Баланың жеке даму парағы 2024-2025 оқу жылы "Бәйшешек" тобы » КГКП Ясли сад № 47
Коммунальное государственное казенное преприятие
«Ясли-сад №47»
Управления образования города Алматы
Телефон заведующего:
+7(727) 309-06-99
Телефон бухгалтера:
+7(727 )309-07-99
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » Баланың жеке даму парағы 2024-2025 оқу жылы "Бәйшешек" тобы
26
май
2025

Баланың жеке даму парағы 2024-2025 оқу жылы "Бәйшешек" тобы

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Абишева Аруна
Дата рождения ребенка: 26.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗакреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияСовершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецПомогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиЗакреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
                                   Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Батырбекұлы Хамза
Дата рождения ребенка: 25.02.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияПовторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСовершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиОттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхПомогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Бауыржан Хадиша
Дата рождения ребенка: 21.07.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗакреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияСовершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецПомогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиЗакреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Ғазиз Алдияр
Дата рождения ребенка: 17.04.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияПовторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСовершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиОттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхПомогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Гусейнова Аделина
Дата рождения ребенка: 09.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеЧастично знает последовательность одевания и раздеванияII уровень – «средний»
Коммуникативные навыки Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияУлучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросыII уровень – «средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецОбъяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамII уровень – «средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиУчить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем, 
оттачивать углублять  верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек               
II уровень – «средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               II уровень – «средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Еми Элизабет
Дата рождения ребенка: 28.06.2022 
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеЧастично знает последовательность одевания и раздеванияII уровень – «средний»
Коммуникативные навыки Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияУлучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросыII уровень – «средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецОбъяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамII уровень – «средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиУчить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем, 
оттачивать углублять  верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек               
II уровень – «средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               II уровень – «средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Жанболат Айла
Дата рождения ребенка: 07.06.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияПовторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСовершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиОттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхПомогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Кудерина Адина 
Дата рождения ребенка: 18.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияПовторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСовершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиОттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхПомогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Құандық Алима
Дата рождения ребенка: 29.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияПовторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСовершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиОттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхПомогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Мұхтарова Айсана
Дата рождения ребенка: 10.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияПовторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСовершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиОттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхПомогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Наместникова Регина 
Дата рождения ребенка: 12.08.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияПовторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСовершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиОттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                        III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхПомогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов                 III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нурпеисов Тамирлан 
Дата рождения ребенка: 23.09.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияУлучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецОбъяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиУчить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                        III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов                 III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нұржан Айша 
Дата рождения ребенка: 10.08.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗакреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Коммуникативные навыки Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияСовершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Познавательные и интеллектуальные навыки Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецПомогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиЗакреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нұрлан Елнұр
Дата рождения ребенка: 08.12.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеЧастично знает последовательность одевания и раздеванияII уровень – «средний»
Коммуникативные навыки Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияУлучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросыII уровень – «средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецОбъяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамII уровень – «средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиУчить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем, 
оттачивать углублять  верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек               
II уровень – «средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               II уровень – «средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нысанбай Елнар
Дата рождения ребенка: 15.04.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияПовторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСовершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиОттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхПомогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Платонова Мария
Дата рождения ребенка: 15.08.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗакреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияСовершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецПомогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиЗакреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Сауатбек Мариям
Дата рождения ребенка: 20.04.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеЧастично знает последовательность одевания и раздеванияII уровень – «средний»
Коммуникативные навыки Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияУлучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросыII уровень – «средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецОбъяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамII уровень – «средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиУчить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем, 
оттачивать углублять  верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек               
II уровень – «средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               II уровень – «средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Скуткевич Матвей
Дата рождения ребенка: 17.05.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияУлучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецОбъяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиУчить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Тимурұлы Мұстафа
Дата рождения ребенка: 31.08.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗакреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияСовершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецПомогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиЗакреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Хаджиев Мансур
Дата рождения ребенка: 13.09.202226.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеУмеет ходить, бегать, научить иногда менять направлениеЧастично знает последовательность одевания и раздеванияII уровень – «средний»
Коммуникативные навыки Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияУлучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросыII уровень – «средний»
Познавательные и интеллектуальные навыки Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецОбъяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамII уровень – «средний»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиУчить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем, 
оттачивать углублять  верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек               
II уровень – «средний»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               II уровень – «средний»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Шатов Арсений    
Дата рождения ребенка: 10.04.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗакреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияСовершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецПомогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиЗакреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Илья Яровиков 
Дата рождения ребенка: 21.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 
Группа: Младшая
КомпетенцииРазвивающие, корректирующие мероприятия
по результатам стартового контроля
(октябрь - декабрь)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам промежуточного контроля
(февраль-апрель)
Развивающие, корректирующие мероприятия
по результатам
итогового контроля
(июнь-июль)
Выводы
(уровень развития ребенка соответствует:
III уровень - «высокий»;
II уровень – «средний»;
I уровень - «низкий»)
Физические качества Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗакреплять ходить, бегать, иногда меняя направлениеЗнает последовательность одевания и раздеванияIII уровень - «высокий»
Коммуникативные навыки Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияСовершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражанияРассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросыIII уровень - «высокий»
Познавательные и интеллектуальные навыки Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецПомогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образецСоотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствамIII уровень - «высокий»
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиЗакреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумагиВдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                   III уровень - «высокий»
Формирование социально-эмоциональных навыков Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхСодействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографияхРазличает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов               III уровень - «высокий»
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив