8.Оценка знаний воспитанников » КГКП Ясли сад № 47
Коммунальное государственное казенное преприятие
«Ясли-сад №47»
Управления образования города Алматы
Телефон заведующего:
+7(727) 309-06-99
Телефон бухгалтера:
+7(727 )309-07-99
Нашар
көрушілер нұсқасы
» 8.Оценка знаний воспитанников

8.Оценка знаний воспитанников


          8.Оценка знаний воспитанников

Анализ воспитательно-образовательного процесса показал, что социально- личностное развитие осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности ознакомление с окружающим миром, знакомства с детской художественной литературой. Применяются разнообразные методы и средства формирования социальных представлений, в общения- наблюдения, упражнение, моделирование и анализ заданных ситуации игры, тренинги, беседы, чтение художественных произведений. Создание оптимальных условий способствовало формированию у детей навыков тельных взаимоотношений со сверстниками, уважительного отношения к взрослым, коммуникативные и речевые умения, культуры общения, развития тельных интересов, инициативы, самостоятельности, активной жизненной позиции.
       С целью отслеживания уровня развития умений и навыков детей, на каждом возрастном этапе, (в образовательной области и подобласти) проводился мониторинг усвоения детьми содержания Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения (Министерство образования и науки РК Республиканский центр «Дошкольное детство» - мониторинг по отслеживанию уровня развития детей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей- Нұр-Сұлтан 2020г.)
       Результаты усвоения индикаторов детьми отражаются в листах наблюдений, папках с мониторингом у воспитателей. Педагоги проводили  мониторинг достижений 3 раза в год – в начале, середине и в конце учебного года. Оценивая достижения воспитанников, использовали три условных уровня развития компетентностей: 
I - ребенок воспроизводит те или иные действие и знания;
II - ребенок понимает, что он делает, владеет определенным запасом знаний;
III - ребенок применяет то, что он знает и умеет, самостоятельно и творчески использует знания.


Таблица отслеживания уровней  развития умений и навыков детей 
2018-2019учебный год

№ п/пПеречень навыковЯсельный возраст (1-3)
Ранний возраст (от 1 года)Младший возраст
(от 2-х лет)
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Кол-во
 групп/
кол-во
 детей*
Кол-во
детей,
освоив.
навыки
%*
123456
1Здоровьесберегающие--1/2623/88%
2Коммуникативно-языковые--1/2619/73%
3Познавательные--1/2616/62%
4Творческие--1/2617/65%
5Социальные----


Дошкольный возраст (3-6 лет)
Средний возраст (от 3-х лет)Старший возраст (от 4-х лет)Предш. возраст
(от 5-ти лет)
Всего %
освоения
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Всего кол-во групп/
кол-во детей*
Всего кол-во
 детей, освоив.
навыки
%*
7891011121314
2/5745/79%1/2519/76,%2/5235/57%6/160122/76%
2/5744/77%1/2519/76,%2/5241/71%6/160123/77%
2/5742/74%1/2519/76,%2/5238/73%6/160115/72%
2/5747/82%1/2518/72,%2/5239/75%6/160121/76%
2/5746/80%1/2520/80%2/5239/75%6/160105/67%

2019-2020 учебный год

№ п/пПеречень навыковЯсельный возраст (1-3)
Ранний возраст (от 1 года)Младший возраст
 (от 2-х лет)
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей,
 освоив.
навыки
%*
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
123456
1Здоровьесберегающие--1/2924/76%
2Коммуникативно-языковые

1/2923/79%
3Познавательные

1/2923/79%
4Творческие

1/2921/72%
5Социальные





Дошкольный возраст (3-6 лет)
Средний возраст (от 3-х лет)Старший возраст (от 4-х лет)Предш. возраст (от 5-ти лет)Всего % освоения
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Всего кол-во групп/
кол-во детей*
Всего кол-во детей, освоив.
навыки
%*
7891011121314
2/5235/67%1/2525/100%2/5817/29%6/15895/60%
2/5246/88%1/2525/100%2/5825/43%6/158113/72
2/5247/90%1/2525/100%2/5829/50%6/158116/73
2/5248/92%1/2523/92%2/5826/45%6/158112/71


2020-2021 учебный год

№ п/пПеречень навыковЯсельный возраст (1-3)
Ранний возраст (от 1 года)Младший возраст (от 2-х лет)
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
123456
Здоровьесберегающие--1/2318/78%
2Коммуникативно-языковые--1/2317/74%
3Познавательные--1/2315/65%
4Творческие--1/2315/65%
5Социальные--
-


Дошкольный возраст (3-6 лет)
Средний возраст (от 3-х лет)Старший возраст (от 4-х лет)Предш. возраст (от 5-ти лет)Всего % освоения
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Всего кол-во групп/
кол-во детей*
Всего кол-во детей, освоив.
навыки
%*
7891011121314
1/2823/82%2/5448/88%2/4847/98%6/158136/86%
1/2824/86%2/5443/81%2/4845/93%6/158129/82%
1/2823/82%2/5447/87%2/4845/93%6/158130/82%
1/2825/89%2/5446/85%2/4843/90%6/158112/71%
1/2823/82%2/5447/87%2/4842/88%6/158127/80%


2021-2022 учебный год (стартовый)

№ п/пПеречень навыковЯсельный возраст (1-3)
Ранний возраст (от 1 года)Младший возраст (от 2-х лет)
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
123456
Здоровьесберегающие--1/1911/57%
2Коммуникативно-языковые--1/199/47%
3Познавательные--1/199/47%
4Творческие--1/1910/53%
5Социальные----


Дошкольный возраст (3-6 лет)
Средний возраст (от 3-х лет)Старший возраст (от 4-х лет)Предш. возраст (от 5-ти лет)Всего % освоения
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Кол-во групп/
кол-во детей*
Кол-во детей, освоив.
навыки
%*
Всего кол-во групп/
кол-во детей*
Всего кол-во детей, освоив.
навыки
%*
7891011121314
2/5035/50%2/4830/631/3319/58%6/15095/63%
2/5023/46%2/4827/56%1/3315/45%6/15074/49%
2/5022/44%2/4827/56%1/3320/61%6/15078/52
2/5019/38%2/4832/671/3322/67%6/15083/55%
2/5030/60%2/4833/691/3320/61%6/15083/55%


Нажмите , чтобы перейти к следующему содержанию: Приложение 1.