Конспект открытой интегрированной учебной деятельности Тема: «В гости к Трем Медведям» » ГККП Ясли сад № 47
Телефон заведующего:
+7(727) 273-70-03
Телефон бухгалтера:
+7(727) 273-74-64
Версия
для слабовидящих
» » Конспект открытой интегрированной учебной деятельности Тема: «В гости к Трем Медведям»
07
ноябрь
2017

Конспект открытой интегрированной учебной деятельности Тема: «В гости к Трем Медведям»

Конспект открытой интегрированной учебной деятельности
Тема: «В гости к Трем Медведям»

Воспитатель: Малгаздарова А.К.


Конспект открытой интегрированной учебной деятельности  Тема: «В гости к Трем Медведям»


Күні:День:________
Топ:Группа: вторая младшая «Подсолнух»
Тақырып:Тема: «В гости к Трем Медведям»
Сквозная тема: « Семья»
Білім беру аумағы:
Образовательные области: «Коммуникация», «Творчество»
Раздел:«Развитие речи», «Аппликация»
Цель: Развитие речи и обогащение активного словаря детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность.
Задачи:
Обучающая:ввести понятие «семья», формирование правильного представления о семьи: роли матери, отца, сына,дочери; формирование представлений о трудовых обязанностей членов семьи.Научить путем бесклеевой аппликации на фланелёграфе из разных частей тела состовлять персонажей сказки «Три медведя»
Развивающая: развивать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; координировать речь с движением; развитие диалогической речи: умение участвовать в беседе, упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательной формы существительных, расширить словарный запас; развивать внимание, память, мышление.Развивать коммуникативные навыки; умение доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками.
Воспитательная:воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку; воспитывать сочувствие, любовь ко всем членам семьи.
Предварительная работа:Чтение сказки «Три медведя», просмотр мультфильма «Три медведя», аппликация «Мишкины следы»,
лепка «Мишка».Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации; изготовление фланелёграфа и персорнажей из фетра, разучивание потешки «Мишка Косолапый»,подготовка костюмов трех медведей.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: фланелёграф, накладные части аппликации, домик трёх медведей, ёлки;атрибуты к игре «Семейные вещи»: губная помада, галстук, очки, молоток,пила, газета, туалетная вода, пустышка, туфель, юбка, рубашка, шляпа, мячик, расчёска, сумка, вязальные спицы, клубок ниток и т.д.
Биллингвальный компонент: Сәлеметсыз бе-здравствуйте, аю –медведь,қонжық-медвежонок ,әке-папа,ана-мама,бала-мальчик, рахмет- спасибо, сауболыныз – до свидания
Конспект открытой интегрированной учебной деятельности  Тема: «В гости к Трем Медведям»
Конспект открытой интегрированной учебной деятельности  Тема: «В гости к Трем Медведям»


Ход занятия:
Дети заходят в музыкальный зал, становятся полукругом. Звучит фоновая музыка
Воспитатель: Придумано кем – то просто и мудро,
При встрече здороваться: - Қайырлы таң!Доброе утро!
Воспитатель: - Давайте подарим приветливые улыбки нашим гостям и поздороваемся.
Дети: -Здравствуй Солнце красное,здравствуй Небо ясное!
Здравствуй матушка Земля!
Здравствуйте мои друзья!
Здравствуй утро,здравствуй день!
Нам здороваться не лень!

Воспитатель: - Cегодня мы отправляемся в сказку, а в какую вы узнаете, отгадав загадку:
«Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?»
Дети: - Три медведя.
Воспитатель: Правильно ребята мы отправляемся в гости к семье трёх медведей. Ребята а вы знаете что семья это кто?
Индивидуальные ответы детей
- Правильно, мама и папа, их дети (сын или дочь), бабушки и дедушки – это члены семьи, все вместе они – это семья. В семье могут жить люди разного возраста, как от маленького ребёнка так до пожилого человека. Это самые дорогие и близкие люди. Все члены семьи любят, уважают, заботятся друг о друге. Молодцы ребята ! А теперь пора отправляться в путь.
Давайте закроем глазки и на счёт три окажемся в сказочном лесу. Глазки закрываются ,сказка начинается.( Звучит волшебная музыка)
Воспитатель: Вот мы и попали в сказочный лес!Послушайте что за шум, в лесу глухом!(звеня в колокольчик вбегает Маша)
Маша: А вот и я! Сәлемдостар!
Дети : Сәлем Маша!
Воспитатель:Ребята разве можно шуметь так в лесу ? Маша ты же всех животных и птиц спугнешь?
Маша: Я больше так не буду простите меня. Возьмите меня к себе в друзья!
Воспитатель: Проходи Маша к ребятам
Воспитатель:- Ах, какой красивый дом,
Кто живет, скажите в нём?
Дети: - Медведи.
Воспитатель: - Давайте постучим в дверь иузнаем правда ли здесь живут медведи.
Дети имитируют стук в дверь: «Тук –тук»
Выходит папа Медведь здоровается :Сәлеметсызбе!
Воспитатель: СәлеметсызбеАю.Мы пришли к вам в гости.
Ребята как вы думаете кто это?Какой он?
Дети: Это папа Медведь.Он большой.
Медведь: Да я папа Медведь –Михайло Потапыч.
Воспитатель: Ребята а вы знаете как будет по казахски папа?
Дети:Әке
Воспитатель ; Михайло Потапыч сыграйте с нами в игру?
Присаживайтесь на лавочку.
Дидактическая игра «Скажи ласково».
- Друзья мои, скажите мне, пожалуйста, как друг к другу обращаются в семье?
(Индивидуальные ответы детей).
- Правильно, в семье друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. А сейчас и мы с Вами поиграем в игру, которая называется «Скажи ласково», и назовём всех своих членов семьи ласково, нежно, любя. Послушайте меня внимательно, я буду называть Вам слово, а Вы должны назвать это же слово, но только ласково.
Например: «Мама – мамочка…(мамуля)»;
Папа – папочка, папенька, папуля;
Дочь-доченька, дочурка;
Сын – сынок, сыночек;
Сестра – сестрёнка;
Брат – братишка;
Бабушка – бабуля;
Дед – дедушка, дедуля».
Воспитатель:Молодцы ребята ,сразу видно что вы любите свою семью.
Воспитатель: Михайло Потапыч а что вы умеете делать?
Медведь : Я умею пилить,рубить,забивать гвозди ,поднимать тяжести,читать газету.( Дети повторяют движения)
Воспитатель:Какой же ты молодец Михайло Потапыч!А ваши папы что умеют делать
Индивидуальные ответы детей.
Воспитатель:Ребята а кто еще живёт в этом домике?
Дети:мама – медведица,
Выходитмама Медведица:Сәлеметсызбе! Мы рады гостям!
Дети здороваются: Сәлеметсызбе!
Воспитатель:Мама медведица ,а какую работу выполняете вы.
Медведица: Я умею печь пирожки ,стирать ,убирать,мыть посуду.
Воспитатель:Ребята а какую работу выполняют ваши мамы?
Индивидуальные ответы детей.
Ой ребята а из домика ещё кто-то выглядывает.
Играет весёлая музыка и из домика появляется Мишутка, он весело звенит погремушкой.
Воспитатель :
А вот и Мишка –шалунишка.Сәлем Мишка-Шалунишка!Мишутка а ты помогаешь своим родителям по дому?
Мишутка:Нет я не умею!

Воспитатель:Ребята А давайте поможем Мишутке навести порядок в доме
Дидактическая игра : «Семейные вещи»Вы будете подходить ко мне по одномуи вынимать из коробки по очереди вещи, и говорить, кому из членов семьи она принадлежит (губная помада, галстук, очки, молоток, газета, туалетная вода, пустышка, туфель, сарафан, рубашка, шляпа, мяч, вязальные спицы, клубок ниток, расчёска и т.д.). - Молодцы, славно потрудились, помогли разобрать семейные вещи.
Медведи: - Ну, что же, порядок навели. Молодцы!
Воспитатель - Ох, устала, детвора, поиграть пришла пора.Маша выходи скорее в круг ;и покажи нам какие они медведи
Физминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой (дети идут как медведи)
Папа был большой – большой (поднимают руки вверх)
Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперёд)
А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил
Динь – динь – динь (встают и имитируют игру на погремушках).
Воспитатель: Ребята а давайте попробуем изобразить наших медведей на фетровом фоне.


Воспитатель: - Ребята, вы постарались и у вас всё получилось!
И в награду Мама Медведица приготовила нам угощение.
Дети : Рахмет!
Наше время истекло, пора прощаться с медведями и Машей возвращаться в детский сад.
Дети: Сауболыныз !
( Мишки раскачиваясь уходят к себе в домик)
Воспитатель: - Раз, два, три,
Снова в сад попали мы!
Воспитатель: - Понравилось ли вам в сказочном лесу?О чём мы с Вами сегодня говорили? А что Вам больше всего понравилось или запомнилось?

Мы - молодцы! Похлопаем друг другу! И пригласим наших гостей приходить почаще на наши весёлые занятия.






Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Rickyfam
26 января 2019 04:05
viagra online holland
<a href="http://erderemedy.com/#">buy viagra women</a>
what is a good website to buy viagra
cheap cialis india
brand levitra for sale
<a href="http://longerectiletabs.com/#">cheap authentic cialis</a>
generic viagra or cialis
order viagra online india
effetto cialis 20 mg
Davidhex
27 января 2019 15:42
do cialis pills look like
<a href="http://erderemedy.com/#">order viagra from usa</a>
is there generic version of viagra
cialis china buy
puedo comprar viagra sin receta en farmacias
<a href="http://longerectiletabs.com/#">viagra sale ebay</a>
where buy viagra online
viagra sale walgreens
cialis order levitra
Edwardglala
4 апреля 2019 00:10
<a href="http://www.rentechinc.com/">quick cash</a> When you obtain a cash advance, keep in mind that you're essentially not obtaining an income for the next pay period. You're going to need to think about how to survive on what you obtain up until the following income, since you'll be using much of your following one to pay for this loan. A lot of people do not keep in mind that and also wind up obtaining a lot more cash advances as well as tunneling themselves right into debt. usa advance payday loan
AlfredoLow
7 апреля 2019 06:02
<a href="http://www.rentechinc.com/">online payday cash advance loans</a> Keep in mind that you're essentially not getting an income for the next pay period when you take out a cash advance car loan. You're mosting likely to require to think of just how to live on what you obtain up until the complying with paycheck, since you'll be utilizing much of your following one to pay for this financing. A great deal of people don't bear in mind that and also wind up getting a lot more payday advance loans and also tunneling themselves into financial obligation. fast cash payday loans online
byjClite
17 апреля 2019 22:35
buy viagra pills discount cialis <a href="http://canadabuyeds.com/#">buy viagra online usa</a>
wxzwhacy
18 апреля 2019 18:38
cheap viagra cialis buy viagra pills <a href="http://cheapgogenvia.com/#">cheap viagra online india</a>
hhdalmow
Вчера, 20:14
cheap cialis viagra online order cialis online <a href="http://cialonlinesja.com/#">fda approved cialis online</a>
vtdClite
Сегодня, 10:59
buy cialis online no rx real viagra for sale <a href="http://1cialisehds.com/#">us online pharmacy cialis</a>