Перспективалық жоспар Тюльпан тобы 2019-2020 оқу жылы
Перспективалық жоспар /Перспективный план
Мектепалды тобы/ Предшкольная группа 2019 – 2020г
Тема | Подтема | Здоровье-3 Физическая культура – 2,5 Основы безопасного поведения– 0,5 | Коммуникация -5 Развитие речи – 1 Худ. литература – 0,5 Основы грамоты – 1 Казахский язык - 1 Английский язык – 1 Драма -0,5 | Познание - 2,5 Формирование элементарных математических представлений– 1 Конструирование – 0,5 Естествознание - 1 | Творчество – 5 Рисование – 1 Лепка – 1 Аппликация – 1 Музыка - 2 | Социум – 1,5 Самопознание – 1 Озн. с окр. миром – 0,25 Основы экологии – 0,25 |
Детский сад | Сентябрь. Мой детский сад (1 неделя) | Физическая культура1.Упражнять в построении в колонну, ходьбе на пятках, носках, переходя на бег в спокойном темпе; учить сохранению равновесия при ходьбе по канату, метанию мяча вдаль из-за головы правой и левой рукой. 2.Упражнять в построении в колонну,ходьбе па пятках, носках, переходя на бег в спокойном темпе; учить метанию вдаль из-за головы правой и левой рукой, ползанию на четвереньках между предметами. Основы безопасного поведения Тема. Кто я? | Развитие речи Тема. Осень. Для чего нужна речь? Художественная литература Тема. Чтение стихотворения Ж. Абдирашева «Признание». Основы грамоты Тема. Звуки, которые нас окружают. Казахский язык Тақырып. Сәліем! Сәлеметсізбе! Английский язык Тема.Hello.Greeting. Letter А. | Формирование элементарных математических представлений Тема. Один - много. Объединение предметов в группы по общему свойству. Конструирование Тема. Мой детский сад. Естествознание Тема.Что вокруг нас? | Рисование Тема. Камзол для куклы. Лепка Тема. Фруктовый сад. Аппликация Тема. Платье для куклы. Музыка Тема. Праздник «День Знаний». Музыка Тема. Наш веселый детский сад. | Самопознание Тема.Путешествие в страну «Самопознание» |
Сентябрь. Я и мой друзья (2 неделя) | Физическая культура1.Упражнять в построении в шеренгу, колонну, ходьбе широкими шагами, высоко поднимая согнутую в колене ногу; учить движениям в соответствии с характером музыкм; сохранению равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности приставным шагом, на носках; прыжкам на 2-х ногах с обруча в обруч. 2.Упражнять в построении в шеренгу, колонну, ходьбе широкими шагами, высоко поднимая согнутую в колене ногу; учить бросанию и ловле мяча двумя руками, не прижимая к груди; закрепить прыжки на 2-х ногах с обруча в обруч. 3.Упражнять в ходьбе в колонне с перекатом с пятки на носок, бег мелким и широким шагом, врассыпную, построение в колонну, чередуя построение в пары на месте, вы-полнять танцевальныеэлементы парами; учить прыжкам с зажатым мячом между ног; | Развитие речи Тема. Гласные звуки. «Дуб» И. Токмакова Основы грамоты Тема.Звук. Его значение. Казахский язык Тақырып. Сау бол! Сауболыңыз! Английский язык Тема. Hello.Greeting. Letter | Формирование элементарных математических представлений Тема.Объединение в группы по общему свойству. Естествознание Тема.Что нам осень принесла? | Рисование Тема. Красная Шапочка. Лепка Тема. Собака – друг человека Аппликация Тема. Петушок - золотой гребешок Музыка Тема. Нотная семейка. Музыка Тема. Нотная семейка. | Самопознание Тема.Учусь быть человеком! Ознакомление с окружающим миром Тема. Безопасность дома и в детском саду | |
Сентябрь. Я и окружающая среда (3 неделя) | Физическая культура1.Упражнять в ходьбе в колонне с перекатом с пятки на носок. Бег мелким и широким шагом, врассыпную. Построение в колонну, чередуя построение в пары на месте;учить прыжкам с зажатым между ногами мячом, лазанию по наклонной лесенке на четвереньках; закрепить перебрасывание мяча друг к другу. 2.Учить сохранению равновесия ; при ходьбе с перешагиванием через предметы. Произвольно прыгать со скакалкой. Основы безопасного поведения Тема. Что я знаю о сердце | Развитие речи Тема. Твердые и мягкие согласные звуки. «Верблюд» Е. Чарушин Худ. литература Тема. Чтение казахской народной сказки «Четыре друга» Основы грамоты Тема.Слово. Как звучат слова. Казахский язык Тақырып. Сенің атың кім? Английский язык Тема. Hello.Greeting. Letter | Формирование элементарных математических представлений Тема.Число и цифра1. Число и цифра 2. Конструирование Тема. Веселый робот (бросовый материал). Естествознание Тема. Откуда хлеб пришёл? | Рисование Тема. Воздушные шары. Лепка Тема. Моя любимая игрушка. Аппликация Тема. Моялюбимая игрушка. Музыка Тема. Игрушки в гостях у ребят. Музыка Тема. Игрушки в гостях у ребят. | Самопознание Тема. Девочки и мальчики. | |
