Баланың даму картасы "Бәйшешек" тобы 2024-25 оқу жылы » КГКП Ясли сад № 47
Коммунальное государственное казенное преприятие
«Ясли-сад №47»
Управления образования города Алматы
Телефон заведующего:
+7(727) 309-06-99
Телефон бухгалтера:
+7(727 )309-07-99
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » Баланың даму картасы "Бәйшешек" тобы 2024-25 оқу жылы
30
май
2025

Баланың даму картасы "Бәйшешек" тобы 2024-25 оқу жылы

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Абишева Аруна

Дата рождения ребенка: 26.03.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»


                                   Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Батырбекұлы Хамза

Дата рождения ребенка: 25.02.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»


Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Бауыржан Хадиша

Дата рождения ребенка: 21.07.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»



Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Ғазиз Алдияр

Дата рождения ребенка: 17.04.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»


Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Гусейнова Аделина

Дата рождения ребенка: 09.03.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Частично знает последовательность одевания и раздевания

II уровень – «средний»

Коммуникативные навыки 

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросы

II уровень – «средний»

Познавательные и интеллектуальные навыки 

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

II уровень – «средний»

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем, 

оттачивать углублять  верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек               

II уровень – «средний»

Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

II уровень – «средний»


Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Еми Элизабет

Дата рождения ребенка: 28.06.2022 

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Частично знает последовательность одевания и раздевания

II уровень – «средний»

Коммуникативные навыки 

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросы

II уровень – «средний»

Познавательные и интеллектуальные навыки 

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

II уровень – «средний»

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем, 

оттачивать углублять  верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек               

II уровень – «средний»

Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

II уровень – «средний»

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Жанболат Айла

Дата рождения ребенка: 07.06.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»



Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Кудерина Адина 

Дата рождения ребенка: 18.03.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»



Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Құандық Алима

Дата рождения ребенка: 29.03.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»



Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Мұхтарова Айсана

Дата рождения ребенка: 10.03.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»






Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Наместникова Регина 

Дата рождения ребенка: 12.08.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов                

III уровень - «высокий»



Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Нурпеисов Тамирлан 

Дата рождения ребенка: 23.09.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов                

III уровень - «высокий»


Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Нұржан Айша 

Дата рождения ребенка: 10.08.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление



Коммуникативные навыки 

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания



Познавательные и интеллектуальные навыки 

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец



Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги



Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях



Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Нұрлан Елнұр

Дата рождения ребенка: 08.12.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Частично знает последовательность одевания и раздевания

II уровень – «средний»

Коммуникативные навыки 

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросы

II уровень – «средний»

Познавательные и интеллектуальные навыки 

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

II уровень – «средний»

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем, 

оттачивать углублять  верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек               

II уровень – «средний»

Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

II уровень – «средний»

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Нысанбай Елнар

Дата рождения ребенка: 15.04.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»


Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Платонова Мария

Дата рождения ребенка: 15.08.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»



Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Сауатбек Мариям

Дата рождения ребенка: 20.04.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Частично знает последовательность одевания и раздевания

II уровень – «средний»

Коммуникативные навыки 

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросы

II уровень – «средний»

Познавательные и интеллектуальные навыки 

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

II уровень – «средний»

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем, 

оттачивать углублять  верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек               

II уровень – «средний»

Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

II уровень – «средний»

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Скуткевич Матвей

Дата рождения ребенка: 17.05.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»


Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Тимурұлы Мұстафа

Дата рождения ребенка: 31.08.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»



Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Хаджиев Мансур

Дата рождения ребенка: 13.09.202226.03.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление

Частично знает последовательность одевания и раздевания

II уровень – «средний»

Коммуникативные навыки 

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросы

II уровень – «средний»

Познавательные и интеллектуальные навыки 

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

II уровень – «средний»

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем, 

оттачивать углублять  верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек               

II уровень – «средний»

Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

II уровень – «средний»


Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Шатов Арсений    

Дата рождения ребенка: 10.04.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»



Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год

Ф.И.О. ребенка: Илья Яровиков 

Дата рождения ребенка: 21.03.2022

Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47» 

Группа: Младшая


Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам стартового контроля

(октябрь - декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам промежуточного контроля

(февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия

по результатам

итогового контроля

(июнь-июль)

Выводы

(уровень развития ребенка соответствует:

III уровень - «высокий»;

II уровень – «средний»;

I уровень - «низкий»)

Физические качества 

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление

Знает последовательность одевания и раздевания

III уровень - «высокий»


Коммуникативные навыки 

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания

Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы

III уровень - «высокий»


Познавательные и интеллектуальные навыки 

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец

Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам

III уровень - «высокий»


Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности 

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги

Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек                  

III уровень - «высокий»


Формирование социально-эмоциональных навыков 

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях

Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов              

III уровень - «высокий»



Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив