Баланың жеке даму картасы "Күнбағы" тобы 2024-25 оқу жылы
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Асылбек Каусар
Дата рождения ребенка: 16.08.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя. | Продолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочках | Прыгает на месте на двух ногах,с продвижением вперед. | III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки | Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды | Четко произносит гласные и согласные звуки, отвечает на наводящие вопросы касающие окружающей среды. | III уровень «высокий |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Умеет выделять из группы один предмет и объединить в группы.состовляет и выделяет однородные предметы. Распологает предметы в ряд,по порядку. | III уровень «высокий |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Закреплять проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Совершенствовать использовать различные приемы лепки Совершенствовать знания музыкальных инструментов | Имеет первоначальные навыки техники рисования; Правильно называет основные цвета.распологает изоброжение по всему листу. | III уровень «высокий III уровень «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людей | Закреплять учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе | Называет членов семьи и ближайшего окружения; умеет исполнять роль членов семьи в сюжетно ролевых играх. | III уровень «высокий |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Абдрахимов Али Аббас
Дата рождения ребенка: 19.01.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Продолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочках | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Бросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию. | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры | Соблюдает приемы выразительности речи (темп речи, интонаций). Произносит все звуки внятно.отвечает на вопросы. | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Сравнивает два контрасных и одинаковых предметов по высоте и толщине. | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Имеет первоначальные навыки техники рисования; Ритмично наносит линий,штрихи,пятна мазки, Правильно называет основные цвета, умеет создовать несложные сюжетные композиций, Распологать изоброжения по всему листу. | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Имеет предстовление о детском саде, и первоначальное предстовление о городе,где проживают, знает государственных символах Казахстана. | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Бахадур Дамели
Дата рождения ребенка: 30.07.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться. | Продолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочках | Пытается прыгать бросать правильно,владеет видами прыжков, брасков. | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже | Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды | Правильно называет и различает знакомые слова;говорит ипонимает слова .фруктов,овощей. | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Умеет определять пространственное направление относительно себя Закреплять умение различать понятия «один», «много» | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Имеет первоначальные навыки техники рисования; Правильно называет основные цвета.распологает изоброжение по всему листу | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Знает приборы домашнего обихода, имеет предстовление о городе.государственных символах Казахстана. | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Боташұлы Ясин
Дата рождения ребенка: 26.08.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед. | Продолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочках | Ползает между предметами,лазает и спускается с них. | II уровень «средний» |
Коммуникативные навыки | Продолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал сам | Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды | Задает и отвечает на простые вопросы; в2-3 предложениях дает краткое описание предметов,игрушек фруктов. | II уровень «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя Закреплять умение различать понятия «один», «много» | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Умеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек. | II уровень «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Продолжать учить использовать различные приемы лепки Совершенствовать знания музыкальных инструментов | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Знает некоторые виды глины,пластилина и теста: Использует различные приемы при лепке умеет раскатывать предметы,состоящие 1-3 частей. | II уровень «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | II уровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Гридин Тимофей
Дата рождения ребенка: 26.01.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Совершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Продолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочках | Прыгает на месте на двух ногах,с продвижением вперед | III уровень «высокий» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми, высказывать свои мысли по увиденным картинкам | Продолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал сам | Слушает,понимает и пересказывает наизусть небольшие простые тексты,стихи, повторяет скороговорки; отгадывает загадки по картинке. | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя Закреплять умение различать понятия «один», «много» | Умеет сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Имеет первоначальные навыки техники рисования; Правильно называет основные цвета.распологает изоброжение по всему листу | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Знает приборы домашнего обихода, имеет предстовление о городе.государственных символах Казахстана | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Гулиев Азрет
Дата рождения ребенка: 29.06.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение ползать между предметами | Совершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Пытается прыгать бросать правильно,владеет видами прыжков, брасков | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры | Продолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал сам | Отвечает на простые вопросы простыми предложениями.краткое описание предметов,игрушек,овощей. | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя Закреплять умение различать понятия «один», «много» | Умеет определять пространственное направление относительно себя Закреплять умение различать понятия «один», «много» | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Продолжать учить использовать различные приемы лепки Совершенствовать знания музыкальных инструментов | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людей | Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людей | Знает приборы домашнего обихода, имеет представление о городе.государственных символах Казахстана | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Даулетбек Ильяс
Дата рождения ребенка: 05.06.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Упражнять в лазании по гимнастической стенке и спуску с нее | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Бросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию. | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Умеет определять пространственное направление относительно себя Закреплять умение различать понятия «один», «много» | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Имеет первоначальные навыки техники рисования; Правильно называет основные цвета.распологает изоброжение по всему листу | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Имеет предстовление о городе.государственных символах Казахстана. | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Есманова Мариям
Дата рождения ребенка: 03.09.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять знания необходимости соблюдения ежедневных гигиенических навыков | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Умеет с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | II уровень «средний» |
Коммуникативные навыки | Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры | Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного | II уровень «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя Закреплять умение различать понятия «один», «много» | II уровень «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Имеет первоначальные навыки техники рисования; Правильно называет основные цвета.распологает изоброжение по всему листу | II уровень «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Знает приборы домашнего обихода, имеет предстовление о городе.государственных символах Казахстана | II уровень –«средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Жанбырбаева Дамели
Дата рождения ребенка: 29.08.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Прыгает на месте на двух ногах,с продвижением вперед | II уровень «средний» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их | Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры | II уровень «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Умеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек. | II уровень «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Продолжать учить использовать различные приемы лепки Совершенствовать знания музыкальных инструментов | Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | II уровень «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе | Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Имеет предстовление о хороших и плохих поступках Имеет представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | II уровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Котолуп Ян
Дата рождения ребенка: 05.09.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Продолжать учить ходить, по одному, по кругу, на цыпочках | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Пытается прыгать бросать правильно,владеет видами прыжков, брасков | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды. Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения | Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводиткороткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений. | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Закреплять умение различать понятия «один», «много» Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине | Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Умеет определять пространственное направление относительно себя Закреплять умение различать понятия «один», «много» | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людей | Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Имеет предстовление о городе.государственных символах Казахстана | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Қылыш Алуа
Дата рождения ребенка: 21.10.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Бросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию. | II уровень «средний» |
Коммуникативные навыки | Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды. Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры | II уровень «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Закреплять умение различать понятия «один», «много» Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине | Умеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек. | II уровень «средний» |
Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Умеет лепить животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей выбирает готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | II уровень «средний» | |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Наблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | II уровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Лонгинова Фаина
Дата рождения ребенка: 10.06.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Умеет бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться. | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка | Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды. Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Умеет определять пространственное направление относительно себя Закреплять умение различать понятия «один», «много» | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Продолжать учить использовать различные приемы лепки Совершенствовать знания музыкальных инструментов | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людей | Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах Представления о хороших и плохих поступках | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Машин Артемий
Дата рождения ребенка: 31.05.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Совершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Прыгает на месте на двух ногах,с продвижением вперед | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их | Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка | Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводиткороткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений. | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Умеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек. | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Продолжать учить использовать различные приемы лепки Совершенствовать знания музыкальных инструментов | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе | Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Умеет наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Глазунова Ольга
Дата рождения ребенка: 10.05.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение ходить на цыпочках, поднимая колени вверх, полусидя. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Пытается прыгать бросать правильно,владеет видами прыжков, брасков | II уровень «средний» |
Коммуникативные навыки | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка | Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | II уровень «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Умеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек. | II уровень «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Продолжать учить использовать различные приемы лепки Совершенствовать знания музыкальных инструментов | Умеет использовать различные приемы лепки при постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | II уровень «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людей | Наблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Имеет первоначальные представления о городе. | II уровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нурлан Айбар
Дата рождения ребенка: 16.01.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Бросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию. | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми, высказывать свои мысли по увиденным картинкам Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их | Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводиткороткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений. | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Умеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек. | III уровень –«высокий» |
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | III уровень –«высокий» | |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Наблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нурмухамбет Сафие
Дата рождения ребенка: 01.10.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Прыгает на месте на двух ногах,с продвижением вперед. | II уровень «средний» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их | Совершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми, высказывать свои мысли по увиденным картинкам Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | II уровень «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Умеет сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине знание и называние геометр.фигур | II уровень «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Умеет называть правильно основные цвета Старается использовать различные приемы лепки анализирует постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | II уровень «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людей | Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | II уровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нуруллаева Мариям
Дата рождения ребенка: 27.07.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Совершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Пытается прыгать бросать правильно,владеет видами прыжков, брасков | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Продолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал сам Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | Совершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми, высказывать свои мысли по увиденным картинкам Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводиткороткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений. | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Умеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек. | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе | Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | наблюдает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Полковникова Катя
Дата рождения ребенка: 02.03.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Бросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию. | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых. | Продолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал сам Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Умеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек. | III уровень –«высокий» |
Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | III уровень –«высокий» | |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Наблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Сериқызы Медина
Дата рождения ребенка:
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Умеет с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | II уровень «средний» |
