Перспективалық жоспар Бәйшешек тобы 2018-2019 оқу жылы » КГКП Ясли сад № 47
Коммунальное государственное казенное преприятие
«Ясли-сад №47»
Управления образования города Алматы
Телефон заведующего:
+7(727) 309-06-99
Телефон бухгалтера:
+7(727 )309-07-99
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » » Перспективалық жоспар Бәйшешек тобы 2018-2019 оқу жылы
06
февраль
2022

Перспективалық жоспар Бәйшешек тобы 2018-2019 оқу жылы

                                                                                            ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Первой младшей группы на сентябрь 2018-2019 уч. год

Сквозная тема: «Детский сад»

Цель: направлена на формирование у детей чувства привязанности, любви к детскому саду, детям, взрослым и развитию интереса к совместной деятельности.

Задачи: познакомить детей с детским садом, воспитывать уважение к труду взрослых, аккуратность, любовь к своему детскому саду.

Под тема

«Здоровье»-3

Здоровье-3

«Коммуникация»-1

Развитие речи-0,5

художественная литература-0,5

Познание-2

Сенсорика-0,5

конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество-3

Рисование-1

Лепка-0,25

Аппликация-0,25

Музыка-1,5

Социум-0

Мой детский сад 

(1-неделя)

Физическая культура

Ходьба «стайкой»за воспитателем в заданном направлении.


Бег «стайкой» в разных направлениях .


Подпрыгивание на двух ногах.

Развитие речи:

Тема: Цветы и капли

Цель: 1.Научить выполнять движения в соответствии с текстом, помочь детям запомнить стихотворение М. Алимбаева «Дождь»,.

Сенсорика

Тема: Солнышко лучистое

Цель: Формировать умения создавать композицию из разноцветных кругов

Естествознание

Тема: «А вот и Я»

Цель: познакомить детей с детским садом и их работниками.

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Проведём дорожку до детского сада»

Цель: Ознакомление с бумагой и карандашами,формирование интереса к рисованию.


Моя семья

(2- неделя)

Физическая культура

Ходьба парами держась за руки.


Бег «стайкой» за воспитателем на расстояний 10м.


Подпрыгивание с продвижением вперед. 


Художественная литература

Тема: Чтение стихотворения М Алимбаева «Дедовы сказки»

Цель: познакомить детей с произведением казахского поэта

Естествознание:

Тема: « Овощи и фрукты, какие они?»

Цель: Учить детей узнавать по внешнему виду, цвету, вкусу, названию огурец, помидор, морковь, редис, яблоко, грушу.


Конструирование:

Тема: «Узкая и широкая дорожки до     нашего садика»

Цель: Учить детей правильно называть детали строительнлго материала (кирпичики),различать узкую и широкую сторону кирпичиков

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Цветные ворота детского сада увидела моя мама»

Цель: Формирование умения правильно держать карандаш

Аппликация

Тема:     «Мой детский сад»

Цель: Учить детей составлять геометрические формы треугольник и квадрат.



Мои любимые игрушки

(3- неделя)

Физическая культура

 Ходьба «стайкой» за воспитателем - «К куклам в гости». 


Бег с заданием - «Догони куклу». 


Подпрыгивание на месте на двух ногах. 


Развитие речи:

Тема: Уложим куклу Асем спать

Цель: Познакомить с понятиями «день» и «ночь», учить правильно употреблять их в речи. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 2-3слов.

Сенсорика

Тема: Дорожка для лошадки

Цель: Формирование умения выкладывать дорожку в логическом порядке(чередуя цвета)

Естествознание

 Тема: « Овощи и фрукты, какие они?»

Цель: Учить детей узнавать по внешнему виду, цвету, вкусу, названию огурец, помидор, морковь, редис, яблоко, грушу.

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Дождик, дождик лей, лей!»

Цель: Формирование умения работать с красками,проводить линии



Мебель

(4- неделя)

Физическая культура

Ходьба по кругу, взявшись за руки. Ходьба в разных     направлениях. 


Бег между линиями. Подпрыгивание с продвижением вперед. 


Бросание меча вперед двумя руками снизу. 

Художественная литература

Тема: Казахская народная сказка «Козлёнок ягнёнок и телёнок»

Цель: Познакомить детей с литературным жанром-сказкой.

Естествознание:

Тема: «Растительный мир»

Цель: Формировать умение различать и называть деревья (1-2 вида).

Конструирование:

Тема: «Машина и сидения»

Цель: Сформировать представление о транспортном средстве-машине,учить приёму накладывания деталей;

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема:     «Столы в группе»

Цель: Формирование навыка правильной работы с карандашом

Лепка

Тема:  «Играем в мяч с семёй»

Цель: Познакомить с пластилином и его свойствами;













ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН 


Первой младшей группы на октябрь  2018-2019 уч. год

Сквозная тема «МОЯ СЕМЬЯ»

Цель:Формировать у детей представление о семье, живущих вместе, любящих и заботящихся друг о друге

Задачи: Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Создавать игровые ситуации, способствующие расширению знаний о семье

 Развивать  понятие о родственных связях:папа-мама, брат-сестра, дедушка-бабушка.

Под

тема


«Здоровье»-3

Коммуникация-1

Развитие речи-0,5

Художественная литература-0,5

Познание- 2

Сенсорика-0,5

Конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество- 3

Рисование-1,  

лепка-0,25

аппликация-0,25, 

 музыка – 1,5

Социум-0

Моя семья

 (1-неделя)

Физическая культура

(основные движения)

1. Упражнение на равновесие. 

Перешагивание через препятствие. Игровое упражнение «Идем в гости».

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед («Прыг-скок»). 

3. Катание мяча друг другу сидя с расстояния 1м

(«Поиграй со мной»).

Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Назови ласково каждого члена семьи».

ЦельВоспитать любовь и бережное отношение к труду взрослых.



Сенсорика

Тема: Домик с окошками(Форма ,величина)

Цель: Формировать умения группировать предметы,ориентируясь на их величину и форму.


Естествознание

Тема: Совместная деятельность со взрослыми («Помогаем маме»).

Цель: дать понятие что всегда и во всём надо помогать взрослым.


Рисование

Тема: «Собираем листья во дворе детского сада с папой»

Цель: Формировани навыков работы с применением кисточки и краски.

Музыка

Тема: Сопровождение пения игровыми действиями.  «Веселые пальчики» (Музыка Г.Абдрахманова).

Формировать у детей представление о близких людях.


 Моя улица. 

(2- неделя)

Физическая культура

  1. 1. Упражнение на равновесие.
  2. Ходьба по ограниченной поверхности«Веселая прогулка».
  3. 2. Подлезание под дугой«Не задень».

3. Ходьба на четвереньках по гимнастической скамейке «Котята и ребята».


Художественная литература

Тема: Показ  пальчикового театра  по мотивам народной  сказки «Курочка ряба».

Цель: Познакомить детей с литературным жанром-сказкой.


Конструирование

Тема: Работа с крупным строительным материалом «Домик».

Цель: Сформировать представление о  домике, учить приёму накладывания деталей;

Естествознание

Тема: «Дружок».

Цель: Рассматривание иллюстрации (картинки, игрушки, персонажи мультфильмов и др.) «Дружок».

Рисование

Тема: Рисование пальчиками 

«Мы пошли гулять».

Музыка

Тема: Музыкально-ритмическое движение. 

«Погуляли наши детки», музыка Я.Жабко.

Лепка

Тема: Ягоды для мамы

Цель: Научить детей обследовать предмет и выделять его основные свойства



Безопасность дома и на улице. 

( 3 неделя)

Физическая культура

1.Бросание мяча «Попади в корзину». 

2. Ползание на четвереньках по наклонной доске «Проползи по мостику».

3.Катание мяча друг другу «Прокати мяч».


Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Научим куклу Сауле одеваться».

Цельнаучить детей правильно и самостоятельно  одеваться.


Сенсорика

Тема Разложи в коробки

Цель: Формировать умения у детей группировать предметы,ориентируясь на их величину и форму


Естествознание

Тема: Показ настольного театра 

по мотивам сказки В.Сутеева: «Кто сказал мяу…».

Цель: научить слушать и наблюдать, сопереживать происходящему.

Рисование

Тема: Рисование красками «Огоньки в родном доме».

Музыка

Тема: Слушание музыкального произведения «Дети и дождик» (музыка Г.Абдрахмановой).

Музыка

Тема: Разучивание музыкально-ритмических движений «Танец с платочками» (музыка Т. Сарыбаева.



Воспитывать дружеские взаимоотноше-нияс близкими родственни-ками.

Осень- щедрая пора.

 (4- неделя)

Физическая культура

  1. Бросание мяча в вертикальную цель «Собери мячи в корзину»с расстояния 1 м.

2.Подлезание под дугой «Проползи в воротца».

3. Прокатывание мяча под дугой «Разноцветные мячи».

Художественная литература

Тема: Чтение народной сказки «Репка».
 Цель: 
Воспитать любовь и бережное отношение к труду взрослых.

Конструирование

Тема: Дидактическая игра:«Разложи фрукты по корзинам».

ЦельСформировать представление о  разных формах научить определять их по формам и размерам.  


Естествознание

Тема: Дидактическая игра: «Овощи в нашем огороде».

Цель: Научит различать овощи по цвету, определять их форму и узнавать по вкусу.

Рисование

Тема: «Цветные нитки»

Цель: Формирование умения работы с фломастером

Музыка

Тема: Пение. «Серенькая кошечка села на окошечко».

Аппликация

Тема:  «Стол и стуля»

Цель: Знакомство с геометрической формой-овал.






ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Первой младшей группы на ноябрь  2018-2019 уч. год

Сквозная тема: «Растём здоровыми»

Цель:  формировать у детей привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:  формировать у детей представление о том, что полезно для организма, а что нет,   закрепить знания о культуре гигиены: воспитать любовь к себе, к своему телу.

Под тема

«Здоровье»-3

Здоровье-3


       

«Коммуникация»-1

Развитие речи-0,5

художественная литература-0,5

Познание-2

Сенсорика-0,5

конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество-3

Рисование-1, Лепка-0,25

Аппликация-0,25

Музыка-1,5

Социум-0

 Все обо мне. 

(1-неделя)

Физическая культура

Ходьба по прямой дорожке, ограниченной линиями. 


Подпрыгивание с продвижением вперед. 


Бросание меча двумя руками из-за головы. Способствовать формированию дыхательной мускулатуры, упражнения на дыхание - «Мы устали» - на выдохе «ух».

Развитие речи:

Тема: Вкусные овощи

Цель: Познакомить с овощами, уточнить их названия, цвет, форму, вкусовые качества. Научить различать овощи на ощупь и вкус.

Сенсорика

Тема: Собираем петушка

Цель: Учить детей группировать предметы по величине

Естествознание

Тема: «Цветочек аленький, цветочек маленький»

Цель: Формировать умение различать и называть цветы (цветущие растения на участке, в комнате),

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Отражение солнечных лучей»

Цель: Формирование умения рисовать ладонями



Правильное   питание. Витамины

 (2- неделя)

Физическая культура

Ходьба между линиями (ширина 25 см) ползание на четвереньках с опорой на ладони. 


Перелазание через лежащие на полу бревно.


Игра на развитие бега врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. «Солнышко и дождик»


Художественная литература

Тема: Чтение стихотворения Ю.Тувима «Овощи»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения художественной литературы.

Естествознание:

Тема: «Травушка- муравушка»

Цель: Формировать умение различать и называть траву.


Конструирование:

Тема: «Наряжаем группус папами»

Цель: Учить катать комочки из мягкой бумаги разной величины;закрепить интерес к занятиям по конструированию из бумаги;

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Бабушкины  клубочки»

Цель: Продолжать формирование умения работы фломастерами

Лепка

Тема: «Бабушкины баурсаки» 

Цель: Развивать у детей игровой замысел


Помоги себе и другим

 (3- неделя)

Физическая культура

Ходьба между линиями (ширина 25 см) ползание на четвереньках с опорой на ладони. 


Перелазание через лежащие на полу бревно


Игра на развитие бега врассыпную,не наталкиваясь друг на друга. «Солнышко и дождик»

Развитие речи:

Тема: Приглашаем в дом гостей

Цель: Закрепить названия посуды и ее назначение. Сформировать представление «много», «один» в сочетании с существительным. Научить выражать просьбу двумя словами: «Дайте, пожалуйста».

Сенсорика

Тема: Мои друзья собачки

Цель: Формирование понятий большой- маленький

Естествознание

Тема: «Дерево и его части»

Цель: Обратить внимание детей на основные части дерева (ствол, ветви, листья).

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Рыбы плавают»

Цель: Формирование умения поперечного окрашивания красками и кисточкой.



 Мы смелые и ловкие 

(4- неделя)

Физическая культура

Ходьба по ограниченной поверхности( ширина дорожки 25 см) скатыванием мячей по наклонной доске. 


Перелазание через лежащие на полу бревно


Игра на развитие бега врассыпную,не наталкиваясь друг на друга. «Солнышко и дождик»

Художественная литература

Тема: Заучивание наизусть потешки «Огуречик,огуречик»

Цель: Познакомить с русской народной потешкой

Естествознание:

Тема: Осень. Наблюдения за сезонными

Цель: Познакомить с доступными пониманию детей явлениями природы. Развивать познавательный интерес.

Конструирование:

Тема: «Дом и ворота»

Цель: Познакомить с новыми деталями:бруском  и призмой;учить строить ворота,

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Колобок катится по дорожке»

Цель: Развитие умения работы с карандашом

Аппликация

Тема: «Фруктовый компот в банке моей мамы»

Цель: Знакомить с предметами округлой формы













ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Первой младшей группы на декабрь 2018-2019 уч. год

Сквозная тема: «Мой Казахстан»

Цель:   Формировать знания о родном крае, о Республике Казахстан, о прошлом и настоящем любимой родине.

Задачи:  Закреплять знание детей о Родине,  воспитывать патриотические чувства к своей Родине, к своему городу.

