Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год Тюльпан » КГКП Ясли сад № 47
Коммунальное государственное казенное преприятие
«Ясли-сад №47»
Управления образования города Алматы
Телефон заведующего:
+7(727) 309-06-99
Телефон бухгалтера:
+7(727 )309-07-99
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » » Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год Тюльпан
03
февраль
2022

Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год Тюльпан

Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Абдрахимов Абдуль Малик   Возраст ребенка: 4 года.  Группа: Старшая.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. И\у«Найди игрушку».
ищет спрятанную игрушку,
 находит и ставит на место.
Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение.Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. И\у « Скажи  что это»
 называет     предметы по одному
 ( Стол, шкаф, стул,акариум).
 Старается произносить слова громко и внятно.
Д\и «Назови     предметы»
 Цель: Учить составлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на  вопросы воспитателя,
 участвует в диалоге.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.
Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги,
 расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья.
Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.
лепить из пластилина предметы разной формы для развития мелкой моторики рук.проявляет интерес к лепке
раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони.
Соответствует III уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.
Д\и «Что за чем?»
называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Амангельды Асет   Возраст ребенка: 4 года.  Группа: Старшая группа.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИгр. Упр «Кто быстрее» подпрыгивание на двух ногах
 (ноги вместе – ноги врозь)
 ходьба по кругу.
Игр. упр. для равновесия «Не упади» ходьба по по кругу
 соблюдая один ритм, задерживать дыхание при выполнений задания.. 
Воспитание физических качеств через.Выполняет
 основные движения.перестрайвтся в колону по одному.
Соответствует III  уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияИгра «Угодайка» 
Соблюдает приемы выразительности,( интонацию)
 Отвечает на вопросы, при рассматривании картин.
Воспроизводит короткие сказки и рассказы называет признаки и качества предметов и явлений:применяет  необходимые слова и словосочетания.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
ПознаниеУпражнять детей в порядковом счёте  через д\и «Что изменилось»Д/и «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет»
ориентировка в пространстве
знает понятия «много» «один» « по одному»
 «ни одного.»
Соответствует III уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и « нарисуй солнышко». 
На развитие мелкой моторики рук..умеет свободно держать в руках карандаш, и кисть во время рисования
Д\и «Доресуй лучики »
Применяет  самостоятельно различную технику в рисовании.
изоброжает предметы сочетая их с округлыми формами.
создает несложные сюжетные композиции:
Соответствует III уровню развития умений и навыков 
СоциумД\И» Это я и мой друзья».
 Встает в круг и называет своих друзей по имени и передает мяч другому.
 рассказывает о членах семьи,
 выражает свое отношение.
распознает качества и своиства предметов: на ощупь это камень он твердый, это песок он мелки,
называет транспортные средства.
различает автобус. тролейбус,
 трамвай.
выделяет и называет найболее характерные сезонные изменения в природе.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Алфисова Ромина.    Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.      Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП/и «Скорее в круг».
упрожнять в беге в опредеоенном направлений.
 
 
П/И .Выполни сам» выполнять с помощью взрослого упражнения
 для рук и плечевого пояса, поднимает руки вверх через стороны,выполняет упражнения с предметами и без предмета. 
П\И  Найди свое место.
 цель упрожнять быстро находить свое место в коллоне
принимает нужное исходное положение.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияД\и «Скажи наоборот»
Расширить словарь.
 Произносит внятно все звуки речи. Отвечает на вопросы.
Д\И «Угадайка»
Умеет различать  произведения жанры (стихотворения, сказки,потешки.)
проявляет соопереживание сказочным героям умеет читать стихотворения осмысленно и эмоцианально
 
 
Соответствует III уровню развития умений и навыков
Познаниеумеет орентироваться в пространстве и во времени,знает геометрические фигуры. различает и считает числа и цифры в пределах 5.умеет сравнивать два контрастных и одинаковых предметов по длинезнает понятия « много», «один»,
 «по одному», ни одного».
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
Творчество«Дорисуй  одуванчик», «Лепка гусеницы»
 вырезает круги из  картона и с помощью взрослого  развивает творческую фантазию.
Продолжать работу над развитием мелкой моторики рук
научить лепить одуванчик. Развивать эстетический вкус.
создает несложные сюжетные композиции, имеет навыкилепки.Соответствует IIIуровню развития умений и навыков
СоциумЗакреплять знания о растениях, устанавливать пространственные связи через Д/И «От зернышка до булочки»,
«Что где растет?»
Д\и «Что из чего сделано
Для  определиения материала из которого сделан предмет.
распознает качества и своиства : на ощупь, вкус, и слух.Соответствует IIIуровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Абдурасул Амирали.  Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. И\у«Найди игрушку».
ищет спрятанную игрушку,
 находит и ставит на место.
Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение.Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. И\у « Скажи  что это»
 называет     предметы по одному
 ( Стол, шкаф, стул,акариум).
 Старается произносить слова громко и внятно.
Д\и «Назови     предметы»
 Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на  вопросы воспитателя,
 участвует в диологе.
Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.
Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги,
 расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья.
Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.
лепить из пластилина предметы разной формы.
для развития мелкой моторики рук.
проявляет интерес к лепке
раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.
Д\и «Что за чем?»
называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Әнуарбек Әлинур.      Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.      Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. И\у«Найди игрушку».
ищет спрятанную игрушку,
 находит и ставит на место.
Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение.Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. И\у « Скажи  что это»
 называет     предметы по одному
 ( Стол, шкаф, стул,акариум).
 Старается произносить слова громко и внятно.
Д\и «Назови     предметы»
 Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на  вопросы воспитателя,
 участвует в диологе.
Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.
Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги,
 расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья.
Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.
лепить из пластилина предметы разной формы.
для развития мелкой моторики рук.
проявляет интерес к лепке
раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.
Д\и «Что за чем?»
называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Әлімқұл Еркеназ.      Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.      Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. И\у«Найди игрушку».
ищет спрятанную игрушку,
 находит и ставит на место.
Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение.Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. И\у « Скажи  что это»
 называет     предметы по одному
 ( Стол, шкаф, стул,акариум).
 Старается произносить слова громко и внятно.
Д\и «Назови     предметы»
 Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на  вопросы воспитателя,
 участвует в диологе.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.
Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги,
 расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья.
Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.
лепить из пластилина предметы разной формы.
для развития мелкой моторики рук.
проявляет интерес к лепке
раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони.
Соответствует III уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.
Д\и «Что за чем?»
называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Болтовский Герман.  Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.      Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. И\у«Найди игрушку».
ищет спрятанную игрушку,
 находит и ставит на место.
Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение.Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. И\у « Скажи  что это»
 называет     предметы по одному
 ( Стол, шкаф, стул,акариум).
 Старается произносить слова громко и внятно.
Д\и «Назови     предметы»
 Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на  вопросы воспитателя,
 участвует в диологе.
Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.
Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги,
 расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья.
Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.
лепить из пластилина предметы разной формы.
для развития мелкой моторики рук.
проявляет интерес к лепке
раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.
Д\и «Что за чем?»
называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Сакен Хадиша.     Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.      Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. И\у«Найди игрушку».
ищет спрятанную игрушку,
 находит и ставит на место.
Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение.Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. И\у « Скажи  что это»
 называет     предметы по одному
 ( Стол, шкаф, стул,акариум).
 Старается произносить слова громко и внятно.
Д\и «Назови     предметы»
 Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на  вопросы воспитателя,
 участвует в диологе.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.
Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги,
 расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья.
Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.
лепить из пластилина предметы разной формы.
для развития мелкой моторики рук.
проявляет интерес к лепке
раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони.
Соответствует III уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.
Д\и «Что за чем?»
называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Серенкова Александра.      Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.      Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. И\у«Найди игрушку».
ищет спрятанную игрушку,
 находит и ставит на место.
Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение.Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. И\у « Скажи  что это»
 называет     предметы по одному
 ( Стол, шкаф, стул,акариум).
 Старается произносить слова громко и внятно.
Д\и «Назови     предметы»
 Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на  вопросы воспитателя,
 участвует в диологе.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.
Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги,
 расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья.
Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.
лепить из пластилина предметы разной формы.
для развития мелкой моторики рук.
проявляет интерес к лепке
раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони.
Соответствует III уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.
Д\и «Что за чем?»
называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Турсынбай Айлана.      Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.      Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. И\у«Найди игрушку».
ищет спрятанную игрушку,
 находит и ставит на место.
Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение.Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. И\у « Скажи  что это»
 называет     предметы по одному
 ( Стол, шкаф, стул,акариум).
 Старается произносить слова громко и внятно.
Д\и «Назови     предметы»
 Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на  вопросы воспитателя,
 участвует в диологе.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.
Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги,
 расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья.
Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.
лепить из пластилина предметы разной формы.
для развития мелкой моторики рук.
проявляет интерес к лепке
раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони.
Соответствует III уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.
Д\и «Что за чем?»
называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Куксина Кира.      Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.      Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. И\у«Найди игрушку».
ищет спрятанную игрушку,
 находит и ставит на место.
Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение.Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. И\у « Скажи  что это»
 называет     предметы по одному
 ( Стол, шкаф, стул,акариум).
 Старается произносить слова громко и внятно.
Д\и «Назови     предметы»
 Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на  вопросы воспитателя,
 участвует в диологе.
Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.
Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги,
 расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья.
Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.
лепить из пластилина предметы разной формы.
для развития мелкой моторики рук.
проявляет интерес к лепке
раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.
Д\и «Что за чем?»
называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Кайдар Амина.      Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.      Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. И\у«Найди игрушку».
ищет спрятанную игрушку,
 находит и ставит на место.
Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение.Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. И\у « Скажи  что это»
 называет     предметы по одному
 ( Стол, шкаф, стул,акариум).
 Старается произносить слова громко и внятно.
Д\и «Назови     предметы»
 Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на  вопросы воспитателя,
 участвует в диологе.
Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.
Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги,
 расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья.
Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.
лепить из пластилина предметы разной формы.
для развития мелкой моторики рук.
проявляет интерес к лепке
раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони.
Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.
Д\и «Что за чем?»
называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе.
замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде.Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Байбеков Ильяс.     Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.      Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП\И «Кот и мыши»
продолжать учить выполнять движения по тексту потешки.
ходьба,бег,прыжки,ползание и лазанье. 
П\И «Слови мяч» бросает мяч и ловить.
выполняет упражнения на равновесие, ходит по скамейке
 или по наклонной доске.
Ходит приставным шагом.
 бегает в разных направлениях
с ловлей; в быстром темпе.
 прыгает  с ноги на ногу,прямой голоп.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияПересказ любимой сказки.
Цель:оцениватьь литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.
И\у «Закончи сказку»
придумать по данному началу для сказки концовку, развивать умения логически завершать какой-либо рассказ.
Д\и «Назови слова»
 Цель: Называть слова с заданным звуком.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеПоз/ Игра « Определи цвет»
Различает и называет предметы знает величину,цвет.
Учить рассматривать свойства и признаки предметов.
 группирует по форме,детали и части, по сенсорнным признакам
Подводит к усвоению понятий
 обозночающих пред.( игрушки).
Д\И « Дождик».
умеет определять состояние погоды;  пасмурно,дождь ,
 солнечно: жарко, идет снег:
 град: Знает о свойствах снега.
Соответствует III уровню
развития умений и навыков
ТворчествоУмеет рисовать цветнтными карандашами.учится рисовать штрихами,мазками
слева на право и сверху вниз.
Умеет рисовать предметы,используя
круги и квадраты изображает радугу,восход солнца ,закат.
Рисует радугу.
деревья под снегом сначала рисует гоизонтальной линией землю потом рисует ствол после располож гориз ветки.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
СоциумД\и «Зоологическое лото», «Где мой дом?»
проявляет сочувствие, сострадание, сопереживание
закреплять знания об объектах живой природы через 
д\и «Летает плавает, бегает».
узнает и называт знакомые виды домашних животных и их детенышей.Соответствует III уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Битас Нурдаулет.       Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая     Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеУмеет выполнять основные виды движения,ходьба,бег, прыжки,метании бросание и ловля мяча, ползаний и лазание.Развитие ловкости , двигательной активности.
 бегает изменяя направления прыгает на двух ногах,энергично оталкивается в прыжках.
Перепрыгивает через предметы,высотой 5-10см
 
бросает мяч двумя руками от груди,из-за головы.
 метает предметы на дальность
 в горизонтальную цель.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияРазвитие речевого общения со взрослыми исверстниками.
умеет выразительно читать стихотворение соблюдает приемы выразительности.
Учить повторять стихотворения и потешки.произносить внятно все звуки речи.Оброщает вниманиие   на темп речи,интонацию.умеет читать стихотворение
осмыслено и эмоционально.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеДать представления  о частях суток через Д/И «Что за чем?Учить определять и называть части суток  по изображению.умеет орентироваться в пространстве и во времени.Соответствует III уровню развития умений и навыков
ТворчествоРазвивать мелкую моторику через Д/И «Мозайка», «Подбери к чашкам блюдца»,
умеет рисовать округлые формы блюдца.
Учить рисовать игрушки несложного силуэта закрашивать
округлые формы, изоброжает предметы четырехугольной формы,сочетаю их с округлыми формами.
Овладение элементарной техникой изображения.
создает несложные сюжетные композиций.рисует мелом на асфальте,палочками на песке.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
СоциумРассказывает о членах свой семьи выражает свое отношение к ним.Д\и «Бывает — не бывает»
Цель: Расширять и закреплять активный словарь детей. Развивать логическое мышление
выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе.Соответствует III уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Дуйшонова Сара.       Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая      Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пройди – не задень».  Выполняет ходьбу между кеглями на носках (3—4 кеглей; И\у«Ловкие прыгуны».
выполняет  прыжки в обручи на двух ногах – то вправо, то влево
катается с невысокой горки:
катается на трех колесном велосипеде.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияД/и«Составь предложение по теме «Осень»
Упражнять  в составлении предложений по опорным словам.
Д/и «Опиши-угадай»
составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем. 
Умеет состовлять неболшие
рассказы,воспраизводит кароткие сказки и рассказы,
применяет необходимые слова и словосочетание.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и «Где фигура»
правильно, называет фигуры и их пространственное расположение.
Ззакреплять знания  о частях суток через д/и «День и ночь»
Умееториентироваться в пространстве и во времени.
Знает понятия один ,много,
по одному, ни одного,
 умеет сравнивать два контрастных предмета.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
Творчество«Дорисуй узор», «Помоги дойти ежику до домика»
Развивать моторику рук.
Д\и «Украсим рукавички»
Умение составлять композицию по замыслу.
создает несложные композиций. «ярко светит солнышко»
«Выросла травка» 
Соответствует III уровню развития умений и навыков
СоциумД/И «Кто что делает?», «Кто где работает?»
знать о некоторых   инструментах  и профессиях;
Д/И «Что сажают в огороде?
классифицировать предметы по определённым признакам (по месту произрастания, по способу их применения); развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.
Систематизировать знания  о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа через д/и«Природа и человек» 
.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Жанузаков Алан.     Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеВоспитывать физичные качества через п\и «Играем на поляне». Прыжок вверх с касанием предмета.П/и«Мы весёлые ребята»
Развитие ловкости , двигательной активности
П\ и « найди свое место»
 Цель развивать внимание,умение быстро находить свое место.
Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияД/и «Доскажи словечко», Выучить скороговорку.
Работа над звукопроизношением.
Строить предложения со словами-предметами, словами-признаками, словами-действиями в д\и «Опиши игрушку».Артикулячоное гимнастика.
 «Веселый язычок».
 упрожнять в четком пройзношении слов.
Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и «Подбери фигуру»
На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, 
Д\и «Подбери фигуру»
На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, 
Д\и «Хватит ли?»
видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
ТворчествоД/и «Раскрась бабочку», 
«Лепка лепешки»
Развивать мелкую моторику рук
Д\и«Продолжи узор»
Вырезать из бумаги симметричные формы;
Игра « машинка».
Цель; продолжать форирование знаний о машине.
Соответствует II уровню развития умений и навыков.
СоциумЗакреплять знания о растениях, устанавливать пространственные связи в д/и «От зернышка до булочки»,
«Что где растет?»
Д/и «Насекомые»
классифицировать и называть насекомых.
Игра;  « волшебный сундучок»
 Я игрушку положила в разноцветный сундучок.
 Ну-ка Ксюша загляни- ка.
 Вынь игрушку, назови.
Соответствует IIуровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Молдияр Альмира.    Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеРазвивать двигательную активность в п\и «3 лишний»Игр. упр. «Допрыгни»
Упражнять в прыжках на двух ногах.
Упражнение с мячом.
Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.
Соответствует II уровню развития умений и навыков.
Коммуникация Д/И «Скажи наоборот»
Упражнять в подборе антонимов.
Согласовывать прилагательного с существительным в д\и «Какой это предмет?»Д/И «Пойми меня»
Составлять короткий рассказ по картинке, используя разные характеристики предмета.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
ПознаниеД\и «Подбери игрушку»
упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество.
Игр.упр. в различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».Д\и «Вчера, сегодня, завтра»
Д\и «Где фигура»
называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; .
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
ТворчествоРазвивать мелкую моторику через д\и , «Нарисуй дождь»
Развивать творческую фантазию, чувство цвета, мелкую моторику руки в д\и «Пластилиновая живопись»Игра « Елочка».
У маленьких детишек елочка большая.(хлопают в ладоши).
  Соответствует II уровню
развития умений и навыков.
Социум«Не ошибись», «Что и кто лишний?»
Устанавливать причинно-следственные связи;
Закреплять знания о живой и неживой природе, развивать мышление в д\и «Что это такое?».Д\игра «Приметы осени»
Выбирает картинки с приметами осени.
Кладет в корзинку: дождь,
листопад, пожелтевшие листики.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Ничипиенко Алиса.     Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пройди через ручеек».
Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.
И\у «Кто тише?»Упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.И\упр « Найди пару».
Помогает парам принять исходное положение, раздает мяч,показывает прокатывание мяча в паре.
Соответствует II уровню развития умений и навыков.
Коммуникация«Придумай окончание », «Выучить потешку»
Работать над четкой артикуляцией звуков.
Драматизировать сказку по знакомым сюжетам. « Колобок»Игра « на что похоже»
развивать мышление,умение находить сходство предметов.
Соответствует II уровню развития умений и навыков.
ПознаниеД\и «Части суток»
Цель: упражнять детей в различении частей суток.
Д\и «Встань на место»
Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.
И/упр. в  различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».
Д\и «Вчера, сегодня, завтра»
Соответствует II уровню развития умений и навыков.
ТворчествоД\и «Выложи такой же круг», 
Цель: выложить из мозаик симметричные формы;
Д/и «Дорисуй животных»
Цель: отработка технических навыков рисования животных.
Д\и «Составь узор»
На составление декоративной композиции – располагать элементы, подбирая по форме
Соответствует II уровню развития умений и навыков.