Коммуникативные навыки | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже | Совершенствовать в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры | Продолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал сам Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | II уровень «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | II уровень «средний» | |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Продолжать учить использовать различные приемы лепки Совершенствовать знания музыкальных инструментов | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | II уровень «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | II уровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Тиминский Юлиан
Дата рождения ребенка: 29.05.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед. | II уровень «средний» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки Закреплять умение отвечать на различные вопросы, касающиеся окружающей среды Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже. | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже | Продолжать учить рассказывать о том, что слышал, видел, что делал сам Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | II уровень «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Закреплять умение различать понятия «один», «много» Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине | Умеет сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;определяет и называет части построек,соотносит свой постройки с размерами игрушек. | II уровень «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Продолжать учить использовать различные приемы лепки Совершенствовать знания музыкальных инструментов Закреплять умение называть правильно основные цвета | II уровень «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людей | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах. | наблюдает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе. | II уровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Хлуновский Игорь
Дата рождения ребенка: 02.03.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Совершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Бросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию. | II уровень «средний» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже | Произносить четко гласные и некоторые согласные звук Понимает значение словосочетаний, составлять простые предложения | II уровень «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине | Сравнивает два контрастных предмета по длине и ширине,высоте путем наложения и приложения. | II уровень «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Владеет основными техническими навыками и умениями ,необходимыми для изоброзительной деятельности; знает свойства бумаги,работает аккуратно пользуется салфеткой. | II уровень «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Наблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах. | II уровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Хаирова Жасмин
Дата рождения ребенка: 16.06.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Умеет выполнять физические упрожнения,имитируя движения животных; выполняет основные виды движения. | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их | Упражнять в обыгрывании вместе со взрослыми сказки, простые сценки, роли знакомых персонажей во время свободной игры Продолжать учить согласовывать слова в роде, числе, падеже | Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводиткороткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений. | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине | Имеет предстовление о живой и неживой природе,правилах поведения в природе и на прогулке. Название частей суток Утро,день,вечер, ночь. Называет геометрические фигуры; Круг квадрат трехугольник. | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Имеет первоначальные навыки наклейвания. Аккуратно набирает клей на кисть наносит клей на готовые формы на клеенке. Применяет салфетку для удаления остатков клея. Умеет подбирать готовые формы разного цвета, Распологает и наклейвает крупные иболее мелкие элементы подготовлеными взрослыми. | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людей | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Знает о членах своей семьй | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Царёва Мария
Дата рождения ребенка: 11.10.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Совершенствовать умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Бросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию. | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Продолжать учить пересказывать интересные отрывки, слова и простые фразы из прочитанного произведения Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | Знает о понятиях « много», «один», по одному ,ни одного. Последовательного наложения и приложения одной группы предметов на другую. | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Закреплять умение лепить растения и животных путем объединения, сжатия и соединения нескольких частей Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | Наблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Имеет первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | III уровень –«высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Шмалько Милана
Дата рождения ребенка: 06.07.2021
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение бегать в разные стороны, вокруг предметов, разбегаясь оборачиваться. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Бросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию Бросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию | II уровень «средний» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать умение произносить четко гласные и некоторые согласные звуки | Совершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми, высказывать свои мысли по увиденным картинкам Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их | Продолжать учить произносить правильно специфические звуки казахского языка Учить понимать значение словосочетаний, составлять простые предложения | II уровень «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя | II уровень «средний» |
Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Продолжать учить использовать различные приемы лепки Совершенствовать знания музыкальных инструментов | Продолжать учить наблюдать за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах | проявляет аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять умение выбирать готовые фигуры из цветной бумаги в соответствии с изображаемыми предметами Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | II уровень «средний» | |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Закреплять умение называть имена членов семьи и близких людей | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах Совершенствовать первоначальные представление о городе. | Имеет предстовление о детском саде; называет членов семьи и ближайшего окружения, называет транспортные средства. | II уровень «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Эссамамбо Оуэн
Дата рождения ребенка:
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: средняя
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять умение прыгать на месте на двух ногах, с продвижением вперед. | Закреплять умение с высоты и в длину бросать предметы правой и левой рукой, в горизонтальную и вертикальную цели | Бросает предметы правой и левой рукой в горизонтальную и вертикальные цели, прыгает по указанию. | III уровень –«высокий» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать умение рассматривать картинки в книгах самостоятельно, вместе с другими детьми, высказывать свои мысли по увиденным картинкам Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их | Совершенствовать умение понимать значение слов, применяемых в повседневной жизни, и правильно их | Понимает значение словосочетаний, составлять простые предложения Произносит внятно все звуки речи; отвечает на вопросы при рассматривании картин предметов.воспройзводит короткие сказки и рассказы; называет признаки и качества предметов и явлений. | III уровень –«высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя Закреплять знание и называние геометрических фигур с помощью осязания и зрения | Знает о понятиях « много», «один», по одному ,ни одного. Последовательного наложения и приложения одной группы предметов на другую. | III уровень –«высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Совершенствовать проявление аккуратности в рисовании, соблюдении безопасного поведения при рисовании Закреплять начальные навыки техники наклеивания Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать умение петь вместе с группой в соответствии с темпом песни, начинать и заканчивать песню вместе со всеми | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | Закреплять умение называть правильно основные цвета Продолжать учить использовать различные приемы лепки Продолжать учить анализировать постройки по простым схемам и образцам рисунков Совершенствовать знания простых танцевальных движений казахского народа | III уровень –«высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Совершенствовать первоначальные представления о городе, столице Республики Казахстан, государственных символах. | Расширять простые представления о хороших и плохих поступках | Наблюдает ухаживает за обитателями уголка природы, соблюдению правил безопасного поведения в группе, на прогулке и в природе. | III уровень –«высокий» |