Под тема

«Здоровье»-3

Здоровье-3

«Коммуникация»-1

Развитие речи-0,5

художественная литература-0,5

Познание-2

Сенсорика-0,5

конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество-3

Рисование-1

Лепка-0,25

Аппликация-0,25

Музыка-1,5

Социум-0

Путешествие в нашу историю.

 (1-неделя)

Физическая культура


Ходьба по кругу, взявшись за руки.


Ходьба «стайкой» за воспитателем 10 м.


Катание мяча друг к другу из положения, сидя.


Развитие речи:

Тема: Праздник елки

Цель: . Познакомить с елкой, свойствами ее иголок: острые, колючие. Научить отвечать на вопросы словом, составлять предложения из 2-3 слов.

Сенсорика

Тема: Разные картинки

Цель: Формирование умения восстановить целое из частей

Естествознание

Тема: «Разные листочки»

Цель: Упражнять вразличений листьев по цвету, величине, форме.

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Воздушные шары пускаем в родном краю»

Цель: Формирование навыков создания рисунка с помощью прямых волнистых линий



Мой родной край

 (2- неделя)

Физическая культура

Ходьба по кругу, взявшись за веревку. 


Игра «Догони мяч».


Ползание на четвереньках 3м. Учить проявлять осторожность при выполнении упражнений.

Художественная литература

Тема: Стихотворение А. Дуйсенбиева «Новогодний снег». Чтение

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения художественной литературы

Естествознание:

Тема: «Золотая рыбка»

Цель: Проводить наблюдения за рыбками в аквариуме


Конструирование:

Тема: «Наряжаем ёлку с мамами»

Цель: Учить катать комочки из мягкой бумаги разной величины;закрепить интерес к занятиям по конструированию из бумаги;


Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Падает снег первый снег в Алмате» 

Цель: Формирование умения рисовать красками разными методами.

Лепка

Тема: «Украсим ёлку всей семьей»

Цель: Вызвать у детей позитивный     эмоциональный  отклик и праздничное настроение



 Астана – столица нашей родины! 

(3- неделя)

Физическая культура

Ходьба «стайкой» за воспитателем. « Найди погремушку».



Подпрыгивание с продвижением вперед.


Подлезание под дугу высотой 40 см. 

Развитие речи:

Тема: Оденем куклу Асем на прогулку

Цель: Сформировать словарь по теме, ввести в активный словарь обобщающее слово «одежда». Закрепить названия одежды.

Сенсорика

Тема: Бусы для куклы Айгуль

Цель: Закрепление умения детей чередовать разные по величине и цвету геометрические фигуры.

Естествознание

Тема: «Части растения»

Цель: Дать представление о частях растения (стебель, лист, цветок).

Музыка

Тема:

Рисование:

Тема: «Белый пушистый снег нашей Столицы- Астана»

Цель: Продолжить формирование умений рисовать кисточкой



Независимый Казахстан 

 (4- неделя)

Физическая культура

Ходьба «стайкой» за воспитателем.


Бег с заданием - «Догони мяч». 


Ходьба по извилистой дорожке.

Художественная литература

Тема: Заучивание наизусть стихотворения 3. Петровой «Казахъстан».

Цель: Познакомить детей с литератур

Естествознание:

Тема: «Скворечники для птички»

Цель: Проводить наблюдения за птицами, прилетающими к кормушке


Конструирование:

Тема: «Узкая и широкая кровати»

Цель: Учить строить узкие и широкие кровати для игрушек, самостоятельно называть детали; различать их по цвету и форме

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Зажжем на ёлке огоньки»

Цель: Продолжить формирование навыков рисования пальцами рук и подручным материалом

Аппликация

Тема: «Новогодняя елка с игрушками»

Цель: Закрепить понятие геометрических форм.













ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Первой младшей группы на январь 2018-2019 уч. год

Сквозная тема: «Мир природы»

Цель:    Обеспечить развитие личности ребёнка, владеющего элементарными навыками познавательными деятельностями.

Задачи:  необходимыми для  взаимодействия с окружающим миром: осмысление нравственных норм и воспитание терпимости и уважения к людям.

Под тема

«Здоровье»-3

Здоровье-3

      


«Коммуникация»-1

Развитие речи-0,5

художественная литература-0,5

Познание-2

Сенсорика-0,5

конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество-3

Рисование-1, Лепка-0,25

Аппликация-0,25

Музыка-1,5

Социум-0

Растения вокруг нас

(1-неделя)

Физическая культура

Ходьба по кругу, взявшись за веревку. Подпрыгивание с продвижением вперед. 


Ходьба по прямой дорожке, ограниченной линиями. 


Продолжаем знакомство с частями тела(руки, ноги).

Развитие речи:

Тема: Заучивание

стихотворения

«Зима»

Цель: . Научить детей рассказывать стихотворение наизусть, добиваться выразительности чтения. Познакомить с характерными признаками зимы.

Сенсорика

Тема: Ёлка в гости к нам пришла.

Цель: Формировать представления: много, мало, один.

Естествознание

Тема: «Уход за растениями»

Цель: О приёмах полива; вызвать желание ухаживать за растением.

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Следы на снегу»

Цель: Формирование умений работы красками с помощью кисточки



 Мир животных 

(2- неделя)

Физическая культура

Ходьба в разных направлениях. 


Подпрыгивание до касания – «Поймай бабочку». 


Катание мяча из положения стоя.

Художественная литература

Тема: Чтение стихотворения А. Асылбекова «Январь».

Цель: Продолжать знакомить с творчеством казахстанских писателей.

Естествознание:

Тема: «Домашние птицы»

Цель: Проводить наблюдения за домашними птицами (курочка, уточка)

Конструирование:

Тема: «Колобок»

Цель: учить детей конструировать из бумаги героев народных сказок; вызывать интерес к созданию образа колобка

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Сосульки»

Цель: Продолжить формирование навыков работы с кистью.

Лепка

Тема: « Снеговик»

Цель: Вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом



Птицы- наши друзья

 (3- неделя)

Физическая культура

Ходьба в разных направлениях.


 Бег в разных направлениях. 


Ходьба по шнуру положенному прямо


Развитие речи:

Тема: К Мишке в гости (дикие

животные и их детеныши)

Цель: Научить детей четко, ясно и громко произносить знакомые слова, обозначающие предметы, побуждать к подражанию повадкам животных.

Сенсорика

Тема: Овощи

Цель: Формирование умения отличать круг от овала

Естествознание

Тема: «Домашние животные»

Цель: Различать и называть домашних животных

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Узоры на льду рисует Айсулу»

Цель: Развитие умений работы красками и кистью.



Волшебница – зима

 (4- неделя)

Физическая культура

Ходьба «стайкой» за воспитателем. 


Подпрыгивание с продвижением вперед. 


Бег в разных направлениях.

И.У. «Догони меня»

Художественная литература

Тема: Чтение стихотворения С. Чёрного «На коньках».

Цель: закрепить знания детей о литературном жанре - стихотворении.


Естествознание:

Тема: «Зимушка зима».

Цель: Побуждать детей называть предметы верхней зимней одежды.

Конструирование:

Тема: «Стол и стул»

Цель: Учить детей одновременно действовать с деталями двух видов-кубиками и кирпичиками, различать их приёмам прикладывания и накладывания деталей

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Из трубы идёт дым»

Цель: Совершенствование навыков работы карандашом

Аппликация

Тема: «Самолёт в небе» 

Цель: Знакомство с геометрической формой-овал.
















ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Первой младшей группы на февраль  2018-2019 уч. год

Сквозная тема: «Мир вокруг нас»

Цель:    направлена на охрану и укрепление и здоровья ребёнка.

Задачи:  формирование навыков безопасного поведения в дошкольной организаций, потребности у детей в активной деятельности с использованием творческих, познавательных и речевых способностей.

Под тема

«Здоровье»-3

Здоровье-3



«Коммуникация»-1

Развитие речи-0,5

художественная литература-0,5

Познание-2

Сенсорика-0,5

конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество-3

Рисование-1, Лепка-0,25

Аппликация-0,25

Музыка-1,5

Социум-0

Прекрасное рядом

 (1-неделя)

Физическая культура

Ходьба в разных направлениях -«В гости к игрушкам». 


Подпрыгивание на месте на двух ногах.


Бросание мяча воспитателю. Приучить детей к правильному восприятию звуковых и зрительных сигна

Развитие речи:

Тема: Домашние животные

Цель: Познакомить детей с характерными признаками и повадками некоторых домашних животных.

Сенсорика

Тема: Длинный- короткий

Цель: Ознакомление с понятиями длинный-короткими.

Естествознание

Тема: «Экскурсия в природу»

Цель: Наблюдать за явлениями природы зимой.

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Свет из окна»

Цель: Формирование навыков акку ратной работы с красками



Транспорт

 (2- неделя)

Физическая культура

Ходьба в разных направлениях. 


Подпрыгивание до касания.

И.У. «Поймай звезду». 


Ходьба по шнуру, положенному по кругу.


Художественная литература

Тема: Чтение сказки Л. Воронковой «Маша-растеряша».

Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказкой.

Естествознание:

Тема: « Дикие животные и их детёныши»

Цель: Различать и называть животных обитателей леса (лиса, заяц, медведь, волк, белка и т.д.).

Конструирование:

Тема: «Машина и дома»

Цель: Сформировать представление о транспортном и жилых средствах-машин и домах, учить приёму накладывания деталей;

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Колёса машины»

Цель: Развитие навыков работы красками и другими подручными средствами.

