Перспективалық жоспар Лилия тобы 2018-2019 оқу жылы » КГКП Ясли сад № 47
Коммунальное государственное казенное преприятие
«Ясли-сад №47»
Управления образования города Алматы
Телефон заведующего:
+7(727) 309-06-99
Телефон бухгалтера:
+7(727 )309-07-99
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » » Перспективалық жоспар Лилия тобы 2018-2019 оқу жылы
06
февраль
2022

Перспективалық жоспар Лилия тобы 2018-2019 оқу жылы


Перспективный план в средней группе

2018-2019 учебный год


Сентябрь тема: «Мой детский сад»


Под тема 

Здоровье-3 

Физическая культура - 3

Коммуникация-2,5

Р/речи -1

Худ. лит. -0,5 

Каз. язык- 0,5    

Драма 0,5

 Познание-2,5 

ФЭМП – 1

 Конструир. -0,5  Естествознание-1 


Творчество-3 

Рисование-1 

Лепка – 0,25 Апплик – 0,25 

Музыка -1,5 

Социум  0,5

ОЗСО- 0,25 Основы экологии-0,25

«Мой 

детский 

сад»


I-неделя 

Физическая культура -3

1. Учить находить свое место в колонне; закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно: упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать умение сохранять равновесие; ловкость, внимание, формировать интерес к занятиям физ. Культурой.

2. Учить изменять направление в колонне по сигналу педагога; закреплять умение строиться в колонну по одному; воспитывать коллективизм, желание играть совместно.

3. Учить выполнять подскоки; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать организованность, самостоятельность.

1.Р/р «Наша группа»


2.Драма «Чтение украинской народной сказки «Колосок»

ФЭМП1.«Один-много. Сравнение множеств.»


2.Естествознание «Природа вокруг нас»


1.Рисование «Нарисуй то, что хочешь» 


2.Лепка «Угощение для наших друзей»


3.Музыка «Дружные ребята»


1.ОЗСО «Детский сад второй наш дом, как тепло уютно в нём» 


«Мои друзья» 


2 неделя

1 Учить прокатывать мяч друг другу; закреплять умение прыжком ставить ноги врозь и вместе; воспитывать положительное отношение к занятиям физкультуры.

2. Учить ползать на четвереньках; закреплять умение прокатывать мяч друг другу; развивать выносливость, ловкость; воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.

3. Учить ходить по шнуру; упражнять в ритмичном подпрыгивании; воспитывать доброжелательное отношение к друзьям.

1.Р/р «Хорошие манеры, добрые слова»

.

2.Х/л «Чтение М.Алимбаева «Кто, что любит»


.

3.Каз.язык «Менің балабақшам»


1.ФЭМП «Сравнение чисел 3-4»


2.Естествознание «К нам пришла осень»


3.Конструирование «Книга»


1.Рисование «Вкусные яблоки» 


2.Аппликация «Дом для друзей»

3.Музыка «Волшебница Осень»










«Любимые игры, игрушки»


3 неделя

1.Учить бегать в колонне по одному; закреплять умение сохранять правильное положение головы; упражнять в катании мячей; воспитывать привычку к активному отдыху.

2.Учить выполнять подскоки; упражнять ползанию на четвереньках; воспитывать позитивное мироощущение.

3.Учить энергично отталкивать мяч и сохранять направление движения мяча; воспитывать желание быть здоровым.

1.Р/р «Страна игрушек»


2.Драма «Драматизация украинской народной сказки «Колосок»

1.ФЭМП «Соответствие между числом и колличеством»
 
 

2.Естествознание «Богатый урожай»


1.Рисование «Большие и маленькие морковки»


2.Лепка «Любимые игрушки»

.

3.Музыка «Жил в лесу колючий ёжик»


1.Экология «Игрушки»


«Мебель»


4 неделя

1.Учить ползать на четвереньках под верёвку; развивать умение слушать объяснения, следить за показом; воспитывать выдержку, организованность.

2.Учить ходить по ленте, положенной по кругк; закреплять умение группироваться; воспитывать привычку к занятиям спортом.

3.Учить ритмично ходить и бегать в колонне; упражнять в катании мячей друг другу; развивать глазомер; воспитывать самостоятельность , организованность.

1.Р/р «Откуда мебель к нам пришла»


2.Х/л «Чтение украинской сказки «Колосок»



3.Каз.язык «Менің достарым»


1.ФЭМП «Счёт по образцу»


2.Естествознание «Как хлеб пришёл к нам на стол»


3.Конструирование «Мебель»


1.Рисование «Элементы узора на полоске» 


2.Аппликация «Пирамида для медвежонка»


3.Музыка «Осень, гостья дорогая!»


.

Октябрь «Моя семья»

«Моя семья. Труд родителей»


 1 неделя

1.Учить прыгать достаточно высоко; закреплять умение чередовать ходьбу и бег; упражнять в ползании на четвереньках; воспитвать бережное отношение к своему здоровью.

2.Учить менять направление мяча между предметами; развивать внимание координационные способности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

3. Продолжать учить ползать на четвереньках; закреплять умение легко подталкивать мяч пальцами рук; способствовать формированию толерантности.

1.Р/р «Моя семья»


2.Драма «Чтение сказки Ш.Пьерро «Красная шапочка»

1.ФЭМП «Знакомство с цифрой 1»


2.Естествознание «Шляпка на ножке»


1.Рисование «Украшение платка»


2.Лепка «Спелые яблоки и ягоды» 


2.Музыка «Мы танцуем о поём»


1.ОЗСО «Моя семья» 

«Моя улица» 



2 неделя

1.Учить ходить по шнуру с мешочком на голове; упражнять в энергичном подпрыгивании с поворотами; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

2. Учить выполнять разные движения в разном темпе; закреплять умение ходить по шнуру с мешочком на голове; развивать выразительность движений, фантазии; воспитывать бережное отношение к окружающим.

3. Учить шагать более широким шагом; закреплять умение чётко выполнять разные движения в разном темпе; развивать глазомер; воспитывать доброжелательность.

1.Р/р «Научим Буратино правилам поведения на улице»


2.Х/л «Чтение рассказа А.Потаповой «Кто больше любит маму»



3.Каз.язык «Менің отбасым,ата-аналар еңбегі»


1.ФЭМП «Закрепление цифры 1»


1.Естествознание «Деревья и кустарники» 


3.Конструирование «Многоэтажные дома»


1.Рисование «Яблоневый сад» 


2.Аппликация «Колобок»


2.Музыка «Мои друзья»



«Безопас

ность

дома и на улице»


3 неделя

1.Учить выполнять невысокие прыжки, отталкиваясь носками обеих ног; упражнять в ползании на четвереньках; развивать общую выносливость; способствовать воспитанию экологической культуры. 

2.Учить подбрасывать мяч вперед-вверх и ловить его двумя руками; закреплять умение ритмично выполнять подскоки; упражнять в ходьбе по шнуру с мешочком на голове; воспитывать организованность ,выдержку.

3. Учить правильно группироваться при подлезании под веревку; закреплять умение подбрасывать мяч вперед-вверх; развивать желание заниматься физическими упражнениями самостоятельно.

1.Р/р «Опасность на каждом шагу»


2. Драма «Как хорошо, что есть театр»

1.ФЭМП «Знакомство с цифрой 2»


2.Естествознание «Осень золото роняет» 


1.Рисование «Какие предметы имеют форму квадрата» 

.

2.Лепка «Тележка»

.

2.Музыка «Весёлый хоровод»


1.Экология «Безопасность дома и в детском саду».

«Осень- щедрая пора»


4неделя

1.Учить ходить на носочках по ограниченной площади; закреплять умение координировать положение рук и ног; развивать ловкость, быстроту; формировать положительное отношение к занятиям физическими упражнениями.

2.Учить согласовывать свои действия в паре при ходьбе; закреплять умение ходить на носочках по ограниченной площади, делая короткие шаги, сохраняя непринужденную осанку, профилактика плоскостопия; упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками; развивать внимание, ориентировку в пространстве воспитывать организованность, выдержку.

3.Учить выполнять толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под предмет; закреплять умение ходить и бегать  ритмично и легко; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и роит осанки при ходьбе по шнуру; развивать быстроту реакции;  согласовывать свои действия с действиями других детей воспитывать аккуратность, коллективизм.


1.Р/р «Осень-рыжая лиса»



2.Х/лит. «Чтение каз. сказка «Глупый волк»



3.Каз.язык «Менің көшем.»


1.ФЭМП «Закрепление цифры 2»



2.Естествознание «Пернатые друзья»


3.Конструирование «Виноград»


1.Рисование «Золотая осень» Рассматривание картины И.Левитана «Золотая осень». 


2.Аппликация «Спелые яблоки»


2. Музыка «Здравствуй, осень золотая!»




Ноябрь «Растём здоровыми»

«Всё обо мне»


1 неделя

1.Учить бросать мяч вертикально вниз об пол и ловить двумя руками после отскока; упражнять в прыжке вверх на двух     4 шагов, согласованной работе рук и ног при выполнении толчка упражнять в ходьбе в колонне со сменой направления; развивать ловкость внимание, ориентировку в пространстве; формировать мотивацию» самосовершенствоваться, привычку к занятиям.

2.Продолжать учить ползать между предметами, меняя направлении и не задевая предметы; развивать ловкость, общую выносливость; закреплять  умение ловить мяч после отскока одновременным хватом с двух сторон свободными и не напряженными движениями кистей рук; способствовать формированию позитивного мироощущения, доброжелательности,воспитывать привычку к здоровому образу жизни и занятиям физкультуре.

3.Учить ходить по гимнастической скамейке с выполнением задания, сохраняя устойчивое равновесие; закреплять умение ползать на ладонях и ступнях между предметами, согласовывать движения рук и ног и не задевать предметы; развивать ловкость, выносливость, координационные споособности; воспитывать дисциплинированность, смелость.

1.Р/р «Составление рассказа по схеме. Кто домашние животные»

2.Драма «Как говорить правильно»


1.ФЭМП «Знакомство с цифрой 3»


2.Естествознание «Обитатели птичника»


1.Рисование «Рисуем дом» 


2.Лепка «Пирамидка»



2.Музыка «Осенний праздник»

.

1.ОЗСО «Человек живое существо» 

«Правиль

ное питание. Витамины»



2 неделя

1.Учить бегать «змейкой» между предметами     коротким шагом согласовывая спокойные движения рук в такт шагов, развивать координационые движения; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и правильном положении головы при выполнении задания на повышенной опоре  ; совершенствовать умение подбрасышш мяч вперед-вверх, ловить его согнутыми пальцами, не прижимая к себе воспитывать самостоятельность, уверенность.

2. Учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, энергично оталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки полусогнутых ног; закреплять умение обегать предметы, не задевая  их.упражнять в катании и фитболов друг другу, развивать глазомер, выразительность движений; н и читывать чуткость и доброжелательность.

3.Учить бросать мяч друг другу и ловля его двумя  руками из-за головы; закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки полусогнутых ног при  продвижении вперед прыжками; формировать умение дышать свободно и задерживать дыхание; воспитывать доброжелательность, желание помочь другим, необходимости заботиться об окружающих.

1.Р/р «В саду, на огороде»


2.Х/л «Заучивание стихотворения «Мой пальчик»



3.Каз.язык «Өзім туралы»



1.ФЭМП «Закрепление цифры 3»


2.Естествознание «Дикие и домашние животные» 


3.Конструирование «Грибы»

.


1.Рисование «Осень» 


2.Аппликация «Огурцы в банке»


2.Музыка «Весёлый гномик»



«Помого себе и другим» 

(3 неделя)

1.Учить ползать по гимнастической скамейке на животе, держась за края скамейки и подтягиваясь руками; закреплять умение перебрасыват ь мяч друг другу, ловить его одновременным хватом с двух сторон свободными  движениями кистей рук (способом двумя руками из-за головы, расстояние между парами 1,5 м); упражнять в ходьбе на носках, руки к плечам, сохранят равновесие способствовать формированию  к здоровому образу жизни, ценностного отношения к семье

2.Продолжать учить сохранять правильное положение осанки при ходьбе при повышенной опоре; закреплять умение принимать правильное положение.     тела и подтягивать его энергичными движениями рук; развивать общую выносливость, силу; продолжать формировать представления о связи  физических упражнений со здоровьем; воспитывать привычку к мировому образу жизни, ценностного отношения к своему здоровью и близких.

3.Продолжать учить строиться в колонну по одному, ориентироваться в пространстве при ходьбе врассыпную и быстро находить свое место и колонне; закреплять умение перешагивать через предметы, сохраняя равновесие и правильное положение осанки при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в бросании мяча вертикально вниз об пол и ловле его двумя руками после отскока; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений; воспитывать выдержку, силу воли.

1.Р/р «Прогулка в лес»


2.Драма «Спроси. Удивись.» 


1.ФЭМП «Сравнение чисел 3-4»


1.Естествознание «Как дикие животные готовятся к зиме »




1.Рисование «Украшаем тарелку» 


2.Лепка «Утка с утятами» 


2.Музыка «Лесное путешествие»




1.Экология «Хочу знать о себе всё» 


«Мы смелые и ловкие»

(4 неделя)

1.Учить принимать правильное исходное положение при выполнении прыжков в длину с места, согласовывать движения рук вниз- с толчком ног; закреплять умение быстро находить свое место в шеренге. использовать все пространство зала, не мешать друг другу ни при ходьбы; совершенствовать умение энергично отталкивать мяч и  направление движения мяча, развивать глазомер, продолжать развивать двигательный потенциал детей посредством соревнований; развивать координацию движений, ловкость, внимание; воспитывать выдержку дисциплинированность, желание стать сильными, ловкими.

2.Учить перебрасывать мяч друг другу, стоя в двух шорты расстоянии 1,5м, способом двумя руками из-за головы, соотносить силу   броска с расстоянием между шеренгами; закреплять умение выполнять  резкие движения руками вниз-вперед, энергичный вынос обеих то прыжках в длину с места, приземление на полусогнутые ноги; развивать глазомер, внимательность, быстроту реакции; воспитывать дружелюбие.

3.учить координировать работу рук и ног при ползании по бревну  четвереньках; закреплять умение перебрасывать мяч друг другу с расстояния 2м, следить за направлением полета мяча, встречать летящий мяч мягким движением согнутых рук; развивать выразительность , ритмичность; способствовать формированию экологической культуры, гражданственности.

1.Р/р «Ты мой друг и я твой друг»


2.Х/л «Чтение Б.Жидкова «Что я видел»



3.Каз.язык «Дұрыс тамақтану. Дәрумендер»




1.ФЭПМ «Счёт по образцу»



2.Естествознание

 « Обитатели скотного двора»




3.Конструирование «Улица нашего города»


.


1.Рисование «Какие предметы имеют форму круга» 


.

2.Аппликация «Грибы в траве»



.

2.Музыка «Котик м разноцветные шары»



.


Декабрь «Мой Казахстан»

«Путешествие в нашу историю»


1 неделя

1.Учить сохранять правильное положение спины и головы, контролировать положение тела, при ходьбе по повышенной опоре с мешочком на голове; закреплять умение сохранять равновесие при ползании по бревну; совершенствовать умение подбрасывать мяч вперед- вверх, не забрасывая за голову и ловить его двумя руками; продолжать развивать двигательный потенциал,  воспитывать доброжелательность, организованность.

2.Учить выполнять движения в разном темпе в соответствии музыкальным сопровождением: кружиться вокруг себя, легко и ритмично подпрыгивать; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильное положение осанки при ходьбе по повышенной опоре, легко сходить с нее на носках; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; продолжать формировать навыки рационального дыхания воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

3.Учить последовательно перепрыгивать через несколько линий, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки не наклоняя корпус вперед; закреплять умение выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением:     упражнять в перебрасывании мяча друг другу способом двумя руками   из-за головы; развивать аналитическое мышление, внимание,глазомер, способствовать формированию социальной компитнтности ; воспитывать старательность, уверенность.

1.Р/р «Мой любимый Костанай»

2.Драма «Можно ли говорить без слов»




1.ФЭМП «Знакомство с цифрой 4»


2.Естествознание «Мир комнатных растений»


.


1.Рисование «Украшаем торсык»


 2.Лепка «Угощение» 


2.Музыка «День первого президента»



1.ОЗСО «Моя Родина- Казахстан» 


«Мой родной край»

(2 неделя)

1. Учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя  и не     замедляя темп, с согнутыми в локтях руками; закреплять умение  перепрыгивать через пять шнуров, энергично отталкиваться на носочки  двумя ногами, мягко приземляться на носочки, выпрямляться стоя ; упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через предметы (мягкие модули); развивать координационные способности,  навыки рационального дыхания ; воспитывать ценностное  отношение к своему здоровью.

2.Учить бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы в положении стоя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук и закреплять умение выдерживать темп движения, ставить ногу с пятки на носок, со спокойными движениями рук, с расслабленными плечами упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове сохраняя осанку; воспитывать интерес к занятиям, здоровому образу жизни.

3.Учить ползать между перекладинами лестницы, стоящей боком на попу, координировать работу рук и ног; закреплять умение отводить назад за| голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию вперед-вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; соблюдать последовательность выполнения движений; развивать кординационные| способности,  воспитывать интерес к занятиям, здоровому образу жизни.


1.Р/р «Лучше нет родного края»


2. Х/л «Чтение А.Дуйсенбиева «Хоровод»



.

3.Каз.язык «Тарихқа саяхат»




1.ФЭМП«Закрепление цифры 4»


2.Естествознание «Как нужно ухаживать за растениями»


3.Конструирование «Ягнёнок»




1.Рисование «Снежинки»


2.Аппликация «Украсим блюдо»



2.Музыка «Первый снег»



.

.

«Астана-столица нашей Родины»

(3 неделя)

1.Учить выполнять перекат ступни с пятки на носок, сохранять  равновесие при ходьбе по ребристой доске (профилактика плоскостопия) закреплять умение ползать между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу, не задевая их, быстро менять направление влево и вправо во время ползания; упражнять в прыжках на двух ногах по ограниченой площади; развивать ловкость, координационные способности; воспитывать  патриотизм, продолжать формировать социальную компетентность.

2.Учить бегать в быстром темпе, делая широкие шаги, сочетать   движения рук с тактом беговых шагов; закреплять умение выполнять , перекат ступни с пятки на носок, сохранять устойчивое равновеси. (профилактика плоскостопия, укрепление свода стопы); упражнять и катании обруча; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдаять последовательность выполнения движений; воспитывать выдержку, организованность.

3.Учить прыгать на двух ногах из обруча в обруч, согласовывать движение рук вниз-вперед с энергичным толчком ног, учить мягко приземляться на носки полусогнутых ног; закреплять умение чередовать ходьбу и бег ; упражнять в бросании мяча вдаль, совершенствовать умение придавать полету мяча правильную траекторию (вперед-вверх) энергичным выпрямлением согнутых рук; развивать социальную компетентность; воспитывать патриотизм, привычку к здоровому образу жизни.

1.Р/р «Города и сёла, реки и поля- вот Родина моя, где живут мой друзья»


2.Драма «Как выглядит герой в спектакле»


1.ФЭМП «Закрепление цифр 1-4»


2.Естествознание 

« Огород на окошке»



1.Рисование «Весёлые снеговики» 


2.Лепка «Украшения для новогодней ёлки»


2.Музыка «Моя Родина- казахстан»



1.Экология «Красная книга Казахстана» 


«Независимый Казахстан»

(4 неделя)

1.Учить бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы в положении сидя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук; закреплять умение последовательно перепрыгивать из обруча в обруч, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед; развивать быстроту, силу, глазомер; продолжать формировать социальную компетентность; воспитывать ценностное отношение к семье.

2.Продолжать учить выполнять правильный хват перекладины

(4пальца сверху, большой снизу), лазать по гимнастической стенке вверх чередующимся шагом, согласовывать движения рук и ног; закреплять умение отводить назад за голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию  в пространстве, ритмичность и выразительность движений; воспитывать     доброжелательность, позитивное восприятие окружающего мира.

3.Учить сохранять равновесие, перешагивать через рейки лестницы высоко поднимая колени, сохраняя ровную осанку; закреплять умение лазать по гимнастической стенке вверх и вниз чередующимся шагом, согласовывать движения рук и ног; упражнять в бросании мяча вдаль из-за головы в положении «малдас»; развивать силу броска, умение выполнять энергичное выпрямление рук,  воспитывать любознательность, желание путешествовать.

1.Р/р «Ёлка наряжается- праздник приближается»




2.Х/л «Заучивание стих-я «Шубат»



3.Каз.язык «Туған өлкем»


1.ФЭМП «Соотнесение цифры с колличеством предметов»


2.Естествознание «Зима в нашем краю»


3.Конструирование «Праздничные открытки»


1.Рисование «Наша нарядная ёлка»

.

2.Аппликация «Украсим ёлочку шарами»


2.Музыка «Ёлочка, красавица»



Январь «Мир природы»

«Растения вокруг нас»

(1 неделя)

1 Учить выполнять приставной шаг вправо, без заметного сгибания ног в коленях, держать спину и голову прямо; закреплять умение ритмично перешагивать через рейки приподнятой лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие; упражнять в ползании между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу; развивать силу, ловкость; воспитывать гражданственность, желание оказывать помощь, находчивость..

2. Учить активно разгибать стопы и приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение ритмично выполнять приставной шаг влево, без заметного сгибания ног в коленям не поворачивать плечи; упражнять в беге «змейкой», совершенствован умение менять направление бега между предметами. Продолжать обогащать двигательный опыт детей посредством выполнения игровых упражнении развивать ловкость, ориентировку в пространстве, быстроту; воспитывать умение играть совместно ..

3. Учить перебрасывать мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м; закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед; развивать силу, быстроту, ловкость; воспитывать социальную компетентность, толерантность

1.Р/р «Сад на окне»


2.Драма «Мини-спектакль»

.


1.ФЭМП «Знакомство с цифрой 5»


2.Естествознание «Поможем птицам зимовать»


1.Рисование «Зимний пейзаж» 


2.Лепка «Огурцы»


3.Музыка «Новогодний хоровод»


1.ОЗСО «Домашние животные»

«Мир животных»

(2 неделя)

1.Учить переходить с пролета на пролет, переступая приставным шагом вправо и перехватывая руки с перекладины на перекладину, в горизонтальном направлении; закреплять умение энергично перебрасывать мяч через сетку, натянутую на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м, направлять мяч вперед - вверх; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом; воспитывать смелость, ценностное отношение к себе и другим детям.

2.Учить сохранять устойчивое равновесие, расходиться вдвоем ми доске, начиная идти с двух сторон; закреплять умение переходить с пролети на пролет, переступая приставным шагом вправо, перехватывать руками перекладины лестницы в горизонтальном направлении; упражнять в прыжка \ в глубину с высоты 20 см;  воспитывать дружелюбие, позитивное мироощущение, бережное отношение к окружающим.

3. Учить выполнять приставной шаг вперед в сочетании с легкими ритмичными подскоками; закреплять умение расходиться вдвоем на доске, начиная идти с двух сторон; согласовывать свои действия с действиями другого ребенка; упражнять в катании фитболов, в отталкивании его энергичным движением рук; воспитывать доброжелательность, умение помогать друг другу.

1.Р/р «Кто спит зимой в лесу?»


2.Х/л «Рассказывание рассказа Л.Хнина «Красные ягоды»



3.Каз.язык «Айналамыздағы өсімдіктер.»


1.ФЭМП «Закрепление цифры 5»


.

2.Естествознание 

« Наши меньшие друзья»


3.Конструирование «Пингвины»


1.Рисование «Кит» 


2.Аппликация «Рыбки в аквариуме»


2.Музыка «До свидания, ёлочка»




«Птицы- наши друзья»

(3 неделя)

1.Закреплять умение выносить вперед одну ногу и приставлять к пей другую, не поворачивать ступню приставляемой ноги носком внутрь, выполнять плавные приседания в чередовании с приставным шагом; упражнять в перешагивании через рейки приподнятой лестницы с высоким подниманием колен и сохранением ровной осанки; продолжать развивать двигательный потенциал посредством игр, формировать социальную компетентность, воспитывать организованность, выдержку 2. Учить принимать правильное исходное положение, метать мяч вперед - вверх-вдаль энергичным выпрямлением руки; закреплять уметь сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед; развивать глазомер, координацию движений . статистическое равновесие, интерес к занятиям физической культурой, воспитывать организованность, выдержку, двигательную находчивость

3. Учить координировать движения рук и ног при ползании по наклонной доске вверх; закреплять умение активно выносить руку, над плечом вперед-вверх и придавать силу броску при метании вдаль, упражнять в последовательном перепрыгивании из обруча в обруч, энергично отталкиваясь двумя ногами одновременно и мягко приземляться, на полусогнутые ноги; воспитывать желание заниматься физическим культурой, быть ловкими и быстрыми.

1.Р/р «Как дети помогают птицам»


2.Драма «Играя, говори!»


1.ФЭМП «Знакомство с порядковыми и числительными в пределах 5»


2.Естествознание «Дикие животные зимой»




1.Рисование «Цветные треугольники» 


 2.Лепка «Красивая птичка»



2.Музыка «Гуляем и пляшем»


.             

1.Экология «Зимующие птицы»

«Волшебница- Зима»

(4 неделя)

1. Учить сохранять устойчивое равновесие на повышенной опоре, расходиться вдвоем на скамейке, начиная идти с двух сторон; закреплять умение держаться за края наклонной доски (четыре пальца внизу, большой сверху), сохранять спину ровной, смотреть вперед; упражнять в метании вдаль одной рукой; развивать силу броска, развивать кругозор детей через знакомство с элементами казахского народного быта, с играми; воспитывать толерантность

2.Продолжать учить дышать через нос, бегать легко и ритмично; развивать умение направлять асык вперед-вверх; воспитывать толерантность, интерес к культуре Казахстана.

3. учить последовательно перепрыгивать через два предмета высотой 5 см; закреплять умение ставить ногу на носок, выполнять ходьбу на пятках почти на прямых ногах, укрепление связок стопы (профилактика плоскостопия); упражнять в лазании по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет приставным шагом вправо (3-я перекладина); развивать ловкость, силу, быстроту реакции, внимание; воспитывать гражданственность, организованность, смелость, уверенность в своих силах


1.Р/р «Крепче куколка держись, едут санки с горки вниз»


2.Х/л «Пересказ рассказа Г.Ушинского «Гуси»



3.Каз.язык «Жануарлар әлемі.»




1.ФЭМП «Закрепление знаний о порядковом счёте»



2.Естествознание

 «Обитатели уголка природы»



3.Конструирование «Снеговик»


.


1.Рисование «Ёлки зимой.»


2.Аппликация «Снегурочка»


2.Музыка «Зимушка-зима»



Февраль «Мир вокруг нас»

«Прекрас

ное рядом»

(1 неделя)

1. Учить отбивать мяч об пол двумя руками, встречая мячи с разведенными пальцами, мягко давить на него сверху; закреплять умение последовательно перепрыгивать через три предмета, навык энергично отталкивания и мягкого приземления на полусогнутые ноги; развивать  внимание, воображение; координационные способности,  выносливость, гибкость; воспитывать бережное отношение к себе, к окружающему миру дисциплинированность, смелость,

2. Продолжать учить лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская перекладин, при спуске доходить до последней перекладины и спокойно сходить на пол; закреплять умение  отбивать мяч об пол двумя руками, не хлопать по мячу напряженной ладонью сомкнутыми пальцами; развивать смелость, самостоятельность, ловкость; воснитывать ценностное отношение к семье, близким, гражданственность, привычку к активному отдыху.

3. Учить выполнять приставной шаг и сохранять устойчивое равновесие на повышенной опоре, держать корпус прямо, не опускать голову вниз; закреплять умение лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская перекладин, при спуске доходить до последней перекладины и спокойно сходить на пол; упражнять в последовательном перепрыгивании через три предмета, высотой 10см; развивать ловкость, быстроту, внимание; умение соотносить изображение движения с его выполнением, умения соревноваться; воспитывать бережное отношение друг к другу.

1.Р/р «Страна настроений»


2.Драма «Маленький оратор»



1.ФЭМП «Независимость числа от колличества предметов»


2.Естествознание «Как нужно ухаживать за животными»





1.Рисование «Разноцветные шары» 


 2.Лепка «Снеговик» 

Цель: Продолжать учить передавать пропорции, строение предметов, способы соединения частей.

3. Музыка «Нам весело»






1.ОЗСО «Бытовая техника»


«Транспорт»

(2 неделя)

1. Учить выполнять приставной шаг назад в сочетании с кружением вокруг себя; закреплять умение сохранять ровную осанку и устойчивое равновесие при перешагивании боком через предмет на повышенной опоре; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь энергичным движением рук; формировать умение слушан, объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений;воспитывать дружелюбие, находчивость, интерес к занятиям со спортивным оборудованием.

2.Учить прыгать на месте на одной ноге. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся шагом. Развивать выносливость , ловкость. Воспитывать коллективизм, бережное отношение к природе.

3.Учить отбивать мяч об пол одной рукой; закреплять умение прыгать на месте на оной ноге; упражнять в ходьбе по скамейке; формировать умение слушать объяснения педагога; соблюдать последовательность выполнения движений. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность, интерес к действиям со спортивным оборудованием.


1.Р/р «На чём ездят люди»


2.Х/л «Чтение Г.Скребицкого «Как белочка зимует»


3.Каз.язык «Ғажайыптар әлемі (өлі табиғат құбылыстары)»



1.ФЭМП «Счёт по образцу»


2.Естествознание «Аквариумные рыбки»


3.Конструирование «Грузовая машина»



1.Рисование «Сани» 


2.Аппликация «Поезд»



3.Музыка «Музыкальные загадки»





«Мир электроники»

(3 неделя)

1.Учить лазать по наклонной лесенке (положенной на 3-ю перекладину гимнастической стенки), держась обычным хватом за перекладины, координируя движения рук и ног, переходить на гимнастическую стеки и спускаться с нее; закреплять умение отбивать мяч об пол плавным движением кисти рук, не хлопать по нему напряженной ладонью с сомкнутыми пальцами; развивать ловкость, координационные способностям,   формировать привычку к занятиям, воспитывать патриотизм, смелость, 

2. Учить сохранять устойчивое равновесие на горизонтальном бревне, ходить на носках по бревну, держать корпус и голову прямо, легко сходить с бревна; закреплять умение лазать по наклонной лесенке, положенной с большим углом наклона (на 4-ю перекладину гимнастической стенки), держась за боковые брусья хватом: 4 пальца снизу, большой сверху, перехватывать руки с перекладины на перекладину в горизонтальном направлении; упражнять в отбивании мяча об пол одной рукой; развивать самостоятельность, организованность ,воспитывать умение использовать двигательный опыт в меняющихся условиях.

3. Учить бегать легко и ритмично парами, согласовывать свой шаг с шагом другого ребенка; закреплять умение выполнять приставной шаг влево и вправо на бревне, сохраняя устойчивое равновесие и ровную осанку; упражнять в метании асыков вдаль, развивать умение энергично выпрямлять согнутую в локте руку; продолжать формировать двигательный опыт посредством казахских игр, развивать интерес к казахским играм; воспитывать толерантность.

1.Р/р «Домашние помощники»


2.Драма «Живые куклы»


1.ФЭМП «Закрепление знаний о порядковых числительных»


2.Естествознание «Что нужно животным для жизни»


1.Рисование «Любимая игрушка»


2.Лепка «Зимний хоровод»


2.Музыка «Любимые игрушки»



1.Экология «Средства информации» 


«Все профессии важны»

(4 неделя)

1. Учить вращать скакалку кистями и предплечьями рук, корпус держать прямо, делать невысокие подскоки на носках, согласовывать вращение скакалки и подскок; закреплять умение согласовывать в паре темп и ритм шагов, сохранять направление движения, чередовать ходьбу и бег; упражнять в сохранении устойчивого равновесия; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, соблюдать последовательность выполнения движений; общую выносливость, координационные способности, внимание; воспитывать организованность, самостоятельность.

2. Учить метать мяч в горизонтальную цель энергичным выпрямлением руки, развивать глазомер; закреплять умение выполнять ритмичные прыжки через короткую скакалку, прыгая над ней невысоко, опускаться сначала на носки, потом на пятки; продолжать закреплять умение соревноваться, выполнять правила, воспитывать уважительное отношение к окружающим.

3.Учить метать мяч в вертикальную цель; закреплять умение ползать на ладонях и коленях; формировать умение применять свой двигательный опыт в меняющихся условиях; воспитывать решительность, смелость.


1.Р/р «Одеваемся красиво»


2.Х/л «Чтение М.Жаманбалинов «Мастер- золотые руки»



3.Каз.язык «Көліктер»



1.ФЭМП «Установление соответствий между цифрами и колличеством предметов»


2.Естествознание «Красная книга Казахстана»


3.Конструирование «Парусник»


1.Рисование «Украшаем сырмак»


2.Аппликация «Самолёты летят»


2.Музыка «Мы танцоры и певцы»




Март «Традиции и фольклор»

«Традиции и обычаи народов Казахстана»


1 неделя

1.Учить сохранять правильное положение спины и головы, контролировать положение тела, при ходьбе по повышенной опоре с мешочком на голове; закреплять умение сохранять равновесие при ползании по бревну; совершенствовать умение подбрасывать мяч вперед- вверх, не забрасывая за голову и ловить его двумя руками; продолжать развивать двигательный потенциал,  воспитывать доброжелательность, организованность.

2.Учить выполнять движения в разном темпе в соответствии музыкальным сопровождением: кружиться вокруг себя, легко и ритмично подпрыгивать; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильное положение осанки при ходьбе по повышенной опоре, легко сходить с нее на носках; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; продолжать формировать навыки рационального дыхания воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

3.Учить последовательно перепрыгивать через несколько линий, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки не наклоняя корпус вперед; закреплять умение выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением:     упражнять в перебрасывании мяча друг другу способом двумя руками   из-за головы; развивать аналитическое мышление, внимание,глазомер, способствовать формированию социальной компитнтности ; воспитывать старательность, уверенность.


1.Р/р «Встречаем гостей»


2.Драма «По следам сказок»


1.ФЭМП «Закрепление знаний о порядковых числительных»



1.Естевтсознание «Что растёт в степи»



1.Рисование «Тюбитейка»


2.Лепка «Красивое блюдо»


2.Музыка «Весёлые лошадки»




1.ОЗСО «Наурыз- праздник весны» 


«Волшебный мир сказок»

(2 неделя)

1. Учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя  и не     замедляя темп, с согнутыми в локтях руками; закреплять умение  перепрыгивать через пять шнуров, энергично отталкиваться на носочки  двумя ногами, мягко приземляться на носочки, выпрямляться стоя ; упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через предметы (мягкие модули); развивать координационные способности,  навыки рационального дыхания ; воспитывать ценностное  отношение к своему здоровью.

2.учить бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы в положении стоя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук и закреплять умение выдерживать темп движения, ставить ногу с пятки на носок, со спокойными движениями рук, с расслабленными плечами упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове сохраняя осанку; воспитывать интерес к занятиям, здоровому образу жизни.

3.учить ползать между перекладинами лестницы, стоящей боком на попу, координировать работу рук и ног; закреплять умение отводить назад за| голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию вперед-вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; соблюдать последовательность выполнения движений; развивать кординационные| способности,  воспитывать интерес к занятиям, здоровому образу жизни.


1.Р/р «Без углов и без дверей стоит дом среди степей»


2.Х/л «Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом»


.

3.Каз.язык «Қазақстан халқының салттары мен дәстүрлері.»

.

1.ФЭМП «Независимость числа от пространственного расположения предметов»


2.Естествознание  «Весеннее пробуждение природы.»




3.Конструирование «Сказка»



.


1.Рисование «Животное, которое мне нравится»


2.Аппликация «Лисичка-сестричка»




2.Музыка «Мы поём и пляшем»




«Народное творчество»

(3 неделя)

1.учить выполнять перекат ступни с пятки на носок, сохранять  равновесие при ходьбе по ребристой доске (профилактика плоскостопия) закреплять умение ползать между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу, не задевая их, быстро менять направление влево и вправо во время ползания; упражнять в прыжках на двух ногах по ограниченой площади; развивать ловкость, координационные способности; воспитывать  патриотизм, продолжать формировать социальную компетентность.

2.учить бегать в быстром темпе, делая широкие шаги, сочетать   движения рук с тактом беговых шагов; закреплять умение выполнять , перекат ступни с пятки на носок, сохранять устойчивое равновеси. (профилактика плоскостопия, укрепление свода стопы); упражнять и катании обруча; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдаять последовательность выполнения движений; воспитывать выдержку, организованность.

3.учить прыгать на двух ногах из обруча в обруч, согласовывать движение рук вниз-вперед с энергичным толчком ног, учить мягко приземляться на носки полусогнутых ног; закреплять умение чередовать ходьбу и бег ; упражнять в бросании мяча вдаль, совершенствовать умение придавать полету мяча правильную траекторию (вперед-вверх) энергичным выпрямлением согнутых рук; развивать социальную компетентность; воспитывать патриотизм, привычку к здоровому образу жизни.

1.Р/р «Как встречают Наурыз»




2.Драма «По следам сказок»

1.ФЭМП «Закрепление знаний о порядковом счёте»




2.Естествознание «Птицы весной»



.


1.Рисование «Камзол  бабушки» 


 2.Лепка «Красавица Баян-Сулу»



3.Музыка «Наурыз- мейрамы за собой зовёт»



1.Экология «Времена года. Весна» 


«Весна- красна»

(4 неделя)

1.Учить бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы в положении сидя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук; закреплять умение последовательно перепрыгивать из обруча в обруч, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед; развивать быстроту, силу, глазомер; продолжать формировать социальную компетентность; воспитывать ценностное отношение к семье.

2.Продолжать учить выполнять правильный хват перекладины

(4пальца сверху, большой снизу), лазать по гимнастической стенке вверх чередующимся шагом, согласовывать движения рук и ног; закреплять умение отводить назад за голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию  в пространстве, ритмичность и выразительность движений; воспитывать     доброжелательность, позитивное восприятие окружающего мира.

3.Учить сохранять равновесие, перешагивать через рейки лестницы высоко поднимая колени, сохраняя ровную осанку; закреплять умение лазать по гимнастической стенке вверх и вниз чередующимся шагом, согласовывать движения рук и ног; упражнять в бросании мяча вдаль из-за головы в положении «малдас»; развивать силу броска, умение выполнять энергичное выпрямление рук,  воспитывать любознательность, желание путешествовать.


1.Р/р «Солнышко лучистое улыбнулось весело»



2.Х/л «Чтение р.н.сказки «Лисичка со скалочкой»

3.Каз.язык «Ертегілер елінде.Театр әлемі.»


«Тұсау кесу».
 
 


.

1.ФЭМП «Соотнесение предметов с цифрой»


.

2.Естествознание «Где живёт ящерица»


3.Конструирование «Бабочки»



1.Рисование «Солнечные лучи» 


2.Аппликация «Цветы»



2.Музыка «Весёлая полянка»






Апрель «Трудимся вместе»

«Украсим цветами»


1 неделя

1 Учить выполнять приставной шаг вправо, без заметного сгибания ног в коленях, держать спину и голову прямо; закреплять умение ритмично перешагивать через рейки приподнятой лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие; упражнять в ползании между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу; развивать силу, ловкость; воспитывать гражданственность, желание оказывать помощь, находчивость..

2. Учить активно разгибать стопы и приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение ритмично выполнять приставной шаг влево, без заметного сгибания ног в коленям не поворачивать плечи; упражнять в беге «змейкой», совершенствован умение менять направление бега между предметами. Продолжать обогащать двигательный опыт детей посредством выполнения игровых упражнении развивать ловкость, ориентировку в пространстве, быстроту; воспитывать умение играть совместно ..

3. Учить перебрасывать мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м; закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед; развивать силу, быстроту, ловкость; воспитывать социальную компетентность, толерантность

1.Р/р «У природы нет плохой погоды»


2.Драма «Театр лицедеев»




1.ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах 1-5»




2.Естествознание «Весенние цветы- первоцвет»



1.Рисование «Весенние цветы» 


2.Лепка «Веточка мимозы» 




.

2.Музыка «Весёлое животное»




1.ОЗСО «Хлеб всему голова» 


«Хлеб- всему голова»

(2 неделя)

1.Учить переходить с пролета на пролет, переступая приставным шагом вправо и перехватывая руки с перекладины на перекладину, в горизонтальном направлении; закреплять умение энергично перебрасывать мяч через сетку, натянутую на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м, направлять мяч вперед - вверх; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом; воспитывать смелость, ценностное отношение к себе и другим детям.

2.Учить сохранять устойчивое равновесие, расходиться вдвоем ми доске, начиная идти с двух сторон; закреплять умение переходить с пролети на пролет, переступая приставным шагом вправо, перехватывать руками перекладины лестницы в горизонтальном направлении; упражнять в прыжка \ в глубину с высоты 20 см;  воспитывать дружелюбие, позитивное мироощущение, бережное отношение к окружающим.

3. Учить выполнять приставной шаг вперед в сочетании с легкими ритмичными подскоками; закреплять умение расходиться вдвоем на доске, начиная идти с двух сторон; согласовывать свои действия с действиями другого ребенка; упражнять в катании фитболов, в отталкивании его энергичным движением рук; воспитывать доброжелательность, умение помогать друг другу.

1.Р/р «Зёрнышко»


2.Х/л «Чтение украинской народной сказки «Рукавичка»


3.Каз.язык «Достық 


1.ФЭМП «Соотнесение колличества предметов с цифрой»

.

2.Естествознание «Цветущие деревья»

3.Конструирование «Стаканчики для салфеток»


1.Рисование «Яблони расцвели» 


2.Аппликация «Кудрявый барашек»


2.Музыка «Много солнышку работы»

.


«Насеко

мые. Земновод

ные»

(3 неделя)

1.Закреплять умение выносить вперед одну ногу и приставлять к пей другую, не поворачивать ступню приставляемой ноги носком внутрь, выполнять плавные приседания в чередовании с приставным шагом; упражнять в перешагивании через рейки приподнятой лестницы с высоким подниманием колен и сохранением ровной осанки; продолжать развивать двигательный потенциал посредством игр, формировать социальную компетентность, воспитывать организованность, выдержку 2. Учить принимать правильное исходное положение, метать мяч вперед - вверх-вдаль энергичным выпрямлением руки; закреплять уметь сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед; развивать глазомер, координацию движений . статистическое равновесие, интерес к занятиям физической культурой, воспитывать организованность, выдержку, двигательную находчивость

3. Учить координировать движения рук и ног при ползании по наклонной доске вверх; закреплять умение активно выносить руку, над плечом вперед-вверх и придавать силу броску при метании вдаль, упражнять в последовательном перепрыгивании из обруча в обруч, энергично отталкиваясь двумя ногами одновременно и мягко приземляться, на полусогнутые ноги; воспитывать желание заниматься физическим культурой, быть ловкими и быстрыми.

1.Р/р «Чудесный пруд»


2.Драма «Мастерская актёра»

1.ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах»


2. Естествознание «Удивительный мир насекомых»


1.Рисование «Рыбки в аквариуме» 


2.Лепка «Семейка ёжиков»


3.Музыка «Любимые игрушки»


1.Экология «Насекомые. Бабочка и стрекоза» 

«Учимся помогать друзьям»

(4 неделя)

1. Учить сохранять устойчивое равновесие на повышенной опоре, расходиться вдвоем на скамейке, начиная идти с двух сторон; закреплять умение держаться за края наклонной доски (четыре пальца внизу, большой сверху), сохранять спину ровной, смотреть вперед; упражнять в метании вдаль одной рукой; развивать силу броска, развивать кругозор детей через знакомство с элементами казахского народного быта, с играми; воспитывать толерантность

2.Продолжать учить дышать через нос, бегать легко и ритмично; развивать умение направлять асык вперед-вверх; воспитывать толерантность, интерес к культуре Казахстана.

3. Учить последовательно перепрыгивать через два предмета высотой 5 см; закреплять умение ставить ногу на носок, выполнять ходьбу на пятках почти на прямых ногах, укрепление связок стопы (профилактика плоскостопия); упражнять в лазании по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет приставным шагом вправо (3-я перекладина); развивать ловкость, силу, быстроту реакции, внимание; воспитывать гражданственность, организованность, смелость, уверенность в своих силах

простейшие исполнительские навыки.     Развивать музыкальные способности.

1.Р/р «Мамины помощники»


2.Х/л «Заучивание наизусть М.Алимбаева «Сорока и её сынок»



3.Каз.язык «Отан қорғаушылар (ҚР әскері, Ұлы Отан соғысының ардагерлері)»


1.ФЭМП «Соотнесение колличества предметов с цифрой»


2.Естествознание «Ветер, ветер, ты. могуч»


3.Конструирование «Зоопарк»


1.Рисование «Мой кот»


2.Аппликация «Украсим саукеле»


2.Музыка «Вместе весело шагать»



Май «Пусть всегда будет солнце»

«В семье единой»


1 неделя

1. Учить отбивать мяч об пол двумя руками, встречая мячи с разведенными пальцами, мягко давить на него сверху; закреплять умение последовательно перепрыгивать через три предмета, навык энергично             отталкивания и мягкого приземления на полусогнутые ноги; развивать  внимание, воображение; координационные способности,  выносливость, гибкость; воспитывать бережное отношение к себе, к окружающему миру дисциплинированность, смелость,

2. Продолжать учить лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская перекладин, при спуске доходить до последней перекладины и спокойно сходить на пол; закреплять умение  отбивать мяч об пол двумя руками, не хлопать по мячу напряженной ладонью сомкнутыми пальцами; развивать смелость, самостоятельность, ловкость; воснитывать ценностное отношение к семье, близким, гражданственность, привычку к активному отдыху.

3. Учить выполнять приставной шаг и сохранять устойчивое равновесие на повышенной опоре, держать корпус прямо, не опускать голову вниз; закреплять умение лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская перекладин, при спуске доходить до последней перекладины и спокойно сходить на пол; упражнять в последовательном перепрыгивании через три предмета, высотой 10см; развивать ловкость, быстроту, внимание; умение соотносить изображение движения с его выполнением, умения соревноваться; воспитывать бережное отношение друг к другу.

1.Р/р «Космическое путешествие»


2.Х/л «Заучивание наизусть Н.Воронько «Пирог»

.

1.ФЭМП «Закрепление знаний о порядковых числительных»



2.Естествознание «Такой разный дождь»


1.Рисование «Украшаем национальный головной убор»


2.Лепка «Семейка верблюжонка»


.

Музыка «Солдаты, весёлые ребята»


1.ОЗСО «Защитники родины»  

«Защитники Родины»

(2 неделя)

1. Учить выполнять приставной шаг назад в сочетании с кружением вокруг себя; закреплять умение сохранять ровную осанку и устойчивое равновесие при перешагивании боком через предмет на повышенной опоре; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь энергичным движением рук; формировать умение слушан, объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений;воспитывать дружелюбие, находчивость, интерес к занятиям со спортивным оборудованием.

2.Учить прыгать на месте на одной ноге. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся шагом. Развивать выносливость , ловкость. Воспитывать коллективизм, бережное отношение к природе.

3.Учить отбивать мяч об пол одной рукой; закреплять умение прыгать на месте на оной ноге; упражнять в ходьбе по скамейке; формировать умение слушать объяснения педагога; соблюдать последовательность выполнения движений. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность, интерес к действиям со спортивным оборудованием.

.

1.Р/р «Кто защитники нашей Родины»


2.Драма «Дом чудесных представлений»


3.Каз.язык «Көңілді жаз.»


1.ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах 1-5»


2.Естествознание «Ласковое солнышко»


3.Конструирование «Дома»


1.Рисование «Салют»


2.Аппликация «Красивые флажки к празднику»


2.Музыка «Потанцуй со мной дружок»



«Здравствуй, лето!»

(3 неделя)

1.Учить лазать по наклонной лесенке (положенной на 3-ю перекладину гимнастической стенки), держась обычным хватом за перекладины, координируя движения рук и ног, переходить на гимнастическую стеки и спускаться с нее; закреплять умение отбивать мяч об пол плавным движением кисти рук, не хлопать по нему напряженной ладонью с сомкнутыми пальцами; развивать ловкость, координационные способностям,   формировать привычку к занятиям, воспитывать патриотизм, смелость, 

2. учить сохранять устойчивое равновесие на горизонтальном бревне, ходить на носках по бревну, держать корпус и голову прямо, легко сходить с бревна; закреплять умение лазать по наклонной лесенке, положенной с большим углом наклона (на 4-ю перекладину гимнастической стенки), держась за боковые брусья хватом: 4 пальца снизу, большой сверху, перехватывать руки с перекладины на перекладину в горизонтальном направлении; упражнять в отбивании мяча об пол одной рукой; развивать самостоятельность, организованность ,воспитывать умение использовать двигательный опыт в меняющихся условиях.

 3. учить бегать легко и ритмично парами, согласовывать свой шаг с шагом другого ребенка; закреплять умение выполнять приставной шаг влево и вправо на бревне, сохраняя устойчивое равновесие и ровную осанку; упражнять в метании асыков вдаль, развивать умение энергично выпрямлять согнутую в локте руку; продолжать формировать двигательный опыт посредством казахских игр, развивать интерес к казахским играм; воспитывать толерантность.


1.Р/р «Что мы слышим на лугу»

2.Драма «Дом чудесных представлений


1.ФЭМП «Закрепление знаний о цифре 5»


2.Естествознание «Будем беречь природу»


1.Рисование «На природе» 


2.Лепка «Зайка серенький сидит»


3.Музыка «Мы играем»


1.Экология «Времена года. Лето» 


.

«Я умею»

(4 неделя)

1. учить вращать скакалку кистями и предплечьями рук, корпус держать прямо, делать невысокие подскоки на носках, согласовывать вращение скакалки и подскок; закреплять умение согласовывать в паре темп и ритм шагов, сохранять направление движения, чередовать ходьбу и бег; упражнять в сохранении устойчивого равновесия; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, соблюдать последовательность выполнения движений; общую выносливость, координационные способности, внимание; воспитывать организованность, самостоятельность.

2. учить метать мяч в горизонтальную цель энергичным выпрямлением руки, развивать глазомер; закреплять умение выполнять ритмичные прыжки через короткую скакалку, прыгая над ней невысоко, опускаться сначала на носки, потом на пятки; продолжать закреплять умение соревноваться, выполнять правила, воспитывать уважительное отношение к окружающим.

3.Учить метать мяч в вертикальную цель; закреплять умение ползать на ладонях и коленях; формировать умение применять свой двигательный опыт в меняющихся условиях; воспитывать решительность, смелость.

1.Р/р «Лесное царство»


 2.Х/л «Пересказ Рассказа Л.Толстого «Хотела галка

пить »


3.Каз.язык «Мен жасай аламын»




1.ФЭМП «Цифры от 1-5»



2.Естествознание «Здравствуй, Лето!»







3.Конструирование «Рыбки»


1.Рисование «Украшаем фартук»


2.Аппликация «Украсим камзол»


3.Музыка «Поездка в лес»


















Здоровье-3 

Физическая культура -108 ч 

Коммуникация-2,5

Р/речи -36ч

Худ. лит. -18ч 

Каз. язык- 18ч

Драма -18ч

 Познание-2,5 

ФЭМП – 18ч

 Конструир. -18ч

Естествознание-36ч


Творчество-3 

Рисование-36ч 

Лепка – 

 Апплик –  

Музыка -54ч 

Социум  0,5

ОЗСО- 

Основы экологии-

























 




Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив