-13% | 1-3% | ||||
25 | Продуктивная деятельность | Называет жилище предков, предметы быта, части национального костюма | 2-6 % | 3-9% | 3-9% | 5-16% | 1-3% | |||
26 | Эстетическое восприятие окружающего мира | Ритмично располагает геометрические формы и растительные элементы по мотивам произведений народного искусства. Владеет элементарными навыками изготовления различных предметов | 2-6 % | 3-9% | 3-9% | 5-16% | 1-3% | |||
Социальные навыки | Социальные навыки | |||||||||
27 | Навыки культуры поведения | Проявляет элементарную заботу о близких и окружающих людях | 1-3% | 7-23% | 6-19% | |||||
28 | Взаимодействие со взрослыми и сверстниками | Выполняет совместные со взрослыми трудовые действия, умеет взаимодействовать в команде | 1-3% | 7-23% | 6-19% |

Приложение 2
Изменения в педагогическом составе
Показатели | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год |
Педагогический состав | ||||
Численность штатных педагогов, всего работающих, Из них имеют образование: -высшее -незаконченное высшее -средне-специальное -среднее общее | 17 12 - 5 - | 17 12 - 5 - | 17 12 - 5 - | 17 14 - 3 - |
Из них имеют категории: -высшую -первую -вторую -без категории | 5 3 2 5 | 4 1 4 6 | 4 - 4 9 | 4 - 4 9 |
Имеют звания и награды - - - - | ||||
Численность педагогов не имеющих базового образования Средний возраст педагогов, имеющих категорию: -высшую -первую -вторую Число педагогов, прошедших повышение квалификации | 3 47 40 36 2 | 3 50 41 37 2 | 5 50 42 38 2 | 5 51 - 39 - |
Приложение 3.
Сведения о составе административно-управленческого персонала (АУП)
№ | Ф.И.О. | должность | Год рождения | Базовое образование | Стаж работы общий | Стаж работы в я\с №47 |
Заманбекова Ляйля Маутбековна | заведующая | 1968 | Высшее, педагогическое, дошкольное | 35л. | 10л. | |
Нурмагамбетова Алма Кенесовна | методист | 1974 | Высшее, педагогическое, дошкольное | 23л. | 4г.10м. | |
Дуйсенбаева Арай Нурашевна | бухгалтер | 1990 | Незаконченное высшее техническое | 11л | 1г.6м. | |
Курмаганбетова Айша Махмутбаевна | завхоз | 1972 | Высшее техническое | 23г. | 5л.6м. |
Приложение 4.
Контингент воспитанников
Сведения о контингенте детей за последние 4 года
показатели | 2018-2019 уч. год | 2019-2020 уч. год | 2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год |
Контингент детей по плану: Контингент детей фактически: | 140 156 | 145 156 | 145 158 | 145 150(стартовый) |
Количество детей по группам: младшая средняя старшая предшкольная | 26 57 25 52 | 29 28 51 48 | 23 52 25 58 | 19 50 48 33 |
Приложение 5.
6. Учебно-материальные активы
№ | вид и назначение помещений | количество | ||
1 | Возрастные группы, из них: группы со спальней группы без спален | 6 6 - | ||
2 | Музыкальный зал | 1 | ||
3 | Кабинет психолога | 1 | ||
4 | Кабинет казахского языка и логопеда | 1 | ||
5 | Медицинский кабинет | 1 | ||
6 | Методический кабинет | 1 | ||
7 | Кабинет заведующей | 1 | ||
8 | Пищеблок | 1 | ||
9 | Прачечная, гладильная | 2 | ||
10 | Складские помещения | 3 |
Сведения о состоянии материально-технической базы ГККП «Ясли-сад№47»
№ | Наименование | % обеспеченности |
1 | Оборудование и сантехника | 100 |
2 | Жесткий инвентарь | 60 |
3 | Мягкий инвентарь | 60 |
4 | Состояние здания | 100 |
5 | Состояние участка | 80 |
6 | Состояние внутреннего помещения | 100 |
Сведения о состоянии учебно-методической базы
№ | Наименоване | % обеспеченности |
1 | Игрушки | 40 |
2 | Музыкальные инструменты | 50 |
3 | Предметы декоративно-прикладного искусства | 30 |
4 | Картины, репродукции | 20 |
5 | Наглядные пособия | 40 |
6 | Детская литература | 70 |
7 | Методическая литература | 60 |
Приложение 6.
7.Информационные ресурсы и библиотечный фонд
№ | Содержание | количество |
1 | Компьютеры | 8 |
2 | В том числе с выходом в интернет | 6 |
3 | Копировальный центр | 4 |
4 | Мультимедиа | 3 |
5 | Принтеры | 8 |
6 | В том числе цветной | 2 |
7 | Проектор | 3 |
8 | Звуковая аппаратура | 1 |
9 | Фотоаппарат | 2 |
10 | Музыкальный центр | 1 |
11 | Телевизоры | 8 |
Приложение 7.
