Баланың жеке даму парағы 2024-2025 оқу жылы, "Күнбағыс" тобы » КГКП Ясли сад № 47
Коммунальное государственное казенное преприятие
«Ясли-сад №47»
Управления образования города Алматы
Телефон заведующего:
+7(727) 309-06-99
Телефон бухгалтера:
+7(727 )309-07-99
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » Баланың жеке даму парағы 2024-2025 оқу жылы, "Күнбағыс" тобы
26
май
2025

Баланың жеке даму парағы 2024-2025 оқу жылы, "Күнбағыс" тобы

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Асылбек Каусар
Дата рождения ребенка: 16.08.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя.Продолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочкахПрыгает на месте на двух ногах,с продвижением вперед.III уровень
«высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звукиЗакреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей средыЧетко произносит гласные и согласные звуки, отвечает на наводящие вопросы касающие окружающей среды.III уровень
«высокий
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияУмеет выделять из группы один предмет и объединить в группы.состовляет и выделяет однородные предметы. Распологает предметы в ряд,по порядку.III уровень
«высокий
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Закреплять проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Совершенствовать использовать различные приемы лепки
Совершенствовать знания музыкальных инструментов
Имеет первоначальные навыки  техники рисования;
 ритмично наносит линий,штрихи ,пятна,мазки.
Правильно называет основные цвета.распологает     изоброжение по всему листу.
III уровень
«высокий
III уровень
«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людейЗакреплять  учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природеНазывает членов семьи и ближайшего окружения; умеет исполнять роль членов семьи в сюжетно ролевых играх.III уровень
«высокий
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Абдрахимов Али Аббас
Дата рождения ребенка: 19.01.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Продолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочкахЗакреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиБросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию.III уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей средыУпражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игрыСоблюдает приемы выразительности речи (темп речи, интонаций). Произносит все звуки внятно.отвечает на вопросы.III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияЗакреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияСравнивает два контрасных и одинаковых предметов по высоте и толщине.III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Имеет первоначальные навыки техники рисования;
Ритмично наносит линий,штрихи,пятна мазки,
Правильно называет основные цвета, умеет создовать несложные сюжетные композиций,
Распологать изоброжения по всему листу.
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахСовершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахИмеет предстовление о детском саде, и первоначальное предстовление о городе,где проживают, знает государственных символах
Казахстана.
III уровень –«высокий»

 
 
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Бахадур Дамели
Дата рождения ребенка: 30.07.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться.Продолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочкахПытается прыгать бросать правильно,владеет видами прыжков, брасков.III уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падежеЗакреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей средыПравильно называет и различает знакомые слова;говорит ипонимает слова .фруктов,овощей.III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияУмеет определять пространственное направление относительно себя
Закреплять умение различать понятия «один», «много»
III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Имеет первоначальные навыки  техники рисования;
 ритмично наносит линий,штрихи ,пятна,мазки.
Правильно называет основные цвета.распологает     изоброжение по всему листу
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природеСовершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахЗнает приборы домашнего обихода, имеет предстовление о городе.государственных символах Казахстана.III уровень –«высокий»

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Боташұлы Ясин
Дата рождения ребенка: 26.08.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед.Продолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочкахПолзает между предметами,лазает и спускается с них.II уровень
«средний»
Коммуникативные навыки Продолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал самЗакреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей средыЗадает и отвечает на простые вопросы; в2-3 предложениях дает краткое описание предметов,игрушек фруктов.II уровень
«средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя
Закреплять умение различать понятия «один», «много»
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияУмеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек.II уровень
«средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Совершенствовать знания музыкальных инструментов
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Знает некоторые виды глины,пластилина и теста:
Использует различные приемы при лепке умеет раскатывать предметы,состоящие 1-3 частей.
