Приложение 1 Анкета для родителей » КГКП Ясли сад № 47
Коммунальное государственное казенное преприятие
«Ясли-сад №47»
Управления образования города Алматы
Телефон заведующего:
+7(727) 309-06-99
Телефон бухгалтера:
+7(727 )309-07-99
Нашар
көрушілер слабовидящих
» Приложение 1 Анкета для родителей

Приложение 1 Анкета для родителей

Приложение 1
Анкета для родителей детей 
предшкольного возраста (от пяти лет)
                                                                                                           
(05 декабря 2021) 
Всего родителей: 30
Участвовали: 21 

Перечень навыковСодержание навыковКатего-
рически не согласен
Не согласенЗатру-
дняюсь ответить
СогласенПолностью согласен
-2-10+1+2
Здоровьесберегающие навыки
1Культурно-гигиенические навыкиСамостоятельно выполняет гигиенические, закаливающие процедуры


8-20%13-32%
2Физическая культураВыполняет основные виды движений, проявляя творческий подход


8-20%13-32%
3Самостоятельная двигательная активностьВладеет навыками организации подвижных игр в команде
1-2,4%2-5%5-12%13-32%
4Самостоятельная двигательная активностьСформирован элементарный самоконтроль за двигательной деятельностью

1-2,4%10-24%10-24%
5Здоровый образ жизниВыполняет осознанно правила безопасности
1-2,4%
8-20%12-29%
6Здоровый образ жизниПонимает важность и необходимость закаливающих процедур
2-5%2-5%5-12%12-29%
7Здоровый образ жизниСоблюдает режим дня
1-2,4%2-5%8-20%10-24%
Коммуникативно-языковые навыки
8Культура общенияЗнает правила поведения в общественных местах и соблюдает их

1-2,4%7-17%13-31%
9Культура общенияВладеет элементарными правилами общения, речевым этикетом

2-5%8-20%11-27%
10Грамматический строй речиУмеет правильно конструировать предложения

1-2,4%9-21%11-27%
11Грамматический строй речиСтремится говорить грамматически правильно

1-2,4%11-27%9-21%
12Звуковая культура речиУмеет говорить правильно, выразительно
1-2,4%
10-24%10-24%
13Звуковая культура речиИспользует различные способы интонационной выразительности

2-5%9-21%10-24%
14Словарный запасПонимает многозначность слова, используя в речи антонимы, синонимы

9-21%4-9,7%10-24%
15Связная речьСоставляет монолог, употребляя разные части речи, эпитеты и сравнения


12-29%9-21%
16Творческая, речевая деятельностиУмеет сочинять истории, понимает и использует слова в переносном и иносказательном смысле, проявляет интерес к игре с рифмой и словом


13-31%8-20%
17Восприятие произведенийПроявляет интерес к книгам, может выразительно читать наизусть стихи
1-2,4%9-21%6-14%5-12%
18Основы грамотыУмеет проводить звуковой анализ слов, состоящий из трех звуков, умеет слышать и выделять ударный слог
2-5%11-27%3-7,3%5-12%
19Основы грамотыВладеет элементарными навыками письма: умеет держать карандаш, ручку, рисовать, штриховать, обводить

3-7,3%8-20%10-24%
20Основы грамотыУмеет ориентироваться на листе бумаги, книги


6-14%15-37%
Познавательные навыки
21Ориентировка в свойствах предметовУмеет рассматривать предметы, определять их свойства и признаки

1-2,4%8-20%12-29%
22Познание окружающего мираУмеет систематизировать, группировать и решать познавательные задачи в наглядно-действенном и наглядно-образном плане
1-2,4%6-14%3-7,3%11-27%
23Познание окружающего мираВладеет способностями находить сходство и различие

1-2,4%6-14%14-34%
24Конструктивные навыкиВладеет несколькими простыми обобщенными способами конструирования и использует одни и те же способы для получения разных результатов

4-9,7%9-21%8-20%
25Основы экологической культурыПонимает многообразие окружающего мира

1-2,4%10-24%10-24%
26Основы экологической культурыЗнает признаки и свойства растений, их среду обитания

5-12%7-17%9-21%
27Основы экологической культурыУмеет ухаживать за обитателями уголка природы

2-5%10-24%9-21%
28Элементарные математические представленияЗнает структурные характеристики геометрических фигур, количественные отношения в прямом и обратном порядке
1-2,4%3-7,3%9-21%8-20%
29Поисковая и экспериментальная деятельностьУмеет последовательно и результативно экспериментировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи

5-12%8-20%8-20%
30Работа с информациейПонимает и умеет представить новую информацию, кому она будет интересна
1-2,4%1-2,4%8-20%11-27%
Творческие навыки
31Музыкальная деятельностьВладеет простейшими навыками игры на детских музыкальных инструментах
4-9,7%4-9,7%7-17%6-14%
32Музыкальная деятельностьИсполняет народные песни, танцы.1-2,4%2-5%1-2,4%7-17%10-24%
33Музыкальная деятельностьВладеет способностями к певческой импровизации1-2,4%
3-7,3%7-17%10-24%
34Продуктивная деятельностьСамостоятельно выбирает технические способы и средства изображения в соответствии с характером образа
2-5%2-5%7-17%10-24%
35Эстетическое восприятие окружающего мираПроявляет интерес к народному и декоративному искусству, дизайну, выбирает и обосновывает приемы работы, использует рационально материалы для работы1-2,4%2-5%10-24%3-7,3%5-12%
36Эстетическое восприятие окружающего мираЭмоционально откликается на красоту природы, одежду и убранство помещений

3-7,3%4-9,7%14-34%
Социальные навыки




9-2112-29
37Навыки культуры поведенияУмеет просить помощь при необходимости, уважает желания других людей


9-21%12-29%
38Навыки культуры поведенияЗнает нормы поведения


10-24%11-27%
39Взаимодействие со взрослыми и сверстникамиУмеет сотрудничать со взрослыми и сверстниками, ставить общую цель и обсуждать их результаты, включаться в совместную деятельность со взрослыми

1-2,4%9-21%11-27%
40Представление о нравственных нормахСоблюдает семейные ценности


9-21%12-29%
41Представление о нравственных нормахПроявляет любовь и уважение к своей малой родине, к культуре родной страны
1-2,4%3-7,3%5-12%12-29%

Итого;3
0,3%
23-2,7%102
12%
313
36%
422
49%






















Ересек жастағы балалардың ата-аналарына арналған сауалнама 
(төрт жастан бастап)
Барлығы: 27
Толтырған:15
Р/с
 №
Дағдылар тізбесіДағдылар мазмұныТолы ғымен келіс пеймінКеліспей мінЖауап беруге қина ламынКелісемінТолы ғымен келісемін
-2-10+1+2
Денсаулық сақтау дағдылары
1Мәдени-гигиеналық дағдыларГигиеналық шараларды орындау ретін біледі


3-9%12-38%
2Дене шынықтыруӨмірлік маңызы бар қимылдарды өздігінен орындай алады


3-9%12-38%
3Дербес қимыл белсенділігіТүрлі ойындарды, оның ішінде ұлттық ойындарды ойнай алады, ойын ережелерін сақтайды


7-23%6-19%
4Салауатты өмір салтыСалауатты өмір салтының қарапайым ережелерін біледі және сақтайды

1-3%4-12%9-29%
5Салауатты өмір салтыӨсімдіктерге, жануарларға, жәндіктерге күтім жасай алады
1-3%
3-9%9-29%
Коммуникативтік-тілдік дағдылар
6Қарым-қатынас мәдениетіЕресектермен, балалармен қарым-қатынасқа түсе алады және олардың өтініштерін орындайды


3-9%12-38%
7Тілдің грамматикалық құрылымыЕресектердің сұрақ қоюы арқылы салалас және сабақтас құрмалас сөйлемдерді келісіп құрастыра алады


5-16%9-29%
8Сөйлеудің дыбыстық мәдениетіАна тілінің барлық дыбыстарын дұрыс айтады
1-3%2-6%8-26%5-16%
9Сөздік қорЖағдайды көрмей-ақ сөздерді қолданып, сөйлеуде етістіктерді белсенді қолдана алады

2-6%5-16%7-23%
10Контактытырып сөйлеуТілдесудің негізгі формасын, диалогтік сөйлеуді меңгерген


8-26%7-23%
11Контактытырып сөйлеу2-3 сөйлеммен өз ойын жеткізе алады
1-3%
4-12%10-32%
12Шығармашылықпен тілдік қызметТаныс ертегілерді айтады, ойыншықтар туралы шағын әңгімелер құрастырады


8-26%7-23%
13Шығармаларды қабылдауыӨзіне ұнайтын бірнеше шығармаларды атай алады, әдеби кейіпкерлерді ойында қолданады


11-35%4-12%
Танымдық дағдылар
14Заттардың қасиеттерін бағдарлауЗаттарға тән ерекшеліктерді және белгілерді иісі, дәмі, дыбысы негізінде қабылдайды


2-6%13-42%
15Қоршаған ортаны тануТірі және өлі табиғат пен қоғамдық өмірдегі қарапайым себеп-салдарлық байланыстарды түсінеді

1-3%7-23%7-23%
16Құрастыру дағдыларыҚұрылыс материалдарын өз бетінше таңдайды, өзі құрастыруға тырысады


4-12%11-35%
17Құрастыру дағдыларыКомандада жұмыс істеуді біледі
1-3%
3-9%11-35%
18Экологиялық мәдениет негіздеріТабиғатта өзін-өзі ұстаудың кейбір нормаларын меңгереді

1-3%2-6%12-38
19Қарапайым математикалық ұғымдарУақыт туралы (тәулік бөліктері: таңертең, күндіз, түн; күндер: бүгін, кеше, ертең), жылдам, баяу түсініктерін біледі1-3%1-3%
2-6%11-35%
20Ізденіс және эксперименттік әрекетМақсатты түрде жаңа материалдармен эксперимент, үлгі жасай алады және заттар арасындағы жалпы белгілерді ажырата біледі

1-3%4-12%8-26%
21Информацияпен жұмысЖаңа ақпарат алу қажеттігін түсінеді


10-32%5-16%

Шығармашылық дағдылар
22Музыкалық әрекетДауыс тембрін ажыратады, әнді созып айтады, сөздерді анық айтады; музыкалық-ырғақты би қимылдарын орындайды

1-3%5-16%9-29%
23Музыкалық әрекетОтандық композиторлардың шығармаларын тыңдайды және қабылдайды1-3%
6-19%2-6%3-9%
24Өнімді әрекетБейнелеу өнерінің түрлері туралы ұғымдары бар (кескіндеме, мүсіндеу, халық өнері)1-3%
2-6%7-23%3-9%
25Өнімді әрекетАта-бабалардың тұрған үйлерін, тұрмыстық заттарды, ұлттық киімнің бөліктерін атайды1-3%1-3%6-19%2-6%2-6%
26Қоршаған ортаны эстетикалық қабылдауГеометриялық пішіндерді және өсімдік элементтерін халық өнері шығармаларының желісі бойынша біркелкі орналастырады. Түрлі заттарды дайындаудың қарапайым дағдыларын игереді
1-3%
9-29%4-12%


Әлеуметтік дағдылар
27Мәдени мінез-құлық дағдыларыАйналадағы және жақын адамдарға қамқорлық көрсетеді


1-3%14-45%
28Ересектермен және құрдастарымен өзара әрекетЕресектермен бірге еңбек әрекеттерін орындайды, командада әрекет ете алады


5-16%10-32%
29Ересектермен және құрдастарымен өзара әрекетҚұрдастарының арасында өзінің орнын, өзінің "Мен" екенін сезінеді


2-6%13-42%
30Ересектермен және құрдастарымен өзара әрекетЕресектермен және құрбы-құрдастарымен қарым-қатынас жасағанда адамгершілік нормалары мен ережелерін сақтайды


5-16%10-32%
31Адамгершілік нормалары туралы түсінікҚазақстан халқының салт-дәстүрлері туралы түсінігі бар
1-3%1-3%10-32%4-12%

Барлығы:4
1%
8
2%
24
6%
154-34%259
56%











Анкета для родителей детей старшего возраста (от четырех лет)
Всего родителей: 25
Участвовали: 14 
Перечень навыковСодержание навыковКатегорически не согласенНе согласенЗатрудняюсь ответитьСогласенПолностью согласен
-2-10+1+2
Здоровьесберегающие навыки
1Культурно-гигиенические навыкиЗнает последовательность выполнения гигиенических процедур


8 – 26%6-19%
2Физическая культураУмеет выполнять самостоятельно жизненно важные движения


5 -16%     9 -29%
3Самостоятельная двигательная активностьУмеет самостоятельно играть в различные игры, в том числе национальные, соблюдать правила игры


6 – 19%8 – 26 %
4Здоровый образ жизниЗнает и соблюдает элементарные правила здорового образа жизни


8 -26%6 – 19%
5Здоровый образ жизниУмеет обращаться с растениями, животными и насекомыми

3 – 9%6 – 19% 5 – 16%
Коммуникативно-языковые навыки

Коммуникативно-языковые навыки
6Культура общенияУмеет вступать в контакт со взрослыми, детьми и выполнять их просьбы2 - 6%

5 – 16%9 – 29%
7Грамматический строй речиУмеет согласованно составлять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с помощью вопросов взрослого


9 – 29%3 -9%
8Звуковая культура речиУмеет правильно произносить все звуки родного языка

2-6 %10-32%2-6%
9Словарный запасИспользует слова без опоры на наглядно представленную ситуацию, активизирует в речи глаголы

1 -3%9 -29%4-12%
10Связная речьВладеет основной формой общения, диалогической речью


8-26%6-19%
11Связная речьУмеет использовать высказывания из 2-3 предложений


8-26%6-19%
12Творческая, речевая деятельностиУмеет рассказывать знакомые сказки, сочинять небольшие рассказы по игрушкам

1-3%6 -19%7- 23%
13Восприятие произведенийУмеет называть несколько произведений, которые ему нравятся, использовать литературные образы в игре

5-16%7-23%2-6%
Познавательные навыки

Познавательные навыки
14Ориентировка в свойствах предметовУмеет называть признаки и характерные отличия предметов на основе осязательного, слухового и обонятельного восприятия

3-9%7-23%6-19%
15Познание окружающего мираПонимает простейшие причинно-следственные связи в живой, неживой природе и общественной жизни

1-3%7-23%5-16%
16Конструктивные навыкиПроявляет самостоятельность при выборе материала для конструкции, стремится выполнять постройки

2-6 %6-19%6-19%
17Конструктивные навыкиУмеет работать в команде

2-6 %2-6 %2-6 %
18Основы экологической культурыВладеет некоторыми нормами поведения на природе

1-3%8-26%5-16%
19Элементарные математические представленияИмеет представление о времени (части суток: утро, день, ночь; дни: сегодня, вчера, завтра) понятиях: быстро, медленно

2-6 %5-16%7-23%
20Поисковая и экспериментальная деятельностьУмеет целенаправленно экспериментировать, моделировать с новыми материалами и выделять наиболее общие признаки между предметами

3-9%6-19%5-16%
21Работа с информациейПонимает необходимость в получении новой информации

2-6 %7-23%5-16%
Творческие навыки

Творческие навыки
22Музыкальная деятельностьРазличает тембры голоса, поет протяжно, четко произносит слова; выполняет танцевальные, музыкально-ритмические движения

2-6 %5-16%7-23%
23Музыкальная деятельностьСлушает и воспринимает произведения отечественных композиторов1-3%     1-3%2-6 %5-16%4-12%
24Продуктивная деятельностьИмеет представление о видах изобразительного искусства (живопись, скульптура, народное искусство)
     3-9%5-16%4-13%1-3%
25Продуктивная деятельностьНазывает жилище предков, предметы быта, части национального костюма2-6 %     3-9%3-9%5-16%1-3%
26Эстетическое восприятие окружающего мираРитмично располагает геометрические формы и растительные элементы по мотивам произведений народного искусства. Владеет элементарными навыками изготовления различных предметов2-6 %     3-9%3-9%5-16%1-3%
Социальные навыки

Социальные навыки
27Навыки культуры поведенияПроявляет элементарную заботу о близких и окружающих людях

1-3%7-23%6-19%
28Взаимодействие со взрослыми и сверстникамиВыполняет совместные со взрослыми трудовые действия, умеет взаимодействовать в команде
     1-3%
7-23%6-19%
29Взаимодействие со взрослыми и сверстникамиОсознает свое положение среди сверстников и свое «Я»

3-9%6-19%5-16%
30Взаимодействие со взрослыми и сверстникамиСоблюдает нравственные нормы и правила поведения в общении со взрослыми и сверстниками


7-23%7-23%
31Представление о нравственных нормахИмеет представление о традициях народа Казахстана
     3-9%8-26%2-6 %1-3%

Итого:4
1%
14
3%
56
13%
203
47%
159
36%

    
Итоги анкетирования 
Участвовали: 50
группыПриняли участиеКатегорически не согласенНе согласенЗатрудняюсь ответитьСогласенПолностью согласен
1Старшие298-1%22-3%80-9%357-40%418-47%
2Предшкольная213-03%23-2,6%102-12%313-36%422-49%

Руководитель организации образования  Заманбекова Л.М.                _______________
                                              (Фамилия, имя, отчество) (подпись)


Нажмите , чтобы перейти к следующему содержанию: Приложение 2.