8.Оценка знаний воспитанников
Таблица отслеживания уровней развития умений и навыков детей
2018-2019учебный год
№ п/п | Перечень навыков | Ясельный возраст (1-3) | |||
Ранний возраст (от 1 года) | Младший возраст (от 2-х лет) | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Здоровьесберегающие | - | - | 1/26 | 23/88% |
2 | Коммуникативно-языковые | - | - | 1/26 | 19/73% |
3 | Познавательные | - | - | 1/26 | 16/62% |
4 | Творческие | - | - | 1/26 | 17/65% |
5 | Социальные | - | - | - | - |
Дошкольный возраст (3-6 лет) | |||||||
Средний возраст (от 3-х лет) | Старший возраст (от 4-х лет) | Предш. возраст (от 5-ти лет) | Всего % освоения | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Всего кол-во групп/ кол-во детей* | Всего кол-во детей, освоив. навыки %* |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
2/57 | 45/79% | 1/25 | 19/76,% | 2/52 | 35/57% | 6/160 | 122/76% |
2/57 | 44/77% | 1/25 | 19/76,% | 2/52 | 41/71% | 6/160 | 123/77% |
2/57 | 42/74% | 1/25 | 19/76,% | 2/52 | 38/73% | 6/160 | 115/72% |
2/57 | 47/82% | 1/25 | 18/72,% | 2/52 | 39/75% | 6/160 | 121/76% |
2/57 | 46/80% | 1/25 | 20/80% | 2/52 | 39/75% | 6/160 | 105/67% |
2019-2020 учебный год
№ п/п | Перечень навыков | Ясельный возраст (1-3) | |||
Ранний возраст (от 1 года) | Младший возраст (от 2-х лет) | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Здоровьесберегающие | - | - | 1/29 | 24/76% |
2 | Коммуникативно-языковые | 1/29 | 23/79% | ||
3 | Познавательные | 1/29 | 23/79% | ||
4 | Творческие | 1/29 | 21/72% | ||
5 | Социальные |
Дошкольный возраст (3-6 лет) | |||||||
Средний возраст (от 3-х лет) | Старший возраст (от 4-х лет) | Предш. возраст (от 5-ти лет) | Всего % освоения | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Всего кол-во групп/ кол-во детей* | Всего кол-во детей, освоив. навыки %* |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
2/52 | 35/67% | 1/25 | 25/100% | 2/58 | 17/29% | 6/158 | 95/60% |
2/52 | 46/88% | 1/25 | 25/100% | 2/58 | 25/43% | 6/158 | 113/72 |
2/52 | 47/90% | 1/25 | 25/100% | 2/58 | 29/50% | 6/158 | 116/73 |
2/52 | 48/92% | 1/25 | 23/92% | 2/58 | 26/45% | 6/158 | 112/71 |
2020-2021 учебный год
№ п/п | Перечень навыков | Ясельный возраст (1-3) | |||
Ранний возраст (от 1 года) | Младший возраст (от 2-х лет) | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Здоровьесберегающие | - | - | 1/23 | 18/78% |
2 | Коммуникативно-языковые | - | - | 1/23 | 17/74% |
3 | Познавательные | - | - | 1/23 | 15/65% |
4 | Творческие | - | - | 1/23 | 15/65% |
5 | Социальные | - | - | - |
Дошкольный возраст (3-6 лет) | |||||||
Средний возраст (от 3-х лет) | Старший возраст (от 4-х лет) | Предш. возраст (от 5-ти лет) | Всего % освоения | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Всего кол-во групп/ кол-во детей* | Всего кол-во детей, освоив. навыки %* |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1/28 | 23/82% | 2/54 | 48/88% | 2/48 | 47/98% | 6/158 | 136/86% |
1/28 | 24/86% | 2/54 | 43/81% | 2/48 | 45/93% | 6/158 | 129/82% |
1/28 | 23/82% | 2/54 | 47/87% | 2/48 | 45/93% | 6/158 | 130/82% |
1/28 | 25/89% | 2/54 | 46/85% | 2/48 | 43/90% | 6/158 | 112/71% |
1/28 | 23/82% | 2/54 | 47/87% | 2/48 | 42/88% | 6/158 | 127/80% |
2021-2022 учебный год (стартовый)
№ п/п | Перечень навыков | Ясельный возраст (1-3) | |||
Ранний возраст (от 1 года) | Младший возраст (от 2-х лет) | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Здоровьесберегающие | - | - | 1/19 | 11/57% |
2 | Коммуникативно-языковые | - | - | 1/19 | 9/47% |
3 | Познавательные | - | - | 1/19 | 9/47% |
4 | Творческие | - | - | 1/19 | 10/53% |
5 | Социальные | - | - | - | - |
Дошкольный возраст (3-6 лет) | |||||||
Средний возраст (от 3-х лет) | Старший возраст (от 4-х лет) | Предш. возраст (от 5-ти лет) | Всего % освоения | ||||
Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Кол-во групп/ кол-во детей* | Кол-во детей, освоив. навыки %* | Всего кол-во групп/ кол-во детей* | Всего кол-во детей, освоив. навыки %* |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
2/50 | 35/50% | 2/48 | 30/63 | 1/33 | 19/58% | 6/150 | 95/63% |
2/50 | 23/46% | 2/48 | 27/56% | 1/33 | 15/45% | 6/150 | 74/49% |
2/50 | 22/44% | 2/48 | 27/56% | 1/33 | 20/61% | 6/150 | 78/52 |
2/50 | 19/38% | 2/48 | 32/67 | 1/33 | 22/67% | 6/150 | 83/55% |
2/50 | 30/60% | 2/48 | 33/69 | 1/33 | 20/61% | 6/150 | 83/55% |