Сентябрь. Профессии разные нужны, профессии разные важны 4 неделя (4 неделя | Физическая культура1.Упражнять в ходьбе и беге , перестроение в колонну, бегать в рассыпную и найти свое место в колонне; учить ползанию по гимнастической скамейке на четвереньках развивать ловкость и координацию движений; закреплять произвольные прыжки со скакалкой. 2.Упражнять в построении из шеренги в колонну по одному; ходьба в полуприсиде; ходьба по канату, руки стороны; бег змейкой между предметами; учить хождению по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы; 3.Упражнять. в ходьбе в полуприсиде, по канату, перестраиваться из шеренги в колонну; учить прыжкам через рейки, предметы; перебрасывание мяча одной рукой друг другу, стоя в колонне, кругу. | Развитие речи Тема. Мой друг Драма Тема.Изменю-ка голос я! Догадайтесь, кто же я? Основы грамоты Тема.Гласные звуки. Казахский язык Тақырып. Балабақша. Английский язык Тема. Numbers 1-5. How many? | Формирование элементарных математических представлений Тема.Число и цифра3. Число и цифра 4. Естествознание Тема. Какой грибкладут вкорзинку? | Рисование Тема. Бабушкин сундук. Лепка Тема. Корзина. Аппликация Тема.Украсим бесик (детскую кроватку). Музыка Тема. Сказочный зонтик. Музыка Тема. Сказочный зонтик. | Самопознание Тема. Мое имя. Основы экологии Тема. Живая и неживая природа. | |
Моя семья | Октябрь. Моя семья. Родные и близкие (1 неделя) | Физическая культура1.Упр. детей в ходьбе и беге о кругу, взявшись за руки; построение в две колонны; ходьба по кругу приставным шагом вправо, влево, на пятках, носочках; по сигналу вос-ля перестроение в колонну по 2; учить ходьбе по канату с мешочком на голове; захватив канат рукой над головой, подняться на носки. 2.Упр. детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; перестроение в колонну но одному, ходьбе; закрепить умение захватив канат руками над головой, подниматься на носки.Учить ползать с подлезанием под дуги. Основы безопасного поведения Тема. Что такое органы чувств? | Развитие речи Тема. Беседа на тему Художественная литература Тема. Чтение рассказа М. Турежанова «Соловьи» Основы грамоты Тема.Гласные звуки. Казахский язык Тақырып. Мынау кім? Английский язык Тема. Numbers 1-5. Letter C. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Числа и цифры 5,6. Конструирование Тема. Автобус. Естествознание Тема. Чем дерево отличается откуста? | Рисование Тема. Торсык. Лепка Тема. Танцовщица Айгерим. Аппликация Тема. Книжка-малышка (комплексная работа: аппликация и ручной труд). Музыка Тема. Урожай мы собираем, песни звонко запеваем. Музыка Тема. Наш веселый детский сад. | Самопознание Тема. Мой день рождения. . |
Октябрь. Моя семья. Праздники семьи. (2неделя) | Физическая культура 1.Учить ползать на животе по гимнастической скамейке;совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками после отскока от пола. 2.Учить ходить по гимнастической скамейке; продолжить учить ползанию на животе по гимнастической скамейке. 3.Учить подлезать под шнур боком; продолжить учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. | Развитие речи Тема. Труд людей осенью. «Приметы осени» М. Алимбаев Драма Тема. Чок - чок- каблучок! Основы грамоты Тема.Повторение. Казахский язык Тақырып. Менің отбасым. Английский язык Тема. Numbers 1-5. Letter C. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Числа и цифры 7,8,9. Естествознание Тема. Кто живёт внашем краю? | Рисование Тема. Автобус. Лепка Тема.Нанесение пластилина на поверхность “Грузовая машина”. Аппликация Тема. Транспорт. Музыка Тема. Музыкальная лесенка. Музыка Тема. Музыкальная лесенка. | Самопознание Тема. Мои чувства. Ознакомление с окружающим миром Тема. Безопасность на улице | |
Октябрь Моя семья. Я помощник (3неделя) | Физическая культура1.Учить ползать на животе с мешочком па спине. 2.Учить ходить по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи, положенные нарасстоянии двух шагов ребенка. Основы безопасного поведения Тема. Органыдыхания. Легкие | Развитие речи Тема. Слово. Слог. «Паук, муравей и ласточка» Ы. Алтынсарин. Художественная литература Тема. Рассказывание белорусской народной сказки «Пых». Основы грамоты Тема.Согласные звуки. Казахский язык Тақырып. Менің қарындасым. Английский язык Тема. What is it? It’s a ... Letter E. | Формирование элементарных математических представлений Тема. Число10. Конструирование Тема. Мой дом. Естествознание Тема. Все ли деревья сбрасываютлиству? . | Рисование Тема.Тостаган. Лепка Тема. Собака – друг человека. Аппликация Тема.Дома на улице Музыка Тема. На Мишуткиной полянке. Музыка Тема. На Мишуткиной полянке. | Самопознание Тема. Добрые дела. | |
Октябрь. Моя семья. Сбор урожая (4неделя) | Физическая культура1.Учить ходить, перешагивая кубики; продолжить учить умению влезать на наклонную лесенку с переходом на гимнастическую стенку и спускаться с нее. 2.Учить ходить по гимнастической скамейке, с перекладывание на каждый шаг вперед мяча из руки в руки перед собой. 3.Учить лазать по гимнастической стенке до верха с переходом надругой пролет и спуском вниз. | Развитие речи Тема. Слог. Ударение. Драма Тема. Театрализованная игра«Там, на неведомых дорожках» (по сказочнымобразам). Основы грамоты Тема.Твердые и мягкие согласные звуки. Казахский язык Тақырып.1,2,3. Английский язык Тема. Colours. Letter F. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Сравнение предметов по размеру. Естествознание Тема. Кто летит на юг? | Рисование Тема. Сюжетное. «Сбор урожая». Лепка Тема. Овощи. Аппликация Тема.Осенние листья. Музыка Тема. Краски осени в музыке. Музыка Тема. Тематический утренник «Золотая Осень» | Самопознание Тема. Вот такой я – Человек. Основы экологии Тема. Вода –основа жизни | |
Растем здоровым | Ноябрь Все обо мне (1 неделя | Физическая культура1.Учить легко бегать по гимнастастической скамейке, на конце присесть, руки вытянуть вперед, соскок на обозначенное место; 2.Учить прыжки на двух ногах с продвижением вперед; Основы безопасного поведения Тема. Органы пищеварения | Развитие речи Тема. Звуки [г] и [к]. «У страха глаза велики» (р.н.с) Художественная литература Тема. Заучивание наизусть стихотворения М. Алимбаева «Ослик пляшет». Основы грамоты Тема.Твердые и мягкие согласные звуки. Казахский язык Тақырып. Бас, кол, аяқ. Английский язык Тема. Happy birthday. Numbers 6 and 7. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Длина. Сравнение предметов по длине с помощью условной мерки. Конструирование Тема. Прогулка в лес Естествознание Тема. Как звериготовятся к зиме? | Рисование Тема. Сюжетное. «Дождливый день». Лепка Тема. Веселые человечки. Аппликация Тема. Веселые портреты. Музыка Тема. Встреча с феей Музыки. Музыка Тема. Краски осени в музыке. | Самопознание Тема. Родные и близкие. |
Ноябрь. Правильное питание. Витамины. (2неделя) | Физическая культура1.Учить ходить на четвереньках «на ладошке»; развивать ловкость, гибкость, координацию движений. 2.Учить прыгать через предметы, правым и левым боком на 2-х ногах, двигаясь вперед. 3.Учить подлезать под шнур не касаясь руками пола. | Развитие речи Тема. Ударный слог. Драма Тема. Театр и чудесные превращения. Основы грамоты Тема.Что мы знаем и умеем. Казахский язык Тақырып. 4,5. Английский язык Тема. New structure: It’s red. Letter G | Формирование элементарных математических представлений Тема.Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Естествознание Тема. Что растёт наокошке? | Рисование Тема. Натюрморт фруктов. Лепка Тема. Грибы. Аппликация Тема. Грибы. Музыка Тема. Что у гномика в корзинке. Музыка Тема. Что у гномика в корзинке. | Самопознание Тема. Праздники семьи. Ознакомление с окружающим миром Тема. Как хлеб пришел на стол? | |
Ноябрь. Помоги себе и другим. (3неделя) | Физическая культура 1.Учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросая мяч то справа, то слева о землю и ловя его двумя руками. 2.Учить метать мяч в цель. Ползать до флажка, прокатывая перед собой мяч головой. Основы безопасного поведения Тема. Нет простуде. | Развитие речи Тема. «Теремок» (русская народная сказка). Художественная литература Тема. Чтение рассказа Д. Досжанова «Родник». Основы грамоты Тема.Звуковой анализ слова. Казахский язык Тақырып. 6,7. Английский язык Тема. My family. Letter H. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Круг и овал. Конструирование Тема. Самолёт. Естествознание Тема. Что вырастетиз семени? | Рисование Тема. Два жадных медвежонка. Лепка Тема. Осенний лист. Аппликация Тема. Дружные ребята. Музыка Тема. Звуковички-шалунишки. Музыка Тема. Что у гномика в корзинке? | Самопознание Тема. Мир семьи. | |
Ноябрь. Мы смелые и ловкие. (4неделя) | Физическая культура 1.Учить прыгать со скамейки и впрыгивать на возвышенность; бросать мешочек в обруч одной рукой снизу. 2.Учить пролезать в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола. 3.Учить умению подлезать под дугу высотой 50 см. с мячом в руках;продолжить учить метанию мешочка с песком. | Развитие речи Тема. «Первый снег» И. Суриков. Драма Тема. Чудесные превращения вартистов. Основы грамоты Тема. Звуковой анализ слова «Лук». Казахский язык Тақырып. Он саусақ. Английский языкТема. Numbers 8-10. | Формирование элементарных математических представлений Тема.На-над-под-внутри, снаружи, впереди-сзади, справа-слева. Естествознание Тема. Что нужнорастениям? | Рисование Тема. Дети выполняют упражнения. Лепка Тема.Танк. Аппликация Тема. Овощи на тарелке. Музыка Тема. Мы танцуем и поем, очень весело живем. Музыка Тема. Тематическое занятие «День Президента». | Самопознание Тема. С чего начинается дружба? Основы экологии Тема. Юные экологи. | |
Мой Казахстан | Декабрь. Путешествие в нашу историю.(1 неделя) | Физическая культура1.Учить ходить приставным шагом (пятки на канате, носки на полу); развивать умение подлезать под дугу высотой 50 см. с мячом в руках. 2.Учить прыгать в высоту с места; совершенствовать умение ходить приставным шагом (пятки на канате, носки на полу). Основы безопасного поведения Тема. Правильное питание – залог здоровь | Развитие речи Тема. Красавица зима. Слово и предложение. Художественная литература Тема. Чтение стихотворения А. Дуйсенбиева «Пропажа». Основы грамоты Твердые и мягкие согласные звуки. Казахский язык Тақырып. Қазақстан. Английский язык Тема. Body parts. I have. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Ориентировка на листе бумаги Конструирование Тема. Астана-Байтерек Естествознание Тема. Кто живёт вуголке природы? | Рисование Тема. Украсим коржын. Лепка Тема. Тостаган Аппликация Тема. Укрась платок. Музыка Тема. Юрта собирает друзей. Музыка Тема. Юрта собирает друзей. | Самопознание Тема. Верные друзья. |
Декабрь. Мой родной край. (2неделя | Физическая культура1.Учить ползать с подлезанием под дуги с мячом в руках. 2.Учить вести мяч между предметами двумя руками; прыгать по прямой. 3.Учить проползать под дугамина четвереньках, толкая головой мяч. | Развитие речи Тема. Звуки [п] и [б]. Драма Тема. Угадаем – поиграем. Основы грамоты Тема.Звук. Его место в слове. Казахский язык Тақырып. Астана. Алматы. Английский язык Тема. Verbs. Letter I. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Вчера, сегодня, завтра, послезавтра. Утро, день, вечер, ночь. Естествознание Тема. Кто живёт ваквариуме? | Рисование Тема. Кувшин. Лепка Тема. Воробей Аппликация Тема. Подводное царство Музыка Тема. Волшебный асатаяк. Музыка Тема. Праздник «День Независимости Казахстана». | Самопознание Тема. Друг всегда поможет. Ознакомление с окружающим миром Тема. Мой родной край. | |
Декабрь. Астана – столица нашей родины! (3неделя) | Физическая культура1.Учить прыгать с разбега, отталкиваясь двумя ногами, через веревку. 2.Учить прыгать на левой ноге между предметами; продолжить учить умению ходить по канату боком. Основы безопасного поведения Тема. Правила безопасного поведения дома. | Развитие речи Тема.Транспорт. «Теплоход» Е. Утетлеуов Художественная литература Тема. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Основы грамоты Тема. Схема слова. Казахский язык Тақырып. ҚР рәміздері. Английский язык Тема. Verbs. Letter I. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Дни недели. Конструирование Тема. Трамвай. Естествознание Тема. Что нужноживотным дляжизни? | Рисование Тема. Цвети, Казахстан! Лепка Тема. Торсык Аппликация Тема. Орнамент в полосе. Баскур Музыка Тема. Я люблю свой Казахстан Музыка Тема. Скоро праздник Новый год. | Самопознание Тема. Друзья мои меньшие. | |
Декабрь. Независимый Казахстан (1 Президент РК, Государственная символика РК) (4неделя) | Физическая культура 1.Учить ходить по гимнастической скамейке с перекладыванием на каждый шаг вперед мяча из руки в руку перед собой; развивать умение проползать под дугами на четвереньках, толкая головой мяч. 2.Учить перепрыгивать через шнуры, линии; продолжить учить ходить по гимнастической скамейке с перекладыванием на каждый шаг вперед мяча из руки в руку перед собой. 3.Учить вести мяч между предметами двумя руками; совершенствовать упражнения в перепрыгивании через шнуры, линии. | Развитие речи Тема.Ударный слог. «Чудесная шуба Алдара Косе» (Казахская народная сказка) Драма Тема. Раз-два-три – пазлы всказку собери! (обыгрывание сюжетов помотивам казахских сказок) Основы грамоты Тема.Слог. Деление слов на слоги. Казахский язык Тақырып. Киімдер. Английский язык Тема. Don’t have. Letter K. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Тяжелый. Легкий. Естествознание Тема. О чём поётвьюга? | Рисование Тема. Новогодний праздник. Лепка Тема. Красивый цветок. Аппликация Тема. Украшение көрпе (одеяла) Музыка Тема. Скоро праздник Новый год. Музыка Тема. Праздник «Новый год» | Самопознание Тема. Планета друзей. Основы экологии Тема. Человек – часть природы | |
Мир природы | Январь. Растения вокруг нас. (1 неделя | Физическая культура1.Учить прыгать на двух ногах через набивные мячи, положенные в шахматном порядке. 2.Учить метать асыки в цель на расстояние 2-2,5 метра; развивать умение прыгать в высоту с места. Основы безопасного поведения Тема. Викторина «Я знаю правила безопасности на улице». | Развитие речи Тема. Дикие животные. «Волчишко» Е. Чарушин. Художественная литература Тема. Заучивание наизусть стихотворения И. Сурикова «Первый снег». Основы грамоты Тема.Место звука в слове. Казахский язык Тақырып. Айналамыздағы өсімдіктер Английский язык Тема. Emotions. Letter L. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Равные и неравные предметы по весу. Конструирование Тема. Поделки из бутылок Естествознание Тема. Что любятзимующие птицы? | Рисование Тема. Деревья зимой. Лепка Тема. Цветы в вазе. Аппликация Тема. Комнатное растение Музыка Тема.Зимнее путешествие к Снеговику. Музыка Тема.Зимнее путешествие к Снеговику. | Самопознание Тема. Все начинается с приветствия. |
Январь. Мир животных. (2неделя) | Физическая культура 1.Учить прыгать попеременно на правой и левой ноге. Перебрасывание мяча друг к другу двумя руками из-за головы, стоя на коленях в шеренге. 2.Учить пролезать в обруч правым и левым боком, не касаясь верхнего края. 3.Учить вести мяч двумя руками вперед шагом. | Развитие речи Тема. «Снежный колобок» Н. Калинина. Драма Тема. Сказочный сон. Основы грамоты Тема. Звуковой анализ слов «мак», «лес». Казахский язык Тақырып. Жануарлар әлемі. Жабайы жануарлар Английский язык Тема. Give me,please. Here you are. Letter M. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Целое и части. Естествознание Тема. Для чего наполях задерживаютснег? | Рисование Тема. Лучшие друзья-кошка и щенок. Лепка Тема. Скакун. Аппликация Тема. Кошка. Музыка Тема. Музыкальные бусинки. Музыка Тема. Сказка о хрустальной снежинке. | Самопознание Тема. Добрые поступки. Ознакомление с окружающим миром Тема. Кто живет с нами. | |
Январь. Птицы – наши друзья. (3неделя) | Физическая культура1.Учить вести мяч двумя руками вперед шагом; 2.Учить сохранять правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Прыгать через длинную скакалку на двух ногах. Основы безопасного поведения Тема. Помоги себе сам. | Развитие речи Тема. Домбра. «Аксак кулан» (Казахская легенда) Художественная литература Тема. Пересказ Н. Калинина «Про снежный колобок» Основы грамоты Тема.Ударение. Казахский язык Тақырып. Құстар – біздің досымыз Английский язык Тема. I can. Letter N. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Больше, меньше, равно. Конструирование Тема. Ковер. Естествознание Тема. Какую пользу приносятдомашние животные? | Рисование Тема. Сказочная птица. Лепка Тема. Птица клюет зерно. Аппликация Тема. Утка с утятами. Музыка Тема. Магазин игрушек. Музыка Тема. Магазин игрушек. | Самопознание Тема. Учимся понимать и прощать. | |
Январь. Волшебница – зима. (4неделя) | Физическая культура 1.Учить прыгать попеременно на правой и левой ноге; совершенствовать упражнения в ходьбе по скамейке с перекладыванием на каждый шаг вперед мяча из руки в руку за спиной. 2.Учить бросать мяч и ловить его двумя руками с продвижением вперед; продолжить учить прыгать попеременно на правой и левой ноге. 3.Учить пролезать в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола; развивать технику бросания мяча и ловли его двумя руками с продвижением вперед. | Развитие речи Тема. Звук[м]. Драма Тема. Муравьишка, хоть и мал, всказку всех нас приглашал (по мотивам казахской сказки «Муравей»). Основы грамоты Тема.Деление слов на слоги. Казахский язык Тақырып. Қыс қызығы. Английский язык Тема. Verbs. Letter 0. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Прямой и обратный счет в пределах 10. Естествознание Тема. Когда кричитпетух? | Рисование Тема. Солнечный зимний день. Лепка Тема. Мальчик вылепил Снеговика. Аппликация Тема. Зимняя ночь. Музыка Тема. Дружим с Зимушкой -Зимой. Музыка Тема. Дружим с Зимушкой -Зимой. | Самопознание Тема. Все начинается с понимания. Основы экологии Тема. Времена года: зима, весна. Признаки | |
Мир вокруг нас | Февраль. Прекрасное рядом. (Явления неживой природы.)(1 неделя) | Физическая культура1.Учить прокатывать обручи и пролезать в них; 2.Учить. перекатывать обручи и пролезать в них. Катать мяч по гимнастической скамейке, меняя руки. Основы безопасного поведения Тема. Что я знаю о витаминах. | Развитие речи Тема. «Лиса и заяц».(Русская народная сказка). Художественная литература Тема. Заучивание наизустьстихотворения П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата». Основы грамоты Тема.Повторение. Казахский язык Тақырып. Ғажайыптар жанымызда Английский язык Тема. Daily morning routine. Letter P. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Счети сравнение групп предметов. Конструирование Тема. Корабль Естествознание Тема. Как мызаботимся о домашнихпитомцах? | Рисование Тема. Снежки. Лепка Тема.Рельефная декоративная “Солнышко, покажись!” Аппликация Тема. Облака. Музыка Тема. Загадки музыкальной Почемучки. Музыка Тема. Загадки музыкальной Почемучки. | Самопознание Тема. Гость – радость в нашем доме. |
Февраль. Транспорт.(2неделя) | Физическая культура1.Учить сохранять равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной поверхности (веревке) шагом, на носках. 2.Учить бросанию мешочков в обруч одной рукой снизу. 3.Учить ходить по наклонной доске боком.Бросание мяча вверх двумя руками, ловля после хлопка в ладоши. Учить сохранять равновесие и правильную осанку при ходьбе по наклонной доске. | Развитие речи Тема. Твердый и мягкий звуки[в],[в`]. Драма Тема. Сказка сказывается, да делоделается! Основы грамоты Тема.Место звука в слове. Казахский язык Тақырып. Қала көшесінде. Көліктер Английский язык Тема. My room. Letter Q. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Несколько равных частей предмета. Естествознание Тема. Для кого светит солнце? | Рисование Тема. Чудесный самолет. Лепка Тема. Сани. Аппликация Тема. Парусная лодка. Музыка Тема. Веселый паровозик. Музыка Тема. Веселый паровозик. | Самопознание Тема. Я помощник. Ознакомление с окружающим миром Тема. Выбираем транспорт. | |
Февраль. Мир электроники. (3неделя) | Физическая культура 1.Учить ходить по наклонной доске боком.Бросание мяча вверх двумя руками, ловля после хлопка в ладоши. Учить сохранять равновесие и правильную осанку при ходьбе по наклонной доске. 2.Учить сохранять равновесие и правильную осанку при ходьбепо наклонной доске боком. Переползание через скамейку в чередовании с ходьбой. Основы безопасного поведения Тема. Вода – источник жизни. | Развитие речи Тема. Виды предложений. Зимние радости. Художественная литература Тема. Рассказывание казахской народной сказки«Аби и Таби». Основы грамоты Тема.Всегда твердые согласные звуки. Казахский язык Тақырып. Электроника әлемі Английский язык Тема. Prepositions: in, on, under. Letter R. . | Формирование элементарных математических представлений Тема.Решение простых примеров и задач. Конструирование Тема. Легковая машина . Естествознание Тема. Кому нуженвоздух? | Рисование Тема. Робот. Лепка Тема. Космический корабль. Аппликация Тема. Вертолет. Музыка Тема. Палочки – звучалочки. Музыка Тема. Палочки – звучалочки. | Самопознание Тема. Быть честным. | |
Февраль. Все профессии важны. (4неделя) | Физическая культура1.Учить сохранять равновесие и правильную осанку при ходьбепо наклонной доске боком. Переползание через скамейку в чередовании с ходьбой. 2.Учить бросать о стену мяч и ловить двумя руками после отскока от пола. Прыжки через короткую скакалку на 2-х ногах с продвижением вперед. Ползание на животе наперегонки до обозначенного места. 3.Учить бросать о стену мяч и ловить двумя руками после отскока от пола. Прыжки через короткую скакалку на 2-х ногах с продвижением вперед. | Развитие речи Тема. Подарок маме. Звуки [м],[н]. Драма Тема. Одну простую сказку хотиммы показать... (Инсценирование казахскойсказки «Как заяц лисуперехитрил?»). Основы грамоты Тема.Один – много. Казахский язык Тақырып. Мамандықтар Английский язык Тема. Questions. Where is...? Is he..? LetterS. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Условная мерка. Естествознание Тема. Что такоеполезные ископаемые? | Рисование Тема. Украсим саукеле. Лепка Тема. Посуда для кукол. Аппликация Тема. Кукла в красивом платье. Музыка Тема. Весеннее жайляу. Музыка Тема. Весеннее жайляу. | Самопознание Тема. Я маленький гражданин свой страны. Основы экологии Тема. Осторожно, огонь. | |
Традиции и фольклор | Март. Традиции и обычаи народов Казахстана.(1 неделя) | Физическая культура 1.Учить кружиться парами, держась за руки. Бросать о стену мяч и ловить двумя руками после отскока от пола (не менее 10 раз). Бег по гимнастической скамейке. 2.Учить кружиться парами, держась за руки. Бросать о стену мяч и ловить двумя руками после отскока от пола (не менее 10 раз). Бег по гимнастической скамейке. Основы безопасного поведения Тема. Что такое этикет? | Развитие речи Тема. Моя мама. «Посидим в тишине» Е. Благинин.а Художественная литература Тема. Театрально-игровая деятельность детей по содержанию русской народной сказки «Колобок». Основы грамоты Тема.Всегда мягкие согласные звуки. Казахский язык Тақырып. Қазақ халқының салт-дәстүрі. Қонақта. Английский язык Тема. Where is the cat? Letter T. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Длиннее-короче, выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше. Равные предметы. Конструирование Тема. Юрта. Естествознание Тема. На каком этаже живёт белка? | Рисование Тема. Украсим сырмак. Лепка Тема. Бабушкин сундук. Аппликация Тема.Коллективная “Весенний букет”. Музыка Тема. Праздник «8 Марта». Музыка Тема. Наурыз зовет друзей. | Самопознание Тема. Родной дом. |
Март. Волшебный мир сказок. Мир театра. (2неделя) | Физическая культура1.Учить ходить по наклонной доске с сохранением осанки. Пролезать между рейками, поставленной на бок лестницы. Прыгать через палки, положенные в ряд. 2.Учить ходить по наклонной доске с сохранением осанки. Пролезать между рейками, поставленной на бок лестницы. Прыгать через палки, положенные в ряд 3.Учить выполнять упражнение «Ласточка». Переползать через препятствие и подлезание под дугу, не касаясь руками пола. | Развитие речи Тема. «Юрта» К. Баянбаев. Драма Тема. В гости пальчики пришли. Основы грамоты Тема.Что мы знаем о слогах. Казахский язык Тақырып. Ертегілер әлемінде. «Алдар көсе мен бай» Английский язык Тема. Food. I like / don’t like. Letter U. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Геометрические фигуры и тела. Естествознание Тема. Как ухаживать за растениями? | Рисование Тема. Моя любимая сказка. Лепка Тема. Сюжетная лепка по мотивам народных сказок.Бабушкины сказки. Аппликация Тема. Чапан Алдар- косе. Музыка Тема. Чудо - теремок. Музыка Тема. Чудо - теремок. | Самопознание Тема. Мой любимый детский сад. Ознакомление с окружающим миром Тема. Мир предметов. | |
Март. Народное творчество.(3неделя) | Физическая культура1.Учить выполнять упражнение «Ласточка». Переползать через препятствие и подлезание под дугу, не касаясь руками пола. 2.Учить метать - попасть малым мячом в детей стоящих на гимнастической скамейке. Основы безопасного поведения Тема. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. | Развитие речи Тема. Звук [р]. Худ. литература Тема. Рассказ Э. Шима «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце». Основы грамоты Тема.ЗАС «бусы», «жук». Казахский язык Тақырып. Өнер көзі халықта Английский язык Тема. Food. Have a... Letter V. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Предметы геометрической формы. Конструирование Тема. Домбра. Естествознание Тема. Где растётверблюжья колючка? | Рисование Тема. Праздничный дастархан. Лепка Тема. Декоративная. Кесе. Аппликация Тема. Добра. Музыка Тема. Путешествие в аул. Музыка Тема. Путешествие в аул. | Самопознание Тема. Матушка – природа. | |
Март. Весна – красна! (4неделя) | Физическая культура1.Бег с ловлей и увертыванием. Метание - попасть малым мячом в детей стоящих на гимнастической скамейке. 2.Учить в подбрасывании и ловле мяча двумя руками несколько раз подряд, в ходьбе и беге по скамейке широким шагом с различным положением рук. 3.Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой; упражнять в ведении мяча; развивать ловкость, координацию движений. | Развитие речи Тема. Праздник весны – Наурыз. Драма Тема. Кукла, я тебя знаю! Основы грамоты Тема. Звуковые часы. Казахский язык Тақырып. Көрікті көктем. Английский язык Тема. Food. Letter W. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Что на что похоже. Естествознание Тема. Когда звучиткапель? | Рисование Тема. Чудесная весна. Лепка Тема. Подарок маме. Аппликация Тема. Скворечник на березе. Музыка Тема. Три танца. Музыка Тема. Три танца. | Самопознание Тема. Наурыз – праздник обновления. Основы экологии Тема. Планета Земля – наш общий дом | |
Трудимся вместе | Апрель. Украсим цветами.(1 неделя) | Физическая культура1.Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу; упражнять в равновесии и прыжках. 2.Закреплять у детей умение ходить и бегать между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Основы безопасного поведения Тема. Зачем люди спят? | Развитие речи Тема. «Лис и мышонок» В. Бианки. Художественная литература Тема. Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях». Основы грамоты Тема.Звуковой анализ слов «лиса», «луна». Казахский язык Тақырып. Аялайық гүлдерді Английский язык Тема. Clothes. Letter X. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Кто где находится? Конструирование Тема. Орнаменты Естествознание Тема. Какие растения лечат? | Рисование Тема. Яблони зацвели. Лепка Тема. Тарелка. Аппликация Тема. Ваза с цветами. Музыка Тема. Песенки-чудесники. Музыка Тема. Песенки-чудесники. | Самопознание Тема. Природа и человек. |
Апрель. Хлеб – всему голова. (2неделя) | Физическая культура1.Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением направления движения, бег врассыпную; метание мяча в цель; упражнять подлезание под дугу и сохранения устойчивого равновесия. 2.Учить прыжкам на правой и левой ногах попеременно; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами. 3.Повторить бег, игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | Развитие речи Тема. Домашние животные. Звуки[ж],[ш]. Драма Тема. Загадки превращений. Основы грамоты Тема.Звуковой анализ слов «игла», «лист». Казахский язык Тақырып. Ас атасы – нан Английский язык Тема. I have. What colour is it? Letter Y. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Ориентировка на листе бумаги. Естествознание Тема. От когопрячется кузнечик? | Рисование Тема. Хлеб – всему голова. Лепка Тема. Вкусный и румяный хлеб. Аппликация Тема. Золотой колосок. Музыка Тема. Волшебный сундучок. Музыка Тема. Мы танцуем и поем, весело живем. | Самопознание Тема. Природа и здоровье. Озн. с окр. миром Тема. Как хлеб пришел на стол. | |
Апрель. Насекомые. Земноводные. (3неделя) | Физическая культура1.Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. 2.Разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках. Основы безопасного поведения Тема. Правила поведения в природе. | Развитие речи Тема. Игрушки. Звуки[д],[т]. Художественная литература Тема. Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак». Основы грамоты Тема. Звуковая схема. Казахский язык Тақырып. Жәндіктер мен қосмекенділер әлемі Английский язык Тема. Revision. Letter Z. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Времена года. Конструирование Тема. Транспорт Естествознание Тема. Кто живёт вводоёме? | Рисование Тема. Улитка. Лепка Тема. Божья коровка. Аппликация Тема. Бабочки. Музыка Тема. Волшебная страна музыкальных иструментов. Музыка Тема. Дружно хлопнем, дружно топнем. | Самопознание Тема. Наурыз – праздник обновления. | |
Апрель. Учимся помогать друзьям. (4неделя) | Физическая культура 1.Упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; в равновесии и прыжках. 2.Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия. 3.Учить ходить с изменением темпа движения; в беге с перешагиванием через предметы; учить пролезать в обруч боком; прыжки с продвижением вперед. | Развитие речи Тема. Профессии. «Для чего руки нужны» Е. Пермяк. Драма Тема. Театрализованное представление казахской сказки «Еж и ворона». Основы грамоты Тема. Предложение. Состав предложения. Казахский язык Тақырып. Біз көмекшіміз! Английский язык Тема. Final game. . | Формирование элементарных математических представлений Тема.Последовательности событий, дней недели, времени суток. Естествознание Тема. Как цветёттополь? | Рисование Тема. Домик для птиц. Лепка Тема. Заяц повстречал Колобка». Аппликация Тема. Праздничные флажки. Музыка Тема. Волшебная страна музыкальных инструментов. Музыка Тема. Праздник День единства народов Казахстана. | Самопознание Тема. Родной мой Казахстан. Основы экологии Тема. Братья наши меньшие. | |
Пусть всегда будет солнце! | Май. В семье единой.(1 неделя) | Физическая культура1.Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в непрерывном беге; в бросании мяча вверх, отбивании об пол одной рукой и ловле его двумя руками. Закрепить навыки ползания по скамье (повторение). 2.Учить передавать мяч двумя руками назад, стоя в колонне. Знакомство игрой «Мы- веселые ребята». Основы безопасного поведения Тема. Что такое экстренные службы. | Развитие речи Тема. Мой дедушка. Деление слов на слоги. Художественная литература Тема. Пересказ казахской притчи «Будущий батыр». Основы грамоты Тема. Схема предложения. Казахский язык Тақырып. Достық біздің тірегіміз! Английский язык Тема. I have. What colour is it? Letter Y. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Весы. Конструирование Тема. Поделки из шишек. Естествознание Тема. Зачем сажают деревья? | Рисование Тема. Украсим палас. Лепка Тема. Котенок играет с клубком». Аппликация Тема. Праздник дружбы. Музыка Тема. Дружно хлопнем, дружно топнем. Музыка Тема. Дружно хлопнем, дружно топнем. | Самопознание Тема. Родной мой Казахстан. |
Май. Защитники Родины. (Армия РК, ветерана ВОВ) (2неделя) | Физическая культура1.Упр. в лазании под дугу и отбивании мяча о землю; развивать ловкость, координацию движений. 2.Разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча. 3.Упражнять в ходьбе по канату с мешочком на голове, прыжках и перебрасывании мяча | Развитие речи Тема. Звуки [х],[ц]. Драма Тема. Алтын кілт, алтын кілт!Двери в сказку отвори! Основы грамоты Тема. Схема предложения. Казахский язык Тақырып. Естен кетпес ерлігің Английский язык Тема. Final game. | Формирование элементарных математических представлений Тема.Взвешивание. Естествознание Тема. Кто живёт на страницахКрасной книги? . | Рисование Тема. Праздничный салют. Лепка Тема. Канат идет с флажком. Аппликация Тема. Ракета. Музыка Тема. Тематическое занятие «День защитников Казахстана». Музыка Тема. Праздник «День Победы». | Самопознание Тема. Светлый путь Самопознания. . Ознакомлениес окружающим миром Тема. Ветераны Великой Отечественной войны. | |
Май. Здравствуй, лето ! (3неделя) | Физическая культура1.Разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей; развивать ловкость, глазомер. 2.Повторить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей, пролезании в обруч. Основы безопасного поведения Тема. КВН «Всезнайки» | Развитие речи Тема. Звуки [ф],[ф`]. «Рисунок на асфальте» М. Алимбаев Художественная литература Тема. Рассказывание татарской народной сказки «Три сестры». Основы грамоты Тема.Схема предложения. Казахский язык Тақырып. Көңілді жаз! Английский язык Тема. Final game. | Формирование элементарных математических представлений Тема. Взвешивание. Проверка веса предметов с помощью примитивных весов. Ознакомление с весами, используемыми в магазине. Конструирование Тема.У страха глаза велики. Естествознание Тема. Как подружиться с природой? | Рисование Тема. Здравствуй, лето! Лепка Тема. На жайляу. Аппликация Тема. Подсолнух. Музыка Тема. Волшебный асатаяк. Музыка Тема. Волшебный асатаяк. | Самопознание Тема. Светлый путь Самопознания. | |
Май Я - умею. (4неделя) | Физическая культура1.Разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. 2.Упр. детей в прыжках в длину с разбега, в забрасывании мяча в корзину, в лазанье под дугу. 3.Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; повторить упражнения в равновесии и с обручем. | Развитие речи Тема. Лето - веселая пора. Драма Тема. Спектакль маленький, ароль большая (по мотивам казахской народной сказки«Медведь и лиса»). Основы грамоты Тема.Чему мы научились. Казахский язык Тақырып. Мен жасай аламын! Английский язык Тема. Final game. | Формирование элементарных математических представлений Тема. Закрепление. Естествознание Тема. Проект «Мы – юныеисследователи». | Рисование Тема. Ночной город. Лепка Тема. Айнур кормит цыплят. Аппликация Тема. На жайляу. Музыка Тема. Здравствуй, лето! Музыка Тема. Здравствуй, лето! | Самопознание Тема. Обобщение. Основы экологии Тема. Викторина «Мы друзья природы». | |
Итого: Физическая культура – 90 Основы безопасного поведения – 18 | Итого: Развитие речи – 36 Худ. литература – 36 Основы грамоты – 36 Казахский язык - 36 Английский язык – 36 Драма - 18 | Итого: Формирование элементарных математических представлений – 36 Конструирование – 18 Естествознание - 36 | Итого: Рисование – 36 Лепка – 36 Аппликация – 36 Музыка - 72 | Итого: Самопознание – 36 Озн. с окр. миром – 9 Основы экологии – 9 |