II уровень
«средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природеСовершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахИмеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахII уровень
«средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Гридин Тимофей
Дата рождения ребенка: 26.01.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Совершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиПродолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочкахПрыгает на месте на двух ногах,с продвижением впередIII уровень
«высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми,     высказывать свои мысли по увиденным картинкамПродолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал самСлушает,понимает и пересказывает наизусть небольшие простые тексты,стихи, повторяет скороговорки; отгадывает загадки по картинке.III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величинеСовершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя
Закреплять умение различать понятия «один», «много»
Умеет сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения
III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Имеет первоначальные навыки  техники рисования;
 ритмично наносит линий,штрихи ,пятна,мазки.
Правильно называет основные цвета.распологает     изоброжение по всему листу
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Расширять простые представления о хороших и плохих поступкахСовершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахЗнает приборы домашнего обихода, имеет предстовление о городе.государственных символах КазахстанаIII уровень –«высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Гулиев Азрет
Дата рождения ребенка: 29.06.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение ползать между предметамиСовершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиПытается прыгать бросать правильно,владеет видами прыжков, брасковIII уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игрыПродолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал самОтвечает на простые вопросы  простыми предложениями.краткое описание предметов,игрушек,овощей.III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияСовершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя
Закреплять умение различать понятия «один», «много»
Умеет определять пространственное направление относительно себя
Закреплять умение различать понятия «один», «много»
III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Совершенствовать знания музыкальных инструментов
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людейЗакреплять умение называть имена членов семьи и близких людейЗнает приборы домашнего обихода, имеет представление о городе.государственных символах КазахстанаIII уровень –«высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Даулетбек Ильяс
Дата рождения ребенка: 05.06.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Упражнять в лазании по гимнастической стенке и спуску с нееЗакреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиБросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию.III уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведенияУпражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игрыУпражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игрыIII уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяЗакреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения Умеет определять пространственное направление относительно себя
Закреплять умение различать понятия «один», «много»
III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Имеет первоначальные навыки  техники рисования;
 ритмично наносит линий,штрихи ,пятна,мазки.
Правильно называет основные цвета.распологает     изоброжение по всему листу
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахРасширять простые представления о хороших и плохих поступках Имеет предстовление о городе.государственных символах Казахстана.III уровень –«высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Есманова Мариям
Дата рождения ребенка: 03.09.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять знания     необходимости соблюдения ежедневных гигиенических навыковЗакреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиУмеет с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиII уровень
«средний»
Коммуникативные навыки Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языкаУпражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игрыПродолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанногоII уровень
«средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяЗакреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияСовершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя
Закреплять умение различать понятия «один», «много»
II уровень
«средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Имеет первоначальные навыки  техники рисования;
 ритмично наносит линий,штрихи ,пятна,мазки.
Правильно называет основные цвета.распологает     изоброжение по всему листу
II уровень
«средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахРасширять простые представления о хороших и плохих поступкахЗнает приборы домашнего обихода, имеет предстовление о городе.государственных символах КазахстанаII уровень –«средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Жанбырбаева Дамели
Дата рождения ребенка: 29.08.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиПрыгает на месте на двух ногах,с продвижением впередII уровень
«средний»
Коммуникативные навыки Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их
 произносить.
Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языкаУпражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игрыII уровень
«средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяСовершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяУмеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек.II уровень
«средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Совершенствовать знания музыкальных инструментов
Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
II уровень
«средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природеПродолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
Имеет предстовление о хороших и плохих поступках   Имеет представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахII уровень
«средний»
                                                       Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Котолуп Ян
Дата рождения ребенка: 05.09.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Продолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочкахЗакреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиПытается прыгать бросать правильно,владеет видами прыжков, брасковIII уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды.
Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения
Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводиткороткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений.III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Закреплять умение различать понятия «один», «много»
Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине
Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения
Умеет определять пространственное направление относительно себя
Закреплять умение различать понятия «один», «много»
III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людейПродолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
 Имеет предстовление о городе.государственных символах КазахстанаIII уровень –«высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Қылыш Алуа
Дата рождения ребенка: 21.10.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиБросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию.II уровень
«средний»
Коммуникативные навыки Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды.
Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения
Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игрыII уровень
«средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения
Закреплять умение различать понятия «один», «много»
Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине
Умеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек.II уровень
«средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Умеет лепить   животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей
 выбирает готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
II уровень
«средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Расширять простые представления о хороших и плохих поступкахСовершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
Расширять простые представления о хороших и плохих поступках
 Наблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
II уровень
«средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Лонгинова Фаина
Дата рождения ребенка: 10.06.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиУмеет бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться.III уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже
Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка
Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды.
Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения
Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияСовершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения
 Умеет определять пространственное направление относительно себя
Закреплять умение различать понятия «один», «много»
III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Совершенствовать знания музыкальных инструментов
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахЗакреплять умение называть имена членов семьи и близких людейИмеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
  Представления о хороших и плохих поступках
III уровень –«высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Машин Артемий
Дата рождения ребенка: 31.05.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Совершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиЗакреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиПрыгает на месте на двух ногах,с продвижением впередIII уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения
Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их
 произносить
Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже
Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка
Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводиткороткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений.III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяЗакреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияУмеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек.III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Совершенствовать знания музыкальных инструментов
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природеРасширять простые представления о хороших и плохих поступках Умеет наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахIII уровень –«высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Глазунова Ольга
Дата рождения ребенка: 10.05.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиПытается прыгать бросать правильно,владеет видами прыжков, брасковII уровень
«средний»
Коммуникативные навыки Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры
Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка
Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их
 произносить
Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
II уровень
«средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяСовершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяУмеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек.II уровень
«средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Совершенствовать знания музыкальных инструментов
 Умеет использовать различные приемы лепки
 при постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
II уровень
«средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахЗакреплять умение называть имена членов семьи и близких людейНаблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Имеет первоначальные представления о городе.
II уровень
«средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нурлан Айбар
Дата рождения ребенка: 16.01.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиБросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию.III уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми,     высказывать свои мысли по увиденным картинкам
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения
Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их
 произносить
Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводиткороткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений.III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияСовершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяУмеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек.III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
Расширять простые представления о хороших и плохих поступках
Расширять простые представления о хороших и плохих поступкахНаблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
III уровень –«высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нурмухамбет Сафие
Дата рождения ребенка: 01.10.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиПрыгает на месте на двух ногах,с продвижением вперед.II уровень
«средний»
Коммуникативные навыки Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки
Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их
 произносить.
Совершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми,     высказывать свои мысли по увиденным картинкам
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
II уровень
«средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяЗакреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияУмеет сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине знание и называние геометр.фигурII уровень
«средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Умеет называть правильно основные цвета
Старается использовать различные приемы лепки анализирует постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
II уровень
«средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людейПродолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
Расширять простые представления о хороших и плохих поступках
II уровень
«средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нуруллаева Мариям
Дата рождения ребенка: 27.07.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Совершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиЗакреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиПытается прыгать бросать правильно,владеет видами прыжков, брасковIII уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Продолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал сам
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
Совершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми,     высказывать свои мысли по увиденным картинкам
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводиткороткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений.III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяЗакреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияУмеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек.III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природеРасширять простые представления о хороших и плохих поступках наблюдает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
III уровень –«высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Полковникова Катя
Дата рождения ребенка: 02.03.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиБросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию.III уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры
Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка
Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых.
Продолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал сам
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияСовершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяУмеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек.III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
Расширять простые представления о хороших и плохих поступках
Наблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
III уровень –«высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Сериқызы Медина
Дата рождения ребенка: 
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели Умеет с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиII уровень
«средний»
Коммуникативные навыки Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры
Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже
Совершенствовать в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игрыПродолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал сам
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
II уровень
«средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величинеЗакреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения
II уровень
«средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Совершенствовать знания музыкальных инструментов
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
II уровень
«средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахРасширять простые представления о хороших и плохих поступкахЗакреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияII уровень
«средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Тиминский Юлиан
Дата рождения ребенка: 29.05.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиЗакреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед.II уровень
«средний»
Коммуникативные навыки Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки
Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды
Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже.
Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры
Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже
Продолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал сам
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
II уровень
«средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Закреплять умение различать понятия «один», «много»
Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения
Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величинеУмеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек.II уровень
«средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Совершенствовать знания музыкальных инструментов
Закреплять умение называть правильно основные цвета
II уровень
«средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людейСовершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах.наблюдает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе.II уровень
«средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Хлуновский Игорь
Дата рождения ребенка: 02.03.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Совершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиЗакреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиБросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию.II уровень
«средний»
Коммуникативные навыки Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки
Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже
Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры
Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже
 Произносить четко гласные и некоторые согласные звук Понимает значение словосочетаний, составлять простые предложенияII уровень
«средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияСовершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величинеСравнивает два контрастных предмета по длине и ширине,высоте путем наложения и приложения.II уровень
«средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Владеет основными техническими навыками и умениями ,необходимыми для изоброзительной деятельности; знает свойства бумаги,работает аккуратно пользуется салфеткой.II уровень
«средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахРасширять простые представления о хороших и плохих поступкахНаблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах.
II уровень
«средний»

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Хаирова Жасмин
Дата рождения ребенка: 16.06.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиУмеет выполнять физические упрожнения,имитируя движения животных; выполняет основные виды движения. III уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки
Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже
Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения
Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их
 произносить.
Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры
Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже
Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводиткороткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений.III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине
Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя
Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величинеИмеет предстовление о живой и неживой природе,правилах поведения в природе и на прогулке.
Название частей суток 
Утро,день,вечер, ночь.
Называет геометрические фигуры; Круг квадрат трехугольник.
III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Имеет первоначальные навыки наклейвания.
Аккуратно набирает клей на кисть наносит клей на готовые формы на клеенке. Применяет салфетку для удаления остатков клея.
Умеет подбирать готовые формы разного цвета,
Распологает и наклейвает крупные иболее мелкие элементы подготовлеными взрослыми.
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людейСовершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
Расширять простые представления о хороших и плохих поступках
Знает о членах своей семьй
 узнает и расказывает про Маму,Папу Дедушку,Бабушку.  брате и сестре. И воспитывать уважение к старшим. 
III уровень –«высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Царёва Мария
Дата рождения ребенка: 11.10.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Совершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиЗакреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиБросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию.III уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения
Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себяЗакреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине
Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя
Знает о понятиях « много»,
«один», по одному ,ни одного. Последовательного наложения и приложения одной группы предметов на другую.
III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Закреплять умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природеСовершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символахНаблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
III уровень –«высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Шмалько Милана
Дата рождения ребенка: 06.07.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиБросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию Бросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указаниюII уровень
«средний»
Коммуникативные навыки Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звукиСовершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми,     высказывать свои мысли по увиденным картинкам
Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их
 произносить.
Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка
Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения
II уровень
«средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияЗакреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине
Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя
II уровень
«средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Совершенствовать знания музыкальных инструментов
Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе
Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах
 проявляет аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
II уровень
«средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людейСовершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах Совершенствовать первоначальные представление о городе.Имеет предстовление о детском саде; называет членов семьи и ближайшего окружения, называет транспортные средства.II уровень
«средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Эссамамбо Оуэн
Дата рождения ребенка: 
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: средняя
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед.Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную целиБросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию.III уровень –«высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми,     высказывать свои мысли по увиденным картинкам
Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их
 произносить.
Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их
 произносить.
 Понимает значение словосочетаний, составлять простые предложения Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводит
короткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений.
III уровень –«высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зренияСовершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя
Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения
Знает о понятиях « много»,
«один», по одному ,ни одного. Последовательного наложения и приложения одной группы предметов на другую. 
III уровень –«высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании
Закреплять начальные навыки техники  наклеивания
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
Закреплять умение называть правильно основные цвета
Продолжать учить использовать различные приемы лепки
Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков
Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа
III уровень –«высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах.Расширять простые представления о хороших и плохих поступкахНаблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе.III уровень –«высокий»
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив