03
февраль
2022
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год Тюльпан
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Абдрахимов Абдуль Малик. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Абдурасул Амирали Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Алфисова Ромина. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Байбеков Ильяс. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Битас Нурдаулет. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Дуйшонова Сара. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Жанузаков Алан. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Молдияр Альмира. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Ничипиенко Алиса. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Ночкебия Маргарита. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Ануарұлы Алим. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Еркін Алиша. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Товчегречко Артем. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Щербаков Азарий Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Щербаков Арсений. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021– 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Тастанбекова Томирис. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Әміртай Төреәли. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Лесжан Айзере. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Сәрсенбай Айкоркем. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Молдияр Альмира. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Куксина Кира Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Бушуева Кира Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка:Ауесхан Қасым. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Әнуарбек Әлинур. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Абикен Диас Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Немчинова Диана Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Садвакасова Эльдана. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Талгат Жанерке Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Омаров Аблай Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Баканидзе Давид Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Болтовский Герман Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Родионов Артем. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Индивидуальная карта развития ребенка на 2021 – 2022 учебный год
Ф.И. ребенка: Серенкова Александра. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Ф.И. ребенка: Абдрахимов Абдуль Малик. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует IIIуровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует IIIуровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Абдурасул Амирали Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Игр. Упр «Кто быстрее» подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе – ноги врозь) ходьба по кругу. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Игра «Угодайка» Соблюдает приемы выразительности,( интонацию) Отвечает на вопросы, при рассматривании картин. | Соответствует IIуровню развития умений и навыков | ||
Познание | Упражнять детей в порядковом счёте через д\и «Что изменилось» | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и « нарисуй солнышко». На развитие мелкой моторики рук..умеет свободно держать в руках карандаш, и кисть во время рисования | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д\И» Это я и мой друзья». Встает в круг и называет своих друзей по имени и передает мяч другому. рассказывает о членах семьи, выражает свое отношение. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Алфисова Ромина. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П/и «Скорее в круг». упрожнять в беге в опредеоенном направлений. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Д\и «Скажи наоборот» Расширить словарь. Произносит внятно все звуки речи. Отвечает на вопросы. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Познание | умеет орентироваться в пространстве и во времени,знает геометрические фигуры. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. | ||
Творчество | «Дорисуй одуванчик», «Лепка гусеницы» вырезает круги из картона и с помощью взрослого развивает творческую фантазию. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Закреплять знания о растениях, устанавливать пространственные связи через Д/И «От зернышка до булочки»,«Что где растет?» | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Байбеков Ильяс. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | П\И «Кот и мыши» продолжать учить выполнять движения по тексту потешки. ходьба,бег,прыжки,ползание и лазанье. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Пересказ любимой сказки. Цель:оцениватьь литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Поз/ Игра « Определи цвет» Различает и называет предметы знает величину,цвет. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Умеет рисовать цветнтными карандашами.учится рисовать штрихами,мазками слева на право и сверху вниз. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д\и «Зоологическое лото», «Где мой дом?» проявляет сочувствие, сострадание, сопереживание | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Битас Нурдаулет. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Умеет выполнять основные виды движения,ходьба,бег, прыжки,метании бросание и ловля мяча, ползаний и лазание. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Развитие речевого общения со взрослыми исверстниками. умеет выразительно читать стихотворение соблюдает приемы выразительности. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Дать представления о частях суток через Д/И «Что за чем? | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Развивать мелкую моторику через Д/И «Мозайка», «Подбери к чашкам блюдца», умеет рисовать округлые формы блюдца. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Рассказывает о членах свой семьи выражает свое отношение к ним. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Дуйшонова Сара. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пройди – не задень». Выполняет ходьбу между кеглями на носках (3—4 кеглей; | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Д/и«Составь предложение по теме «Осень» Упражнять в составлении предложений по опорным словам. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\и «Где фигура» правильно, называет фигуры и их пространственное расположение. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | «Дорисуй узор», «Помоги дойти ежику до домика» Развивать моторику рук. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/И «Кто что делает?», «Кто где работает?» знать о некоторых инструментах и профессиях; | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Жанузаков Алан. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Воспитывать физичные качества через п\и «Играем на поляне». Прыжок вверх с касанием предмета. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Д/и «Доскажи словечко», Выучить скороговорку. Работа над звукопроизношением. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\и «Подбери фигуру» На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, | Соответствует III уровню развития умений и навыков. | ||
Творчество | Д/и «Раскрась бабочку», «Лепка лепешки» Развивать мелкую моторику рук | Соответствует III уровню развития умений и навыков. | ||
Социум | Закреплять знания о растениях, устанавливать пространственные связи в д/и «От зернышка до булочки», «Что где растет?» | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Молдияр Альмира. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Развивать двигательную активность в п\и «3 лишний» | Соответствует II уровню развития умений и навыков. | ||
Коммуникация | Д/И «Скажи наоборот» Упражнять в подборе антонимов. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. | ||
Познание | Д\и «Подбери игрушку» упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. | ||
Творчество | Развивать мелкую моторику через д\и , «Нарисуй дождь» | Соответствует II уровню развития умений и навыков. | ||
Социум | «Не ошибись», «Что и кто лишний?» Устанавливать причинно-следственные связи; | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Ф.И. ребенка: Ничипиенко Алиса. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пройди через ручеек». Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. | ||
Коммуникация | «Придумай окончание », «Выучить потешку» Работать над четкой артикуляцией звуков. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. | ||
Познание | Д\и «Части суток» Цель: упражнять детей в различении частей суток. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. | ||
Творчество | Д\и «Выложи такой же круг», Цель: выложить из мозаик симметричные формы; | Соответствует II уровню развития умений и навыков. | ||
Социум | Игра «Воробушки и автомобиль ».задача не попасть под автомобиль, А спрятаться в домик. | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Ф.И. ребенка: Ночкебия Маргарита. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Развивать двигательную активность в п\и «3 лишний». Игра: «цыплята ». упрожнять в быстром построении в колону. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Пальчиковая игра: «Моя семья» развивать моторику пальцев,выполняя движения. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\и «Подбери фигуру» На умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Развивать мелкую моторику рук в д\и «Раскрась фартук», «перебери овощи» | Соответствует II уровню развития умений и навыков. | ||
Социум | «Не ошибись», «Что и кто лишний?» Устанавливать причинно-следственные связи; | Соответствует II уровню развития умений и навыков. |
Ф.И. ребенка: Ануарұлы Алим. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Выучить потешки, «Назови одним словом» Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\и«Угадай, чего не хватает» Цель: определить место в натуральном ряду, назвать пропущенное картинку. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д\и «Укрась ковер», Цель: Закрепить знания об основных цветах спектра. Развивать моторику рук. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д\и «Что сажают в огороде?» Классифицировать предметы по определённым признакам . | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Еркін Алиша. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Игр. упр. «Попади в цель» Цель: упражнять метать в вертикальную цель. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Игра: Магазин игрушек: Цель:.Учить составлять описательный рассказ об игрушках. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\и «Что изменилось» Цель: Упражнять в порядковом счёте. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д\и «Раскрась домик гнома», «Слепи подарок маме» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д\и«Что где растет?» Цель: Понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Товчегречко Артем. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Выучить скороговорки, «Назови одним словом» Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\и«Угадай, пропущенное число» Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | «Выложи такой же узор». Развивать моторику рук. | Соответствует I уровню развития умений и навыков. | ||
Социум | Д\и «Не ошибись», «Что и кто лишний?» Устанавливать причинно-следственные связи; | Соответствует I уровню развития умений и навыков. |
Ф.И. ребенка: Щербаков Азарий Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа о важностии и необходимостии закаливающих процедур. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Д\и «Назови слова» Цель: Называть слова с заданным звуком. | Соответствует I уровню развития, умений и навыков | ||
Познание | Д/И«Чиним одеяло» Ппродолжать знакомить с геометрическими фигурами. | Соответствует I уровню развития, умений и навыков | ||
Творчество | Д/И «Нарисуй домик гнома», применяять самостоятельно различную технику рисованиея. | Соответствует I уровню развития умений и навыков. | ||
Социум | Д\и «Полезные – не полезные» Цель:закрепить понятия полезные и вредные продукты. | Уровень усвоение Типовой программы соответствует I -уровню |
Ф.И. ребенка: Щербаков Арсений. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у «Найди пару». Катание мячей друг другу. расстояние 1,5 м Помогает парам, раздаёт мячи. | Соответствует I уровню развития, умений и навыков | ||
Коммуникация | Д\и «Эхо» Цель: Закреплять четкое произношение гласных звуков, развивать слуховое внимание, память. | Соответствует I уровню развития умений и навыков. | ||
Познание | Д/И «Какое число рядом» Уупражняться в определении последующего и предыдущего числа. | Соответствует I уровню развития умений и навыков. | ||
Творчество | Д\и «Дорисуй узор», «Вырежи из бумаги сложенной вдвое симметричные формы» Цель: Развивать моторику рук, творческое воображение. | Соответствует I уровню развития умений и навыков. | ||
Социум | Д\и«Семья» Цель: Учить разбираться в родственных отношениях, употреблять слова, обозначающие родство и родственников. | СоответствуетI уровню развития умений и навыков. |
Ф.И. ребенка: Тастанбекова Томирис. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Беседа о важностии и необходимостии гигиены во время умывания. Д/и « Водичка – водичка умой мое личико». | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Д/и «Найди домик 1» Цель: Учить различать гласные и согласные звуки. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\и «Угадай, пропущенное число» Цель: определить место числа в ряду, назвать пропущенное число. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д\и «Вырезать фигурку из бумаги» Цель: Закреплять умение вырезать из бумаги в четверо. Развивать мелкую моторику рук. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д\и «Что это за птица?» Цель.Описывать птиц по их характерным признакам. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Әміртай Төреәли. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Д\и « Передай мяч». Цель: закреплять умение передовать мяч в руки рядом стоящему ребенку. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Выучить скороговорки, «Назови одним словом» Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\и «Сосчитай и назови» Цель: Упражнять в счете на слух. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д\и «Дорисуй по точкам» Цель: ориентироваться на листе бумаги, развивать воображение, внимание. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д\и «Что сажают в огороде?» Кклассифицировать предметы по определённым признакам. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Лесжан Айзере. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Игр. упр. «Попади в цель» Цель: упражнять метать в вертикальную цель. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Выучить потешки «Назови одним словом» Цель: отрабатывать артикуляционный аппарат. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д/И«Чиним одеяло» Ппродолжать знакомить с геометрическими фигурами. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д\и «Укрась шапку, шарф, рукавички» Цель:Закрепить знания об основных цветах спектра, воображение. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Беседа «Моя семья» проявляет доброту, эмоциональную отзывчивость, уважение к старшим и близким; | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Сәрсенбай Айкоркем. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Д\и «Птички в гнёздышках» Упражнять в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя. | Соответствует I уровню развития умений и навыков. | ||
Коммуникация | Д/и «Найди домик 1» Цель: Учить различать гласные и согласные звуки. | Соответствует I уровню развития умений и навыков. | ||
Познание | Д\и «Части суток» Цель: упражнять детей в различении частей суток. | Соответствует I уровню развития умений и навыков. | ||
Творчество | «Дорисуй узор», «Вырежи из бумаги сложенной вдвое симметричные формы» | Соответствует I уровню развития умений и навыков. | ||
Социум | Д\и«Что где растет?» Цель: Понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от покрова. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Молдияр Альмира. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Куксина Кира Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Бушуева Кира Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка:Ауесхан Қасым. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Әнуарбек Әлинур. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Абикен Диас Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Немчинова Диана Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Садвакасова Эльдана. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Талгат Жанерке Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Омаров Аблай Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует I уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует I уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Баканидзе Давид Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Болтовский Герман Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Родионов Артем. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует III уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует III уровню развития умений и навыков |
Ф.И. ребенка: Серенкова Александра. Возраст ребенка: 5 лет. Группа: Предшкольная. Дата: сентябрь.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | И\у«Пузырь». Становиться в круг. Старается; не подходить близко друг другу. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Коммуникация | Соблюдает приемы выразительности речи ( темп речи интонацию): Произносит внятно все звуки речи: отвечает на вопросы при рассматриваний картин. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Познание | Д\И«Приметы осени?» формировать представления выбирает картинки с приметами осени.Кладет в корзину:дождь, листья. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Творчество | Д/и «Определи узор» Развитие мелкой моторики рук. | Соответствует II уровню развития умений и навыков | ||
Социум | Д/и «Какое время года», «Не ошибись». формировать представления о временах года. | Соответствует II уровню развития умений и навыков |