СоциумИгра «Воробушки и автомобиль ».задача не попасть под автомобиль,
А спрятаться в домик.
закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность через игру «Выбери нужное».Назначение транспортных средств в игре «Мы шоферы»Соответствует II уровню развития умений и навыков.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Ночкебия Маргарита.     Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеРазвивать двигательную активность в п\и «3 лишний».
Игра: «цыплята ».
 упрожнять в быстром построении в колону.
Игр. упр. «Допрыгни»
Упражнять в прыжках на двух ногах.
Игра: « Кружись не упади»
выполнять с темпом музыки.
Упражнение с мячом.
Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияПальчиковая игра: «Моя семья» развивать моторику пальцев,выполняя движения.Игра - упражнения «Члены моей семьи»
Цель: упражняться четко и внятно произносить слова.
Определить место звука в слове в д\и «Не ошибись»Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и «Подбери фигуру»
На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг.
Д\и «Когда это бывает»
На умение различать: О каком времени суток говорится в стихотворений.
Рано утром ты проснулся!
Встав с постели- потянулся!
и бежать, чтобы д\сад не опоздать.
Д\и «Хватит ли?»
Видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
ТворчествоРазвивать мелкую моторику рук в д\и «Раскрась фартук», «перебери     овощи»нарисовать картинку по штрихам (дается образец, должен нужное  закрасить требуемым цветом); Игра «Волшебные ниточки»
 клоун идет с шарами.
посмотри шарики могут улететь что нужно прив ноточ
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
Социум«Не ошибись», «Что и кто лишний?»
Устанавливать причинно-следственные связи;
Ззакреплять знания о живой и неживой природе, развивать мышление в д\и «Что это такое?».Игровое упражнение:
« Опиши друга»
Цель: рассказать о друге.
отвечать на вопросы.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Петрова Юлиана.     Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур.Игр. упр. «Попади в цель»
Цель: упражнять метать в вертикальную цель.
И\упр. «Перенеси мяч, не задев кегли» ходьба между кеглями.Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияВыучить потешки, «Назови одним словом»
Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат.
Д/и «Незнайки ошибки»
Развивать слуховое внимание, умение согласовывать.
Д/и « Разложи одежду»
Цель: упрожнять в класификаций одежды по сезону.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и«Угадай, чего не хватает» 
Цель: определить место в натуральном ряду, назвать пропущенное картинку.
Д\и «Сосчитай и назови»
Цель: упражнять в счете на слух.
Д/и «Не ошибись»
Цель: упражнять детей в  порядковом счете.
Соответствует III уровню развития умений и навыков
ТворчествоД\и «Укрась ковер», 
Цель: Закрепить знания  об основных цветах спектра. Развивать моторику рук.
Д\и «Дорисуй по точкам»
Цель: ориентироваться на листе бумаги, развивать воображение, внимание.
Д\и «Собери по цвету»
Цель: Собрать геометрическую фигуру из частей. 
Соответствует III уровню развития умений и навыков
СоциумД\и «Что сажают в огороде?»
Кклассифицировать предметы по определённым признакам .
Беседа о правилах поведения в природеД\и «Нарисуй портрет»
 "Рисовать" эмоции (радость, страх и т.д.)
Соответствует III уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Товчегречко Артем.     Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур.Игр. упр. «Допрыгни»
Упражнять в прыжках на двух ногах.
Игра: « Кот и мышки»
 Цель: продолжать учить выполнять движения по тексту.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
КоммуникацияВыучить скороговорки, «Назови одним словом»
Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат.
 Составь рассказ по образцу;
Д\И  «на приеме у врача».
закреплять знания о культуре поведения у врача. 
Игра: « Отгадай загадку и найди отгадку».
Учить отгадывать загадку,
умении находить предмет по изображению.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
ПознаниеД\и«Угадай, пропущенное число»
Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.
Д\и «Подбери фигуру»
На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг.
Д/игра «Назови правильно»
Цель знакомство с временем суток.- день. Что бывает днем, светит солнышко.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
Творчество«Выложи такой же узор».
Развивать моторику рук.
Д\и "Найди предмет"
Цель: умение находить в пространстве заданную форму
Д\и «Одгодайте кто пришел»
Это кто в траве шуршит
 и забвано так фырчит?Ктоже это (Ёж)
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
СоциумД\и «Не ошибись», «Что и кто лишний?»
Устанавливать причинно-следственные связи;
закреплять знания о живой и неживой природе, развивать мышление в д\и «Что это такое?».Д/и « Узнай на ощупь».
 Цель: Учить различать оващи на ощупь.Закреплять умение 
использовать слова,обозночающие качества и своиства оващей. 
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Щербаков Азарий.     Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур.Игр. упр. «Попади в цель»
Цель: упражнять метать в вертикальную цель.
И\упр. «Перенеси мяч, не задев кегли» ходьба между кеглями.Соответствует III уровню развития умений и навыков.
КоммуникацияД\и «Назови слова»
 Цель: Называть слова с заданным звуком.
Д\И«Чья голова?»
Согласование существительного с прилагательным.
Д/И«Что делает, что делают?»
Употребление глаголов в единственном и множественном числе.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
ПознаниеД/И«Чиним одеяло»
Ппродолжать знакомить с геометрическими фигурами.
Д/И «Какое число рядом»
упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному числу.
Упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10 через Д/И.«Живые числа»Соответствует III уровню развития умений и навыков.
ТворчествоД/И «Нарисуй домик гнома», 
применяять самостоятельно различную технику рисованиея.
передавать форму и детали предметов, применяя различные способы через Д/И «Кто есть кто или что есть что»
;
И\у «Закончи сказку»
Ппридумать по данному началу для сказки концовку, развивать умения логически завершать какой-либо рассказ.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
СоциумД\и «Полезные – не полезные»
Цель:закрепить понятия полезные и вредные продукты.
Трудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы  и разрыхлять почвы.Беседа о проявлении доброты, эмоциональной отзывчивости уважение к старшим и близким;Соответствует III уровню развития умений и навыков.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Щербаков Арсений.     Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у «Найди пару».  
Катание мячей друг другу.
расстояние 1,5 м Помогает парам, раздаёт мячи.
И\у «С кочки на кочку».
Прыжки на двух ногах из
обруча в обруч без паузы – «с кочки на кочку».
П\и « Мышки».
Напоминает,что дети должны не мешать друг другу.
Соответствует III уровню развития, умений и навыков
КоммуникацияД\и «Эхо»
Цель: Закреплять четкое произношение гласных звуков, развивать слуховое внимание, память.
И\у «Закончи сказку»
Ппридумать по данному началу для сказки концовку, развивать умения логически завершать какой-либо рассказ.
П\и «Мы посуду перемыли».
Цель: учить четко проговаривать слова, формировать умение выполнять соответствующие 
движения.
Соответствует II уровню развития умений и навыков.
ПознаниеД/И «Какое число рядом»
Уупражняться в определении последующего и предыдущего числа.
Уупражняться в счете (прямом и обратном) в пределах 10 через Д/И.«Живые числа»Д\у « Один-много».
называет и обводит те игрушки котрых на рисунке по одному.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
ТворчествоД\и «Дорисуй узор», «Вырежи из бумаги сложенной вдвое симметричные формы»
Цель: Развивать моторику рук, творческое воображение.
Д\и «Зеленые иголочки». 
Цель: закрепить умение быстро ориентироваться на листе бумаги, дорисовывать по образцу симметричные предметы.
Д\и « Угадайка».
на моей картине нарисован всем знакомный
предмет – мы каждый человек кушаемза ним.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
СоциумД\и «Семья» 
Цель: Учить разбираться в родственных отношениях, употреблять слова, обозначающие родство и родственников. 
Беседа о правилах поведения в общественных местахД\и « Найди птицу».
Правила игры: Нужно выбрать карточку с птицами и посадить на дерево.
Соответствует III уровню развития умений и навыков.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка:  Тастанбекова Томирис.     Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа о важностии и необходимостии гигиены
во время умывания.
Д/и  « Водичка – водичка 
умой мое личико».
Игр. упр. «Попади в цель»
Цель: упражнять метать в вертикальную цель.
И\упр. «Перенеси мяч, не задев кегли» ходьба между кеглями.Соответствует III уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияД/и «Найди домик 1»
 Цель: Учить различать гласные и согласные звуки.
Д\и «Эхо»
Цель: Закреплять четкое произношение звуков, развивать слуховое внимание, память.
И\у «Закончи потешку»
Придумать по данному\воспользоваться
мнемо таблицей.
Соответствует III уровню развития умений и навыков 
ПознаниеД\и «Угадай, пропущенное число»
Цель: определить место числа в  ряду, назвать пропущенное число.
Д\и «Сосчитай и назови»
Цель: Упражнять в счете на слух.
Д\и « Что бывает круглым».
Цель: вспомнить и называть предметы, похожие на круг на какую геометрическую фигуру они похожи.
Соответствует III уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД\и «Вырезать фигурку из бумаги»
Цель: Закреплять умение вырезать из бумаги в четверо.
Развивать мелкую моторику рук.
Д\и «Дополни узор»
Цель: Выкладывать узоры из геометрических фигур в соответствии с образцом.
Д\и «Кто быстрее соберет».
Цель: научить ребенка из вырезанных геометрических фигур собрать какой-нибудь
знакомый образ.
Соответствует III уровню развития умений и навыков 
СоциумД\и «Что это за птица?»
Цель.Описывать птиц по их характерным признакам.
Д\и «Живая и неживая природа».
Цель. Систематизировать знания  о живой и неживой природе.
Игра с отгадкой:
Отгодать загадку:
В разноцветное одет,
Клюет зерна на обед.Его ты не пугай,Кто же это?  ( Попугай).
Соответствует III уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Мурат Нуржан.  Возраст ребенка: 4 года.    Группа: Старшая.  Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИгр. упр. «Попади в цель»
Цель: упражнять метать в вертикальную цель.
И\упр. «Перенеси мяч, не задев кегли» ходьба между кеглями.Д\и « Найди свое место».
Координировать движения,
 Находить свое место во время игры,орентироваться в пространстве.
Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияВыучить потешки
 «Назови одним словом»
Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат.
Д\и «Назови слова»
Цель: Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком.
Пальчиковая игра.
Бабушкины сказки».
 Рассматривание иллюстраций, чтение и повторение любимых  сказок .
Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД/И«Чиним одеяло»
Ппродолжать знакомить с геометрическими фигурами.
Д/И «Какое число рядом»
Уупражняться в определении последующего и предыдущего числа к названному
Упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10 через Д/И.«Живые числа»Соответствует II уровню развития умений и навыков
ТворчествоД\и «Укрась шапку, шарф, рукавички»
Цель:  Закрепить знания  об основных цветах спектра, воображение.
Д\и «Закрась фигурку»
Цель: Различать геометрические фигуры по цвету и форме.
Развивать мелкую моторику рук.
Д\и «Дорожки для машин»
Цель; Формировать знания об основных детальях строительного материала.
Соответствует II уровню развития умений и навыков
СоциумБеседа «Моя семья»
проявляет доброту, эмоциональную отзывчивость, уважение к старшим и близким;
Д\и «Насекомые»
Цель. Закреплять умение классифицировать и называть насекомых.
Д\и « Чудесный мешочек»
 Цель;Обогощение словаря ребенка словами, обозночающими,название игрушек.
Соответствует II уровню развития умений и навыков
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив