Перспективалық жоспар Лилия тобы 2018-2019 оқу жылы
Перспективный план в средней группе
2018-2019 учебный год
Сентябрь тема: «Мой детский сад» | ||||||||||
Под тема | Здоровье-3 Физическая культура - 3 | Коммуникация-2,5 Р/речи -1 Худ. лит. -0,5 Каз. язык- 0,5 Драма 0,5 | Познание-2,5 ФЭМП – 1 Конструир. -0,5 Естествознание-1 | Творчество-3 Рисование-1 Лепка – 0,25 Апплик – 0,25 Музыка -1,5 | Социум 0,5 ОЗСО- 0,25 Основы экологии-0,25 | |||||
«Мой детский сад» I-неделя | Физическая культура -3 1. Учить находить свое место в колонне; закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно: упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать умение сохранять равновесие; ловкость, внимание, формировать интерес к занятиям физ. Культурой. 2. Учить изменять направление в колонне по сигналу педагога; закреплять умение строиться в колонну по одному; воспитывать коллективизм, желание играть совместно. 3. Учить выполнять подскоки; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать организованность, самостоятельность. | 1.Р/р «Наша группа» 2.Драма «Чтение украинской народной сказки «Колосок» | ФЭМП1.«Один-много. Сравнение множеств.» 2.Естествознание «Природа вокруг нас» | 1.Рисование «Нарисуй то, что хочешь» 2.Лепка «Угощение для наших друзей» 3.Музыка «Дружные ребята» | 1.ОЗСО «Детский сад второй наш дом, как тепло уютно в нём» | |||||
«Мои друзья» 2 неделя | 1 Учить прокатывать мяч друг другу; закреплять умение прыжком ставить ноги врозь и вместе; воспитывать положительное отношение к занятиям физкультуры. 2. Учить ползать на четвереньках; закреплять умение прокатывать мяч друг другу; развивать выносливость, ловкость; воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. 3. Учить ходить по шнуру; упражнять в ритмичном подпрыгивании; воспитывать доброжелательное отношение к друзьям. | 1.Р/р «Хорошие манеры, добрые слова» . 2.Х/л «Чтение М.Алимбаева «Кто, что любит» . 3.Каз.язык «Менің балабақшам» | 1.ФЭМП «Сравнение чисел 3-4» 2.Естествознание «К нам пришла осень» 3.Конструирование «Книга» | 1.Рисование «Вкусные яблоки» 2.Аппликация «Дом для друзей» 3.Музыка «Волшебница Осень» | ||||||
«Любимые игры, игрушки» 3 неделя | 1.Учить бегать в колонне по одному; закреплять умение сохранять правильное положение головы; упражнять в катании мячей; воспитывать привычку к активному отдыху. 2.Учить выполнять подскоки; упражнять ползанию на четвереньках; воспитывать позитивное мироощущение. 3.Учить энергично отталкивать мяч и сохранять направление движения мяча; воспитывать желание быть здоровым. | 1.Р/р «Страна игрушек» 2.Драма «Драматизация украинской народной сказки «Колосок» | 1.ФЭМП «Соответствие между числом и колличеством» 2.Естествознание «Богатый урожай» | 1.Рисование «Большие и маленькие морковки» 2.Лепка «Любимые игрушки» . 3.Музыка «Жил в лесу колючий ёжик» | 1.Экология «Игрушки» | |||||
«Мебель» 4 неделя | 1.Учить ползать на четвереньках под верёвку; развивать умение слушать объяснения, следить за показом; воспитывать выдержку, организованность. 2.Учить ходить по ленте, положенной по кругк; закреплять умение группироваться; воспитывать привычку к занятиям спортом. 3.Учить ритмично ходить и бегать в колонне; упражнять в катании мячей друг другу; развивать глазомер; воспитывать самостоятельность , организованность. | 1.Р/р «Откуда мебель к нам пришла» 2.Х/л «Чтение украинской сказки «Колосок» 3.Каз.язык «Менің достарым» | 1.ФЭМП «Счёт по образцу» 2.Естествознание «Как хлеб пришёл к нам на стол» 3.Конструирование «Мебель» | 1.Рисование «Элементы узора на полоске» 2.Аппликация «Пирамида для медвежонка» 3.Музыка «Осень, гостья дорогая!» | . | |||||
Октябрь «Моя семья» | ||||||||||
«Моя семья. Труд родителей» 1 неделя | 1.Учить прыгать достаточно высоко; закреплять умение чередовать ходьбу и бег; упражнять в ползании на четвереньках; воспитвать бережное отношение к своему здоровью. 2.Учить менять направление мяча между предметами; развивать внимание координационные способности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни. 3. Продолжать учить ползать на четвереньках; закреплять умение легко подталкивать мяч пальцами рук; способствовать формированию толерантности. | 1.Р/р «Моя семья» 2.Драма «Чтение сказки Ш.Пьерро «Красная шапочка» | 1.ФЭМП «Знакомство с цифрой 1» 2.Естествознание «Шляпка на ножке» | 1.Рисование «Украшение платка» 2.Лепка «Спелые яблоки и ягоды» 2.Музыка «Мы танцуем о поём» | 1.ОЗСО «Моя семья» | |||||
«Моя улица» 2 неделя | 1.Учить ходить по шнуру с мешочком на голове; упражнять в энергичном подпрыгивании с поворотами; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 2. Учить выполнять разные движения в разном темпе; закреплять умение ходить по шнуру с мешочком на голове; развивать выразительность движений, фантазии; воспитывать бережное отношение к окружающим. 3. Учить шагать более широким шагом; закреплять умение чётко выполнять разные движения в разном темпе; развивать глазомер; воспитывать доброжелательность. | 1.Р/р «Научим Буратино правилам поведения на улице» 2.Х/л «Чтение рассказа А.Потаповой «Кто больше любит маму» 3.Каз.язык «Менің отбасым,ата-аналар еңбегі» | 1.ФЭМП «Закрепление цифры 1» 1.Естествознание «Деревья и кустарники» 3.Конструирование «Многоэтажные дома» | 1.Рисование «Яблоневый сад» 2.Аппликация «Колобок» 2.Музыка «Мои друзья» | ||||||
«Безопас ность дома и на улице» 3 неделя | 1.Учить выполнять невысокие прыжки, отталкиваясь носками обеих ног; упражнять в ползании на четвереньках; развивать общую выносливость; способствовать воспитанию экологической культуры. 2.Учить подбрасывать мяч вперед-вверх и ловить его двумя руками; закреплять умение ритмично выполнять подскоки; упражнять в ходьбе по шнуру с мешочком на голове; воспитывать организованность ,выдержку. 3. Учить правильно группироваться при подлезании под веревку; закреплять умение подбрасывать мяч вперед-вверх; развивать желание заниматься физическими упражнениями самостоятельно. | 1.Р/р «Опасность на каждом шагу» 2. Драма «Как хорошо, что есть театр» | 1.ФЭМП «Знакомство с цифрой 2» 2.Естествознание «Осень золото роняет» | 1.Рисование «Какие предметы имеют форму квадрата» . 2.Лепка «Тележка» . 2.Музыка «Весёлый хоровод» | 1.Экология «Безопасность дома и в детском саду». | |||||
«Осень- щедрая пора» 4неделя | 1.Учить ходить на носочках по ограниченной площади; закреплять умение координировать положение рук и ног; развивать ловкость, быстроту; формировать положительное отношение к занятиям физическими упражнениями. 2.Учить согласовывать свои действия в паре при ходьбе; закреплять умение ходить на носочках по ограниченной площади, делая короткие шаги, сохраняя непринужденную осанку, профилактика плоскостопия; упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками; развивать внимание, ориентировку в пространстве воспитывать организованность, выдержку. 3.Учить выполнять толчок ног в нужном месте: не слишком далеко и не подбегая под предмет; закреплять умение ходить и бегать ритмично и легко; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и роит осанки при ходьбе по шнуру; развивать быстроту реакции; согласовывать свои действия с действиями других детей воспитывать аккуратность, коллективизм. | 1.Р/р «Осень-рыжая лиса» 2.Х/лит. «Чтение каз. сказка «Глупый волк» 3.Каз.язык «Менің көшем.» | 1.ФЭМП «Закрепление цифры 2» 2.Естествознание «Пернатые друзья» 3.Конструирование «Виноград» | 1.Рисование «Золотая осень» Рассматривание картины И.Левитана «Золотая осень». 2.Аппликация «Спелые яблоки» 2. Музыка «Здравствуй, осень золотая!» | ||||||
Ноябрь «Растём здоровыми» | ||||||||||
«Всё обо мне» 1 неделя | 1.Учить бросать мяч вертикально вниз об пол и ловить двумя руками после отскока; упражнять в прыжке вверх на двух 4 шагов, согласованной работе рук и ног при выполнении толчка упражнять в ходьбе в колонне со сменой направления; развивать ловкость внимание, ориентировку в пространстве; формировать мотивацию» самосовершенствоваться, привычку к занятиям. 2.Продолжать учить ползать между предметами, меняя направлении и не задевая предметы; развивать ловкость, общую выносливость; закреплять умение ловить мяч после отскока одновременным хватом с двух сторон свободными и не напряженными движениями кистей рук; способствовать формированию позитивного мироощущения, доброжелательности,воспитывать привычку к здоровому образу жизни и занятиям физкультуре. 3.Учить ходить по гимнастической скамейке с выполнением задания, сохраняя устойчивое равновесие; закреплять умение ползать на ладонях и ступнях между предметами, согласовывать движения рук и ног и не задевать предметы; развивать ловкость, выносливость, координационные споособности; воспитывать дисциплинированность, смелость. | 1.Р/р «Составление рассказа по схеме. Кто домашние животные» 2.Драма «Как говорить правильно» | 1.ФЭМП «Знакомство с цифрой 3» 2.Естествознание «Обитатели птичника» | 1.Рисование «Рисуем дом» 2.Лепка «Пирамидка» 2.Музыка «Осенний праздник» . | 1.ОЗСО «Человек живое существо» | |||||
«Правиль ное питание. Витамины» 2 неделя | 1.Учить бегать «змейкой» между предметами коротким шагом согласовывая спокойные движения рук в такт шагов, развивать координационые движения; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и правильном положении головы при выполнении задания на повышенной опоре ; совершенствовать умение подбрасышш мяч вперед-вверх, ловить его согнутыми пальцами, не прижимая к себе воспитывать самостоятельность, уверенность. 2. Учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, энергично оталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки полусогнутых ног; закреплять умение обегать предметы, не задевая их.упражнять в катании и фитболов друг другу, развивать глазомер, выразительность движений; н и читывать чуткость и доброжелательность. 3.Учить бросать мяч друг другу и ловля его двумя руками из-за головы; закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами одновременно и приземляться на носки полусогнутых ног при продвижении вперед прыжками; формировать умение дышать свободно и задерживать дыхание; воспитывать доброжелательность, желание помочь другим, необходимости заботиться об окружающих. | 1.Р/р «В саду, на огороде» 2.Х/л «Заучивание стихотворения «Мой пальчик» 3.Каз.язык «Өзім туралы» | 1.ФЭМП «Закрепление цифры 3» 2.Естествознание «Дикие и домашние животные» 3.Конструирование «Грибы» . | 1.Рисование «Осень» 2.Аппликация «Огурцы в банке» 2.Музыка «Весёлый гномик» | ||||||
«Помого себе и другим» (3 неделя) | 1.Учить ползать по гимнастической скамейке на животе, держась за края скамейки и подтягиваясь руками; закреплять умение перебрасыват ь мяч друг другу, ловить его одновременным хватом с двух сторон свободными движениями кистей рук (способом двумя руками из-за головы, расстояние между парами 1,5 м); упражнять в ходьбе на носках, руки к плечам, сохранят равновесие способствовать формированию к здоровому образу жизни, ценностного отношения к семье 2.Продолжать учить сохранять правильное положение осанки при ходьбе при повышенной опоре; закреплять умение принимать правильное положение. тела и подтягивать его энергичными движениями рук; развивать общую выносливость, силу; продолжать формировать представления о связи физических упражнений со здоровьем; воспитывать привычку к мировому образу жизни, ценностного отношения к своему здоровью и близких. 3.Продолжать учить строиться в колонну по одному, ориентироваться в пространстве при ходьбе врассыпную и быстро находить свое место и колонне; закреплять умение перешагивать через предметы, сохраняя равновесие и правильное положение осанки при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в бросании мяча вертикально вниз об пол и ловле его двумя руками после отскока; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений; воспитывать выдержку, силу воли. | 1.Р/р «Прогулка в лес» 2.Драма «Спроси. Удивись.» | 1.ФЭМП «Сравнение чисел 3-4» 1.Естествознание «Как дикие животные готовятся к зиме » . | 1.Рисование «Украшаем тарелку» 2.Лепка «Утка с утятами» 2.Музыка «Лесное путешествие» | 1.Экология «Хочу знать о себе всё» | |||||
«Мы смелые и ловкие» (4 неделя) | 1.Учить принимать правильное исходное положение при выполнении прыжков в длину с места, согласовывать движения рук вниз- с толчком ног; закреплять умение быстро находить свое место в шеренге. использовать все пространство зала, не мешать друг другу ни при ходьбы; совершенствовать умение энергично отталкивать мяч и направление движения мяча, развивать глазомер, продолжать развивать двигательный потенциал детей посредством соревнований; развивать координацию движений, ловкость, внимание; воспитывать выдержку дисциплинированность, желание стать сильными, ловкими. 2.Учить перебрасывать мяч друг другу, стоя в двух шорты расстоянии 1,5м, способом двумя руками из-за головы, соотносить силу броска с расстоянием между шеренгами; закреплять умение выполнять резкие движения руками вниз-вперед, энергичный вынос обеих то прыжках в длину с места, приземление на полусогнутые ноги; развивать глазомер, внимательность, быстроту реакции; воспитывать дружелюбие. 3.учить координировать работу рук и ног при ползании по бревну четвереньках; закреплять умение перебрасывать мяч друг другу с расстояния 2м, следить за направлением полета мяча, встречать летящий мяч мягким движением согнутых рук; развивать выразительность , ритмичность; способствовать формированию экологической культуры, гражданственности. | 1.Р/р «Ты мой друг и я твой друг» 2.Х/л «Чтение Б.Жидкова «Что я видел» 3.Каз.язык «Дұрыс тамақтану. Дәрумендер» | 1.ФЭПМ «Счёт по образцу» 2.Естествознание « Обитатели скотного двора» 3.Конструирование «Улица нашего города» . | 1.Рисование «Какие предметы имеют форму круга» . 2.Аппликация «Грибы в траве» . 2.Музыка «Котик м разноцветные шары» . | ||||||
Декабрь «Мой Казахстан» | ||||||||||
«Путешествие в нашу историю» 1 неделя | 1.Учить сохранять правильное положение спины и головы, контролировать положение тела, при ходьбе по повышенной опоре с мешочком на голове; закреплять умение сохранять равновесие при ползании по бревну; совершенствовать умение подбрасывать мяч вперед- вверх, не забрасывая за голову и ловить его двумя руками; продолжать развивать двигательный потенциал, воспитывать доброжелательность, организованность. 2.Учить выполнять движения в разном темпе в соответствии музыкальным сопровождением: кружиться вокруг себя, легко и ритмично подпрыгивать; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильное положение осанки при ходьбе по повышенной опоре, легко сходить с нее на носках; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; продолжать формировать навыки рационального дыхания воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 3.Учить последовательно перепрыгивать через несколько линий, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки не наклоняя корпус вперед; закреплять умение выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением: упражнять в перебрасывании мяча друг другу способом двумя руками из-за головы; развивать аналитическое мышление, внимание,глазомер, способствовать формированию социальной компитнтности ; воспитывать старательность, уверенность. | 1.Р/р «Мой любимый Костанай» 2.Драма «Можно ли говорить без слов» | 1.ФЭМП «Знакомство с цифрой 4» 2.Естествознание «Мир комнатных растений» . | 1.Рисование «Украшаем торсык» 2.Лепка «Угощение» 2.Музыка «День первого президента» | 1.ОЗСО «Моя Родина- Казахстан» | |||||
«Мой родной край» (2 неделя) | 1. Учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя и не замедляя темп, с согнутыми в локтях руками; закреплять умение перепрыгивать через пять шнуров, энергично отталкиваться на носочки двумя ногами, мягко приземляться на носочки, выпрямляться стоя ; упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через предметы (мягкие модули); развивать координационные способности, навыки рационального дыхания ; воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. 2.Учить бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы в положении стоя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук и закреплять умение выдерживать темп движения, ставить ногу с пятки на носок, со спокойными движениями рук, с расслабленными плечами упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове сохраняя осанку; воспитывать интерес к занятиям, здоровому образу жизни. 3.Учить ползать между перекладинами лестницы, стоящей боком на попу, координировать работу рук и ног; закреплять умение отводить назад за| голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию вперед-вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; соблюдать последовательность выполнения движений; развивать кординационные| способности, воспитывать интерес к занятиям, здоровому образу жизни. | 1.Р/р «Лучше нет родного края» 2. Х/л «Чтение А.Дуйсенбиева «Хоровод» . 3.Каз.язык «Тарихқа саяхат» | 1.ФЭМП«Закрепление цифры 4» 2.Естествознание «Как нужно ухаживать за растениями» 3.Конструирование «Ягнёнок» | 1.Рисование «Снежинки» 2.Аппликация «Украсим блюдо» 2.Музыка «Первый снег» . | . | |||||
«Астана-столица нашей Родины» (3 неделя) | 1.Учить выполнять перекат ступни с пятки на носок, сохранять равновесие при ходьбе по ребристой доске (профилактика плоскостопия) закреплять умение ползать между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу, не задевая их, быстро менять направление влево и вправо во время ползания; упражнять в прыжках на двух ногах по ограниченой площади; развивать ловкость, координационные способности; воспитывать патриотизм, продолжать формировать социальную компетентность. 2.Учить бегать в быстром темпе, делая широкие шаги, сочетать движения рук с тактом беговых шагов; закреплять умение выполнять , перекат ступни с пятки на носок, сохранять устойчивое равновеси. (профилактика плоскостопия, укрепление свода стопы); упражнять и катании обруча; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдаять последовательность выполнения движений; воспитывать выдержку, организованность. 3.Учить прыгать на двух ногах из обруча в обруч, согласовывать движение рук вниз-вперед с энергичным толчком ног, учить мягко приземляться на носки полусогнутых ног; закреплять умение чередовать ходьбу и бег ; упражнять в бросании мяча вдаль, совершенствовать умение придавать полету мяча правильную траекторию (вперед-вверх) энергичным выпрямлением согнутых рук; развивать социальную компетентность; воспитывать патриотизм, привычку к здоровому образу жизни. | 1.Р/р «Города и сёла, реки и поля- вот Родина моя, где живут мой друзья» 2.Драма «Как выглядит герой в спектакле» | 1.ФЭМП «Закрепление цифр 1-4» 2.Естествознание « Огород на окошке» | 1.Рисование «Весёлые снеговики» 2.Лепка «Украшения для новогодней ёлки» 2.Музыка «Моя Родина- казахстан» | 1.Экология «Красная книга Казахстана» | |||||
«Независимый Казахстан» (4 неделя) | 1.Учить бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы в положении сидя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук; закреплять умение последовательно перепрыгивать из обруча в обруч, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед; развивать быстроту, силу, глазомер; продолжать формировать социальную компетентность; воспитывать ценностное отношение к семье. 2.Продолжать учить выполнять правильный хват перекладины (4пальца сверху, большой снизу), лазать по гимнастической стенке вверх чередующимся шагом, согласовывать движения рук и ног; закреплять умение отводить назад за голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию в пространстве, ритмичность и выразительность движений; воспитывать доброжелательность, позитивное восприятие окружающего мира. 3.Учить сохранять равновесие, перешагивать через рейки лестницы высоко поднимая колени, сохраняя ровную осанку; закреплять умение лазать по гимнастической стенке вверх и вниз чередующимся шагом, согласовывать движения рук и ног; упражнять в бросании мяча вдаль из-за головы в положении «малдас»; развивать силу броска, умение выполнять энергичное выпрямление рук, воспитывать любознательность, желание путешествовать. | 1.Р/р «Ёлка наряжается- праздник приближается» 2.Х/л «Заучивание стих-я «Шубат» 3.Каз.язык «Туған өлкем» | 1.ФЭМП «Соотнесение цифры с колличеством предметов» 2.Естествознание «Зима в нашем краю» 3.Конструирование «Праздничные открытки» | 1.Рисование «Наша нарядная ёлка» . 2.Аппликация «Украсим ёлочку шарами» 2.Музыка «Ёлочка, красавица» | ||||||
Январь «Мир природы» | ||||||||||
«Растения вокруг нас» (1 неделя) | 1 Учить выполнять приставной шаг вправо, без заметного сгибания ног в коленях, держать спину и голову прямо; закреплять умение ритмично перешагивать через рейки приподнятой лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие; упражнять в ползании между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу; развивать силу, ловкость; воспитывать гражданственность, желание оказывать помощь, находчивость.. 2. Учить активно разгибать стопы и приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение ритмично выполнять приставной шаг влево, без заметного сгибания ног в коленям не поворачивать плечи; упражнять в беге «змейкой», совершенствован умение менять направление бега между предметами. Продолжать обогащать двигательный опыт детей посредством выполнения игровых упражнении развивать ловкость, ориентировку в пространстве, быстроту; воспитывать умение играть совместно .. 3. Учить перебрасывать мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м; закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед; развивать силу, быстроту, ловкость; воспитывать социальную компетентность, толерантность | 1.Р/р «Сад на окне» 2.Драма «Мини-спектакль» . | 1.ФЭМП «Знакомство с цифрой 5» 2.Естествознание «Поможем птицам зимовать» | 1.Рисование «Зимний пейзаж» 2.Лепка «Огурцы» 3.Музыка «Новогодний хоровод» | 1.ОЗСО «Домашние животные» | |||||
«Мир животных» (2 неделя) | 1.Учить переходить с пролета на пролет, переступая приставным шагом вправо и перехватывая руки с перекладины на перекладину, в горизонтальном направлении; закреплять умение энергично перебрасывать мяч через сетку, натянутую на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м, направлять мяч вперед - вверх; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом; воспитывать смелость, ценностное отношение к себе и другим детям. 2.Учить сохранять устойчивое равновесие, расходиться вдвоем ми доске, начиная идти с двух сторон; закреплять умение переходить с пролети на пролет, переступая приставным шагом вправо, перехватывать руками перекладины лестницы в горизонтальном направлении; упражнять в прыжка \ в глубину с высоты 20 см; воспитывать дружелюбие, позитивное мироощущение, бережное отношение к окружающим. 3. Учить выполнять приставной шаг вперед в сочетании с легкими ритмичными подскоками; закреплять умение расходиться вдвоем на доске, начиная идти с двух сторон; согласовывать свои действия с действиями другого ребенка; упражнять в катании фитболов, в отталкивании его энергичным движением рук; воспитывать доброжелательность, умение помогать друг другу. | 1.Р/р «Кто спит зимой в лесу?» 2.Х/л «Рассказывание рассказа Л.Хнина «Красные ягоды» 3.Каз.язык «Айналамыздағы өсімдіктер.» | 1.ФЭМП «Закрепление цифры 5» . 2.Естествознание « Наши меньшие друзья» 3.Конструирование «Пингвины» | 1.Рисование «Кит» 2.Аппликация «Рыбки в аквариуме» 2.Музыка «До свидания, ёлочка» | ||||||
«Птицы- наши друзья» (3 неделя) | 1.Закреплять умение выносить вперед одну ногу и приставлять к пей другую, не поворачивать ступню приставляемой ноги носком внутрь, выполнять плавные приседания в чередовании с приставным шагом; упражнять в перешагивании через рейки приподнятой лестницы с высоким подниманием колен и сохранением ровной осанки; продолжать развивать двигательный потенциал посредством игр, формировать социальную компетентность, воспитывать организованность, выдержку 2. Учить принимать правильное исходное положение, метать мяч вперед - вверх-вдаль энергичным выпрямлением руки; закреплять уметь сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед; развивать глазомер, координацию движений . статистическое равновесие, интерес к занятиям физической культурой, воспитывать организованность, выдержку, двигательную находчивость 3. Учить координировать движения рук и ног при ползании по наклонной доске вверх; закреплять умение активно выносить руку, над плечом вперед-вверх и придавать силу броску при метании вдаль, упражнять в последовательном перепрыгивании из обруча в обруч, энергично отталкиваясь двумя ногами одновременно и мягко приземляться, на полусогнутые ноги; воспитывать желание заниматься физическим культурой, быть ловкими и быстрыми. | 1.Р/р «Как дети помогают птицам» 2.Драма «Играя, говори!» | 1.ФЭМП «Знакомство с порядковыми и числительными в пределах 5» 2.Естествознание «Дикие животные зимой» | 1.Рисование «Цветные треугольники» 2.Лепка «Красивая птичка» 2.Музыка «Гуляем и пляшем» . | 1.Экология «Зимующие птицы» | |||||
«Волшебница- Зима» (4 неделя) | 1. Учить сохранять устойчивое равновесие на повышенной опоре, расходиться вдвоем на скамейке, начиная идти с двух сторон; закреплять умение держаться за края наклонной доски (четыре пальца внизу, большой сверху), сохранять спину ровной, смотреть вперед; упражнять в метании вдаль одной рукой; развивать силу броска, развивать кругозор детей через знакомство с элементами казахского народного быта, с играми; воспитывать толерантность 2.Продолжать учить дышать через нос, бегать легко и ритмично; развивать умение направлять асык вперед-вверх; воспитывать толерантность, интерес к культуре Казахстана. 3. учить последовательно перепрыгивать через два предмета высотой 5 см; закреплять умение ставить ногу на носок, выполнять ходьбу на пятках почти на прямых ногах, укрепление связок стопы (профилактика плоскостопия); упражнять в лазании по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет приставным шагом вправо (3-я перекладина); развивать ловкость, силу, быстроту реакции, внимание; воспитывать гражданственность, организованность, смелость, уверенность в своих силах | 1.Р/р «Крепче куколка держись, едут санки с горки вниз» 2.Х/л «Пересказ рассказа Г.Ушинского «Гуси» 3.Каз.язык «Жануарлар әлемі.» | 1.ФЭМП «Закрепление знаний о порядковом счёте» 2.Естествознание «Обитатели уголка природы» . 3.Конструирование «Снеговик» . | 1.Рисование «Ёлки зимой.» 2.Аппликация «Снегурочка» 2.Музыка «Зимушка-зима» | ||||||
Февраль «Мир вокруг нас» | ||||||||||
«Прекрас ное рядом» (1 неделя) | 1. Учить отбивать мяч об пол двумя руками, встречая мячи с разведенными пальцами, мягко давить на него сверху; закреплять умение последовательно перепрыгивать через три предмета, навык энергично отталкивания и мягкого приземления на полусогнутые ноги; развивать внимание, воображение; координационные способности, выносливость, гибкость; воспитывать бережное отношение к себе, к окружающему миру дисциплинированность, смелость, 2. Продолжать учить лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская перекладин, при спуске доходить до последней перекладины и спокойно сходить на пол; закреплять умение отбивать мяч об пол двумя руками, не хлопать по мячу напряженной ладонью сомкнутыми пальцами; развивать смелость, самостоятельность, ловкость; воснитывать ценностное отношение к семье, близким, гражданственность, привычку к активному отдыху. 3. Учить выполнять приставной шаг и сохранять устойчивое равновесие на повышенной опоре, держать корпус прямо, не опускать голову вниз; закреплять умение лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская перекладин, при спуске доходить до последней перекладины и спокойно сходить на пол; упражнять в последовательном перепрыгивании через три предмета, высотой 10см; развивать ловкость, быстроту, внимание; умение соотносить изображение движения с его выполнением, умения соревноваться; воспитывать бережное отношение друг к другу. | 1.Р/р «Страна настроений» 2.Драма «Маленький оратор» | 1.ФЭМП «Независимость числа от колличества предметов» 2.Естествознание «Как нужно ухаживать за животными» | 1.Рисование «Разноцветные шары» 2.Лепка «Снеговик» Цель: Продолжать учить передавать пропорции, строение предметов, способы соединения частей. 3. Музыка «Нам весело» | 1.ОЗСО «Бытовая техника» | |||||
«Транспорт» (2 неделя) | 1. Учить выполнять приставной шаг назад в сочетании с кружением вокруг себя; закреплять умение сохранять ровную осанку и устойчивое равновесие при перешагивании боком через предмет на повышенной опоре; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь энергичным движением рук; формировать умение слушан, объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений;воспитывать дружелюбие, находчивость, интерес к занятиям со спортивным оборудованием. 2.Учить прыгать на месте на одной ноге. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся шагом. Развивать выносливость , ловкость. Воспитывать коллективизм, бережное отношение к природе. 3.Учить отбивать мяч об пол одной рукой; закреплять умение прыгать на месте на оной ноге; упражнять в ходьбе по скамейке; формировать умение слушать объяснения педагога; соблюдать последовательность выполнения движений. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность, интерес к действиям со спортивным оборудованием. | 1.Р/р «На чём ездят люди» 2.Х/л «Чтение Г.Скребицкого «Как белочка зимует» 3.Каз.язык «Ғажайыптар әлемі (өлі табиғат құбылыстары)» | 1.ФЭМП «Счёт по образцу» 2.Естествознание «Аквариумные рыбки» 3.Конструирование «Грузовая машина» | 1.Рисование «Сани» 2.Аппликация «Поезд» 3.Музыка «Музыкальные загадки» | ||||||
«Мир электроники» (3 неделя) | 1.Учить лазать по наклонной лесенке (положенной на 3-ю перекладину гимнастической стенки), держась обычным хватом за перекладины, координируя движения рук и ног, переходить на гимнастическую стеки и спускаться с нее; закреплять умение отбивать мяч об пол плавным движением кисти рук, не хлопать по нему напряженной ладонью с сомкнутыми пальцами; развивать ловкость, координационные способностям, формировать привычку к занятиям, воспитывать патриотизм, смелость, 2. Учить сохранять устойчивое равновесие на горизонтальном бревне, ходить на носках по бревну, держать корпус и голову прямо, легко сходить с бревна; закреплять умение лазать по наклонной лесенке, положенной с большим углом наклона (на 4-ю перекладину гимнастической стенки), держась за боковые брусья хватом: 4 пальца снизу, большой сверху, перехватывать руки с перекладины на перекладину в горизонтальном направлении; упражнять в отбивании мяча об пол одной рукой; развивать самостоятельность, организованность ,воспитывать умение использовать двигательный опыт в меняющихся условиях. 3. Учить бегать легко и ритмично парами, согласовывать свой шаг с шагом другого ребенка; закреплять умение выполнять приставной шаг влево и вправо на бревне, сохраняя устойчивое равновесие и ровную осанку; упражнять в метании асыков вдаль, развивать умение энергично выпрямлять согнутую в локте руку; продолжать формировать двигательный опыт посредством казахских игр, развивать интерес к казахским играм; воспитывать толерантность. | 1.Р/р «Домашние помощники» 2.Драма «Живые куклы» | 1.ФЭМП «Закрепление знаний о порядковых числительных» 2.Естествознание «Что нужно животным для жизни» | 1.Рисование «Любимая игрушка» 2.Лепка «Зимний хоровод» 2.Музыка «Любимые игрушки» | 1.Экология «Средства информации» | |||||
«Все профессии важны» (4 неделя) | 1. Учить вращать скакалку кистями и предплечьями рук, корпус держать прямо, делать невысокие подскоки на носках, согласовывать вращение скакалки и подскок; закреплять умение согласовывать в паре темп и ритм шагов, сохранять направление движения, чередовать ходьбу и бег; упражнять в сохранении устойчивого равновесия; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, соблюдать последовательность выполнения движений; общую выносливость, координационные способности, внимание; воспитывать организованность, самостоятельность. 2. Учить метать мяч в горизонтальную цель энергичным выпрямлением руки, развивать глазомер; закреплять умение выполнять ритмичные прыжки через короткую скакалку, прыгая над ней невысоко, опускаться сначала на носки, потом на пятки; продолжать закреплять умение соревноваться, выполнять правила, воспитывать уважительное отношение к окружающим. 3.Учить метать мяч в вертикальную цель; закреплять умение ползать на ладонях и коленях; формировать умение применять свой двигательный опыт в меняющихся условиях; воспитывать решительность, смелость. | 1.Р/р «Одеваемся красиво» 2.Х/л «Чтение М.Жаманбалинов «Мастер- золотые руки» 3.Каз.язык «Көліктер» | 1.ФЭМП «Установление соответствий между цифрами и колличеством предметов» 2.Естествознание «Красная книга Казахстана» , 3.Конструирование «Парусник» | 1.Рисование «Украшаем сырмак» 2.Аппликация «Самолёты летят» 2.Музыка «Мы танцоры и певцы» | ||||||
Март «Традиции и фольклор» | ||||||||||
«Традиции и обычаи народов Казахстана» 1 неделя | 1.Учить сохранять правильное положение спины и головы, контролировать положение тела, при ходьбе по повышенной опоре с мешочком на голове; закреплять умение сохранять равновесие при ползании по бревну; совершенствовать умение подбрасывать мяч вперед- вверх, не забрасывая за голову и ловить его двумя руками; продолжать развивать двигательный потенциал, воспитывать доброжелательность, организованность. 2.Учить выполнять движения в разном темпе в соответствии музыкальным сопровождением: кружиться вокруг себя, легко и ритмично подпрыгивать; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильное положение осанки при ходьбе по повышенной опоре, легко сходить с нее на носках; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; продолжать формировать навыки рационального дыхания воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 3.Учить последовательно перепрыгивать через несколько линий, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки не наклоняя корпус вперед; закреплять умение выполнять разные движения в разном темпе в соответствии с музыкальным сопровождением: упражнять в перебрасывании мяча друг другу способом двумя руками из-за головы; развивать аналитическое мышление, внимание,глазомер, способствовать формированию социальной компитнтности ; воспитывать старательность, уверенность. | 1.Р/р «Встречаем гостей» 2.Драма «По следам сказок» | 1.ФЭМП «Закрепление знаний о порядковых числительных» 1.Естевтсознание «Что растёт в степи» | 1.Рисование «Тюбитейка» 2.Лепка «Красивое блюдо» 2.Музыка «Весёлые лошадки» | 1.ОЗСО «Наурыз- праздник весны» | |||||
«Волшебный мир сказок» (2 неделя) | 1. Учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя и не замедляя темп, с согнутыми в локтях руками; закреплять умение перепрыгивать через пять шнуров, энергично отталкиваться на носочки двумя ногами, мягко приземляться на носочки, выпрямляться стоя ; упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через предметы (мягкие модули); развивать координационные способности, навыки рационального дыхания ; воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. 2.учить бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы в положении стоя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук и закреплять умение выдерживать темп движения, ставить ногу с пятки на носок, со спокойными движениями рук, с расслабленными плечами упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове сохраняя осанку; воспитывать интерес к занятиям, здоровому образу жизни. 3.учить ползать между перекладинами лестницы, стоящей боком на попу, координировать работу рук и ног; закреплять умение отводить назад за| голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию вперед-вверх энергичным выпрямлением согнутых рук; соблюдать последовательность выполнения движений; развивать кординационные| способности, воспитывать интерес к занятиям, здоровому образу жизни. | 1.Р/р «Без углов и без дверей стоит дом среди степей» 2.Х/л «Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом» . 3.Каз.язык «Қазақстан халқының салттары мен дәстүрлері.» . | 1.ФЭМП «Независимость числа от пространственного расположения предметов» 2.Естествознание «Весеннее пробуждение природы.» 3.Конструирование «Сказка» . | 1.Рисование «Животное, которое мне нравится» 2.Аппликация «Лисичка-сестричка» 2.Музыка «Мы поём и пляшем» | ||||||
«Народное творчество» (3 неделя) | 1.учить выполнять перекат ступни с пятки на носок, сохранять равновесие при ходьбе по ребристой доске (профилактика плоскостопия) закреплять умение ползать между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу, не задевая их, быстро менять направление влево и вправо во время ползания; упражнять в прыжках на двух ногах по ограниченой площади; развивать ловкость, координационные способности; воспитывать патриотизм, продолжать формировать социальную компетентность. 2.учить бегать в быстром темпе, делая широкие шаги, сочетать движения рук с тактом беговых шагов; закреплять умение выполнять , перекат ступни с пятки на носок, сохранять устойчивое равновеси. (профилактика плоскостопия, укрепление свода стопы); упражнять и катании обруча; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдаять последовательность выполнения движений; воспитывать выдержку, организованность. 3.учить прыгать на двух ногах из обруча в обруч, согласовывать движение рук вниз-вперед с энергичным толчком ног, учить мягко приземляться на носки полусогнутых ног; закреплять умение чередовать ходьбу и бег ; упражнять в бросании мяча вдаль, совершенствовать умение придавать полету мяча правильную траекторию (вперед-вверх) энергичным выпрямлением согнутых рук; развивать социальную компетентность; воспитывать патриотизм, привычку к здоровому образу жизни. | 1.Р/р «Как встречают Наурыз» 2.Драма «По следам сказок» | 1.ФЭМП «Закрепление знаний о порядковом счёте» 2.Естествознание «Птицы весной» . | 1.Рисование «Камзол бабушки» 2.Лепка «Красавица Баян-Сулу» 3.Музыка «Наурыз- мейрамы за собой зовёт» | 1.Экология «Времена года. Весна» | |||||
«Весна- красна» (4 неделя) | 1.Учить бросать мяч вдаль двумя руками из-за головы в положении сидя, придавать силу броску энергичным выпрямлением согнутых рук; закреплять умение последовательно перепрыгивать из обруча в обруч, энергично отталкиваться двумя ногами одновременно, приземляться на носки, не наклоняя корпус вперед; развивать быстроту, силу, глазомер; продолжать формировать социальную компетентность; воспитывать ценностное отношение к семье. 2.Продолжать учить выполнять правильный хват перекладины (4пальца сверху, большой снизу), лазать по гимнастической стенке вверх чередующимся шагом, согласовывать движения рук и ног; закреплять умение отводить назад за голову руки с мячом, придавать полету мяча правильную траекторию в пространстве, ритмичность и выразительность движений; воспитывать доброжелательность, позитивное восприятие окружающего мира. 3.Учить сохранять равновесие, перешагивать через рейки лестницы высоко поднимая колени, сохраняя ровную осанку; закреплять умение лазать по гимнастической стенке вверх и вниз чередующимся шагом, согласовывать движения рук и ног; упражнять в бросании мяча вдаль из-за головы в положении «малдас»; развивать силу броска, умение выполнять энергичное выпрямление рук, воспитывать любознательность, желание путешествовать. | 1.Р/р «Солнышко лучистое улыбнулось весело» 2.Х/л «Чтение р.н.сказки «Лисичка со скалочкой» 3.Каз.язык «Ертегілер елінде.Театр әлемі.» «Тұсау кесу». . | 1.ФЭМП «Соотнесение предметов с цифрой» . 2.Естествознание «Где живёт ящерица» 3.Конструирование «Бабочки» | 1.Рисование «Солнечные лучи» 2.Аппликация «Цветы» 2.Музыка «Весёлая полянка» | ||||||
Апрель «Трудимся вместе» | ||||||||||
«Украсим цветами» 1 неделя | 1 Учить выполнять приставной шаг вправо, без заметного сгибания ног в коленях, держать спину и голову прямо; закреплять умение ритмично перешагивать через рейки приподнятой лестницы, высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо, сохранять устойчивое равновесие; упражнять в ползании между перекладинами лестницы, стоящей боком на полу; развивать силу, ловкость; воспитывать гражданственность, желание оказывать помощь, находчивость.. 2. Учить активно разгибать стопы и приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; закреплять умение ритмично выполнять приставной шаг влево, без заметного сгибания ног в коленям не поворачивать плечи; упражнять в беге «змейкой», совершенствован умение менять направление бега между предметами. Продолжать обогащать двигательный опыт детей посредством выполнения игровых упражнении развивать ловкость, ориентировку в пространстве, быстроту; воспитывать умение играть совместно .. 3. Учить перебрасывать мяч через шнур, натянутый на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м; закреплять умение сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед; развивать силу, быстроту, ловкость; воспитывать социальную компетентность, толерантность | 1.Р/р «У природы нет плохой погоды» 2.Драма «Театр лицедеев» | 1.ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах 1-5» 2.Естествознание «Весенние цветы- первоцвет» | 1.Рисование «Весенние цветы» 2.Лепка «Веточка мимозы» . 2.Музыка «Весёлое животное» | 1.ОЗСО «Хлеб всему голова» | |||||
«Хлеб- всему голова» (2 неделя) | 1.Учить переходить с пролета на пролет, переступая приставным шагом вправо и перехватывая руки с перекладины на перекладину, в горизонтальном направлении; закреплять умение энергично перебрасывать мяч через сетку, натянутую на высоте поднятой руки, стоя на расстоянии 2 м, направлять мяч вперед - вверх; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом; воспитывать смелость, ценностное отношение к себе и другим детям. 2.Учить сохранять устойчивое равновесие, расходиться вдвоем ми доске, начиная идти с двух сторон; закреплять умение переходить с пролети на пролет, переступая приставным шагом вправо, перехватывать руками перекладины лестницы в горизонтальном направлении; упражнять в прыжка \ в глубину с высоты 20 см; воспитывать дружелюбие, позитивное мироощущение, бережное отношение к окружающим. 3. Учить выполнять приставной шаг вперед в сочетании с легкими ритмичными подскоками; закреплять умение расходиться вдвоем на доске, начиная идти с двух сторон; согласовывать свои действия с действиями другого ребенка; упражнять в катании фитболов, в отталкивании его энергичным движением рук; воспитывать доброжелательность, умение помогать друг другу. | 1.Р/р «Зёрнышко» 2.Х/л «Чтение украинской народной сказки «Рукавичка» 3.Каз.язык «Достық | 1.ФЭМП «Соотнесение колличества предметов с цифрой» . 2.Естествознание «Цветущие деревья» . 3.Конструирование «Стаканчики для салфеток» | 1.Рисование «Яблони расцвели» 2.Аппликация «Кудрявый барашек» 2.Музыка «Много солнышку работы» . | ||||||
«Насеко мые. Земновод ные» (3 неделя) | 1.Закреплять умение выносить вперед одну ногу и приставлять к пей другую, не поворачивать ступню приставляемой ноги носком внутрь, выполнять плавные приседания в чередовании с приставным шагом; упражнять в перешагивании через рейки приподнятой лестницы с высоким подниманием колен и сохранением ровной осанки; продолжать развивать двигательный потенциал посредством игр, формировать социальную компетентность, воспитывать организованность, выдержку 2. Учить принимать правильное исходное положение, метать мяч вперед - вверх-вдаль энергичным выпрямлением руки; закреплять уметь сохранять равновесие после спрыгивания со скамейки, держать голову и корпус прямо, смотреть вперед; развивать глазомер, координацию движений . статистическое равновесие, интерес к занятиям физической культурой, воспитывать организованность, выдержку, двигательную находчивость 3. Учить координировать движения рук и ног при ползании по наклонной доске вверх; закреплять умение активно выносить руку, над плечом вперед-вверх и придавать силу броску при метании вдаль, упражнять в последовательном перепрыгивании из обруча в обруч, энергично отталкиваясь двумя ногами одновременно и мягко приземляться, на полусогнутые ноги; воспитывать желание заниматься физическим культурой, быть ловкими и быстрыми. | 1.Р/р «Чудесный пруд» 2.Драма «Мастерская актёра» | 1.ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах» 2. Естествознание «Удивительный мир насекомых» | 1.Рисование «Рыбки в аквариуме» 2.Лепка «Семейка ёжиков» 3.Музыка «Любимые игрушки» | 1.Экология «Насекомые. Бабочка и стрекоза» | |||||
«Учимся помогать друзьям» (4 неделя) | 1. Учить сохранять устойчивое равновесие на повышенной опоре, расходиться вдвоем на скамейке, начиная идти с двух сторон; закреплять умение держаться за края наклонной доски (четыре пальца внизу, большой сверху), сохранять спину ровной, смотреть вперед; упражнять в метании вдаль одной рукой; развивать силу броска, развивать кругозор детей через знакомство с элементами казахского народного быта, с играми; воспитывать толерантность 2.Продолжать учить дышать через нос, бегать легко и ритмично; развивать умение направлять асык вперед-вверх; воспитывать толерантность, интерес к культуре Казахстана. 3. Учить последовательно перепрыгивать через два предмета высотой 5 см; закреплять умение ставить ногу на носок, выполнять ходьбу на пятках почти на прямых ногах, укрепление связок стопы (профилактика плоскостопия); упражнять в лазании по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет приставным шагом вправо (3-я перекладина); развивать ловкость, силу, быстроту реакции, внимание; воспитывать гражданственность, организованность, смелость, уверенность в своих силах простейшие исполнительские навыки. Развивать музыкальные способности. | 1.Р/р «Мамины помощники» 2.Х/л «Заучивание наизусть М.Алимбаева «Сорока и её сынок» 3.Каз.язык «Отан қорғаушылар (ҚР әскері, Ұлы Отан соғысының ардагерлері)» | 1.ФЭМП «Соотнесение колличества предметов с цифрой» 2.Естествознание «Ветер, ветер, ты. могуч» 3.Конструирование «Зоопарк» | 1.Рисование «Мой кот» 2.Аппликация «Украсим саукеле» 2.Музыка «Вместе весело шагать» | ||||||
Май «Пусть всегда будет солнце» | ||||||||||
«В семье единой» 1 неделя | 1. Учить отбивать мяч об пол двумя руками, встречая мячи с разведенными пальцами, мягко давить на него сверху; закреплять умение последовательно перепрыгивать через три предмета, навык энергично отталкивания и мягкого приземления на полусогнутые ноги; развивать внимание, воображение; координационные способности, выносливость, гибкость; воспитывать бережное отношение к себе, к окружающему миру дисциплинированность, смелость, 2. Продолжать учить лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская перекладин, при спуске доходить до последней перекладины и спокойно сходить на пол; закреплять умение отбивать мяч об пол двумя руками, не хлопать по мячу напряженной ладонью сомкнутыми пальцами; развивать смелость, самостоятельность, ловкость; воснитывать ценностное отношение к семье, близким, гражданственность, привычку к активному отдыху. 3. Учить выполнять приставной шаг и сохранять устойчивое равновесие на повышенной опоре, держать корпус прямо, не опускать голову вниз; закреплять умение лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская перекладин, при спуске доходить до последней перекладины и спокойно сходить на пол; упражнять в последовательном перепрыгивании через три предмета, высотой 10см; развивать ловкость, быстроту, внимание; умение соотносить изображение движения с его выполнением, умения соревноваться; воспитывать бережное отношение друг к другу. | 1.Р/р «Космическое путешествие» 2.Х/л «Заучивание наизусть Н.Воронько «Пирог» . | 1.ФЭМП «Закрепление знаний о порядковых числительных» 2.Естествознание «Такой разный дождь» | 1.Рисование «Украшаем национальный головной убор» 2.Лепка «Семейка верблюжонка» . Музыка «Солдаты, весёлые ребята» | 1.ОЗСО «Защитники родины» | |||||
«Защитники Родины» (2 неделя) | 1. Учить выполнять приставной шаг назад в сочетании с кружением вокруг себя; закреплять умение сохранять ровную осанку и устойчивое равновесие при перешагивании боком через предмет на повышенной опоре; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь энергичным движением рук; формировать умение слушан, объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений;воспитывать дружелюбие, находчивость, интерес к занятиям со спортивным оборудованием. 2.Учить прыгать на месте на одной ноге. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся шагом. Развивать выносливость , ловкость. Воспитывать коллективизм, бережное отношение к природе. 3.Учить отбивать мяч об пол одной рукой; закреплять умение прыгать на месте на оной ноге; упражнять в ходьбе по скамейке; формировать умение слушать объяснения педагога; соблюдать последовательность выполнения движений. Воспитывать дружелюбие, самостоятельность, интерес к действиям со спортивным оборудованием. . | 1.Р/р «Кто защитники нашей Родины» 2.Драма «Дом чудесных представлений» 3.Каз.язык «Көңілді жаз.» | 1.ФЭМП «Закрепление знаний о цифрах 1-5» 2.Естествознание «Ласковое солнышко» . 3.Конструирование «Дома» | 1.Рисование «Салют» 2.Аппликация «Красивые флажки к празднику» 2.Музыка «Потанцуй со мной дружок» | ||||||
«Здравствуй, лето!» (3 неделя) | 1.Учить лазать по наклонной лесенке (положенной на 3-ю перекладину гимнастической стенки), держась обычным хватом за перекладины, координируя движения рук и ног, переходить на гимнастическую стеки и спускаться с нее; закреплять умение отбивать мяч об пол плавным движением кисти рук, не хлопать по нему напряженной ладонью с сомкнутыми пальцами; развивать ловкость, координационные способностям, формировать привычку к занятиям, воспитывать патриотизм, смелость, 2. учить сохранять устойчивое равновесие на горизонтальном бревне, ходить на носках по бревну, держать корпус и голову прямо, легко сходить с бревна; закреплять умение лазать по наклонной лесенке, положенной с большим углом наклона (на 4-ю перекладину гимнастической стенки), держась за боковые брусья хватом: 4 пальца снизу, большой сверху, перехватывать руки с перекладины на перекладину в горизонтальном направлении; упражнять в отбивании мяча об пол одной рукой; развивать самостоятельность, организованность ,воспитывать умение использовать двигательный опыт в меняющихся условиях. 3. учить бегать легко и ритмично парами, согласовывать свой шаг с шагом другого ребенка; закреплять умение выполнять приставной шаг влево и вправо на бревне, сохраняя устойчивое равновесие и ровную осанку; упражнять в метании асыков вдаль, развивать умение энергично выпрямлять согнутую в локте руку; продолжать формировать двигательный опыт посредством казахских игр, развивать интерес к казахским играм; воспитывать толерантность. | 1.Р/р «Что мы слышим на лугу» 2.Драма «Дом чудесных представлений | 1.ФЭМП «Закрепление знаний о цифре 5» 2.Естествознание «Будем беречь природу» | 1.Рисование «На природе» 2.Лепка «Зайка серенький сидит» 3.Музыка «Мы играем» | 1.Экология «Времена года. Лето» . | |||||
«Я умею» (4 неделя) | 1. учить вращать скакалку кистями и предплечьями рук, корпус держать прямо, делать невысокие подскоки на носках, согласовывать вращение скакалки и подскок; закреплять умение согласовывать в паре темп и ритм шагов, сохранять направление движения, чередовать ходьбу и бег; упражнять в сохранении устойчивого равновесия; развивать умение слушать объяснения педагога, следить за показом, соблюдать последовательность выполнения движений; общую выносливость, координационные способности, внимание; воспитывать организованность, самостоятельность. 2. учить метать мяч в горизонтальную цель энергичным выпрямлением руки, развивать глазомер; закреплять умение выполнять ритмичные прыжки через короткую скакалку, прыгая над ней невысоко, опускаться сначала на носки, потом на пятки; продолжать закреплять умение соревноваться, выполнять правила, воспитывать уважительное отношение к окружающим. 3.Учить метать мяч в вертикальную цель; закреплять умение ползать на ладонях и коленях; формировать умение применять свой двигательный опыт в меняющихся условиях; воспитывать решительность, смелость. | 1.Р/р «Лесное царство» 2.Х/л «Пересказ Рассказа Л.Толстого «Хотела галка пить » 3.Каз.язык «Мен жасай аламын» | 1.ФЭМП «Цифры от 1-5» 2.Естествознание «Здравствуй, Лето!» 3.Конструирование «Рыбки» | 1.Рисование «Украшаем фартук» 2.Аппликация «Украсим камзол» 3.Музыка «Поездка в лес» | ||||||
Здоровье-3 Физическая культура -108 ч | Коммуникация-2,5 Р/речи -36ч Худ. лит. -18ч Каз. язык- 18ч Драма -18ч | Познание-2,5 ФЭМП – 18ч Конструир. -18ч Естествознание-36ч | Творчество-3 Рисование-36ч Лепка – 9ч Апплик – 9ч Музыка -54ч | Социум 0,5 ОЗСО- 9ч Основы экологии-9ч |