Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Организованная учебная деятельность в предшкольной группе «Тюльпан».

Автор: admin от 7-11-2017, 21:40, посмотрело: 110

1 Организованная учебная деятельность
в предшкольной группе «Тюльпан».
Организованная учебная деятельность  в предшкольной группе «Тюльпан».
Организованная учебная деятельность  в предшкольной группе «Тюльпан».
Организованная учебная деятельность  в предшкольной группе «Тюльпан».
Организованная учебная деятельность  в предшкольной группе «Тюльпан».
Организованная учебная деятельность  в предшкольной группе «Тюльпан».
Организованная учебная деятельность  в предшкольной группе «Тюльпан».

Образовательная область: «Творчество», «Коммуникация»
Раздел: Рисование, художественная литература
Тема: Исаак Левитан «Осень».
Цели: Воспитывать любовь к природе, прививать чувство сострадания,
заботливое отношение. Учить обмениваться впечатлениями, выражать собственное мнение, развивать речь. Научить детей передавать с помощью рисунка впечатления о природе; познакомить детей с новой техникой рисования – печати листьями, закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе, развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к процессу рисования.
Знать: времена года, название осенних месяцев, осенние изменения в природе, правила работы с красками.
Иметь: представление о красках осени.
Уметь: работать в нетрадиционной технике рисования, завершать композицию мелкими деталями.
Словарная работа: ранняя осень, золотая осень, поздняя осень.
Билингвальный компонент: ағаш, күз, сары жапырақтар
Оборудование: картина Левитана «Осень», краски, емкость для воды, кисточки, ватные палочки, салфетки, осенние листики.

Предварительная работа: 1.Рассматривание репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень»
2.Наблюдение на прогулке за осенними изменениями в природе.
3.Рисование осенних деревьев, кустов
4.Лепка овощей, фруктов, составление осенних букетов, игра с листьями, рассматривание иллюстраций об осени, разучивание и чтение стихов, слушание отрывков музыкальных произведений.
5.Использование дидактических игр на темы: «Осень», «Овощи фрукты», «Времена года» в самостоятельной игровой деятельности.
Ход организованной учебной деятельности:
I. Дети заходят в группу и делают вид, что оформляют её (группа уже оформлена осенними листьями и рисунками).
1.Ребёнок: -ребята посмотрите, как красиво у нас в группе стало.
2.Ребёнок: - ты права, а давайте позовём к нам в гости Королеву Осень, пусть она посмотрит, как мы постарались!
Все: Осень, Осень в гости просим!

Выходит воспитатель переодевшая в костюм Осени на руках коробочка с сюрпризом.
Осень:- здравствуйте ребята, вы меня звали?
Дети:- Да
Осень: - куда это я попала, как же красиво и прекрасно. У меня такое чувство, будто я попала к себе домой в лес.
Дети: Здравствуйте Осень Золотая, мы рады видеть вас в нашей группе.
Осень:- А вы смотрю, ещё и гостей пригласили. А вы поздоровались с гостям? Давайте поздороваемся с гостями. А вы умеете здороваться на казахском, русском и на английском языках?
(дети здороваются с гостями на трёх языках)
II. Осень: - Моя любимая картина, вы знаете, кто нарисовал эту картину? И как она называется?
Денис
Дети: - «Золотая осень» — пейзаж русского художника Исаака Левитана которое родился в (1860—1900),
Осень: - Что вы можете рассказать о картине?
Аделя
1.Ребёнок:- Работа над картиной была начата осенью 1895 года — в то время, когда Левитан жил в усадьбе Горка, расположенной в полутора километрах от деревни Островно.
Данил
2.Ребёнок: - Считается, что на картине изображена река Съежа, протекающая рядом с Островно, — это место находилось всего в полукилометре от усадьбы Горка.
Вера
3. Ребёнок: - Говорится, что пейзаж написан с натуры, своим появлением обязано «исключительной зрительной памяти и вдохновенному мастерству» живописца.
Ника
4. Ребёнок: По-видимому, именно увлечённая работа над этим пейзажем заставила Левитана в письме, датированном 13 ноября 1895 года, отказаться от предложения художника Василия Поленова посетить его в усадьбе Борок.
Тахир
5. Ребёнок: - «Совсем было собрался ехать к Вам, добрейший Василий Дмитриевич, как вдруг, именно вдруг, меня страстно потянуло работать; увлекся я, и вот уже неделя, как я изо дня в день не отрываюсь от холста… Вместе с тем, как я стал работать, и нервы стали покойнее и мир стал не так ужасен.»
Осень: -Расскажите, что вы чувствуете, глядя на эту репродукцию? Какое настроение вызывает эта картина у вас?
Ответы детей: радость, весёлье, красота, как будто я летаю и т.д.
Осень: - Какие красивые слова вы нашли, чтобы рассказать о своих впечатлениях. А хотите узнать, чем понравилась она мне? Мне понравилась эта картина тем, что она поднимает мне настроение. Рассматривая ее я, думаю об осени, о том, как красива природа в это время года. Хочется поскорее попасть домой на природу.

-Послушайте, как об этом времени года сказал поэт.
III. Стихотворение Евгении Трутневой
«Осень»
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучках,
Это платье золотое
У березы на плечах
Утром мы во двор идем
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят…летят. летят
Пролетают паутинки
С паучками в серединке.
И высоко от земли
Пролетели журавли.

- Ребята, о каком периоде осени, это стихотворение?
(Золотая осень)
- Как вы это поняли? Отчего на дворе стало светлее вдвое?
(Деревья стали золотыми.)
- Вспомните, как сказано об осеннем убранстве березки. («Это платье золотое у березки на плечах»).

- Какая же здесь нарисована осень? (Золотая)
- Какие цвета он использовал? (Много желтых, оранжевых красок)
- Как эти цвета можно назвать, одним словом? Какие они? (Тёплые)
- Золотая осень восхищала и радовала художника. Давайте внимательно рассмотрим картину. Что интересного, красивого увидел художник?
(Лес, луг, речку)
- Давайте рассмотрим, что изобразил художник на картине близко к нам, на переднем плане.
- Что это за деревья? (Березки)
- Расскажите о них. Какие они?
(Они тоненькие, с белыми стволами. На двух передних березках листочки почти все облетели. А у тех, которые чуть дальше, листва еще есть. Она золотая, желтая, коричнево-оранжевая)
Физминутка. «Лети, лети лепесток»
Включается отрывок из мультика «Чудесный лес» в мультике говорится, что в лес пробралась тёмная сила и уничтожила лес.
Осень сень просит детей помочь ей и лесным жителям. Дети соглашаются помочь.
IV. Осень достаёт красивую коробку.
Открывает коробку, а там осенние листики.
- А как вы думаете, что находится в волшебной коробочке, конечно волшебные листики, я успела их сохранить.
- Давайте нарисуем ими пейзаж, устроим осеннюю выставку и, оживив наши рисунки, вы поможете мне и всем лесным жителям.
- Ребята, посмотрите, на что похожи листики.
- Давайте напечатаем ими несколько деревьев — покрасим листик от дерева краской и сделаем его отпечаток, так что его след останется на бумаге, прорисуем ствол, а ватными палочками нарисуем много летящих осенних листиков.
Объясняет ход работы, показывает поэтапное выполнение работы. Напоминает о правилах работы с красками.
V. Предлагает приступить к работе.
Проводит индивидуальную работу
- Чем можно дополнить наш пейзаж?
Дети: Небо, солнце, животные.
- А вызнаете, что я ещё успела спрятать от злой колдуньи, лесных животных и растении.
(Осень раздаёт детям животных, грибочков, цветочки и дети дополняют ими свои рисунки)
VI. Итог ОУД
- Какие красивые рисунки у нас получились. Теперь с помощью волшебных слов мы оживим наши рисунки!
Раз-два- три!
Волшебный лес наш
Оживи!

(дети повторяют волшебные слова, воспитатель включает отрывок из мультика «Чудесный лес» где волшебный лес оживает)

Осень: - Спасибо вам большое, я хочу вас отблагодарить и угостить вас осенними дарами. А теперь мне пора прощаться с вами до новых встреч в следующем году!

Категория: Работы детей

 

Проект "Тыковка" 1-младшая группа

Автор: admin от 21-02-2017, 03:03, посмотрело: 306

0
Проект "Тыковка"


Проект "Тыковка" 1-младшая группа
Проект "Тыковка" 1-младшая группа


Проект "Тыковка" 1-младшая группа
Проект "Тыковка" 1-младшая группа
Проект "Тыковка" 1-младшая группа
Проект "Тыковка" 1-младшая группа
Проект "Тыковка" 1-младшая группа
Проект "Тыковка" 1-младшая группа[/center]
Проект "Тыковка" 1-младшая группа
Проект "Тыковка" 1-младшая группа
Проект "Тыковка" 1-младшая группа
Проект "Тыковка" 1-младшая группа

Проект "Тыковка" 1-младшая группа
Проект "Тыковка" 1-младшая группа

Категория: Работы детей

 

"Балық" жобасы". Ортаңғы қазақ тобы

Автор: admin от 20-02-2017, 03:50, посмотрело: 328

1
Балықтардың тарихы туралы кітаппен танысу.

Топ балаларымен бірге Балықтар туралы суретті кітаппен таныстық. Балалардың қызығушылығы кітаптың әрбір беттерін ашқан сайын түрлі –түсті иллюстрациялық картиналарды көргенде арта түсті. Ата –аналар үйге берілген тапсырманы да өз деңгейінде орындады, балаларымен бірге кітап дүкендеріне барып, менің алғашқы энциклопедиям атты кітап арқылы балықтардың түрлерімен танысты. Топта күнделікті бос уақыттарында балықтар туралы әр түрлі кітаптар мен суреттер қарастырды.
"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы


Қаңтар айы
Балықтар туралы «Балық пен балықшы» , «Шортан балық» туралы ертегілермен таныстырылды.
Ертегіні балалар зор ықыласпен тыңдады. Ертегіні оқып шыққаннан кейін, өз түсініктерін айтып беруге тырысты. Қайталап аудиозапись арқылы тыңдатылды. Ертегі кейіпкерлері балаларға қатты әсер қалдырды. Ертегіден кейін магнитті балықтарды өз қолдарымен ұстап көріп, олардың құрлысымен танысты.

"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы


Демалыстағы қызықтар.
Ата –аналар жоспар бойынша балаларымен демалыс күндері Алматыдағы зообаққа, Мега орталығындағы аквариум балықтарына барып танысып қайтты. Балалардың қуанышында шек жоқ, олар өздеріне көптеген балықтар туралы мәліметтер жинап қайтқандарына разы. Судың ішінде балықтардың биологиялық тепе –теңдігін қалай сақтайтындарын көздерін жеткізді. Топқа келгеннен кейін өз көргендерін басқа балалармен бөлісті.

"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы
"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы
"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы
"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы

“Балықтарды құрастырайық”

Балалар топта балықтар жайлы пазлдар жинап үйренді. Бұл оларға қатты ұнап қызығушылықтарын тудырды. Пазлдар жинау арқылы өздерінің танымдық дамуларына үлкен әсер етті. Сондай –ақ трафераттарды бастыру арқылы да балықтардың суретін алуға болатынын көрді. Боямақ кітаптарды пайдаланып балықтарды түрлі –түсті түстерге бояп, өз қиялдарын одан әрі дамыта білді.

"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы
"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы
"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы


«Суасты әлемі»

«Суасты әлемі» атты видиофильм көрсетілді. Фильмді көргендегі балалардың қуаныштары орасан зор болды. Фильм арқылы балалар теңіздерде, мұхиттарда, өзен –көлдерде мекен ететін балықтардың түрлерімен таныс болды. Олардың жыртқыш түрлерінің көп екенін көрді. Балықтардан басқа суастын мекен ететін медуза, жұлдызша, суаттарын көру мүмкіндігіне ие болды. Фильмнен алған әсерлерімен кешкілікте ата –аналарымен бөлісті.

"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы

Бос уақытта.

Балықтар туралы боямақтарды бояу арқылы балалардың балық туралы білімдерін одан әрі бекітеміз. Ата –аналардың қатысуымен көптеген балық туралы бояу кітаптар әкелінді. Ата –аналар біздің жобаға зор ықыласпен бір кісідей қолдап, қатысып отырды. Балаларға балықтардың түстерін таңдауда видеофильмдер мен ата –аналарымен бірге аквариум балықтарына көрмеге барғандары көп көмектесті


"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы
"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы
"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы
"Балық" жобасы".  Ортаңғы қазақ тобы


Категория: Работы детей

 
 
 
 

Отчет по выпуску стенгазет по теме "Мы за чистый город!"

Автор: admin от 17-10-2016, 05:39, посмотрело: 689

11
Отчёт по выпуску стенгазет «Мы за чистый город»

В рамках реализации плана мероприятий«Тысячилетие города Алматы» под лозунгом «МеніңқаламАлматыға - мыңжыл!» с цельювовлечения сообщества детей и взрослых к организации, проведению и активному участию в юбилейных мероприятиях, формирования у детей, педагогов и родителей самосознания любви, гордости за родной город Алматы, родной край,воспитания в детях чувства гордости за свой город, свою страну и своих предков, воспитания любви к родному городу,воспитателями всех групп 1 младшей «Подснежник»,средних «Раушан» и «Ландыш»,старшей «Лилия»и подготовительной «Тюльпан»был организован конкурс по выпуску семейных стенгазет темой которого стало «Мы за чистый город» Родители семей Ишанходжаевых,Стрижевских,ЛушинойМ,Ли,ит.д постарались в своих газетах выразить пропаганду чистоты и красоты родного города Алматы .Свои газеты родители украсили стихами,рисунками,фотографиями,цитатами, Цель выпуска газет была достигнута.

Отчет по выпуску стенгазет по теме "Мы за чистый город!"
Отчет по выпуску стенгазет по теме "Мы за чистый город!"
Отчет по выпуску стенгазет по теме "Мы за чистый город!"
Отчет по выпуску стенгазет по теме "Мы за чистый город!"
Отчет по выпуску стенгазет по теме "Мы за чистый город!"
Отчет по выпуску стенгазет по теме "Мы за чистый город!"
Отчет по выпуску стенгазет по теме "Мы за чистый город!"

Категория: Работы детей

 

Фотогалерея

Автор: admin от 25-03-2016, 03:18, посмотрело: 367

1

Категория: Работы детей