Лепка

Тема: «Оладушки бабушки»

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами


Мир электроники

 (3- неделя)

Физическая культура

Ходьба по прямой дорожке, ограниченной линиями.


Бросание мяча двумя руками снизу. Подпрыгивание на месте на двух ногах.


И.У. «Веселые мячики». Развитее дыхательной мускулатуры-игра «Пузырь».

Развитие речи:

Тема: Оденем куклу Асем на прогулку

Цель: Сформировать словарь по теме, ввести в активный словарь обобщающее слово «одежда». Закрепить названия одежды.

Сенсорика

Тема: Вверх-вниз

Цель: Ознакомление с пространственными отношениями, выраженными словами вверх-вниз

Естествознание

Тема: «Правила поведения в природе»

Цель: Знакомить детей с основными правилами поведения в природе

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Косолапый мишка»

Цель: Развитие умений работы карандашом



 Все профессии важны 

(4- неделя)

Физическая культура

Ходьба в прямом  направлений- « В гости к мишке».


Подпрыгивание с продвижением вперед – «Зайки на лужайке».


Бросание меча двумя руками  из-за головы.



Художественная литература

Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая».

Цель: подвести детей к пониманию, что чистота - залог здоровья.

Естествознание:

Тема: « Кто охраняет дикую природу»

Цель: Различать и называть животных обитателей леса (лиса, заяц, медведь, волк, белка и т.д.).

Конструирование:

Тема: «Дом и ворота»

Цель: Познакомить с новыми деталями: бруском  и призмой; учить строить ворота, продолжить учить приёму накладывания деталей

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Цветные бусы»

Цель: Формирование навыков работы с красками пальцамии подручными материалами

Аппликация

Тема: «Коляска для куклы»

Цель: Учить сочетать полуовал и четверть круга в композиций,














ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Первой младшей группы на март 2018-2019 уч. год

Сквозная тема: «Традиции и фольклёр»

Цель:    Направлена на знакомство с традициями, обычаями казахского и других народов проживающих на территории Республики Казахстан.

Задачи:  формирование доброжелательного и уважительного отношения к людям.

Под тема

«Здоровье»-3

Здорове-3

«Коммуникация»-1

Развитие речи-0,5

художественная литература-0,5

Познание-2

Сенсорика-0,5

конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество-3

Рисование-1

Лепка-0,25

Аппликация-0,25

Музыка-1,5

Социум-0

Традиции и обычаи народов Казахстана.

 (1-неделя)

Физическая культура

Ходьба огибая  предметы .Прыжки в длину с места,бег в разных направлениях с погремушкой в руках .

Перепрыгивание  через гимнастические палки (2шт).


Развитие речи:

Тема: Мамин день в детском саду.

Цель: Дать детям представление о празднике 8 Марта, продолжать учить отвечать на вопросы, составлять предложения из 2-3 слов.

Сенсорика

Тема: Достань колечко

Цель: Формирование умения играть с предметами -орудиями

Естествознание

Тема: Весна.

Наблюдение за сезонными явлениями

Цель: Побуждать детей называть элементы демисезонной одежды,

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Покормим птичек  в детском саду»

Цель: Формирование навыков работы с карандашом и бумагой и глиной



Волшебный мир сказок.

 (2- неделя)

Физическая культура

Ходить парами, держась за руки. Подлезание на четвереньках под лентой ,бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 50 см

Игра «Поймай бабочку»Упражнение на пыжки вверх,касаясь предмета.

Художественная литература

Тема: Чтение стихотворения Ж. Жабаева «Колыбельная песня».

Цель: познакомить детей с колыбельной песней

Естествознание:

Тема: Весна.

Наблюдение за сезонными явлениями

Цель: Побуждать детей называть элементы демисезонной одежды, на прогулке обращать внимание на облегченную одежду прохожих.

Конструирование:

Тема: « Наряжаем кроватки казахскими узорами»

Цель: Учить правильно клеить и выкладывать казахские орнаменты. 

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Украсим платок для мамы»

Цель: Формирование навыков работы красками разных цветов.

Лепка

Тема: Испеку маме прянички

Цель: Воспитывать внимание,любовь к родным и близким людям-маме,бабушке;



Мир театра.

 (3- неделя)

Физическая культура

Ходьба парами, держась за руки. Бег заданиями:

Догнать  катящиеся предметы – « Догони мяч».Бросание и ловля мяча от педагога с расстояния 50 см,ползание между расставленными предметами. Игра  « Птички летают»

Развитие речи:

Тема: Сказка «Курочка Ряба»(ин­сценировка)

Цель: Научить слушать сказку, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Активизировать речь детей.

Сенсорика

Тема: Бусы для куклы Айгуль

Цель: Закрепление умения детей чередовать разные по величине и цвету геометрические фигуры.

Естествознание

Тема: « У кого что есть?»

Цель: Выделять наиболее характерные особенности ( у петуха красивый гребешок; у зайца длинные уши.

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Украсим платье куклы Сауле»

Цель: Совершенствование умений работы красками разными способами.



Народное творчество Весна-красна!

 (4- неделя)

Физическая культура

Ходьба  огибая     предметы по извилистой дорожке.Бег в медленном темпе.Бросание и ловля мяча от педагога

60м. –Игра: «Позвони в колокольчик».

Художественная литература

Тема: Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла».


Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на произведения ху­дожественной литературы.

Естествознание:

Тема: «Весенние месяца»

Цель: Учить различать и называть  некоторые части  весенних месяцев.



Конструирование:

Тема: «Тостаган»

Цель: Закрепить умение собирать плоский предмет из частей(2-3),

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Бабушкины узоры для сундука»

Цель: Закрепление умений работы с красками.

Аппликация

Тема: «Платок для мамы»

Цель: Знакомство с геометрической формой-«кирпичик».
















ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Первой младшей группы на апрель  2018-2019 уч. год

Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Цель:    Способствует формированию элементарных трудовых навыков, воспитанию трудолюбия, чувство уважения к людям труда, бережного отношения ко всему, что сделано руками человека: развитию речи детей, внимания, воображения.

Задачи:  формированию творческих способностей, мышления          и воображения.

Под тема

«Здоровье»-3

Здоровье-3




«Коммуникация»-1

Развитие речи-0,5

художественная литература-0,5

Познание-2

Сенсорика-0,5

конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество-3

Рисование-1

Лепка-0,25

Аппликация-0,25

Музыка-1,5

Социум-0

Украсим цветами.

 (1-неделя)

Физическая культура

Ходьба  парами, держась за руки.


 Бросание шишек в корзину  правой     рукой на расстояние 1м.


Ходьба по гимнастической скамейке.

Развитие речи:

Тема: Сказка «Кот, петух и лиса»

Цель: Сформировать умение внимательно слушать сказку, дослушивать текст до конца, отвечать на вопросы

Сенсорика

Тема: Весенние цветы

Цель: Формирование представлений: много,мало,один.

Естествознание

Тема: « Что есть у меня?»

Цель: Учить различать и называть  некоторые части тела животных ( голова, хвост, ноги).

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Цветы из кольцев»

Цель: Формирование умения работать с гуашью.



 Хлеб-всему голова. 

(2- неделя)

Физическая культура

Ходьба огибая предметы. 


Бег  с остановкой  и выполнением задания ( встать на гимнастическую скамейку прыгнуть вверх и достать предмет.


Ходьба по гимнастической скамейке.


Художественная литература

Тема: Потешка «Солнышко - ведрышко». Заучивание наизусть.

Цель: формировать интерес к устному народному творчеству.

Естествознание:

Тема: «  Хлеб всему голова!»

Цель: воспитать бережное отношение к хлебу. Научить ценить труд хлеборобов. 

Конструирование:

Тема: коллективная работа «Мама, папа и я»

Цель: научить собрать большой дом для всей семи. Воспитать любовь к членам сами.

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Бежит ручей во дворе моего дома»

Цель: Развитие навыков рисования различных линий.

Лепка

Тема: Погремушка для малыша

Цель: Развивать умение выбирать из предложенных образцов содержание и форму своей поделки.


 (Насекомые. Земноводные. 

3- неделя)

Физическая культура

Ходьба , огибая предметы. 


Бег в медленном темпе 60м . 


Бросания шишек в корзину левой рукой на расстояние 1м.

Развитие речи:

Тема: Сказка

«Три медведя»

Цель: Познакомить детей с содержанием сказки «Три медведя», активизировать речь, закреплять умение повторять фразы за педагогом

Сенсорика

Тема: Крышечки

Цель: Закрепление умения сопоставлять и группировать однородные предметы 2 цветовых тонов в соответствии с заданным цветом

Естествознание

Тема: « Вот какие мы…»

Цель: Наблюдать птиц, их повадки 

(поют, летают, клюют, пьют воду).

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Птичка поёт»

Цель: Совершенствование способов работы мягким карандашом путём рисования черточек.



 Учимся помогать друзьям. 

(4- неделя)

Физическая культура

Переход от ходьбы  к бегу. 

Ходьба приставным  шагом вперед. 


Подпрыгивание с продвижением  вперед. 


Перешагивание через кубы высотой 15 см. Учить преодолевать препятствия, выполнять  упражнения соответственно показу.

Художественная литература

Тема: Заучивание наизусть потешки «Дождик-дождик».

Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами.

Естествознание:

Тема: « Времена года»

Цель: Замечать смену сезонов в природе (весна, лето, осень, зима)


Конструирование:

Тема: коллективная работа «Мелели для нашего дома»

Цель: научить собрать мебель для  большого дома. Воспитать любовь к членам сами.

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Божьи коровки  на траве»

Цель: Формирование умения рисовать красками до полного покрытия листа бумаги

Аппликация

Тема: «Барашки пасутся на жайлау»

Цель: Учить создавать композицию из готовых форм- кругов различной величины.












ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Первой младшей группы на май 2018-2019 уч. год

Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце!»

Цель:    предусмотреть воспитание таких нравственных качеств как любовь к близким людям, стремление заботится о них.

Задачи:   воспитать чувство привязанности к своей родной земле, городу, селу,  своей стране, интереса к её истории.

Под тема

«Здоровье»-3

Здоровье-3

            

«Коммуникация»-1

Развитие речи-0,5

художественная литература-0,5

Познание-2

Сенсорика-0,5

конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество-3

Рисование-1

Лепка-0,25

Аппликация-0,25

Музыка-1,5

Социум-0


В семье единой.

 (1-неделя)

Физическая культура

Ходьба приставным шагом вперед 


Бросание мяча вдаль двумя руками снизу. 


Игра  

«Собери колечки».  Лазанье через бревно.


Развитие речи:

Тема: Весна

Цель: Познакомить детей с характерными признаками весны, устанавливать причинно-следственные связи.

Сенсорика

Тема: Спрячь зайчонка

Цель: Формировать умения выбирать обьекты 2 заданных цветов из4 возможных

Естествознание

Тема: « Времена года»

Цель: Замечать смену сезонов в природе (весна, лето, осень, зима)

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Одуванчики в поле»

Цель: Совершенствование методов работы с красками путём обучения умению передавать форму




Защитники Родины (Армия РК, ветераны ВОВ 

(2- неделя)

Физическая культура

Ходьба по гимнастической скамейке, подлезание под шнур, вытянутый на высоте 40 см. 

Игра   « Нам весело». Перепрыгивание  через     две параллельные  линии  (расстояние     20 см)                      (перепрыгнуть  через  канавку). 


Перешагивание  через     кубы  высотой  15 см.

Художественная литература

Тема: Русская народная сказка «Три медведя». Чтение.

Цель: учить следить за развитием событий, понимать смысл произве­дения.

Естествознание:

Тема: « Для чего нужна вода?»

Цель: Знать о воде в быту ( льется, теплая- холодная, в воде купаются, водой умываются, в воде стираются и т. д. );

Конструирование:

Тема: «Зелёная        трава»

Цель: Учить детей рвать бумагу на кусочки,совершенствовать координацию движения рук

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Салют»

Цель: Совершенствование умений работы с красками.

Лепка

Тема: Кукла- неваляшка

Цель: Развивать творческие способности детей: добавляя к поделке мелкие детали



Здравствуй, лето!

 (3- неделя)

Физическая культура

Ходьба приставным шагом вперед.


Ползание  на четвереньках на доске, приподнятую на высоту 20см.


Влезание на скамейку высотой 25 см (постоять на ней, держа руки в стороны). 


Развитие речи:

Тема: Путешествие по

Стихам А. Барто

Цель: Продолжать учить внимательно слушать и отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов,

Сенсорика

Тема: Курочка и цыплята

Цель: Формировать умения фиксировать внимание на то ,что цвет является признаком разных предметов.

Естествознание

Тема: « У природы нет плохой погоды…»

Цель: Замечать изменения в погоде и различия в природе.


Музыка

Тема:

Цель:

Рисование:

Тема: «Покормим ягнёнка»

Цель: Совершенствование умений работы с красками.



 Я – умею. 

(4- неделя)

Физическая культура

Ходьба с переходом на бег. 


Подпрыгивание с продвижением вперед. 


Спрыгивание с предметов высотой 10 см. Развивать опорно-двигательный аппарат, укреплять мышцы ног, рук, туловища. Укреплять здоровье детей.

Художественная литература

Тема: Заучивание  наизусть стихотворения Т.Волгиной «Цыплята»

Цель: Помочь заучить наизусть

Естествознание:

Тема: «Здравствуй лето!»

Цель: Познакомить детей с новым временем года – лето, с сезонными изменениями в природе (солнце светит ярко, обратить внимание на одежду людей).


Конструирование:

Тема: «Тостаган»

Цель: Закрепить умение собирать плоский предмет из частей(2-3),сравнивать предметы по величине

Музыка

Тема:

Цель:

Рисование

Тема: «Рисуем пальчиком на песке»

Цель: Формирование умения рисовать на песке

Аппликация

Тема: «Цыплята на полянке»

Цель: Учить составлять композицию с треугольника, квадрата и круга.







Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив