03
февраль
2022
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год Тюльпан
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Абдрахимов Абдуль Малик Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Амангельды Асет Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая группа. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Алфисова Ромина. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Абдурасул Амирали. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Әнуарбек Әлинур. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Әлімқұл Еркеназ. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Болтовский Герман. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Сакен Хадиша. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Серенкова Александра. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Турсынбай Айлана. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Куксина Кира. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Кайдар Амина. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Байбеков Ильяс. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Битас Нурдаулет. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Дуйшонова Сара. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Жанузаков Алан. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Молдияр Альмира. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Ничипиенко Алиса. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Ночкебия Маргарита. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Петрова Юлиана. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Товчегречко Артем. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Щербаков Азарий. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Щербаков Арсений. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Тастанбекова Томирис. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2020 – 2021 учебный год
Ф.И. ребенка: Мурат Нуржан. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Ф.И. ребенка: Абдрахимов Абдуль Малик Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | И\у«Найди игрушку». ищет спрятанную игрушку, находит и ставит на место. | Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | И\у « Скажи что это» называет предметы по одному ( Стол, шкаф, стул,акариум). Старается произносить слова громко и внятно. | Д\и «Назови предметы» Цель: Учить составлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на вопросы воспитателя, участвует в диалоге. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги, расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья. | Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | лепить из пластилина предметы разной формы для развития мелкой моторики рук. | проявляет интерес к лепке раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Д\и «Что за чем?» называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Амангельды Асет Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая группа. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Игр. Упр «Кто быстрее» подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе – ноги врозь) ходьба по кругу. | Игр. упр. для равновесия «Не упади» ходьба по по кругу соблюдая один ритм, задерживать дыхание при выполнений задания.. | Воспитание физических качеств через.Выполняет основные движения.перестрайвтся в колону по одному. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Игра «Угодайка» Соблюдает приемы выразительности,( интонацию) Отвечает на вопросы, при рассматривании картин. | Воспроизводит короткие сказки и рассказы называет признаки и качества предметов и явлений: | применяет необходимые слова и словосочетания. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Упражнять детей в порядковом счёте через д\и «Что изменилось» | Д/и «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет» ориентировка в пространстве | знает понятия «много» «один» « по одному» «ни одного.» | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и « нарисуй солнышко». На развитие мелкой моторики рук..умеет свободно держать в руках карандаш, и кисть во время рисования | Д\и «Доресуй лучики » Применяет самостоятельно различную технику в рисовании. | изоброжает предметы сочетая их с округлыми формами. создает несложные сюжетные композиции: | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Социум | Д\И» Это я и мой друзья». Встает в круг и называет своих друзей по имени и передает мяч другому. рассказывает о членах семьи, выражает свое отношение. | распознает качества и своиства предметов: на ощупь это камень он твердый, это песок он мелки, называет транспортные средства. различает автобус. тролейбус, трамвай. | выделяет и называет найболее характерные сезонные изменения в природе. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Алфисова Ромина. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П/и «Скорее в круг». упрожнять в беге в опредеоенном направлений. | П/И .Выполни сам» выполнять с помощью взрослого упражнения для рук и плечевого пояса, поднимает руки вверх через стороны,выполняет упражнения с предметами и без предмета. | П\И Найди свое место. цель упрожнять быстро находить свое место в коллоне принимает нужное исходное положение. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д\и «Скажи наоборот» Расширить словарь. Произносит внятно все звуки речи. Отвечает на вопросы. | Д\И «Угадайка» Умеет различать произведения жанры (стихотворения, сказки,потешки.) | проявляет соопереживание сказочным героям умеет читать стихотворения осмысленно и эмоцианально | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | умеет орентироваться в пространстве и во времени,знает геометрические фигуры. | различает и считает числа и цифры в пределах 5.умеет сравнивать два контрастных и одинаковых предметов по длине | знает понятия « много», «один», «по одному», ни одного». | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Творчество | «Дорисуй одуванчик», «Лепка гусеницы» вырезает круги из картона и с помощью взрослого развивает творческую фантазию. | Продолжать работу над развитием мелкой моторики рук научить лепить одуванчик. Развивать эстетический вкус. | создает несложные сюжетные композиции, имеет навыкилепки. | Соответствует IIIуровню развития умений и навыков |
Социум | Закреплять знания о растениях, устанавливать пространственные связи через Д/И «От зернышка до булочки», «Что где растет?» | Д\и «Что из чего сделано?» Для определиения материала из которого сделан предмет. | распознает качества и своиства : на ощупь, вкус, и слух. | Соответствует IIIуровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Абдурасул Амирали. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | И\у«Найди игрушку». ищет спрятанную игрушку, находит и ставит на место. | Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | И\у « Скажи что это» называет предметы по одному ( Стол, шкаф, стул,акариум). Старается произносить слова громко и внятно. | Д\и «Назови предметы» Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на вопросы воспитателя, участвует в диологе. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги, расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья. | Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | лепить из пластилина предметы разной формы. для развития мелкой моторики рук. | проявляет интерес к лепке раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Д\и «Что за чем?» называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Әнуарбек Әлинур. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | И\у«Найди игрушку». ищет спрятанную игрушку, находит и ставит на место. | Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | И\у « Скажи что это» называет предметы по одному ( Стол, шкаф, стул,акариум). Старается произносить слова громко и внятно. | Д\и «Назови предметы» Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на вопросы воспитателя, участвует в диологе. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги, расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья. | Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | лепить из пластилина предметы разной формы. для развития мелкой моторики рук. | проявляет интерес к лепке раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Д\и «Что за чем?» называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Әлімқұл Еркеназ. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | И\у«Найди игрушку». ищет спрятанную игрушку, находит и ставит на место. | Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | И\у « Скажи что это» называет предметы по одному ( Стол, шкаф, стул,акариум). Старается произносить слова громко и внятно. | Д\и «Назови предметы» Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на вопросы воспитателя, участвует в диологе. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги, расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья. | Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | лепить из пластилина предметы разной формы. для развития мелкой моторики рук. | проявляет интерес к лепке раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Д\и «Что за чем?» называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Болтовский Герман. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | И\у«Найди игрушку». ищет спрятанную игрушку, находит и ставит на место. | Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | И\у « Скажи что это» называет предметы по одному ( Стол, шкаф, стул,акариум). Старается произносить слова громко и внятно. | Д\и «Назови предметы» Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на вопросы воспитателя, участвует в диологе. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги, расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья. | Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | лепить из пластилина предметы разной формы. для развития мелкой моторики рук. | проявляет интерес к лепке раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Д\и «Что за чем?» называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Сакен Хадиша. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | И\у«Найди игрушку». ищет спрятанную игрушку, находит и ставит на место. | Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | И\у « Скажи что это» называет предметы по одному ( Стол, шкаф, стул,акариум). Старается произносить слова громко и внятно. | Д\и «Назови предметы» Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на вопросы воспитателя, участвует в диологе. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги, расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья. | Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | лепить из пластилина предметы разной формы. для развития мелкой моторики рук. | проявляет интерес к лепке раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Д\и «Что за чем?» называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Серенкова Александра. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | И\у«Найди игрушку». ищет спрятанную игрушку, находит и ставит на место. | Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | И\у « Скажи что это» называет предметы по одному ( Стол, шкаф, стул,акариум). Старается произносить слова громко и внятно. | Д\и «Назови предметы» Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на вопросы воспитателя, участвует в диологе. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги, расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья. | Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | лепить из пластилина предметы разной формы. для развития мелкой моторики рук. | проявляет интерес к лепке раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Д\и «Что за чем?» называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Турсынбай Айлана. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | И\у«Найди игрушку». ищет спрятанную игрушку, находит и ставит на место. | Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | И\у « Скажи что это» называет предметы по одному ( Стол, шкаф, стул,акариум). Старается произносить слова громко и внятно. | Д\и «Назови предметы» Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на вопросы воспитателя, участвует в диологе. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги, расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья. | Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | лепить из пластилина предметы разной формы. для развития мелкой моторики рук. | проявляет интерес к лепке раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Д\и «Что за чем?» называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Куксина Кира. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | И\у«Найди игрушку». ищет спрятанную игрушку, находит и ставит на место. | Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | И\у « Скажи что это» называет предметы по одному ( Стол, шкаф, стул,акариум). Старается произносить слова громко и внятно. | Д\и «Назови предметы» Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на вопросы воспитателя, участвует в диологе. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги, расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья. | Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | лепить из пластилина предметы разной формы. для развития мелкой моторики рук. | проявляет интерес к лепке раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Д\и «Что за чем?» называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Кайдар Амина. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | И\у«Найди игрушку». ищет спрятанную игрушку, находит и ставит на место. | Выполняет основные движения, принимает нужное исходное положение. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | И\у « Скажи что это» называет предметы по одному ( Стол, шкаф, стул,акариум). Старается произносить слова громко и внятно. | Д\и «Назови предметы» Цель: Учить состовлять описательный рассказ о предмете. Отвечает на вопросы воспитателя, участвует в диологе. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Д/И «Что где находится?» ориентировка на листе бумаги, расположить Тучки, капельки дождя, зонт, алею, и пожелтевшие листья. | Умеет определят состояние погоды. Дождливая, пасмурная, солнечная. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | лепить из пластилина предметы разной формы. для развития мелкой моторики рук. | проявляет интерес к лепке раскатывает прямыми и круговыми движениями ладони. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Д\и «Что за чем?» называть времена года и выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | замечает и называет простейшие изменения в природе и погоде. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Байбеков Ильяс. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П\И «Кот и мыши» продолжать учить выполнять движения по тексту потешки. ходьба,бег,прыжки,ползание и лазанье. | П\И «Слови мяч» бросает мяч и ловить. выполняет упражнения на равновесие, ходит по скамейке или по наклонной доске. | Ходит приставным шагом. бегает в разных направлениях с ловлей; в быстром темпе. прыгает с ноги на ногу,прямой голоп. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Пересказ любимой сказки. Цель:оцениватьь литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений. | И\у «Закончи сказку» придумать по данному началу для сказки концовку, развивать умения логически завершать какой-либо рассказ. | Д\и «Назови слова» Цель: Называть слова с заданным звуком. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Поз/ Игра « Определи цвет» Различает и называет предметы знает величину,цвет. | Учить рассматривать свойства и признаки предметов. группирует по форме,детали и части, по сенсорнным признакам Подводит к усвоению понятий обозночающих пред.( игрушки). | Д\И « Дождик». умеет определять состояние погоды; пасмурно,дождь , солнечно: жарко, идет снег: град: Знает о свойствах снега. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | Умеет рисовать цветнтными карандашами.учится рисовать штрихами,мазками слева на право и сверху вниз. | Умеет рисовать предметы,используя круги и квадраты изображает радугу,восход солнца ,закат. | Рисует радугу. деревья под снегом сначала рисует гоизонтальной линией землю потом рисует ствол после располож гориз ветки. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Социум | Д\и «Зоологическое лото», «Где мой дом?» проявляет сочувствие, сострадание, сопереживание | закреплять знания об объектах живой природы через д\и «Летает плавает, бегает». | узнает и называт знакомые виды домашних животных и их детенышей. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Битас Нурдаулет. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Умеет выполнять основные виды движения,ходьба,бег, прыжки,метании бросание и ловля мяча, ползаний и лазание. | Развитие ловкости , двигательной активности. бегает изменяя направления прыгает на двух ногах,энергично оталкивается в прыжках. | Перепрыгивает через предметы,высотой 5-10см бросает мяч двумя руками от груди,из-за головы. метает предметы на дальность в горизонтальную цель. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Развитие речевого общения со взрослыми исверстниками. умеет выразительно читать стихотворение соблюдает приемы выразительности. | Учить повторять стихотворения и потешки.произносить внятно все звуки речи.Оброщает вниманиие на темп речи,интонацию. | умеет читать стихотворение осмыслено и эмоционально. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Дать представления о частях суток через Д/И «Что за чем? | Учить определять и называть части суток по изображению. | умеет орентироваться в пространстве и во времени. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | Развивать мелкую моторику через Д/И «Мозайка», «Подбери к чашкам блюдца», умеет рисовать округлые формы блюдца. | Учить рисовать игрушки несложного силуэта закрашивать округлые формы, изоброжает предметы четырехугольной формы,сочетаю их с округлыми формами. | Овладение элементарной техникой изображения. создает несложные сюжетные композиций.рисует мелом на асфальте,палочками на песке. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Социум | Рассказывает о членах свой семьи выражает свое отношение к ним. | Д\и «Бывает — не бывает» Цель: Расширять и закреплять активный словарь детей. Развивать логическое мышление | выделяет и называет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Дуйшонова Сара. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пройди – не задень». Выполняет ходьбу между кеглями на носках (3—4 кеглей; | И\у«Ловкие прыгуны». выполняет прыжки в обручи на двух ногах – то вправо, то влево | катается с невысокой горки: катается на трех колесном велосипеде. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/и«Составь предложение по теме «Осень» Упражнять в составлении предложений по опорным словам. | Д/и «Опиши-угадай» составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем. | Умеет состовлять неболшие рассказы,воспраизводит кароткие сказки и рассказы, применяет необходимые слова и словосочетание. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\и «Где фигура» правильно, называет фигуры и их пространственное расположение. | Ззакреплять знания о частях суток через д/и «День и ночь» Умееториентироваться в пространстве и во времени. | Знает понятия один ,много, по одному, ни одного, умеет сравнивать два контрастных предмета. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | «Дорисуй узор», «Помоги дойти ежику до домика» Развивать моторику рук. | Д\и «Украсим рукавички» Умение составлять композицию по замыслу. | создает несложные композиций. «ярко светит солнышко» «Выросла травка» | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Социум | Д/И «Кто что делает?», «Кто где работает?» знать о некоторых инструментах и профессиях; | Д/И «Что сажают в огороде? классифицировать предметы по определённым признакам (по месту произрастания, по способу их применения); развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки. | Систематизировать знания о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа через д/и«Природа и человек» . | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Жанузаков Алан. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Воспитывать физичные качества через п\и «Играем на поляне». Прыжок вверх с касанием предмета. | П/и«Мы весёлые ребята» Развитие ловкости , двигательной активности | П\ и « найди свое место» Цель развивать внимание,умение быстро находить свое место. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/и «Доскажи словечко», Выучить скороговорку. Работа над звукопроизношением. | Строить предложения со словами-предметами, словами-признаками, словами-действиями в д\и «Опиши игрушку». | Артикулячоное гимнастика. «Веселый язычок». упрожнять в четком пройзношении слов. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\и «Подбери фигуру» На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, | Д\и «Подбери фигуру» На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, | Д\и «Хватит ли?» видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Творчество | Д/и «Раскрась бабочку», «Лепка лепешки» Развивать мелкую моторику рук | Д\и«Продолжи узор» Вырезать из бумаги симметричные формы; | Игра « машинка». Цель; продолжать форирование знаний о машине. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Социум | Закреплять знания о растениях, устанавливать пространственные связи в д/и «От зернышка до булочки», «Что где растет?» | Д/и «Насекомые» классифицировать и называть насекомых. | Игра; « волшебный сундучок» Я игрушку положила в разноцветный сундучок. Ну-ка Ксюша загляни- ка. Вынь игрушку, назови. | Соответствует IIуровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Молдияр Альмира. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Развивать двигательную активность в п\и «3 лишний» | Игр. упр. «Допрыгни» Упражнять в прыжках на двух ногах. | Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Коммуникация | Д/И «Скажи наоборот» Упражнять в подборе антонимов. | Согласовывать прилагательного с существительным в д\и «Какой это предмет?» | Д/И «Пойми меня» Составлять короткий рассказ по картинке, используя разные характеристики предмета. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Познание | Д\и «Подбери игрушку» упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество. | Игр.упр. в различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».Д\и «Вчера, сегодня, завтра» | Д\и «Где фигура» называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; . | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Творчество | Развивать мелкую моторику через д\и , «Нарисуй дождь» | Развивать творческую фантазию, чувство цвета, мелкую моторику руки в д\и «Пластилиновая живопись» | Игра « Елочка». У маленьких детишек елочка большая.(хлопают в ладоши). | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Социум | «Не ошибись», «Что и кто лишний?» Устанавливать причинно-следственные связи; | Закреплять знания о живой и неживой природе, развивать мышление в д\и «Что это такое?». | Д\игра «Приметы осени» Выбирает картинки с приметами осени. Кладет в корзинку: дождь, листопад, пожелтевшие листики. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Ф.И. ребенка: Ничипиенко Алиса. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пройди через ручеек». Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. | И\у «Кто тише?»Упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. | И\упр « Найди пару». Помогает парам принять исходное положение, раздает мяч,показывает прокатывание мяча в паре. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Коммуникация | «Придумай окончание », «Выучить потешку» Работать над четкой артикуляцией звуков. | Драматизировать сказку по знакомым сюжетам. « Колобок» | Игра « на что похоже» развивать мышление,умение находить сходство предметов. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Познание | Д\и «Части суток» Цель: упражнять детей в различении частей суток. | Д\и «Встань на место» Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за. | И/упр. в различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Д\и «Вчера, сегодня, завтра» | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Творчество | Д\и «Выложи такой же круг», Цель: выложить из мозаик симметричные формы; | Д/и «Дорисуй животных» Цель: отработка технических навыков рисования животных. | Д\и «Составь узор» На составление декоративной композиции – располагать элементы, подбирая по форме | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Социум | Игра «Воробушки и автомобиль ».задача не попасть под автомобиль, А спрятаться в домик. | закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность через игру «Выбери нужное». | Назначение транспортных средств в игре «Мы шоферы» | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Ф.И. ребенка: Ночкебия Маргарита. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Развивать двигательную активность в п\и «3 лишний». Игра: «цыплята ». упрожнять в быстром построении в колону. | Игр. упр. «Допрыгни» Упражнять в прыжках на двух ногах. Игра: « Кружись не упади» выполнять с темпом музыки. | Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Пальчиковая игра: «Моя семья» развивать моторику пальцев,выполняя движения. | Игра - упражнения «Члены моей семьи» Цель: упражняться четко и внятно произносить слова. | Определить место звука в слове в д\и «Не ошибись» | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\и «Подбери фигуру» На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг. | Д\и «Когда это бывает» На умение различать: О каком времени суток говорится в стихотворений. Рано утром ты проснулся! Встав с постели- потянулся! и бежать, чтобы д\сад не опоздать. | Д\и «Хватит ли?» Видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | Развивать мелкую моторику рук в д\и «Раскрась фартук», «перебери овощи» | нарисовать картинку по штрихам (дается образец, должен нужное закрасить требуемым цветом); | Игра «Волшебные ниточки» клоун идет с шарами. посмотри шарики могут улететь что нужно прив ноточ | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Социум | «Не ошибись», «Что и кто лишний?» Устанавливать причинно-следственные связи; | Ззакреплять знания о живой и неживой природе, развивать мышление в д\и «Что это такое?». | Игровое упражнение: « Опиши друга» Цель: рассказать о друге. отвечать на вопросы. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Ф.И. ребенка: Петрова Юлиана. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур. | Игр. упр. «Попади в цель» Цель: упражнять метать в вертикальную цель. | И\упр. «Перенеси мяч, не задев кегли» ходьба между кеглями. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Выучить потешки, «Назови одним словом» Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат. | Д/и «Незнайки ошибки» Развивать слуховое внимание, умение согласовывать. | Д/и « Разложи одежду» Цель: упрожнять в класификаций одежды по сезону. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\и«Угадай, чего не хватает» Цель: определить место в натуральном ряду, назвать пропущенное картинку. | Д\и «Сосчитай и назови» Цель: упражнять в счете на слух. | Д/и «Не ошибись» Цель: упражнять детей в порядковом счете. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д\и «Укрась ковер», Цель: Закрепить знания об основных цветах спектра. Развивать моторику рук. | Д\и «Дорисуй по точкам» Цель: ориентироваться на листе бумаги, развивать воображение, внимание. | Д\и «Собери по цвету» Цель: Собрать геометрическую фигуру из частей. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Социум | Д\и «Что сажают в огороде?» Кклассифицировать предметы по определённым признакам . | Беседа о правилах поведения в природе | Д\и «Нарисуй портрет» "Рисовать" эмоции (радость, страх и т.д.) | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Товчегречко Артем. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур. | Игр. упр. «Допрыгни» Упражнять в прыжках на двух ногах. | Игра: « Кот и мышки» Цель: продолжать учить выполнять движения по тексту. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Коммуникация | Выучить скороговорки, «Назови одним словом» Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат. | Составь рассказ по образцу; Д\И «на приеме у врача». закреплять знания о культуре поведения у врача. | Игра: « Отгадай загадку и найди отгадку». Учить отгадывать загадку, умении находить предмет по изображению. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Познание | Д\и«Угадай, пропущенное число» Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. | Д\и «Подбери фигуру» На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг. | Д/игра «Назови правильно» Цель знакомство с временем суток.- день. Что бывает днем, светит солнышко. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Творчество | «Выложи такой же узор». Развивать моторику рук. | Д\и "Найди предмет" Цель: умение находить в пространстве заданную форму | Д\и «Одгодайте кто пришел» Это кто в траве шуршит и забвано так фырчит?Ктоже это (Ёж) | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Социум | Д\и «Не ошибись», «Что и кто лишний?» Устанавливать причинно-следственные связи; | закреплять знания о живой и неживой природе, развивать мышление в д\и «Что это такое?». | Д/и « Узнай на ощупь». Цель: Учить различать оващи на ощупь.Закреплять умение использовать слова,обозночающие качества и своиства оващей. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Ф.И. ребенка: Щербаков Азарий. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур. | Игр. упр. «Попади в цель» Цель: упражнять метать в вертикальную цель. | И\упр. «Перенеси мяч, не задев кегли» ходьба между кеглями. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Коммуникация | Д\и «Назови слова» Цель: Называть слова с заданным звуком. | Д\И«Чья голова?» Согласование существительного с прилагательным. | Д/И«Что делает, что делают?» Употребление глаголов в единственном и множественном числе. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Познание | Д/И«Чиним одеяло» Ппродолжать знакомить с геометрическими фигурами. | Д/И «Какое число рядом» упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному числу. | Упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10 через Д/И.«Живые числа» | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Творчество | Д/И «Нарисуй домик гнома», применяять самостоятельно различную технику рисованиея. | передавать форму и детали предметов, применяя различные способы через Д/И «Кто есть кто или что есть что» ; | И\у «Закончи сказку» Ппридумать по данному началу для сказки концовку, развивать умения логически завершать какой-либо рассказ. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Социум | Д\и «Полезные – не полезные» Цель:закрепить понятия полезные и вредные продукты. | Трудовой десант: ухаживать за растениями в уголке природы, поливать цветы и разрыхлять почвы. | Беседа о проявлении доброты, эмоциональной отзывчивости уважение к старшим и близким; | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Ф.И. ребенка: Щербаков Арсений. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у «Найди пару». Катание мячей друг другу. расстояние 1,5 м Помогает парам, раздаёт мячи. | И\у «С кочки на кочку». Прыжки на двух ногах из обруча в обруч без паузы – «с кочки на кочку». | П\и « Мышки». Напоминает,что дети должны не мешать друг другу. | Соответствует III уровню развития, умений и навыков |
Коммуникация | Д\и «Эхо» Цель: Закреплять четкое произношение гласных звуков, развивать слуховое внимание, память. | И\у «Закончи сказку» Ппридумать по данному началу для сказки концовку, развивать умения логически завершать какой-либо рассказ. | П\и «Мы посуду перемыли». Цель: учить четко проговаривать слова, формировать умение выполнять соответствующие движения. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Познание | Д/И «Какое число рядом» Уупражняться в определении последующего и предыдущего числа. | Уупражняться в счете (прямом и обратном) в пределах 10 через Д/И.«Живые числа» | Д\у « Один-много». называет и обводит те игрушки котрых на рисунке по одному. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Творчество | Д\и «Дорисуй узор», «Вырежи из бумаги сложенной вдвое симметричные формы» Цель: Развивать моторику рук, творческое воображение. | Д\и «Зеленые иголочки». Цель: закрепить умение быстро ориентироваться на листе бумаги, дорисовывать по образцу симметричные предметы. | Д\и « Угадайка». на моей картине нарисован всем знакомный предмет – мы каждый человек кушаемза ним. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Социум | Д\и «Семья» Цель: Учить разбираться в родственных отношениях, употреблять слова, обозначающие родство и родственников. | Беседа о правилах поведения в общественных местах | Д\и « Найди птицу». Правила игры: Нужно выбрать карточку с птицами и посадить на дерево. | Соответствует III уровню развития умений и навыков. |
Ф.И. ребенка: Тастанбекова Томирис. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа о важностии и необходимостии гигиены во время умывания. Д/и « Водичка – водичка умой мое личико». | Игр. упр. «Попади в цель» Цель: упражнять метать в вертикальную цель. | И\упр. «Перенеси мяч, не задев кегли» ходьба между кеглями. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Д/и «Найди домик 1» Цель: Учить различать гласные и согласные звуки. | Д\и «Эхо» Цель: Закреплять четкое произношение звуков, развивать слуховое внимание, память. | И\у «Закончи потешку» Придумать по данному\воспользоваться мнемо таблицей. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Познание | Д\и «Угадай, пропущенное число» Цель: определить место числа в ряду, назвать пропущенное число. | Д\и «Сосчитай и назови» Цель: Упражнять в счете на слух. | Д\и « Что бывает круглым». Цель: вспомнить и называть предметы, похожие на круг на какую геометрическую фигуру они похожи. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д\и «Вырезать фигурку из бумаги» Цель: Закреплять умение вырезать из бумаги в четверо. Развивать мелкую моторику рук. | Д\и «Дополни узор» Цель: Выкладывать узоры из геометрических фигур в соответствии с образцом. | Д\и «Кто быстрее соберет». Цель: научить ребенка из вырезанных геометрических фигур собрать какой-нибудь знакомый образ. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Социум | Д\и «Что это за птица?» Цель.Описывать птиц по их характерным признакам. | Д\и «Живая и неживая природа». Цель. Систематизировать знания о живой и неживой природе. | Игра с отгадкой: Отгодать загадку: В разноцветное одет, Клюет зерна на обед.Его ты не пугай,Кто же это? ( Попугай). | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Мурат Нуржан. Возраст ребенка: 4 года. Группа: Старшая. Дата: сентябрь. январь, май.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Игр. упр. «Попади в цель» Цель: упражнять метать в вертикальную цель. | И\упр. «Перенеси мяч, не задев кегли» ходьба между кеглями. | Д\и « Найди свое место». Координировать движения, Находить свое место во время игры,орентироваться в пространстве. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Коммуникация | Выучить потешки «Назови одним словом» Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат. | Д\и «Назови слова» Цель: Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. | Пальчиковая игра. Бабушкины сказки». Рассматривание иллюстраций, чтение и повторение любимых сказок . | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Познание | Д/И«Чиним одеяло» Ппродолжать знакомить с геометрическими фигурами. | Д/И «Какое число рядом» Уупражняться в определении последующего и предыдущего числа к названному | Упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10 через Д/И.«Живые числа» | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Творчество | Д\и «Укрась шапку, шарф, рукавички» Цель: Закрепить знания об основных цветах спектра, воображение. | Д\и «Закрась фигурку» Цель: Различать геометрические фигуры по цвету и форме. Развивать мелкую моторику рук. | Д\и «Дорожки для машин» Цель; Формировать знания об основных детальях строительного материала. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Социум | Беседа «Моя семья» проявляет доброту, эмоциональную отзывчивость, уважение к старшим и близким; | Д\и «Насекомые» Цель. Закреплять умение классифицировать и называть насекомых. | Д\и « Чудесный мешочек» Цель;Обогощение словаря ребенка словами, обозночающими,название игрушек. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |