Баланың даму картасы "Бәйшешек" тобы 2024-25 оқу жылы
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Абишева Аруна
Дата рождения ребенка: 26.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Батырбекұлы Хамза
Дата рождения ребенка: 25.02.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Бауыржан Хадиша
Дата рождения ребенка: 21.07.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Ғазиз Алдияр
Дата рождения ребенка: 17.04.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Гусейнова Аделина
Дата рождения ребенка: 09.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Частично знает последовательность одевания и раздевания | II уровень – «средний» |
Коммуникативные навыки | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросы | II уровень – «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | II уровень – «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем, оттачивать углублять верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | II уровень – «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | II уровень – «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Еми Элизабет
Дата рождения ребенка: 28.06.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Частично знает последовательность одевания и раздевания | II уровень – «средний» |
Коммуникативные навыки | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросы | II уровень – «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | II уровень – «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем, оттачивать углублять верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | II уровень – «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | II уровень – «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Жанболат Айла
Дата рождения ребенка: 07.06.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Кудерина Адина
Дата рождения ребенка: 18.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Құандық Алима
Дата рождения ребенка: 29.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Мұхтарова Айсана
Дата рождения ребенка: 10.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Наместникова Регина
Дата рождения ребенка: 12.08.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нурпеисов Тамирлан
Дата рождения ребенка: 23.09.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нұржан Айша
Дата рождения ребенка: 10.08.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | ||
Коммуникативные навыки | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | ||
Познавательные и интеллектуальные навыки | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | ||
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | ||
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нұрлан Елнұр
Дата рождения ребенка: 08.12.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Частично знает последовательность одевания и раздевания | II уровень – «средний» |
Коммуникативные навыки | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросы | II уровень – «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | II уровень – «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем, оттачивать углублять верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | II уровень – «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | II уровень – «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Нысанбай Елнар
Дата рождения ребенка: 15.04.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, совершенствовать иногда менять направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Повторение произношения, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Совершенствовать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Оттачивать умение выкладывания изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Помогать чаще откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Платонова Мария
Дата рождения ребенка: 15.08.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Сауатбек Мариям
Дата рождения ребенка: 20.04.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Частично знает последовательность одевания и раздевания | II уровень – «средний» |
Коммуникативные навыки | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросы | II уровень – «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | II уровень – «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем, оттачивать углублять верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | II уровень – «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | II уровень – «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Скуткевич Матвей
Дата рождения ребенка: 17.05.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» | |
Коммуникативные навыки | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Тимурұлы Мұстафа
Дата рождения ребенка: 31.08.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Хаджиев Мансур
Дата рождения ребенка: 13.09.202226.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Умеет ходить, бегать, научить иногда менять направление | Частично знает последовательность одевания и раздевания | II уровень – «средний» |
Коммуникативные навыки | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Улучшать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, иногда правильно отвечает на вопросы | II уровень – «средний» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Объяснять выполение заданий, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и частично отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | II уровень – «средний» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Учить выкладывать изображения и составляет их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем, оттачивать углублять верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | II уровень – «средний» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, помогать узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | II уровень – «средний» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Шатов Арсений
Дата рождения ребенка: 10.04.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Физические качества | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |
Индивидуальная карта развития ребенка на 2024 – 2025 учебный год
Ф.И.О. ребенка: Илья Яровиков
Дата рождения ребенка: 21.03.2022
Организация образования: КГКП «Ясли – сад № 47»
Группа: Младшая
Компетенции | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля (октябрь - декабрь) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель) | Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль) | Выводы (уровень развития ребенка соответствует: III уровень - «высокий»; II уровень – «средний»; I уровень - «низкий») |
Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Закреплять ходить, бегать, иногда меняя направление | Знает последовательность одевания и раздевания | III уровень - «высокий» | |
Коммуникативные навыки | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Совершенствовать произношение, отчетливо отдельных гласных и согласных звуков, звукоподражания | Рассматривает иллюстрации, правильно отвечает на вопросы | III уровень - «высокий» |
Познавательные и интеллектуальные навыки | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Помогать выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец | Соотносит и отбирает геометрические формы различной величины по основным свойствам | III уровень - «высокий» |
Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Закреплять выкладывание изображения и составление их на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги | Вдавливает пальцем и углубляет верхнюю часть формы, при лепке чашек, тарелок, мисочек | III уровень - «высокий» |
Формирование социально-эмоциональных навыков | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Содействовать откликаться на свое имя, узнавать себя в зеркале и на фотографиях | Различает по вкусу, внешнему виду и называет несколько видов овощей и фруктов | III уровень - «высокий» |