Конспект открытой интегрированной учебной деятельности Тема: «В гости к Трем Медведям» » Страница 22 » КГКП Ясли сад № 47
Коммунальное государственное казенное преприятие
«Ясли-сад №47»
Управления образования города Алматы
Телефон заведующего:
+7(727) 309-06-99
Телефон бухгалтера:
+7(727 )309-07-99
Нашар
көрушілер нұсқасы
» » Конспект открытой интегрированной учебной деятельности Тема: «В гости к Трем Медведям»
07
ноябрь
2017

Конспект открытой интегрированной учебной деятельности Тема: «В гости к Трем Медведям»

Конспект открытой интегрированной учебной деятельности
Тема: «В гости к Трем Медведям»

Воспитатель: Малгаздарова А.К.


Конспект открытой интегрированной учебной деятельности  Тема: «В гости к Трем Медведям»


Күні:День:________
Топ:Группа: вторая младшая «Подсолнух»
Тақырып:Тема: «В гости к Трем Медведям»
Сквозная тема: « Семья»
Білім беру аумағы:
Образовательные области: «Коммуникация», «Творчество»
Раздел:«Развитие речи», «Аппликация»
Цель: Развитие речи и обогащение активного словаря детей младшего дошкольного возраста через продуктивную деятельность.
Задачи:
Обучающая:ввести понятие «семья», формирование правильного представления о семьи: роли матери, отца, сына,дочери; формирование представлений о трудовых обязанностей членов семьи.Научить путем бесклеевой аппликации на фланелёграфе из разных частей тела состовлять персонажей сказки «Три медведя»
Развивающая: развивать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; координировать речь с движением; развитие диалогической речи: умение участвовать в беседе, упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательной формы существительных, расширить словарный запас; развивать внимание, память, мышление.Развивать коммуникативные навыки; умение доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками.
Воспитательная:воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку; воспитывать сочувствие, любовь ко всем членам семьи.
Предварительная работа:Чтение сказки «Три медведя», просмотр мультфильма «Три медведя», аппликация «Мишкины следы»,
лепка «Мишка».Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации; изготовление фланелёграфа и персорнажей из фетра, разучивание потешки «Мишка Косолапый»,подготовка костюмов трех медведей.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: фланелёграф, накладные части аппликации, домик трёх медведей, ёлки;атрибуты к игре «Семейные вещи»: губная помада, галстук, очки, молоток,пила, газета, туалетная вода, пустышка, туфель, юбка, рубашка, шляпа, мячик, расчёска, сумка, вязальные спицы, клубок ниток и т.д.
Биллингвальный компонент: Сәлеметсыз бе-здравствуйте, аю –медведь,қонжық-медвежонок ,әке-папа,ана-мама,бала-мальчик, рахмет- спасибо, сауболыныз – до свидания
Конспект открытой интегрированной учебной деятельности  Тема: «В гости к Трем Медведям»
Конспект открытой интегрированной учебной деятельности  Тема: «В гости к Трем Медведям»


Ход занятия:
Дети заходят в музыкальный зал, становятся полукругом. Звучит фоновая музыка
Воспитатель: Придумано кем – то просто и мудро,
При встрече здороваться: - Қайырлы таң!Доброе утро!
Воспитатель: - Давайте подарим приветливые улыбки нашим гостям и поздороваемся.
Дети: -Здравствуй Солнце красное,здравствуй Небо ясное!
Здравствуй матушка Земля!
Здравствуйте мои друзья!
Здравствуй утро,здравствуй день!
Нам здороваться не лень!

Воспитатель: - Cегодня мы отправляемся в сказку, а в какую вы узнаете, отгадав загадку:
«Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?»
Дети: - Три медведя.
Воспитатель: Правильно ребята мы отправляемся в гости к семье трёх медведей. Ребята а вы знаете что семья это кто?
Индивидуальные ответы детей
- Правильно, мама и папа, их дети (сын или дочь), бабушки и дедушки – это члены семьи, все вместе они – это семья. В семье могут жить люди разного возраста, как от маленького ребёнка так до пожилого человека. Это самые дорогие и близкие люди. Все члены семьи любят, уважают, заботятся друг о друге. Молодцы ребята ! А теперь пора отправляться в путь.
Давайте закроем глазки и на счёт три окажемся в сказочном лесу. Глазки закрываются ,сказка начинается.( Звучит волшебная музыка)
Воспитатель: Вот мы и попали в сказочный лес!Послушайте что за шум, в лесу глухом!(звеня в колокольчик вбегает Маша)
Маша: А вот и я! Сәлемдостар!
Дети : Сәлем Маша!
Воспитатель:Ребята разве можно шуметь так в лесу ? Маша ты же всех животных и птиц спугнешь?
Маша: Я больше так не буду простите меня. Возьмите меня к себе в друзья!
Воспитатель: Проходи Маша к ребятам
Воспитатель:- Ах, какой красивый дом,
Кто живет, скажите в нём?
Дети: - Медведи.
Воспитатель: - Давайте постучим в дверь иузнаем правда ли здесь живут медведи.
Дети имитируют стук в дверь: «Тук –тук»
Выходит папа Медведь здоровается :Сәлеметсызбе!
Воспитатель: СәлеметсызбеАю.Мы пришли к вам в гости.
Ребята как вы думаете кто это?Какой он?
Дети: Это папа Медведь.Он большой.
Медведь: Да я папа Медведь –Михайло Потапыч.
Воспитатель: Ребята а вы знаете как будет по казахски папа?
Дети:Әке
Воспитатель ; Михайло Потапыч сыграйте с нами в игру?
Присаживайтесь на лавочку.
Дидактическая игра «Скажи ласково».
- Друзья мои, скажите мне, пожалуйста, как друг к другу обращаются в семье?
(Индивидуальные ответы детей).
- Правильно, в семье друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. А сейчас и мы с Вами поиграем в игру, которая называется «Скажи ласково», и назовём всех своих членов семьи ласково, нежно, любя. Послушайте меня внимательно, я буду называть Вам слово, а Вы должны назвать это же слово, но только ласково.
Например: «Мама – мамочка…(мамуля)»;
Папа – папочка, папенька, папуля;
Дочь-доченька, дочурка;
Сын – сынок, сыночек;
Сестра – сестрёнка;
Брат – братишка;
Бабушка – бабуля;
Дед – дедушка, дедуля».
Воспитатель:Молодцы ребята ,сразу видно что вы любите свою семью.
Воспитатель: Михайло Потапыч а что вы умеете делать?
Медведь : Я умею пилить,рубить,забивать гвозди ,поднимать тяжести,читать газету.( Дети повторяют движения)
Воспитатель:Какой же ты молодец Михайло Потапыч!А ваши папы что умеют делать
Индивидуальные ответы детей.
Воспитатель:Ребята а кто еще живёт в этом домике?
Дети:мама – медведица,
Выходитмама Медведица:Сәлеметсызбе! Мы рады гостям!
Дети здороваются: Сәлеметсызбе!
Воспитатель:Мама медведица ,а какую работу выполняете вы.
Медведица: Я умею печь пирожки ,стирать ,убирать,мыть посуду.
Воспитатель:Ребята а какую работу выполняют ваши мамы?
Индивидуальные ответы детей.
Ой ребята а из домика ещё кто-то выглядывает.
Играет весёлая музыка и из домика появляется Мишутка, он весело звенит погремушкой.
Воспитатель :
А вот и Мишка –шалунишка.Сәлем Мишка-Шалунишка!Мишутка а ты помогаешь своим родителям по дому?
Мишутка:Нет я не умею!

Воспитатель:Ребята А давайте поможем Мишутке навести порядок в доме
Дидактическая игра : «Семейные вещи»Вы будете подходить ко мне по одномуи вынимать из коробки по очереди вещи, и говорить, кому из членов семьи она принадлежит (губная помада, галстук, очки, молоток, газета, туалетная вода, пустышка, туфель, сарафан, рубашка, шляпа, мяч, вязальные спицы, клубок ниток, расчёска и т.д.). - Молодцы, славно потрудились, помогли разобрать семейные вещи.
Медведи: - Ну, что же, порядок навели. Молодцы!
Воспитатель - Ох, устала, детвора, поиграть пришла пора.Маша выходи скорее в круг ;и покажи нам какие они медведи
Физминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой (дети идут как медведи)
Папа был большой – большой (поднимают руки вверх)
Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперёд)
А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил
Динь – динь – динь (встают и имитируют игру на погремушках).
Воспитатель: Ребята а давайте попробуем изобразить наших медведей на фетровом фоне.


Воспитатель: - Ребята, вы постарались и у вас всё получилось!
И в награду Мама Медведица приготовила нам угощение.
Дети : Рахмет!
Наше время истекло, пора прощаться с медведями и Машей возвращаться в детский сад.
Дети: Сауболыныз !
( Мишки раскачиваясь уходят к себе в домик)
Воспитатель: - Раз, два, три,
Снова в сад попали мы!
Воспитатель: - Понравилось ли вам в сказочном лесу?О чём мы с Вами сегодня говорили? А что Вам больше всего понравилось или запомнилось?

Мы - молодцы! Похлопаем друг другу! И пригласим наших гостей приходить почаще на наши весёлые занятия.






Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив