Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год Тюльпан » КГКП Ясли сад № 47
Коммунальное государственное казенное преприятие
«Ясли-сад №47»
Управления образования города Алматы
Телефон заведующего:
+7(727) 309-06-99
Телефон бухгалтера:
+7(727 )309-07-99
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » » Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год Тюльпан
03
февраль
2022

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год Тюльпан

Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Абдрахимов Абдуль Малик.   Возраст ребенка: 5 лет.  Группа: Предшкольная.   Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует III уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует IIIуровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует IIIуровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Абдурасул Амирали     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.   Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИгр. Упр «Кто быстрее» подпрыгивание на двух ногах
 (ноги вместе – ноги врозь)
 ходьба по кругу.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
КоммуникацияИгра «Угодайка» Соблюдает приемы выразительности,( интонацию)
 Отвечает на вопросы, при рассматривании картин.


Соответствует IIуровню развития умений и навыков
ПознаниеУпражнять детей в порядковом счёте через д\и «Что изменилось»

Соответствует II уровню развития умений и навыков
ТворчествоД/и « нарисуй солнышко». 
На развитие мелкой моторики рук..умеет свободно держать в руках карандаш, и кисть во время рисования


Соответствует II уровню развития умений и навыков
СоциумД\И» Это я и мой друзья».
 Встает в круг и называет своих друзей по имени и передает мяч другому.
 рассказывает о членах семьи,
 выражает свое отношение.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Алфисова Ромина.    Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП/и «Скорее в круг».
упрожнять в беге в опредеоенном направлений.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияД\и «Скажи наоборот»
Расширить словарь.
 Произносит внятно все звуки речи. Отвечает на вопросы.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
Познаниеумеет орентироваться в пространстве и во времени,знает геометрические фигуры.

Соответствует II уровню развития умений и навыков.
Творчество«Дорисуй     одуванчик», «Лепка гусеницы»
 вырезает круги из картона и с помощью взрослого  развивает творческую фантазию.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
СоциумЗакреплять знания о растениях, устанавливать пространственные связи через Д/И «От зернышка до булочки»,«Что где растет?»

Соответствует II уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Байбеков Ильяс.     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеП\И «Кот и мыши»
продолжать учить выполнять движения по тексту потешки.
ходьба,бег,прыжки,ползание и лазанье. 


Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияПересказ любимой сказки.
Цель:оцениватьь литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.


Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеПоз/ Игра « Определи цвет»
Различает и называет предметы знает величину,цвет.


Соответствует III уровню
развития умений и навыков
ТворчествоУмеет рисовать цветнтными карандашами.учится рисовать штрихами,мазками
слева на право и сверху вниз.


Соответствует III уровню развития умений и навыков
СоциумД\и «Зоологическое лото», «Где мой дом?»
проявляет сочувствие, сострадание, сопереживание


Соответствует III уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Битас Нурдаулет.       Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеУмеет выполнять основные виды движения,ходьба,бег, прыжки,метании бросание и ловля мяча, ползаний и лазание.

Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияРазвитие речевого общения со взрослыми исверстниками.
умеет выразительно читать стихотворение соблюдает приемы выразительности.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеДать представления     о частях суток через Д/И «Что за чем?

Соответствует I уровню развития умений и навыков
ТворчествоРазвивать мелкую моторику через Д/И «Мозайка», «Подбери к чашкам блюдца»,
умеет рисовать округлые формы блюдца.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
СоциумРассказывает о членах свой семьи выражает свое отношение к ним.

Соответствует I уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Дуйшонова Сара.       Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пройди – не задень».  Выполняет ходьбу между кеглями на носках (3—4 кеглей; 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияД/и«Составь предложение по теме «Осень»
Упражнять  в составлении предложений по опорным словам.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и «Где фигура»
правильно, называет фигуры и их пространственное расположение.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
Творчество«Дорисуй узор», «Помоги дойти ежику до домика»
Развивать моторику рук.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
СоциумД/И «Кто что делает?», «Кто где работает?»
знать о некоторых   инструментах  и профессиях;


Соответствует I уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Жанузаков Алан.     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеВоспитывать физичные качества через п\и «Играем на поляне». Прыжок вверх с касанием предмета.

Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияД/и «Доскажи словечко», Выучить скороговорку.
Работа над звукопроизношением.


Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и «Подбери фигуру»
На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, 


Соответствует III уровню развития умений и навыков.
ТворчествоД/и «Раскрась бабочку», 
«Лепка лепешки»
Развивать мелкую моторику рук


Соответствует III уровню развития умений и навыков.
СоциумЗакреплять знания о растениях, устанавливать пространственные связи в д/и «От зернышка до булочки»,
«Что где растет?»


Соответствует III уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Молдияр Альмира.    Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.  Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеРазвивать двигательную активность в п\и «3 лишний»

Соответствует II уровню развития умений и навыков.
Коммуникация Д/И «Скажи наоборот»
Упражнять в подборе антонимов.


Соответствует II уровню развития умений и навыков.
ПознаниеД\и «Подбери игрушку»
упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество.


Соответствует II уровню развития умений и навыков.
ТворчествоРазвивать мелкую моторику через д\и , «Нарисуй дождь»

  Соответствует II уровню
развития умений и навыков.
Социум«Не ошибись», «Что и кто лишний?»
Устанавливать причинно-следственные связи;


Соответствует II уровню развития умений и навыков.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Ничипиенко Алиса.     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пройди через ручеек».
Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.


Соответствует II уровню развития умений и навыков.
Коммуникация«Придумай окончание », «Выучить потешку»
Работать над четкой артикуляцией звуков.


Соответствует II уровню развития умений и навыков.
ПознаниеД\и «Части суток»
Цель: упражнять детей в различении частей суток.


Соответствует II уровню развития умений и навыков.
ТворчествоД\и «Выложи такой же круг», 
Цель: выложить из мозаик симметричные формы;


Соответствует II уровню развития умений и навыков.
СоциумИгра «Воробушки и автомобиль ».задача не попасть под автомобиль,
А спрятаться в домик.


Соответствует II уровню развития умений и навыков.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Ночкебия Маргарита.     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеРазвивать двигательную активность в п\и «3 лишний».
Игра: «цыплята ».
 упрожнять в быстром построении в колону.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияПальчиковая игра: «Моя семья» развивать моторику пальцев,выполняя движения.

Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и «Подбери фигуру»
На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
ТворчествоРазвивать мелкую моторику рук в д\и «Раскрась фартук», «перебери  овощи»

Соответствует II уровню развития умений и навыков.
Социум«Не ошибись», «Что и кто лишний?»
Устанавливать причинно-следственные связи;


Соответствует II уровню развития умений и навыков.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Ануарұлы Алим.    Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур.

Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияВыучить потешки, «Назови одним словом»
Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и«Угадай, чего не хватает» 
Цель: определить место в натуральном ряду, назвать пропущенное картинку.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
ТворчествоД\и «Укрась ковер», 
Цель: Закрепить знания  об основных цветах спектра. Развивать моторику рук.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
СоциумД\и «Что сажают в огороде?»
Классифицировать предметы по определённым признакам .


Соответствует I уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Еркін Алиша.     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.   Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИгр. упр. «Попади в цель»
Цель: упражнять метать в вертикальную цель.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
Коммуникация Игра: Магазин игрушек:
Цель:.Учить составлять описательный рассказ об игрушках.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и «Что изменилось»
Цель: Упражнять в порядковом счёте.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
ТворчествоД\и «Раскрась домик гнома», «Слепи подарок маме»
Цель: развивать мелкую моторику рук.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
СоциумД\и«Что где растет?»
Цель: Понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Товчегречко Артем.     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур.

Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияВыучить скороговорки, «Назови одним словом»
Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и«Угадай, пропущенное число»
Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
Творчество«Выложи такой же узор».
Развивать моторику рук.


Соответствует I уровню развития умений и навыков.
СоциумД\и «Не ошибись», «Что и кто лишний?»
Устанавливать причинно-следственные связи;


Соответствует I уровню развития умений и навыков.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Щербаков Азарий   Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур.

Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияД\и «Назови слова»
 Цель: Называть слова с заданным звуком.


Соответствует I уровню развития, умений и навыков
ПознаниеД/И«Чиним одеяло»
Ппродолжать знакомить с геометрическими фигурами.


Соответствует I уровню развития, умений и навыков
ТворчествоД/И «Нарисуй домик гнома», 
применяять самостоятельно различную технику рисованиея.


Соответствует I уровню развития умений и навыков.
СоциумД\и «Полезные – не полезные»
Цель:закрепить понятия полезные и вредные продукты.


Уровень усвоение Типовой программы соответствует  I -уровню
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Щербаков Арсений.     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у «Найди пару».  
Катание мячей друг другу.
расстояние 1,5 м Помогает парам, раздаёт мячи.


Соответствует I уровню развития, умений и навыков
КоммуникацияД\и «Эхо»
Цель: Закреплять четкое произношение гласных звуков, развивать слуховое внимание, память.


Соответствует I уровню развития умений и навыков.
ПознаниеД/И «Какое число рядом»
Уупражняться в определении последующего и предыдущего числа.


Соответствует I уровню развития умений и навыков.
ТворчествоД\и «Дорисуй узор», «Вырежи из бумаги сложенной вдвое симметричные формы»
Цель: Развивать моторику рук, творческое воображение.


Соответствует I уровню развития умений и навыков.
СоциумД\и«Семья» 
Цель: Учить разбираться в родственных отношениях, употреблять слова, обозначающие родство и родственников. 


СоответствуетI уровню развития умений и навыков.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021– 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Тастанбекова Томирис.     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеБеседа о важностии и необходимостии гигиены
во время умывания.
Д/и  « Водичка – водичка 
умой мое личико».


Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияД/и «Найди домик 1»
 Цель: Учить различать гласные и согласные звуки.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и «Угадай, пропущенное число»
Цель: определить место числа в ряду, назвать пропущенное число.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
ТворчествоД\и «Вырезать фигурку из бумаги»
Цель: Закреплять умение вырезать из бумаги в четверо.
Развивать мелкую моторику рук.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
СоциумД\и «Что это за птица?»
Цель.Описывать птиц по их характерным признакам.


Соответствует II уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Әміртай Төреәли.     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеД\и « Передай мяч».
Цель: закреплять умение передовать мяч в руки рядом стоящему ребенку.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияВыучить скороговорки, «Назови одним словом»
Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\и «Сосчитай и назови»
Цель: Упражнять в счете на слух.


Соответствует I уровню
развития умений и навыков
ТворчествоД\и «Дорисуй по точкам»
Цель: ориентироваться на листе бумаги, развивать воображение, внимание.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
СоциумД\и «Что сажают в огороде?»
Кклассифицировать предметы по определённым признакам.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Лесжан Айзере.      Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИгр. упр. «Попади в цель»
Цель: упражнять метать в вертикальную цель.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияВыучить потешки
 «Назови одним словом»
Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеД/И«Чиним одеяло»
Ппродолжать знакомить с геометрическими фигурами.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
ТворчествоД\и «Укрась шапку, шарф, рукавички»
Цель:Закрепить знания  об основных цветах спектра, воображение.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
СоциумБеседа «Моя семья»
проявляет доброту, эмоциональную отзывчивость, уважение к старшим и близким;


Соответствует I уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Сәрсенбай Айкоркем.    Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеД\и «Птички в гнёздышках»
Упражнять в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя.


Соответствует I уровню развития умений и навыков.
КоммуникацияД/и «Найди домик 1»
Цель: Учить различать гласные и согласные звуки.


Соответствует I уровню развития умений и навыков.
ПознаниеД\и «Части суток»
Цель: упражнять детей в различении частей суток.


Соответствует I уровню развития умений и навыков.
Творчество«Дорисуй узор», «Вырежи из бумаги сложенной вдвое симметричные формы»

Соответствует I уровню развития умений и навыков.
СоциумД\и«Что где растет?»
Цель: Понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от покрова.


Соответствует I уровню развития умений и навыков
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Молдияр Альмира.      Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Куксина Кира      Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Бушуева Кира      Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:Ауесхан Қасым.        Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Әнуарбек Әлинур.       Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Абикен Диас      Возраст ребенка: 5 лет.  Группа: Предшкольная.  Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Немчинова Диана     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Садвакасова Эльдана.      Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Талгат Жанерке     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Омаров Аблай      Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует I уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует I уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Баканидзе Давид     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Болтовский Герман     Возраст ребенка: 5 лет.    Группа: Предшкольная.      Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Родионов Артем.   Возраст ребенка: 5 лет.  Группа: Предшкольная.  Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует III уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует III уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует III уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует III уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует III уровню развития умений и навыков 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:  Серенкова Александра.    Возраст ребенка: 5 лет.  Группа: Предшкольная.  Дата: сентябрь.
Образовательная областьКорректирующие мероприятия
(после стартового контроля)
Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)
Корректирующие мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
ЗдоровьеИ\у«Пузырь».  Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
КоммуникацияСоблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. 

Соответствует II уровню развития умений и навыков
ПознаниеД\И«Приметы осени?»
формировать представления
 выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь,  листья.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
ТворчествоД/и «Определи узор»
Развитие мелкой моторики рук.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
СоциумД/и «Какое время года», «Не ошибись».
формировать представления о временах года.


Соответствует II уровню развития умений и навыков 
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив